avatar_sosinvest

Лифер без БМС ???

Автор sosinvest, 22 Март 2017 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

quadlike

[user]sosinvest[/user], Можно, но тот что я предложил показывает сразу все банки. один раз крутанете газ и увидите просадку на каких-то банках и общий разбег по напряжению. а так да они почти одинаковые. пищять оба будут. Этот на один разряд меньше покажет))
Если бы родная бмс работала как надо(либо была бы на бОльший ток), то зачем ее убрали из схемы? внешние балансиры вам не нужны. БМС-ки хватит, нормальной с током и 50-100мА хватит, главное, чтобы она отключала ЗУ, когда банка улетела и балансировала ее. и по кругу, может сильно затянуться...
Мой совет по-прежнему аймакс и/или 2селлога и ватт-метр. потом БМС новую.
Опухолей у банок нет? между собой проклеены? контакты как соединены?
А что там с мощей у вас? что за контроллер? реально 3кВт? в пике или номинал?
Зеленый провод кстати это B- соотв черный Р-.
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Felix77

(на батарее при этом мультиметр показывает 50,5В, а сколько должно было бы быть в идеале?)
[/quote]
В идеале должно быть 54.75 В на 15 ячеек. Попробуйте отрегулировать напряжение зарядного устройства. Заряжайте под контролем, уверен, что некоторые ячейки убегают далеко за 3.8 В, в то время как другие не до получают заряд. Возможно, чтобы некоторые ячейки не перезарядились, напряжение зарядки было снижено. Я заряжаю когда на ячейках напряжение снижается до 3.25-3.28 В, так, что, некоторые ваши ячейки явно не до заряжены. Зарядите каждую ячейку по отдельности до 3.65 В и разрядите током 1С контролируя каждую ячейку, тогда и узнаете есть ли слабые ячейки. До 3х В они должны примерно одинаково разряжаться. Моя батарея из 8ми ячеек так и разряжается, равномерно, а вот заряжались они очень не равномерно, ВМС отключала зарядку при 3.8 В, в то время как на других ячейках было значительно меньше, тогда я сделал 8ми канальную зарядку и проблема зарядки была решена. Балансиры купленные здесь у форумчан не справились со своей задачей, хотя они и считались высокотоковыми(500 мА), а убегающие ячейки мне приходилось нагружать более 2х А.
Здесь же я купил зелёные цилиндры, на 10 ампер, ребята подобрали по внутренним сопротивлениям, вот с ними балансиры справляются, так, что всё зависит от ячеек.

inetchik

#20
[user]sosinvest[/user] и [user]quadlike[/user], к размышлению про имеющююся ёмкость на данный момент и степень заряженности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=44541.msg1046072#msg1046072. :pardon:

[user]Felix77[/user], у всех разные идеалы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43743.0 - "
S01E07 - Телега про bmsbattery и батарейный короб для ковбоя."  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: quadlike от 23 Март 2017 в 18:46
[user]sosinvest[/user], Можно, но тот что я предложил показывает сразу все банки. один раз крутанете газ и увидите просадку на каких-то банках и общий разбег по напряжению. а так да они почти одинаковые. пищять оба будут. Этот на один разряд меньше покажет))
Если бы родная бмс работала как надо(либо была бы на бОльший ток), то зачем ее убрали из схемы? внешние балансиры вам не нужны. БМС-ки хватит, нормальной с током и 50-100мА хватит, главное, чтобы она отключала ЗУ, когда банка улетела и балансировала ее. и по кругу, может сильно затянуться...
Мой совет по-прежнему аймакс и/или 2селлога и ватт-метр. потом БМС новую.
Опухолей у банок нет? между собой проклеены? контакты как соединены?
А что там с мощей у вас? что за контроллер? реально 3кВт? в пике или номинал?
Зеленый провод кстати это B- соотв черный Р-.
Заметных опухолей нет. Проклеены. Контакты соединены скруткой и пропайкой краёв.
Контроллер - родной китаёза.

Мотор-колесо ABBAT 800Вт номинал, 1500Вт пик.
;-)

sosinvest

#22

ЗУ "вхолостую" без подключенной батареи выдает 54,5В по мультиметру.
;-)

quadlike

[user]sosinvest[/user], между плюсом батареи и черным есть напряжение? И между плюсом и желтым? Может через бмс зарядить если она жива? А мультиметр выставить на ток и смотреть сколько вливается. А то проводок балансировочный тоненький )
А напряжение да, подозрительно низкое на акб. В конце зарядки на зу 50.5?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

sosinvest

Цитата: inetchik от 23 Март 2017 в 19:57
[user]sosinvest[/user] и [user]quadlike[/user], к размышлению про имеющююся ёмкость на данный момент и степень заряженности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=44541.msg1046072#msg1046072. :pardon:

[user]Felix77[/user], у всех разные идеалы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43743.0 - "
S01E07 - Телега про bmsbattery и батарейный короб для ковбоя."  ;-)
Оригинальная зарядка выдавала 54,5В.
Отрегулировал её на 52,8В исходя из пропорции 3,52В на каждую ячейку из 15S.

