Реклама: Требуется изготовление батареи 13s6р

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Синий кит - самокат рожденный в поднебесной, но собранный в России (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (17.06.2019 в 18:07)2. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Гончик55 (17.06.2019 в 18:06)3. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от n1kt0 (17.06.2019 в 18:06)4. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 18:03)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 17:55)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (17.06.2019 в 17:55)
7. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (17.06.2019 в 17:54)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (17.06.2019 в 17:46)9. Ремонт батареи МСК (Есть работа? Есть работа!) от ногинский (17.06.2019 в 17:43)10. Опыт эксплуатации Super Soco (Электроскутеры) от velos (17.06.2019 в 17:42)11. Ремонтные мастерские и частные мастера готовые взяться за ремонт моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от ногинский (17.06.2019 в 17:41)12. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Zico (17.06.2019 в 17:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Прочитано 739 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мар 2017 в 13:43
Прочитано 739 раз
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
Прошу рассмотреть ТЗ на изготовление батареи.
Требуемые характеристики:
Номинальный длительный ток – 25А.
Ограничитель тока контроллера двигателя – 25А.
Емкость не менее 850 Вт•ч.
Время заряда 850 Вт·ч от 1-го до 2-х часов, но без существенного уменьшения ресурса.
Масса до 4 кг.
Наиболее интересным выглядит использование 13s7p, тогда емкость не менее 1000 Вт·ч, но за 2 часа нужно влить только 850 Вт·ч.
При этом масса может быть до 4,5 кг.
Желательно использование более компактной BMS.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2017 в 15:20 от MPX »

27 Мар 2017 в 13:37
Ответ #1
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
Чертеж прилагается.
Возможно ли BMS вынести в сумочку?
« Последнее редактирование: 02 Апр 2017 в 21:31 от MPX »

27 Мар 2017 в 19:17
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Вы ставите слишком жесткие требования по скорости заряда(при условии "без уменьшения ресурса") и емкости на 1 банку.
Урежте осетра, и тогда все получится  ;-)

27 Мар 2017 в 19:47
Ответ #3
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
По моим расчетам - на банку ток заряда 1,5 А в худшей конфигурации 6р.
Неужели это много?

27 Мар 2017 в 21:05
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
Если считаете, что нормально, то укажите желаемые элементы для сборки.

27 Мар 2017 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

xztost

Купец Алма-Ата Сообщений: 310
По моим расчетам - на банку ток заряда 1,5 А в худшей конфигурации 6р.
Неужели это много?
При рекомендуемом максимальном токе заряда для большинства элементов 0.5С время полного заряда будет не
Цитата
от 1-го до 2-х часов
, а от 2.5 до 3+ часов.
А для
Цитата
без существенного уменьшения ресурса
почти все вендоры рекомендуют 0.25С

27 Мар 2017 в 21:22
Ответ #6
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
При рекомендуемом максимальном токе заряда для большинства элементов 0.5С время полного заряда будет не
Цитата
от 1-го до 2-х часов
, а от 2.5 до 3+ часов.
Ну если у элементов более-менее приличное сопротивление, то за 2 часа зальется по-меньшей мере 85-90%, что тоже вполне неплохо.
Но.
Надо хорошо охлаждать, потому что собранная на банках с 50мОм сопротивлением при заряде 0.5С сборка вылезает за предельно допустимые для зарядки 40 градусов ровно за первый час. Это при 20-25 окружающей (начальной).
На 35мОм, подозреваю, часа полтора будет в запасе. Если совсем сильноточку с 20мОм брать, то их реально, наверно, будет так залить, но у них сам по себе ресурс не очень.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2017 в 21:28 от tmiaer »

27 Мар 2017 в 21:24
Ответ #7
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
Полагаю, что подбор конфигурации батареи и ее элементов одновременно с фиксированным значением вливаемой мощности позволяют сделать это за час и при 0,25С, но с экономической т.з. думаю 0,5С - хорошее значение, хотя опыта эксплуатации нет.

27 Мар 2017 в 21:30
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
, ну так подберите элементы под т.з. и озвучьте. Чего голову морочить.
Сведений по большинству типов химий на форуме масса.
На данном этапе развития человечества ваше т.з. из разряда фантастики.
По этому
Вы ставите слишком жесткие требования по скорости заряда(при условии "без уменьшения ресурса") и емкости на 1 банку.
Урежте осетра, и тогда все получится  ;-)

27 Мар 2017 в 21:31
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
позволяют сделать это за час и при 0,25С
Простите, как? Параллельная дозарядка остальными 0.75С в другом измерении темной энергией?

