Реклама: Стартерные EFB аккумуляторы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мастерские по изготовлению рам (Электровелосипеды) от dengor2 (24.05.2019 в 14:20)2. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (24.05.2019 в 14:19)3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 (24.05.2019 в 14:17)4. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (24.05.2019 в 14:16)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (24.05.2019 в 14:14)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (24.05.2019 в 14:14)
7. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от _Os (24.05.2019 в 14:12)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (24.05.2019 в 14:12)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от СуперКряк (24.05.2019 в 14:08)10. Из бензо- в электро-. Электродвигатель вместо коленвала (Электроскутеры) от andruxxa (24.05.2019 в 14:05)11. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от GiroMen (24.05.2019 в 14:03)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от m_denisov (24.05.2019 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13845 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2019 в 02:21
Ответ #306
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
Потому что кроме того что те же фуры едут, они еще и стоят. А товарищи водители в них совершают телодвижения когда машина стоит. Т.е. за 24 часа в сутки они 8 часов едут, потом отдыхают. А пока туда-сюда лазят на отдыхе, крутят ручки радио, пользуются освещением и т.п. электропитание обеспечивает АКБ.

Вот гражданские самолеты проводят большую часть жизни в воздухе, почти не стоят, а фуры нет.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka, koks-k

12 Янв 2019 в 02:45
Ответ #307
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 402
,
Несогласен .
1Едут они гораздо дольше чем стоят.
2 ручки радио ,рации ,гаджеты для их огромной  ёмкости АКБ как вошь  в стакане .
Ладно спорить не хочу ,я вас услышал .

14 Янв 2019 в 13:13
Ответ #308
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Дело скорее не в моточасах. Если фактически машина - место пребывания, то и печечка и музыка и приборы и лампочки горят, то по сути АКБ постоянно циклирует и разряжается глубже тех что на легковых авто. Отсюда и уменьшенный срок эксплуатации
поддержу.
по моему опыту, постоянная (90% случаев) проблема когда приносят пару(24в) АКБ с фуры-дальнобоя это разбалансировка АКБ (разность напряжений порядка 0.5в) и как правило , одна банка в хлам на одном из АКБ этих.
Визуально АКБ - разные по месту крепления (температурный режим разный) и у всех водил вызывает удивление рекомендации от производителя фуры о том что АКБ между собой надо менять местами (уравнивание температурных режимов эксплуатации).
Т.е. как поставили новые АКБ - так никто ими и не заморачивается. Аж пока не начинаются проблемы.

Добавлено 14 Янв 2019 в 13:16
2 ручки радио ,рации ,гаджеты для их огромной  ёмкости АКБ как вошь  в стакане .
ошибаетесь.
Радио, на средней мощности динамиков, легко кушает от АКБ 7...12Ампер тока  :hello:
рация в режиме приема - десятки милиампер, в режиме передачи - обычно с усилителем на 100Вт "выходного" (КПД обычно 70-80%). Это еще "в кучу нагрузки".

14 Янв 2019 в 13:44
Ответ #309
Оффлайн

koks-k

Украина, Перегинское Сообщений: 32

по моему опыту, постоянная (90% случаев) проблема когда приносят пару(24в) АКБ с фуры-дальнобоя это разбалансировка АКБ (разность напряжений порядка 0.5в)
Согласен с вами. У нас на фирме 3 автомобиля даф, 1 камаз и 1 урал. И у всех такая же проблема. Примерно через год експлуатации, замер напряжения на акб (на работающем двигателе) показывает 13.9в на одном и 14.8в на другом. Автомобили не каждый день в работе. 2-3 дня работают в неделю. Например: день ездит авто, потом целую сутку работает отопитель, радио, холодильник и вечером освещение салона (3-4 лампочки по 21вт). Потом опять день ездит.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2019 в 13:55 от koks-k »
Сообщение понравилось: serggio, Alex_Soroka

14 Янв 2019 в 17:10
Ответ #310
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 402
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?

14 Янв 2019 в 17:22
Ответ #311
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 1050
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
если акб новый  год это ни о чём любой дешёвый столько отработает - если нормально и по назначению использовать

14 Янв 2019 в 17:41
Ответ #312
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1808
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
Можно конечно попредполагать разумные доводы, почему они так делают, но всё равно это будет гаданием за них.

