Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Закрытый велотрайк IRIS

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Закрытый велотрайк IRIS  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« : 24 Мар 2017 в 10:26 »
Полностью закрытая кабина электрического велотрайка, напоминающего миниатюрный космический корабль, открывает новую эру сферы индивидуального электротранспорта. Грант Синклер, разработчик инновационного велотрайка, пошёл по стопам своего дяди Клайва Синклера, который был пионером отрасли электромобилей.
Две версии велотрайка
Велотрайк IRIS будут выпускать в двух версиях: на модель Eco установят вспомогательную педаль и электрический двигатель мощностью 250 В. Вариант Extreme рассчитан на длительную езду: двигатель на 750 В с дроссельной заслонкой позволит разгонять экобайк до высоких скоростей с большим ускорением.
Закрытый велотрайк IRIS
Мотор не оснащён дроссельной заслонкой: его запускает простое нажатие на педаль. Для управления велотрайком нет возрастных ограничений: на нем могут ездить подростки младше 14 лет. Эргономическое кресло, имитирующее форму ковша, прошло многократные испытания. Оно позволяет водителю комфортно себя чувствовать в вертикальном и полулежащем положении. Информация по скорости, расстоянию, заряду батарей, режиму питания, количеству затраченных калорий представлена на жидкокристаллическом дисплее.
Закрытый велотрайк IRIS
Мощности литий-ионного аккумулятора с параметрами 48В и 20 ампер-часов достаточно для преодоления дистанции в 50 миль. Функция регенерации электроэнергии компенсирует часть энергии для зарядки батареи. На #электровелосипед спереди поставили светодиодные фары, сзади установили габаритные огни, сигналы поворота, имитирующие автомобильные. Встроенная камера с подключённым смартфоном обеспечивает велосипедисту круговой обзор.
Изюминки модели: 8 скоростей и купол из авиационного акрила
IRIS смонтирован на стальном шасси, заключён в хромированную оболочку. Сверхлёгкая конструкция имитирует материал лыжных, велосипедных шлёмов, защищает от травм при авариях. Для переднего обзора велосипедиста использован авиационный ударостойкий плексиглаз. В велотрайке предусмотрен задний отсек ёмкостью 50 л, где можно поместить вещи или нужное оборудование. Передние колеса имеют диаметр 20 дюймов, ведущее заднее колесо больше на 6 единиц. Функцию торможения выполняют двойные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Закрытый велотрайк IRIS
Электровелосипед оснащён установленным на руле переключателем скоростей (8 режимов). Верхний купол сделан из специального авиационного акрила, имеет вентиляционные отверстия. Воздушные фильтры изготовлены из древесного угля: они гарантируют свежий воздух байкеру в любой ситуации. Цена велотрайка составит от 3,53 до 4,36 тыс. $. Первые продажи модели начнутся в IV квартале 2017 года. Пока #экобайк запланировано выпускать в двух цветах – чёрный и металлик.
Данный электровелосипед сочетает в себе качества мини-автомобиля, мотоцикла и простого байка. Его можно использовать для курьерской доставки разных грузов круглогодично вместо «умного рюкзака». Вес велотрайка с батареей и зарядкой составляет 55 кг.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:52 от newsmaker »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #1 : 24 Мар 2017 в 11:06 »
в чем инновационность ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25724
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #2 : 24 Мар 2017 в 14:45 »
в чем инновационность ?
Видимо в применении дроссельных заслонок на типовых электромоторах  ;-D
Скрытый текст
Цитата
Вариант Extreme рассчитан на длительную езду: двигатель на 750 В с дроссельной заслонкой позволит разгонять экобайк до высоких скоростей с большим ускорением.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #3 : 29 Мар 2017 в 17:45 »
Что за "дроссельная заслонка" на электробайке? Это кривой перевод или я что-то упустил из жизни ЭТ?

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1206
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #4 : 29 Мар 2017 в 20:06 »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 60.