Нужен совет по аммротизатору

Автор TSprinter, 27 Март 2017 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TSprinter

Привет, приобрел регулируемый пружинный аморт 850LBS


http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/amortizatory/ks-388-165mm-detail

Но пружина у него подо мной проседает как будто ее нет :-) Хочется примерно в 2 раза жестче.
Сейчас параметры пружины: 100мм, внешний диаметр 46мм, проседает примерно до 70мм, размер проволоки 5мм примерно.
Поискал расчет:
http://www.highexpert.ru/calcs_online/online-cycs-springs-c.html
И что то я не очень понимаю как так сделать пружину 1200-1500LBS при размере 100мм
Перевод LBS в кг: https://yandex.ru/yandsearch?text=lbs%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B3&lr=213&clid=2186621
Т.е. 850LBS это 0,350кг как я понимаю. А в калькуляторе пружин выходит 0,950Кг или я все напутал?

Что посоветуете? Где обычно на велоаморты приобретают усиленные пружины?

inetchik

В Гугле, по запросу : пружина 1200 lbs
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

scezary

А прелоад не помогает? т.е. преднатяг пружины гайкой. Пружины можно здесь посмотреть http://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=7

TSprinter

Преднатяг не помогает.
По 100мм + 1200LBS у меня ничего не нашлось.

inetchik

 %-) Я другой запрос "озвучил" и, http://welas.ru/spares/895-Pruzhina-zadnego-amortizatora.html
;-)

Добавлено 27 Март 2017 в 10:43

А высоту и подрезать можно, иль преднатянуть.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

DEN

[user]TSprinter[/user], не торопитесь выбирать жёсткость в 2 раза больше. Возможно ваша пружина не соответствует характеристикам. У меня сейчас 4 аморта, с разными пружинами, на 550lbs - пруток 8мм, на 950-11мм, диаметр пружины только чуть больше.

TSprinter

А нет ли такого места куда можно приехать с пружиной и сказать что нужно? :-)

Цитата: inetchik от 27 Март 2017 в 10:39
%-) Я другой запрос "озвучил" и, http://welas.ru/spares/895-Pruzhina-zadnego-amortizatora.html

Ну так а какой у нее внутренний и внешний диаметр? И вообще не понятно как с человеком связаться на этом сайте.

inetchik

[user]TSprinter[/user], я то откуда знаю. Да и погорячился про подрезать.  :ah:
Проще звякнуть
Спойлер

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TSprinter

Продолжаем разговор.
Вот мне тут прислали предложение на изготовление пружины в Челябинске :-) за 2000р
Как то я не очень пока вкурил подойдет оно мне или нет и как перевести ньютоны в LBS для сравнения.



IDDQDesnik

[user]TSprinter[/user], LBS - это фунт, соответственно 1 фунт ~ 0.45 кг ~ 4.45 H

TSprinter

Т.е. 6мм проволока дает всего 1192Н или 267LBS?
Странно это...

Вобщем не вариант, буду искать готовые, правда там тоже не густо пока.


IDDQDesnik

[user]acyd[/user], у него скорее всего указаны LBS на полностью сжатую пружину, а нормальные производители указывают LBS/IN, и получается совсем другая цифра.

A-Leksey

Цитата: acyd от 28 Март 2017 в 14:38
как у вас 850 lbs мягко? рычажность подвески большая? у меня на gt i-drive 400lbs 165mm  вполне адекватно работает
Действительно, странно. У меня на мотоцикле 850 lbs вполне достаточно, если один еду, плюс сам мотоцикл 120 кг весит. (подвеска с прогрессией). Для двоих, правда, слабовато. А на велосипеде родная пружина была 1200 lbs, я её снял, под моим весом 65 кг она была как дубовая, почти совсем не сжималась.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

TSprinter

#14
Ну я хз, аморт указан в 1 сообщении,
На пружине 850 LBS
Подвеска короткоходная на самокате. Прожимается на раз под моим весом.



vladk

Цитата: TSprinter от 28 Март 2017 в 15:29Подвеска короткоходная на самокате
короткорычажная- не значит короткоходная ;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

levsha173

На моей раме изначально стояла пружина без маркировки очень мягкая, часто пробивало на кочках. Купил на 1000 lbs оказалась жесткая, потом купил на 750, все равно жесткая. Надоело, купил воздушный амморт и нет проблем. А пружины новые так и лежат, могу продать. 

a460

не нужно суетиться, ТС, из этого амморта всё едино через месяц-два сальник течь начнёт, масло выгонит. хорошо, если не так, но...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

august33

Цитата: TSprinter от 28 Март 2017 в 15:29
Ну я хз, аморт указан в 1 сообщении,
На пружине 850 LBS
Подвеска короткоходная на самокате. Прожимается на раз под моим весом.