Вопрос: работает ли моя БМС как балансир? (подключены к ячейкам только балансировочные провода, а силовые обрезаны, ток идёт напрямую от зарядки на батарею)
;-)

inetchik

#25
Работает иль нет, как балансир, только самостоятельно можно понять, когда порог напряжения дойдёт до точки начала балансировки должны начать греться резисторики балансировочные.
А вот этот самый порог мажет быть чуток разным, определить его можно по деталькам на плате бмс за это отвечающим. Без подключения силовых проводов, только балансирный хвост, работать может при условии, что за каждый канал отвечает одна микросхемка, а не одна МС за несколько каналов.
Надо видеть фотку платы, чтоб прояснить ....

Добавлено 24 Мар 2017 в 12:10

!!!
Балансировочных проводов 15, а должно быть 16 для 15S сборки.
99%, что ПЕРВАЯ ячейка балансироваться не будет, т.к. минус силовой, батареи, отрезан от платы бмс !!!
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 12:05
Работает иль нет, как балансир, только самостоятельно можно понять, когда порог напряжения дойдёт до точки начала балансировки должны начать греться резисторики балансировочные.
А вот этот самый порог мажет быть чуток разным, определить его можно по деталькам на плате бмс за это отвечающим. Без подключения силовых проводов, только балансирный хвост, работать может при условии, что за каждый канал отвечает одна микросхемка, а не одна МС за несколько каналов.
Надо видеть фотку платы, чтоб прояснить ....

Добавлено 24 Мар 2017 в 12:10

!!!
Балансировочных проводов 15, а должно быть 16 для 15S сборки.
99%, что ПЕРВАЯ ячейка балансироваться не будет, т.к. минус силовой, батареи, отрезан от платы бмс !!!

У БМСки неразборный корпус, а со стороны входа проводов всё залито чёрной смолой. Вопрос - как вскрыть и добраться до платы?

К какому обрезку на БМС подключить силовой минус батареи - зелёному или чёрному? (для балансировки 1й банки)

Может вообще попробовать полностью подключить БМС ? Сжечь ничего нельзя? Как проверить будет ли корректно идти зарядка/разрядка/балансировка ?
;-)

quadlike

[user]sosinvest[/user], Проверьте напряжение между плюсом батареи и черным и желтым проводом. зеленый идет на минус батареи. проводов 15 балансировочных и минус батареи приходит на бмс! Все верно. все балансируются(если бмс работает)
Попробуйте заряжать через тонкий провод на бмске(минус ЗУ, плюс напрямую) я бы подкинул провод потолще от минуса батареи к зеленому проводу бмс.
Черный это выход минуса на нагрузку

[user]inetchik[/user], ошибаетесь ) 16й провод там есть!
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

inetchik

#28
[user]quadlike[/user], первый пост: " на тонких 15ти проводах" !
И три перерезаны
Спойлер

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

quadlike

[user]inetchik[/user], Считайте!
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

inetchik

18, из них 3 отрезаны, скрин выше.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

quadlike

[user]inetchik[/user], тонкий провод от зеленого идет к батарее... это общий минус. Остальные 15 это плюсы
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

inetchik

#32
[user]quadlike[/user], Ок, если так.[user]

Цитата: quadlike от 24 Март 2017 в 13:24
[user]inetchik[/user], тонкий провод от зеленого идет к батарее... это общий минус. Остальные 15 это плюсы

[user]sosinvest[/user], так, 16ть балансирных в итоге отходят от АКБ !!! ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Спойлер


Зарядный тож в разрыве.  ;-)
?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: quadlike от 24 Март 2017 в 12:51
[user]sosinvest[/user], Проверьте напряжение между плюсом батареи и черным и желтым проводом. зеленый идет на минус батареи. проводов 15 балансировочных и минус батареи приходит на бмс! Все верно. все балансируются(если бмс работает)
Попробуйте заряжать через тонкий провод на бмске(минус ЗУ, плюс напрямую) я бы подкинул провод потолще от минуса батареи к зеленому проводу бмс.
Черный это выход минуса на нагрузку

[user]inetchik[/user], ошибаетесь ) 16й провод там есть!

Тонких балансировочных проводов реально только 15 шт. выходит из БМСки.


При 50,5В на силовых контактах полностью заряженной напрямую батареи, подключенной к БМС только балансировочными проводами, между -батареи и "обрезками" БМСки:
38,5В чёрным,
38,5В жёлтым,
41,2В зелёным.
Какие выводы можно сделать?

По поводу пробы зарядки через БМС, правильно ли я понял предлагаемый вариант:
1 тонкий жёлтый провод БМСки соединить с минусом ЗУ,
2 плюс ЗУ соединить напрямую с плюсом батареи,
3 зеленый провод БМСки соединить напрямую с минусом батареи.



Это получается стандартная схема для полноценной работы БМСки во всех возможных режимах зарядка/разрядка???
Как проверить, что БМСка будет работать корректно?
;-)

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 13:12
[user]quadlike[/user], первый пост: " на тонких 15ти проводах" !
И три перерезаны
Спойлер

Это обман зрения ;-) , зелёный провод ни к чему не подключен! 
На БМСке 15 тонких проводов идут на батарею, 3 толстых обрубка висят в воздухе: жёлтый, черный и зелёный.

Вопрос - надо ли пробовать соединить зелёный с минусом батареи?
;-)