avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

[user]NORDKING[/user], вопрос был про законодательные ограничения, где ссылки?
[user]vicar21[/user], спасибо за развернутый ответ, видимо не углядел, что цель - повысить дальность пробега. 100 км - это заявления производителя, поэтому опять же вопрос, чем будете заманивать пользователя, если итоговые показатели практически не изменятся?
Спойлер
заряжается от обычной бытовой розетки всего за 3,5 часа;
имеет дальность хода в городском цикле 100 км:
интегрированный 3-метровый зарядный кабель совместим с обычными бытовыми розетками с напряжением 220 В.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

[user]Толян[/user],
Зарядка не изменится, там всего два квт зарядник, а 100 это  реклама. http://www.auto-motor-und-sport.de/renault/twizy/
При нормцикле. Да при поездке когда едешь при 45 км/ч и не меняешь этот режим, ты проедешь 100 км.
Если этой рекламой пользоваться, то при 55 км/ч вчера требуется около 2,5 кВт мощности. Батарея 6,3 кВт.ч.
Можно рекламу посчитать.
Но я еду не по рекламе а по трассе и по городу.
поэтому реальные максимальные поездки по городу даются на форумах, 80 км. Но это нужно ну очень акуратно ехать.
Реклама движетель прогресса. Всем известно.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]NORDKING[/user],
Угадали.
Вот немецкий форум, лучше переводчиком пользоваться, а те кто понимает  то прочитают
https://www.twizy-forum.de/allgemeines-twizy/5451-die-reichweitenluege-von-renault
При реальной поездке не привышая 70 км/ч дальность составляет 60 км. (некоторые пишут 63) На полном газу дело обстоит совсем по другому.
Рекламой мы тоже умеем пользоваться.
Дай только очень ровную дорогу в растоянии 150 км и без ветренную погоду ( или с попутным ветром) и скорость 45 (Урбан темп)
;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

[user]vicar21[/user], то есть на тех режимах, из которых подразумевается рекламная дальность, на славянке можно будет проехать 120км?
Цитата: vicar21 от 05 Апр. 2017 в 13:12
При нормцикле. Да при поездке когда едешь при 45 км/ч и не меняешь этот режим, ты проедешь 100 км.
Потребителю вряд ли будет понятно, если будет заявлен пробег, как у производителя. А на 20% больше - уже результат

[user]NORDKING[/user], не уходи от ответа, был задан конкретный вопрос. И хватит позориться, в России без прав ни на машине ни на мопеде нельзя, читай ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. А лучше не пиши высеры свои, в теме с графеном насрал так, что всех достал
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

[user]NORDKING[/user], Толян задаёт нормальные вопросы. Не стоит переходить на другие тона.
Пока застой со Спартой. куртис не может помочь, а для Севкона нет пока програматора. Сижу и отвечаю на нормальные вопросы.
Для этого и есть форум.
Да очень важное примечание. Моей батарейке 5 лет. Это не реклама а реальность.
А банк косит деньги, как за новую.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]Толян[/user], а про ограничения в русском варианте не пишится, а вот в немецком здесь
https://de.wikipedia.org/wiki/Renault_Twizy
Здесь регламентируются и моменты и скорости и мощности.
Пока я нарушаю позицию по моменту, но это устраним при следующих настройках.
Просто времени это занимает уйму.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

Спойлер
Цитата: NORDKING от 05 Апр. 2017 в 13:36
Если рассматривать слово "Графен" (из названия этой темы), как синоним слова "Инновация", то все то что приводит здесь NORDKING вполне допустимо и интересно.
Если слово "славянка" (из названия этой темы), как синоним слова "Инновация", то и сюда можно тащить всё, что к теме не относится?
Проще не обращать внимания наверное на эти высеры. Отвечать на вопросы не умеем, так как ответить нечего.
[user]vicar21[/user], я про ограничения в законодательстве, северный олень король писал про ограничения по скорости ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.
Про гарантию понятно, но смысл не в сохранении гарантии от производителя, а показать, что мотор этот лучше, при чем это будет интересно и производителю и потребителю.
Но спорить с таким себе дороже,
Спойлер
поищу, тут вроде была кнопочка игнора
А по теме - я правильно понял, при использовании на том же железе двигателя со славянкой дальность хода увеличится на 20%? Вот это уже результат, понятный простому потребителю и заинтересующий производителей
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

[user]NORDKING[/user], Я всю выставку провёл в настройках. Монаковсие выставки проплачены, а Севкон и так получит информацию о тестовых заездах и от своего партнёра который делал и помогал.
Это лучше выставки. Тем более на выставке менеджеры по продажам, а я работаю с разработчиком и програмистом.
Кто из них по теме ближе и понимает, что происходит, это понятно...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#44
Выискал нормы теоретического замера дальности поездки:
"Der Stadtzyklus des NEFZ wird ECE 15 genannt. Er besteht aus vier Konstantfahrten mit einer Geschwindigkeit von 15, 32, 40 und 50 km/h. Ampelphasen mit großen Stopp/ Startanteilen werden ebenfalls berücksichtigt. Die Verbrauchsangaben in Europa für den Stadtteil werden mittels diesem Zyklus "
Скорости поездки 15, 32, 40 и 50 км/ч с учётом остановок на светофоре. То есть средний городской режим. Со свеженькой батарейкой.
А здесь профиль моей поездки, практически в обе стороны одинаков. За исключением ближнего света, подсветки и арматуры для обратной поездки