В итоге, как ни крути, без дополнительного геморроя с охлаждением и без риска уменьшения ресурса заряжать всеми любимые максимально компактные сборки (даже без холдеров, как же, десять миллиметров съедают) быстрее, чем за три-четыре часа просто нереально, а порой и небезопасно.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2017 в 21:37 от tmiaer »

27 Мар 2017 в 21:43
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Полагаю, что подбор конфигурации батареи и ее элементов одновременно с фиксированным значением вливаемой мощности позволяют сделать это за час и при 0,25С, но с экономической т.з. думаю 0,5С - хорошее значение, хотя опыта эксплуатации нет.
емкость батареи, ток заряда и ВРЕМЯ, связаны довольно простой формулой, через Амперчасы.
Вспоминайте школьный курс физики.
Правда, с учетом того, что самая активная часть форума измеряет емкость (батареи) в Амперах, все эти школьные формулы подзабыли не только вы.  :kidding:
Мой вам совет.
Определитесь в приоритетах. Что для вас важнее, емкая и легкая батарея, но с 3-4х часовой зарядкой.
Или быстрозаряжаемый чугуний, на котором далеко не уедешь.  :pardon:

27 Мар 2017 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

xztost

Купец Алма-Ата Сообщений: 310
Простите, как? Параллельная дозарядка остальными 0.75С в другом измерении темной энергией?
  :laugh:  :wow:

Есть так же и компромиссы, рекомендую двух или многорежимную зарядку. В обычном неторопливом случае - зарядка менее 0.25С. Когда нужна скорость - врубаем быструю зарядку 0.5С-0.66С, мониторим температуру батареи, заряжаем, пока идёт фаза CC, доезжаем докуда нужно.
Грубо оценивая - в быстром режиме 1 цикл заряда будет убивать, как 5-10 медленных.

01 Апр 2017 в 19:23
Ответ #12
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
Господа, я адекватен!  :-)
Поясню, что имелось ввиду под зарядкой при 0,25С за час.
Если мы рассматриваем утилитарное использование, то это будет перемещение в два этапа из п.А в п.Б и из п.Б в п.А. Между этапами производится быстрая зарядка. Возьмем ориентир, что за один час и при 0,25С. Как? А в ТЗ написано, что при зарядке нужно влить не 80% и не 100%, а конкретно 850 Вт·ч! Т.е. берем батарею 13s12p, пусть из ячеек 3500. Получаем, что при зарядке током 20А мы за час забьем даже с учетом КПД заветные 850 Вт·ч. При этом ток заряда элемента будет 1,66А, что равно 0,5С.
Но я же говорил про 0,25С? Так у нас батарея при грубом расчете получается емкостью 2000 Втч, а на дорогу в одну сторону требуется 850 Втч. Так вот мы можем за час влить и 425 Втч (0,25С) и при этом совершить второй этап прогона за счет оставшейся в батарее энергии. Вот, что я имел ввиду. Да из ТЗ это понять без телепата сложновато, но я уже понял, что в тему ячеек мне придется погрузиться самостоятельно.  :run:

Однако, внимательный форумчанин обратит внимание на пункт ТЗ про массу батареи... Дело в том, что масса задана в связи с общей концепцией проекта не превратить велосипед в мопед для того чтобы можно было на нем дубасить по бездорожью для фана, но для утилитарного использования по асфальту - масса и развесовка не имеет принципиального значения, поэтому ограничиваем массу основной батареи, а для перегонов используем параллельное включение дополнительной батареи.  Снял доп. батарею и в лес, поставил и погнал на работу. Все просто! :eureka:

Добавлено 01 Апр 2017 в 19:25

Грубо оценивая - в быстром режиме 1 цикл заряда будет убивать, как 5-10 медленных.
Даже если использовать ячейки с низким сопротивлением (не перегревать батарею) и зарядку проводить не до конца?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 19:33 от MPX »

01 Апр 2017 в 19:35
Ответ #13
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6545
, так если нужно залить только часть емкости, то можно и 0.5С и 1С (если этот ток допустим для данных ячеек), тогда батарея просто не успеет нагреться. С другой стороны если только что из поездки и батка уже изрядно прогретая, то все равно траблы. Тогда остается только лечебный ток 0.2C и меньше.

01 Апр 2017 в 19:39
Ответ #14
Оффлайн

MPX

Россия, Пермь Сообщений: 101
Ну,... час в запасе еще есть по ТЗ.  :-)

 

Требуется помощь по наполнению шапок (Важно!!!)

Автор Nic VerovРаздел Улучшаем форум

Ответов: 77
Просмотров: 4386
Последний ответ 10 Янв 2019 в 17:25
от Nic Verov
Вилка ZOOM . Проблемы с осью. Требуется помощь.

Автор DragonOfHellРаздел Механика

Ответов: 1
Просмотров: 939
Последний ответ 15 Авг 2016 в 19:34
от Hrdrdrp
Требуется переделка контроллеров оплата хорошая срочно.

Автор AlexandrBarРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 1
Просмотров: 461
Последний ответ 21 Май 2018 в 18:32
от AlexandrBar
Требуется консультация.Что это и как подключать?

Автор 1924Раздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 448
Последний ответ 10 Сен 2018 в 20:15
от Turistov
Москва. Требуется сборщик электровелосипедов.

Автор efatbikeРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 1
Просмотров: 435
Последний ответ 07 Авг 2018 в 16:49
от evmax