avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Для корректного сравнения поставить бы новую оригинальную батарею. Это было бы лучше, а то по моим замерам у меня около 5500-5600 Втч в батарее. А в новом 6100. Всё таки 5 лет. Ну и тормозные диски и цилиндры заменить, а то вроде бы 200-300 ватт трения не заметно, машина то катится, но при длительной поездке 2-3 часа, выливаются в 400-600 Втч. Но это удовольствие стоит  у Рено мастерских 1300 евро. 20% от стоимости нового Твизи. Не хило.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SMILE1

#127
Цитата: vicar21 от 01 Июль 2017 в 01:23
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕНО или они или конкуренты получат эту новинку
...
этот мотор будет новым шагом для электромобилей.
...
Если отвергнут, что на 90% и ожидается, пусть наслаждаются конкуренты
А что планируете делать если Рено недостаточно вдохновится, но догадается обратиться к поставщику контроллеров, чтоб  вам закрыли доступ к ПО???
Они все таки официальные производители, на Твизи получено ОТТС и в нем прописано какие именно двигатели можно ставить. Шансы на то что Рено пойдет на повторение получения ОТТС... совсем небольшие.




Non credo quia absurdum

Den01

Цитата: vicar21 от 01 Июль 2017 в 01:23
Новый этап для Renault TWIZY- теперь Твизи получит не только новые обмотки, но и новое железо
Сегодня форумчанин с немецкого Твизи форума предоставил двигатель от Твизи.
Этот двигатель отправляется в Зеленоград на полную переработку. Замену железа ротора и статора. То есть, не адаптация а новый мотор Славянка.

[user]vicar21[/user], здравствуйте. Придерживались до настоящего момента всегда, насколько понимаю, принципа - не передавать для изучения непосредственно моторы до запуска собственного массового производства. А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?

Считал, что этот вопрос зададут здесь сразу. Но нет. Извините, возможно, я в чём-то не разобрался.

Genadi

Цитата: Den01 от 01 Июль 2017 в 12:22
А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?
Думаете, немцы, первым делом, распотрошат двигатель и свиснут способ намотки?
:-D

djbob2000

заливать обмотки какой-то эпоксидкой, чтоб нельзя было расковырять

NORDKING

[user]djbob2000[/user], рассуждения ребёнка, ковырялкин  :laugh:! Любой типа томографа-ренгена снимки обмоток в 3D выдадут не ковыряясь в нём! ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Den01

Цитата: Genadi от 01 Июль 2017 в 12:43Думаете, немцы, первым делом, распотрошат двигатель и свиснут способ намотки?
:-D

Genadi, приветствую. Перемотанные двигатели в том числе в Германии эксплуатируются. Собственно в системе намотки секрета нет.

Мой вопрос был о другом - это, если не ошибаюсь, первый случай, когда передаётся полноценный двигатель, включающий все адаптированные друг к другу части.

vicar21

Цитата: SMILE1 от 01 Июль 2017 в 12:04
А что планируете делать если Рено недостаточно вдохновится, но догадается обратиться к поставщику контроллеров, чтоб  вам закрыли доступ к ПО???
Они сделали это уже на моделях 2016 года. Это же не наша проблема. Мы показываем приимущество и в моём контроллере всё реализуемо. А на закрытых, решается просто. 6 лет назад, мы выбросили мотор ВС с Приуса Тойоты и поставили АС 50. Вся закрытая электроника работала без ошибок. LICC был участником проекта. В крайнем случае выбрасывается контроллер и ставится Севкон без прошивки.
Цитата: Den01 от 01 Июль 2017 в 12:22
[user]vicar21[/user], здравствуйте. Придерживались до настоящего момента всегда, насколько понимаю, принципа - не передавать для изучения непосредственно моторы до запуска собственного массового производства. А сейчас, получается, собираете и отдаёте в Германию единственный мотор?
Считал, что этот вопрос зададут здесь сразу. Но нет. Извините, возможно, я в чём-то не разобрался.
Немного не правильно поняли. Первый мотор будет у меня. Вы заметили, что у меня и два колобка здесь в Германии, пока никто не выкрал и не распотрошил. А модифицированные движки делаются уже почти стами перемотчиков и их приобрести не проблема, да и в патентах стоят обмотки, мотай и пробуй.
А после открытия производства, этот человек заслужил того, получить мотор бесплатно. Вы же покупаете различные моторы. Можете и патрошить их, если есть желание. На то она и собственность, что бы поступать с ней на своё усмотрение.
А в Германии и один университет работает с нами по договору, что из этого. Думаете, они получают от нас всю информацию, которую они не должны получить?  ;-)
Партнерская проверка-требует время. И то пошагово...Так и остаются проверенные временем и кто сотрудничество уважает, а не с жадностью смотрит. (один из трудно искореняемых пороков. Пусть отсеиваются.
Скорость важный фактор, я имею ввиду, не те 140 км/ч с Колобком... :-) Многие бросились разбираться с одним мотором, а здесь новый.
Сколько нужно средств, что бы разобраться. Не дешевле ли договориться о сотрудничестве?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