И с пятилетней батарейкой. Два болта крепления пришлось при демонтаже батареи срезать, проржавели полностью. Зато теперь два новых поставили.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ещё ответы по скоростям и моментам:
Редуктор COMEX S.p.A соотношение редукции для моей модели  9,23: 1. Максимальный момент до 1000 Нм, то есть запас на моторе до 108 Нм остаётся.
А вот по скорости вращения ограничен он до 7000 оборотов.
Хотя на Твизи ограничение стоит 7250 оборотов. То есть уже заранее заложено, что зубья полетят очень скоро.
И форумчане меняют редуктора тоже в среднем после 30.000 км. А при больших скоростях чем 80 и того чаще.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: NORDKING от 05 Апр. 2017 в 15:52
[user]vicar21[/user], А цена вопроса, купить новый редуктор, какая? Печалька будет если на выставке развалится невзначай...
недорого, всего 350 евро примерно, но установка опять займёт время.
И ждать 4 рабочих дня после заказа.
Купил Liqui Moly ATF Additiv 250ml 5135, пока его добавлю в масло.
Вчера купил, сегодня уже у меня.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]NORDKING[/user], Мотор ведёт себя мягче чем перед заменой.
Так что не все предчувствия сбываются
;-)
Тем более, я там с партнёром от Пежо автосалона на выставке. До топмарка заменят если что.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

По хорошему, надо было вместе с мотором и редуктор другой ставить, рассчитанный и на больший момент и на большие обороты, чтоб раскрыть весь потенциал мотора. Но, в такие сжатые сроки, и увеличение дальности пробега будет смотреться выгодно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

#49
Цитата: Толян от 05 Апр. 2017 в 16:29
По хорошему, надо было вместе с мотором и редуктор другой ставить, рассчитанный и на больший момент и на большие обороты, чтоб раскрыть весь потенциал мотора. Но, в такие сжатые сроки, и увеличение дальности пробега будет смотреться выгодно
Это понятно, и специалисты Севкон и так видят, что мотор до 18 кВт дотягивает, а не до 13 как раньше.
Но места там для другого редуктора очень мало, надо спец заказ делать.
Но это уже шаги которые будут потом сделаны. Сперва выставку и сравнительные покатушки.
Затем второй мотор выпатрошим полностью и только ось и фланцы оставим и свой пакет железа вставим, который не адоптирован будет, а специально под обмотки подходить. Обратно в сторону 4х полюсника, хотя может на 6ти и останемся. Ну и паралельно, можно будет редуктор подобрать.

А пока добавил присадку в масло редуктора. Буду смотреть как будет себя вести. Минимум 50 - 100 км надоперед выставкой прогнать, что бы приработалось.
Сальник тоже был заменён, повезло как раз подходящий был в наличии у партнёра. Теперь масло не будет в двигатель попадать.
Хоть теперь и не воняло гарью и высокими температурами. Если температура была бы высокая, то после пропитки было бы можно по запаху определить.
Отображения температуры просто нет у Твизи. Наверное не спроста.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Цитата: Толян от 05 Апр. 2017 в 16:29
По хорошему, надо было вместе с мотором и редуктор другой ставить, рассчитанный и на больший момент и на большие обороты, чтоб раскрыть весь потенциал мотора. Но, в такие сжатые сроки, и увеличение дальности пробега будет смотреться выгодно
Чтобы сравнить два мотора, нужно поместить их в абсолютно одинаковые условия.
А то потом начнётся - да у вас редуктор другой, да у вас батарейка не такая, да у вас охлаждение на тепловых трубках, да у вас железо в статоре другое...
А так, внешние условия мотора все одинаковые: редуктор тот же, ограничения тока те же. Вот если при этих условиях какой-то из параметров (например, пробег) вырастет - значит "виноват" однозначно мотор.

Меня лично впечатлил рост тяги на низах (как я понял, за счёт шестиполюсности) и при этом несильную просадку момента на середине и верхах (а на втором графике вижу рост тяги даже на верхах, по сравнению с оригиналом). Я не разбираюсь в асинхронниках, но у синхронников это однозначно показывает мотор с более высокой удельной мощностью.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

[user]zap[/user], Из этих сображений и исходили. Сравнивать нужно сравниваемое.
Есть Твизисты которые форсируют с помощью контроллера, убрав ограничения.
Но о дальности там речь не идёт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]NORDKING[/user], сперва собрать больше поездок, что бы говорить было о чём.
Эти форумы я сам смотрю и читаю, что люди уже собрали, что бы не быть голословным.
Я ведь только начинающий твизист.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Это работает с лохами, у специалистов подобные ужимки вызывают неприязнь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички