Реклама: Проект - Renault Twizy со Славянкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от kuznechov119m (1.06.2020 в 10:36)2. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Дмитрий87 (1.06.2020 в 10:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от oleg888 (1.06.2020 в 10:30)4. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от oleg888 (1.06.2020 в 10:27)5. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Veligord (1.06.2020 в 10:23)6. Chrysler 300C на батарейках. - Реально? (Электромобили) от Мирный Атом (1.06.2020 в 10:18)
7. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (1.06.2020 в 10:17)8. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от Ripido (1.06.2020 в 10:17)9. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Андрей3 (1.06.2020 в 10:14)10. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Vais Tech (1.06.2020 в 10:13)11. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от yuranen@mail.ru (1.06.2020 в 10:09)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (1.06.2020 в 10:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15741 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2017 в 11:34
Ответ #126
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1265
Для корректного сравнения поставить бы новую оригинальную батарею. Это было бы лучше, а то по моим замерам у меня около 5500-5600 Втч в батарее. А в новом 6100. Всё таки 5 лет. Ну и тормозные диски и цилиндры заменить, а то вроде бы 200-300 ватт трения не заметно, машина то катится, но при длительной поездке 2-3 часа, выливаются в 400-600 Втч. Но это удовольствие стоит  у Рено мастерских 1300 евро. 20% от стоимости нового Твизи. Не хило.


01 Июл 2017 в 12:04
Ответ #127
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4097
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕНО или они или конкуренты получат эту новинку
...
этот мотор будет новым шагом для электромобилей.
...
Если отвергнут, что на 90% и ожидается, пусть наслаждаются конкуренты
А что планируете делать если Рено недостаточно вдохновится, но догадается обратиться к поставщику контроллеров, чтоб  вам закрыли доступ к ПО???
Они все таки официальные производители, на Твизи получено ОТТС и в нем прописано какие именно двигатели можно ставить. Шансы на то что Рено пойдет на повторение получения ОТТС... совсем небольшие.




« Последнее редактирование: 01 Июл 2017 в 12:28 от SMILE1 »


01 Июл 2017 в 12:22
Ответ #128
Оффлайн

Den01

Россия, Москва Сообщений: 252
Новый этап для Renault TWIZY- теперь Твизи получит не только новые обмотки, но и новое железо
Сегодня форумчанин с немецкого Твизи форума предоставил двигатель от Твизи.
Этот двигатель отправляется в Зеленоград на полную переработку. Замену железа ротора и статора. То есть, не адаптация а новый мотор Славянка.

, здравствуйте. Придерживались до настоящего момента всегда, насколько понимаю, принципа - не передавать для изучения непосредственно моторы до запуска собственного массового производства. А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?

Считал, что этот вопрос зададут здесь сразу. Но нет. Извините, возможно, я в чём-то не разобрался.


01 Июл 2017 в 12:43
Ответ #129
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3990
А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?
Думаете, немцы, первым делом, распотрошат двигатель и свиснут способ намотки?
 :-D


01 Июл 2017 в 13:01
Ответ #130
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 863
заливать обмотки какой-то эпоксидкой, чтоб нельзя было расковырять


01 Июл 2017 в 13:17
Ответ #131
Оффлайн

NORDKING

Россия Москва Сообщений: 565
, рассуждения ребёнка, ковырялкин  :laugh:! Любой типа томографа-ренгена снимки обмоток в 3D выдадут не ковыряясь в нём! ;-)


01 Июл 2017 в 13:32
Ответ #132
Оффлайн

Den01

Россия, Москва Сообщений: 252
Думаете, немцы, первым делом, распотрошат двигатель и свиснут способ намотки?
 :-D

Genadi, приветствую. Перемотанные двигатели в том числе в Германии эксплуатируются. Собственно в системе намотки секрета нет.

Мой вопрос был о другом - это, если не ошибаюсь, первый случай, когда передаётся полноценный двигатель, включающий все адаптированные друг к другу части.


01 Июл 2017 в 13:40
Ответ #133
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1265
А что планируете делать если Рено недостаточно вдохновится, но догадается обратиться к поставщику контроллеров, чтоб  вам закрыли доступ к ПО???
Они сделали это уже на моделях 2016 года. Это же не наша проблема. Мы показываем приимущество и в моём контроллере всё реализуемо. А на закрытых, решается просто. 6 лет назад, мы выбросили мотор ВС с Приуса Тойоты и поставили АС 50. Вся закрытая электроника работала без ошибок. LICC был участником проекта. В крайнем случае выбрасывается контроллер и ставится Севкон без прошивки.
, здравствуйте. Придерживались до настоящего момента всегда, насколько понимаю, принципа - не передавать для изучения непосредственно моторы до запуска собственного массового производства. А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?
Считал, что этот вопрос зададут здесь сразу. Но нет. Извините, возможно, я в чём-то не разобрался.
Немного не правильно поняли. Первый мотор будет у меня. Вы заметили, что у меня и два колобка здесь в Германии, пока никто не выкрал и не распотрошил. А модифицированные движки делаются уже почти стами перемотчиков и их приобрести не проблема, да и в патентах стоят обмотки, мотай и пробуй.
А после открытия производства, этот человек заслужил того, получить мотор бесплатно. Вы же покупаете различные моторы. Можете и патрошить их, если есть желание. На то она и собственность, что бы поступать с ней на своё усмотрение.
А в Германии и один университет работает с нами по договору, что из этого. Думаете, они получают от нас всю информацию, которую они не должны получить?  ;-)
Партнерская проверка-требует время. И то пошагово...Так и остаются проверенные временем и кто сотрудничество уважает, а не с жадностью смотрит. (один из трудно искореняемых пороков. Пусть отсеиваются.
Скорость важный фактор, я имею ввиду, не те 140 км/ч с Колобком... :-) Многие бросились разбираться с одним мотором, а здесь новый.
Сколько нужно средств, что бы разобраться. Не дешевле ли договориться о сотрудничестве?


01 Июл 2017 в 13:47
Ответ #134
Оффлайн

NORDKING

Россия Москва Сообщений: 565
, копируют и разбирают на атомном,молекулярном уровне технологии, очень быстро, технология промышленного шпионажа отработана до совершенства, не думаю что кто то будет договариватся, здесь нужно СВОЁ производство. Это единственная надёжная защита. ;-)


01 Июл 2017 в 14:43
Ответ #135
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Они смогут скопировать именно этот двигатель. Однако им ещё нужно будет понять методологию проектирования. Но даже поняв её они не смогут в технологическом плане двигаться быстрее нас. Это будет "игра в догонялки".


01 Июл 2017 в 15:04
Ответ #136
Оффлайн

NORDKING

Россия Москва Сообщений: 565
Американцы так же рассуждали в сверхсекретном Проект «Манхэттен» , но в СССР не стали в последующем копировать и догонять, а добыв базовые технические сведения, поняв основной принцип ,пошли своим путём технического развития, и в последствии превзойдя американцев в изначально "их технологии", история...одного технического шпионажа  ;-D.


01 Июл 2017 в 15:41
Ответ #137
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1265
, лучший способ защиты от такого, спрятаться и ничего не делать. И при этом трястись, что мысли прочитают с помощью их детекторов. Для Дуюнова защитный шлем для головы нужно, что бы не сканировали из космоса.


01 Июл 2017 в 16:01
Ответ #138
Оффлайн

ZTE

Москва Сообщений: 296
, лучший способ защиты от такого, спрятаться и ничего не делать. И при этом трястись, что мысли прочитают с помощью их детекторов. Для Дуюнова защитный шлем для головы нужно, что бы не сканировали из космоса.
Такое впечатление что тут новый супер двигатель для балистической ракеты создали - кругом шпиёны ))


01 Июл 2017 в 16:20
Ответ #139
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
, без аинхронника в современном мире даже пукнуть не безопасно. Они лежат в основе современной технократии. И баллистические ракеты без их участия не летают.


01 Июл 2017 в 17:46
Ответ #140
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Но даже поняв её они не смогут в технологическом плане двигаться быстрее нас. Это будет "игра в догонялки".
Ой сомнительно, насчёт технологического плана. Уж что-что, а технологически Рено может изготовить даже опытные образцы с качеством, недоступным для АСиПП, при всём уважении.


01 Июл 2017 в 18:03
Ответ #141
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Согласен - они всё делают обалденно.
Только вот с двигателем против нашего у них не пофартило. Это уже и слепому понятно.


01 Июл 2017 в 19:30
Ответ #142
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1265
, а почему тогда мой Канго с тем же весом и таой же ёмкостью батареи ездит дальше, берёт более крутые горки, на 5 км/ч быстрее? И Вентури которые разрабатывали аналогичный автомобиль и привод для Ситроена не захотели на выставке в Монако устраивать совместный тест. почему Твизи мотор после перемотки не греется, а ихний специальный, после 15 минутной работы при нагрузке более номинальной выходит до 100 гр?  А перемотаный только после часовой нагрузки выходит на теже температуры. Они могут всё, может быть не хотят, так получается.
Или вы думаете те инженеры которые ко мне приезжают и делают тестовые заезды в подмётки не годятся и не сравни...
А почему двигатели и контроллеры Линде, которые так получили распостранение дают проблемы по тем же температурным параметрам.
Здесь, немцы сами говорят: нет на рынке нормальных моторов для электромобиля.
То что было у Рено и Ситроена с магнитами, да они классные и потребляли в принципе нормально, но по оборотам были ограничены до 90 км/ч, не спроста. В номинале всё хорошо.
Буду скоро опять у моего партнёра сделаю обязательно фото его стоянки. Он скупает все электромобили и разбирает и продаёт батареи. Около 40 авто, и различных марок  у него и серийные и от маленьких фирм. Проблема таже, контроллер и горячий мотор.

И ещё одно не маловажное, Рено не изготовляет электромоторы.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2017 в 19:49 от vicar21 »


01 Июл 2017 в 23:59
Ответ #143
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Так Вы про конструктивные недостатки, я про них ничего не говорил, тут вы их уделали, вопросов нет B-)
Я говорил про кривую лазерную резку, доводку пластин статора напильником, криво выточенные оси и тому подобное.
Здесь им проще (не Рено конкретно, а субподрядчику, который им двигатели поставляет).


 

дрифт-трайк из гироскутера. совместный проект.

Автор максаРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 38
Просмотров: 4465
Последний ответ 01 Апр 2019 в 10:07
от verial
МК + обод от мотоцикла. Проект "кастом-велобайка". Фото.

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 5338
Последний ответ 17 Сен 2009 в 13:11
от Alex_Soroka
Проект q100 на 60км/ч

Автор loginРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1918
Последний ответ 04 Июл 2013 в 23:17
от илс
Проект MAXI самоката

Автор horrorlvРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 17
Просмотров: 1785
Последний ответ 04 Апр 2015 в 02:02
от Кулибин
Проект E-Dragon

Автор DragonOfHellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1855
Последний ответ 15 Авг 2016 в 00:46
от DragonOfHell