по форумам лодочников читал у людей год только нормально живёт , затем писали сильно в ёмкости теряет , но также и отзывы есть пользуются без проблем несколько лет
если несложно померить плотность , напишите какая у Вас
Цитата: kuznechov119m писал 27 Мар 2017 в 17:57 если несложно померить плотность , напишите какая у ВасУвы, померить нечем.
тогда хотя бы о саморазряде если возможность будет отпишитесь в этой теме , за месяц до какого напряжения опустится при хранении после заряда
Цитата: kuznechov119m писал 27 Мар 2017 в 18:08 тогда хотя бы о саморазряде если возможность будет отпишитесь в этой теме , за месяц до какого напряжения опустится при хранении после зарядаЗа месяц напряжение снизилось с 13,1 В до 12,7 В.
Купил себе для лодочного электромотора аккумулятор Deka DP24. ...В наличии есть автоматическое зарядное устройство "Вымпел-27" с переключателем выходного напряжения 14.1 В - 14.8 В - 16 В.
пощелкать переключателем из 14.1 в 14.8 и обратно
Цитата: Kass писал 21 Май 2017 в 14:03 пощелкать переключателем из 14.1 в 14.8 и обратноМожно попробовать. А что это даст? И какая длительность зарядки в пределах цикла на том и другом напряжении? А саморазряд как-то можно уменьшить?
посмотрю как дальше понижаться будет если станет 12,6 и ниже , наверно на подзаряд поставлю
В дальнейшем после поездки напряжение где-то уже через два-три часа, максимум через сутки опускалось до этих 12,4В (как медом ему там намазано)
Припер его домой, поставил на зарядку и напряжение буквально за минуту с 12,4 поднялось до 15,5В
Имею в своем загашнике Кулон 912, которым и мучаю этот АКБ, но этот налет никуда не уходит.