[user]vicar21[/user], копируют и разбирают на атомном,молекулярном уровне технологии, очень быстро, технология промышленного шпионажа отработана до совершенства, не думаю что кто то будет договариватся, здесь нужно СВОЁ производство. Это единственная надёжная защита. ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Они смогут скопировать именно этот двигатель. Однако им ещё нужно будет понять методологию проектирования. Но даже поняв её они не смогут в технологическом плане двигаться быстрее нас. Это будет "игра в догонялки".
Audentes fortuna juvat

NORDKING

Американцы так же рассуждали в сверхсекретном Проект «Манхэттен» , но в СССР не стали в последующем копировать и догонять, а добыв базовые технические сведения, поняв основной принцип ,пошли своим путём технического развития, и в последствии превзойдя американцев в изначально "их технологии", история...одного технического шпионажа  ;-D.
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

[user]NORDKING[/user], лучший способ защиты от такого, спрятаться и ничего не делать. И при этом трястись, что мысли прочитают с помощью их детекторов. Для Дуюнова защитный шлем для головы нужно, что бы не сканировали из космоса.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

ZTE

Цитата: vicar21 от 01 Июль 2017 в 15:41
[user]NORDKING[/user], лучший способ защиты от такого, спрятаться и ничего не делать. И при этом трястись, что мысли прочитают с помощью их детекторов. Для Дуюнова защитный шлем для головы нужно, что бы не сканировали из космоса.
Такое впечатление что тут новый супер двигатель для балистической ракеты создали - кругом шпиёны ))

Fritz

[user]ZTE[/user], без аинхронника в современном мире даже пукнуть не безопасно. Они лежат в основе современной технократии. И баллистические ракеты без их участия не летают.
Audentes fortuna juvat

zap

Цитата: Fritz от 01 Июль 2017 в 14:43
Но даже поняв её они не смогут в технологическом плане двигаться быстрее нас. Это будет "игра в догонялки".
Ой сомнительно, насчёт технологического плана. Уж что-что, а технологически Рено может изготовить даже опытные образцы с качеством, недоступным для АСиПП, при всём уважении.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fritz

Согласен - они всё делают обалденно.
Только вот с двигателем против нашего у них не пофартило. Это уже и слепому понятно.
Audentes fortuna juvat

vicar21

#142
[user]zap[/user], а почему тогда мой Канго с тем же весом и таой же ёмкостью батареи ездит дальше, берёт более крутые горки, на 5 км/ч быстрее? И Вентури которые разрабатывали аналогичный автомобиль и привод для Ситроена не захотели на выставке в Монако устраивать совместный тест. почему Твизи мотор после перемотки не греется, а ихний специальный, после 15 минутной работы при нагрузке более номинальной выходит до 100 гр?  А перемотаный только после часовой нагрузки выходит на теже температуры. Они могут всё, может быть не хотят, так получается.
Или вы думаете те инженеры которые ко мне приезжают и делают тестовые заезды в подмётки не годятся и не сравни...
А почему двигатели и контроллеры Линде, которые так получили распостранение дают проблемы по тем же температурным параметрам.
Здесь, немцы сами говорят: нет на рынке нормальных моторов для электромобиля.
То что было у Рено и Ситроена с магнитами, да они классные и потребляли в принципе нормально, но по оборотам были ограничены до 90 км/ч, не спроста. В номинале всё хорошо.
Буду скоро опять у моего партнёра сделаю обязательно фото его стоянки. Он скупает все электромобили и разбирает и продаёт батареи. Около 40 авто, и различных марок  у него и серийные и от маленьких фирм. Проблема таже, контроллер и горячий мотор.

И ещё одно не маловажное, Рено не изготовляет электромоторы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Так Вы про конструктивные недостатки, я про них ничего не говорил, тут вы их уделали, вопросов нет B-)
Я говорил про кривую лазерную резку, доводку пластин статора напильником, криво выточенные оси и тому подобное.
Здесь им проще (не Рено конкретно, а субподрядчику, который им двигатели поставляет).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички