Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
На всём форуме
В этом разделе
В этой теме
Найти по имени
На всём сайте
Реклама:
Портал
Активные темы
Правила форума
Поиск
Карта
Файловый архив
Вход
Регистрация
Электротранспорт
»
Околоэлектротранспортая тематика
»
Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Супер-странная идея охлаждения мотора.
Страницы:
1
2
3
...
10
>>
Вниз
Печать
Автор
Тема: Супер-странная идея охлаждения мотора. (Прочитано 4540 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
:
23 Мар 2017 в 16:20 »
Здрасьте, не успела начаться весна, как у на в Запорожье стало жарко, а летом здесь вообще невыносимо, 40-45 в тени, а если вы захотите выйти на солнце без охлаждающего элемента от термоядерной станции, то рискуете получить пожизненный солнечный удар, если не верите то спросите
TRO
.
Так вот, началась весна, жара, и я подумал что электромоторам по такой погоде совсем нелегко.
Вот подумав денек другой придумал совсем
стрёмный
странный способ охлаждения моторов,
Заключается он в нестандартной обмотке, выполненной из тонкого медного капиляра, сопоставимого по сечению с набором жил в стандартной намотке:
мы берем эту трубочку (ну пусть 5 мм внешний и 3мм внутренний Ф , тогда получим сечениие в 12мм. кв, что примерно сопоставимо со стандартным сечением жил) делаем обмотку из этой трубочки, естессно изолированной, потом соединяем одиночные обмотки в фазы согласно схеме, с помощью трубочек большего диаметра и аккуратной пайки, далее выводим эти трубко-фазы из стандартного ,может быть слегка расширенного паза в оси, и к медной части подключаем контроллер, а между собой соединяем фазы диэлектрической трубкой для провода жидкости, воду конечно использовать нельзя, только масло или тосол.
Пока что неясно как именно соединять трубки чтоб был вход и выход, а не 3 фазы..
Ну и сразу видно минус, только треугольник, звеза так непроканает.
Сейчас добавлю примерный рисунок как я это вижу.
Идея реально абсурд, но в теории охлаждение обмоток изнутри позволит в тот же обьем пиать мощность в 3-4 раза больше.
может когда-то и сделаю, пока что у меня даже ЭТ нету, только собираюсь собирать,
Jeca
Старожил
Репутация: 29
Сообщений: 3820
Гомель Беларусь.
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #1 :
23 Мар 2017 в 16:28 »
Zapa3a
, чухня, хотябы соберите что нибудь. Или на худой конец посмотрите видио как перематывают моторы. А ещё лучше почитайте тему о охлождении мк, хотябы.
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #2 :
23 Мар 2017 в 16:34 »
Jeca
, полностью согласен что чухня, просто наткнулся на тему с охлаждение мк, и решил предложить своё видение, ну и причем здесь "хотябы соберите что-то "
Это просто мысли вслух, может кто-то наткнется, прочитает, доработает, и раскачает свой кромотор до 20кВт....
Jeca
Старожил
Репутация: 29
Сообщений: 3820
Гомель Беларусь.
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #3 :
23 Мар 2017 в 16:44 »
Zapa3a
, вы конечно не в курсе, но при намотке используют киянку. Какие трубки? И почему не предложили в теме? Стесняетесь?
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #4 :
23 Мар 2017 в 17:02 »
Jeca
, да там тема про то как человек уже сделал охлаждение, во первых это был бы оффтоп, во вторых меня за такой абсурд запинали бы до полусмерти)
А здесь, в разделе с такими же абстрактно-абсурдными темами можно)
max_x_20
Старожил
Репутация: 26
Сообщений: 1219
Эквадор Куэнка
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #5 :
23 Мар 2017 в 18:33 »
Это нереально, это извращенство!
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #6 :
23 Мар 2017 в 18:43 »
max_x_20
, Ну на счёт первого не согласен, а второе да)
AutoLand
Старожил
Репутация: 12
Сообщений: 2760
Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #7 :
23 Мар 2017 в 18:59 »
Это не стоит того как по мне. Да и есть проще идея. Поккпаем норм сальники, герметизируем крышки и заливаем в мк масло. Если мк 1квт то примерно 100г, может чуть меньше. Короче не надо пол мк заливать, главное чтоб если мк поставить стоя то кусочек обмоток был в масле и все. Охлаждение готово. Можно еще налипить радиаторы, еще лучше с маслом будет охлаждение
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #8 :
23 Мар 2017 в 19:04 »
AutoLand
, Цель теплоотвода не замедлить распространение тепла в моторе, а отвести его в сторону.
tmiaer
Старожил
Репутация: 22
Сообщений: 4304
Нахабино
Велосипед головного мозга.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #9 :
23 Мар 2017 в 19:08 »
Zapa3a
, цель теплоотвода отвести тепло от обмоток, теплоизолированных по умолчанию от окружающего пространства дополнительным воздушным промежутком. Масло эту задачу прекрасно выполнит. Отберет тепло от обмоток и передаст его на крышки, а те уже замечательно обдуваются набегающим потоком.