Видел как Кулибин ковырял этот самокат))))
А проблема, на мой взгляд, простая и видна сразу...
нижняя часть амморта установлена слишком близко к оси качания маятника, и соответственно получается большой рычаг на конце, где установлено само колесо...вот и продавливает полностью эту пружину, там хоть 3000lbs поставь будет проседать...конструкцию бы поменять и уменьшить плечо рычага, сдвинув назад крепление на маятнике....тогда всё будет в ажуре!

DEN

#19
Цитата: TSprinter от 27 Март 2017 в 10:29
..приобрел регулируемый пружинный аморт 850LBS

Сейчас параметры пружины: 100мм, внешний диаметр 46мм, проседает примерно до 70мм, размер проволоки 5мм примерно.
Еще раз пишу по пружинам, проволока точно 5мм на купленном??
у меня dnm rcp2, длиннее вашего - 220мм, пружина, длина ~126мм, внешний диаметр ~54мм, размер проволоки 8,3мм, жесткость - 550lbs
У мотоаморта 260мм, пружина длина ~138мм, внешний диаметр ~66мм, размер проволоки 9мм, жесткость - 550lbs
У другого мотоаморта 260мм, пружина длина ~148мм, внешний диаметр ~65мм, размер проволоки 11,2мм, жесткость - 950lbs

И измерьте рычажность по осям, ведь здесь принцип рычага, чем больше это отношение, тем больше нужны lbsЫ


TSprinter

Померил, получается примерно так:


ShorCann

[user]TSprinter[/user], примерная рычажность 3:1 советую попробовать пружину 750-850lbs (зависит от массы райдера).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

TSprinter

У меня сейчас пружина 850lbs внимательнее читайте тему!

ShorCann

Цитата: TSprinter от 31 Март 2017 в 11:42
У меня сейчас пружина 850lbs внимательнее читайте тему!
Тогда, либо у Вас в аморте не совсем то, что на нем написано, либо какой-то не очень легкий вес. (зря Вы его кстати не указали - это очень важный параметр).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

TSprinter

Мой вес 85 кг.
Колесо весит килограмм 8.

ShorCann

[user]TSprinter[/user], вот уже понятнее. Масса колеса не имеет значения, а вот масса рамы + масса АКБ + масса одежда, шмурдяк - очень даже. То есть 85+10(акб)+6(рама с обвесом)+5(то, что на Вас)= 106-110кг. Тогда надо смотреть в сторону 950-1000lbs
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

TSprinter

Прекрасно! Где взять? И лучше 1200LBS...

ShorCann

Цитата: TSprinter от 31 Март 2017 в 11:53
Прекрасно! Где взять? И лучше 1200LBS...
ИМХО 1200 это перебор (мягче то потом не сделать)
А где взять - ну вот на вскидку http://www.dx.com/ru/p/bicycle-spring-shock-fock-1000lbs-in-26293#.WN4b9KCvUbc
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

A-Leksey

Цитата: TSprinter от 31 Март 2017 в 11:53
Прекрасно! Где взять? И лучше 1200LBS...
Моя старая пружина имеет жесткость 1200LBS. Длина пружины 96мм.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

MoRoman

У меня складник двухподвес на 20 колёсах, вот как он сейчас выглядит


проблема в том, что мой вес 100 с копейками и аморт пробивает на кочках, а нормальный аммо  на этот конфиг за разумные деньги не найти, т.к. длина стокового между осями 100мм, сейчас стоИт 125, но он без штуцера для подкачки и жесткость 650lbs, собственно как и родной, а мне надо 750-800 на этом конфиге. Сток - просто пружина, сейчас установлен пневмо, с ним комфортнее, но работает он на пределе...

Попался на глаза старый пневмо от задней форточки моего кроcсовера и родилась идея... :)
Вообщем строго не судите, испытаний особо не проводил, прокатился сегодня километров десять, пока не разочарован...
рассказываю...
у меня вибряки были, сейчас переделываю на диски, от них остались крепления, глянул на аммо, приложил... он оказался нужной длины, при установке сжать надо было сантиметра на 4 -5 ..
Аммо на 140 ньютонов, плюс просевший, из-за чего и был заменен, но он не только пружина, но и амортизатор.
Одним словом приколхозил его параллельно тому, что есть, собственно не разочарован.
Работает как надо,  шарниры позволяют не вставать в клин, вектор приложения силы по сути получился правильный.
Прокатился - стало явно лучше, поставлю с другой стороны такой-же, будет совсем хорошо.. просто крепеж надо сделать, ось просверлил, но нет сейчас метчика подходящего под рукой, чтоб резьбу нарезать и шар вкрутить... но в целом я доволен...
Что имеем на выходе:
1. можно поставить любой недорогой пружинный аммо и сделать его комфортнее на отбой и чуть жестче
2. использовать можно (и нужно) не пружины, а именно аммо в таком формфакторе, они есть разные, если интересно - посмотрите каталоги, например stabilus... но у пружины тоже есть потенциал, потестю, расскажу...
вот пара фот, как это выглядит вживую, сразу скажу - надо сделать симметрично с двух сторон, знаю, но сейчас просто было интересно, что их этого получится  :pardon:




Александр29

Уважаемые форумчане. Мне почти собрали электровелик - двухподвес. Дали тестировать. В общем, по ходу, мастер что-то не так сделал с аммортом! В связи с этим прошу совета! Как мне понять, какой аммортизатор мне подойдет? Ну что обращать внимание. Я сейчас езжу как на табуретке. Проехался на Е-байке знакомого, так там как будто на корабле плывешь! Очень мягко! Подскажите, пожалуйста, как быть?

Torsus_SD

Фото велосипеда в студию, и название аморта
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

matr

И фотку велодруга с его "кораблем"!!))
Для сравнения
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

MoRoman

Я знаю, какой будет ответ - мне форум не разрешает вставлять картинки ;)

Александр29

Не знаю название амморта




Первое  на фото - очень мягко получилось, ну а остальные фото - мой очень жесткий е байк


Добавлено 04 Авг. 2018 в 15:38

Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2018 в 15:20
Я знаю, какой будет ответ - мне форум не разрешает вставлять картинки ;)

Ага. Мне еще размер пришлось подгонять. Но вопрос мне решить нужно. Я постарался и сделал фото и выложил

MoRoman

[user]Александр29[/user], ваш синенький против красного?

Александр29

Здесь не в соревновании вопрос

MoRoman

Цитата: Александр29 от 04 Авг. 2018 в 15:49
Здесь не в соревновании вопрос
я не про это, перечитал, понял.. подписывать надо нормально, я не сразу усвоил где ваш жёсткий и где мягкий.
Мягкий красный - вполне предсказуемо, у него амморт раз в 10 дороже и геометрия другая..

Александр29

Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2018 в 15:54
я не про это, перечитал, понял.. подписывать надо нормально, я не сразу усвоил где ваш жёсткий и где мягкий.
Мягкий красный - вполне предсказуемо, у него амморт раз в 10 дороже и геометрия другая..

Мне просто купить амморт и вопрос решится? Ничего, что у меня не очень длинный рычаг?

Да вроде написал, что нужен совет по амморту

MoRoman

Смотрю на последнее фото и не пойму, а как там маятник вообще может ходить? Первое, что он сделает, перебьёт магистраль тормозную.. что-то фигня какая-то...

Александр29

Он не сильно ходит. Амморт жесткий. А почему Вы считаете, что пробьет?

MoRoman

[user]Александр29[/user], а сами посмотрите на выход маятника из под короба..

serg79

вы
сами    как думаете что произойдет каогда  ваша подвеска начнет работать  ?  у вас  сейчас  аморт  от  мопеда   он дубовый   но когда вы поставите  что  мягче   то   маятник   начнет   двигаться больше .   померите свой   по осям     и купите    подходящий   из велосерии   .  либо  найдите  более мягкую пружину для  своего

Александр29

А пружины отдельно продаются? Где их можно заказать? Ну а если не найду подходящую, какой амморт по цене\качеству посоветуете?

serg79

Цитата: Александр29 от 04 Авг. 2018 в 17:22Ну а если не найду подходящую, какой аморт по цене\качеству посоветуете?
тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои .классика  DNM burner

Александр29

Хочется, чтобы мягкий был

SG_

хочется мяхкий - брать воздушный аморт и накачивать под свой вес. насос для накачки заказывать вместе с амортом. угадать пружину да еще на китайце это походу лоторея. прошаренные пользователи вместо двухподвеса стали брать фэт с резиной потолще. это в разы дешевле, эффект есть и в эксплуатации дешевле.

drossel

Красный мой. Мне кажется у [user]Александр29[/user], рычажность не правильная для мото аморта. Я на своем аморте стандартную пружину 400 lbs менял на 600 lbs, на стандартной пробивало.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

MoRoman

а я ещё раз прошу всех обратить внимание на вот это место


imho сварщику руки оторвать и вместо амотра вставить...

Александр29

А где можно найти пружину или амморт? Я на авито смотрел, в байк центре смотрел, но там вело. Боюсь, что вело будет пробивать! Или пойдет! Очень прошу, помогите с этим! Я пока очень расстроен результатом работы моего ебайка

Добавлено 06 Авг. 2018 в 15:56

Цитата: MoRoman от 06 Авг. 2018 в 14:56
а я ещё раз прошу всех обратить внимание на вот это место


imho сварщику руки оторвать и вместо амотра вставить...

Она же вверх будет ездить (гидролиния)! Специально же просверлили

Александр29

Где вообще можно глянуть пружины? Я на авито смотрел не нашел. И как подыскать пружину, подходящую мне. А если рычаг короткий, то решится-тио проблема годным амортом или деньги на ветер?

ForestMan

Аналогичная проблема. Весь интернет пропылесосил и ответ не нашел, где взять пружину пожестче. У меня DNM RSP3. 650 lbs, общая длина амортизатора 241 мм. Для моих 95 кг амортизатор с этой пружиной оказался полными соплями. Проседает на 2/3, когда просто сажусь на него.

Jeca

Цитата: Александр29 от 08 Авг. 2018 в 17:06Где вообще можно глянуть пружины?
На рынке, на других амортах. А в чём проблема изменить рычажность этого?
И усилить нижнее крепление, пока не согнуло.

Александр29

Рычаг переделать это же переваривать много.
Нижнее крепление уже погнуло. Будет переваривать/наваривать. Не знаю я что он там делать будет.

По пружине поговорил с ним. Он сообщил нужные размеры. Искал в Ладе-Деталь. Не нашел. Буду дальше искать нужную пружину. В интернете.

Jeca

Цитата: Александр29 от 13 Авг. 2018 в 19:40
По пружине поговорил с ним. Он сообщил нужные размеры. Искал в Ладе-Деталь.
Узнайте с какой модели этот аморт. По косвенным признакам, рычажнсть, угол, вес мопеда, количество. Можно прикинуть жёсткость. И в зависимости от результата. Взять от более лёгкого мопеда.
Я ставил два. Но очень дешёвых, из-за того что рычажность 2 они не работали без модернезации.
Цитата: Александр29 от 13 Авг. 2018 в 19:40Рычаг переделать это же переваривать много.
Нижнее крепление уже погнуло.
Посмотрите тему "Телепортер".
И на фото выше, рама уперается в маятник и не может работать.

Александр29

Узнал. Пружина от ТТР 110
Рекомендует взять (попробовать найти пружину) такую:
внутренний диаметр был от 38 мм до 42 мм. Толщина 9 +- 1 мм. Вообще, странно, что от ТТР 110 оказалась жесткой. Очень странно.


Да нет, ну он когда без пружины был ничего никуда не упералось. Такой проблемы не было. Я, конечно, еще гляну глазами как у него в гараже буду, то было бы глупо, если бы упералось


Jeca

Цитата: Александр29 от 15 Авг. 2018 в 16:56Вообще, странно, что от ТТР 110 оказалась жесткой. Очень странно.
А что странного? У ТТР рычажность примерно 1.3 плюс угол для прогресса.
У вас 2.1 и плюс торчащий "конец". Оно работать не будет.

Александр29

#57
Вы извините, но я НИЧЕГО не понял ... :ah:. Ну кроме "работать не будет"
Не могли бы Вы иными словами рассказать, что там не так?

Jeca

#58
Цитата: Александр29 от 15 Авг. 2018 в 17:56Не могли бы Вы иными словами рассказать, что там не так?


Вот так должно быть. Кусок профиля должен быть параллельно амортизатору, на одной лини. А не домиком как сейчас.



Александр29

Спасибо огромное Вам! Расскажу мастеру. Отпишусь потом.

Фазинур

Цитата: levsha173 от 28 Март 2017 в 17:49
На моей раме изначально стояла пружина без маркировки очень мягкая, часто пробивало на кочках. Купил на 1000 lbs оказалась жесткая, потом купил на 750, все равно жесткая. Надоело, купил воздушный амморт и нет проблем. А пружины новые так и лежат, могу продать.
Воздушные аморты долго ходят?