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #10 :
23 Мар 2017 в 19:20 »
tmiaer
, не товарищи, если вы будете так интенсивно отводить тепло на крышки, которые кстати алюминиевые, то это тепло с плоских крышек будет рассеивается медленно, скорее оно пойдет на нагрев магнитов, для правильной работы такой схемы нужно делать крышки с радиаторами, но тогда при езде оно будет гудеть и создавать доп. сопротивление, имхо так можно делать до 3кВт, но при разгоне мотора с 5 до 20кВт нужно что-то совершенно другое, кстати завтра схожу на рынок, и если найду подходящую трубку, то проведу тест маленького электромагнита на 180А, так как донора мк у меня нету. А для скептиков или желающих посмотреть засниму это на видео.
+0/-1 к карме за данное сообщение
AutoLand
Старожил
Репутация: 12
Сообщений: 2760
Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #11 :
23 Мар 2017 в 19:23 »
Я так езжу и ездил. В мк 1квт ну 30мм магниты вкачивал 4квт и норм
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #12 :
23 Мар 2017 в 19:25 »
AutoLand
, долговременно?
krym2016
Старожил
Репутация: 6
Сообщений: 1775
Крым
Разобрать всегда легче чем собрать.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #13 :
23 Мар 2017 в 19:35 »
Внутренний диаметр 3 мм ,это не 12 мм сечечение,а 7 с копейками.
Да и дело даже не сечении,а площади соприкосновения(соты между трубками)
Экспериментируйте лучше с маслом,так дешевле,и проше.
AutoLand
Старожил
Репутация: 12
Сообщений: 2760
Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #14 :
23 Мар 2017 в 19:41 »
Цитата: Zapa3a писал 23 Мар 2017 в 19:25
AutoLand
, долговременно?
ну как долго. 4квт тока при разгоне было и в крутые горки.
djbob2000
Местный
Репутация: 5
Сообщений: 707
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #15 :
23 Мар 2017 в 19:43 »
не согнете вы так трубки при намотке, стенки сплюснутся и ничего протекать не будет. А если и будет, то компрессор с нехилым давлением нужен будет.
mr.Dream
Старожил
Репутация: 107
Сообщений: 2979
Ternopil, Ukraine
Ездю на лифере :)
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #16 :
23 Мар 2017 в 19:46 »
Цитата: krym2016 писал 23 Мар 2017 в 19:35
Внутренний диаметр 3 мм ,это не 12 мм сечечение,а 7 с копейками.
это 12,56 мм2
но идея реально дурная ) уложить такую трубку будет сложно, на 7мм2 меньша площадь сечения из за полости, нужен мощный компрессор, радиатор. + вихревые токи поперечные токи на таких диаметрах скажутся в виде дополнительного тепла.
Zapa3a
Неравнодушный
Репутация: -18
Сообщений: 210
Украина, Запорожье
Ездю на своей силе воли.
Оффлайн
Супер-странная идея охлаждения мотора.
«
Ответ #17 :
23 Мар 2017 в 19:49 »
krym2016
, Да я не себе в мк, просто предложил забавную идею, а с прощадью всё легко решается, просто нужно сплющить трубку в прямоугольник-овал, а теперь математика: площадь круга ¶*r^2. Следовательно площадь сечения трубки (π*2.5^2)-(π*1.5^2)=12.56мм. кв.
djbob2000
, согласен, гнуть тяжело но можно набить песка а потом выдуть его компрессором.
mr.Dream
, завтра на электромагните проверим результат, и нагрев, и сложность намотки, я не говорил что такую хрень легко сделать, но результат должен быть неплохим...
Печать
Страницы:
1
2
3
...
10
>>
Вверх
Электротранспорт
»
Околоэлектротранспортая тематика
»
Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
»
Супер-странная идея охлаждения мотора.