14 Янв 2019 в 18:06
Ответ #313
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 402
На моей практике встречались авто с пробегом более 80 т в год .И поверье когда такие пробеги то по приезду радио не слушают а бегом домой бегут .АКБ на этих машинах отработали не более двух лет .
Электролит в этих АКБ был красного цвета .Генераторы исправны .Выводы сделаете сами .

14 Янв 2019 в 18:40
Ответ #314
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
:pardon:
мне вот слово "гарантия" непонятна: если не откатает 75к км это к чему приведет ? Новый АКБ дадут ? Нет?  B-)
и очень хочу на бумаге увидеть эту "гарантию" с синей печатью, и "Гарантийные условия" прочесть, которые мелким-мелким шрифтом  B-) ;-D

...75000км "гарантии" это сколько в часах=днях? Если взять что автомомбиль катается 300 дней в году, по 200км в день(сутки) то получается 60000км за год. Итого "гарантия" на АКБ всего 1 год  :hello:
Сообщение не понравилось: 11vetal

14 Янв 2019 в 18:43
Ответ #315
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 1050
На моей практике встречались авто с пробегом более 80 т в год .И поверье когда такие пробеги то по приезду радио не слушают а бегом домой бегут .АКБ на этих машинах отработали не более двух лет .
Электролит в этих АКБ был красного цвета .Генераторы исправны .Выводы сделаете сами .
в 90-ые  годы на семёрке   и больше 80 т. км  наматывал за год  , аккумулятор мутлу  как в комплектации с новой машиной взял ( причём не обслуживал ни разу )  семь лет прожил , может сейчас такое качество акб

14 Янв 2019 в 18:48
Ответ #316
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Электролит в этих АКБ был красного цвета
Красный цвет в электролите, особенно если это ВАРТА, БОШ, говорит о переполюсовке банки или высаживании в ноль всего АКБ. (понятно что часть банок при этом в переполюсовку сунется).
У меня был один 225Ач ВАРТА АКБ, с одной банкой слегка красного электролита. Впечатление что это краситель ане взвесь - на просвет мощным фонарем взвеси не было - чист как слеза электролит.

При заряде-разряде банка цвет не убирала, попытки ее отдельно зарядить ни к чему не приводили - напряжение до 2.5в догонял, бурлит, но как снял ток заряда - все плавно падает к 1.2в... и так может неделю держать: 0.9в....1.2в....1.5в... (или-или).
Банку пришлось распиливать сверху - пробки не давали обзора - КЗ выносом наверх мусора не подтвердилось, вот такие вот дела бывают при переполюсовке и сажании в ноль АКБ  :pardon:

...потом, когда я не смог ничего сделать и отдал этот АКБ, мне таки признались что его просто усадили в ноль на фуре... Причем качественно усадили - лампочками накаливания забытыми... Аккуму было четыре месяца от момента продажи и порядка 6 месяцев с момента выпуска на заводе.  :~-(

14 Янв 2019 в 20:21
Ответ #317
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 402
в 90-ые  годы на семёрке   и больше 80 т. км  наматывал за год  , аккумулятор мутлу  как в комплектации с новой машиной взял ( причём не обслуживал ни разу )  семь лет прожил , может сейчас такое качество акб
А мне кажется что на семёрке бортовое напряжение ниже Поэтому и отработал АКБ больше .

15 Янв 2019 в 04:19
Ответ #318
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1973
Климатические условия учитывайте, а то ровнять условия в солнечном Бишкеке и центральной Сибири, не говорю о северах, нельзя.
В одном можно на остатке в 5ач кататься круглый год а во втором замерзнет в сентябре.

15 Янв 2019 в 08:31
Ответ #319
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 1050
Климатические условия учитывайте, а то ровнять условия в солнечном Бишкеке и центральной Сибири, не говорю о северах, нельзя.
В одном можно на остатке в 5ач кататься круглый год а во втором замерзнет в сентябре.
раньше и у нас в центральной России  продолжительно зимой к минус тридцать держались , это сейчас зимы тёплые пошли , а акб тем не менее меньше живут  пять лет уже нормальным считается

15 Янв 2019 в 20:11
Ответ #320
Оффлайн

rlr72

Россия, Ярославль Сообщений: 46
а акб тем не менее меньше живут  пять лет уже нормальным считается
Я пока свою акб обслуживал, взял у знакомого акб медалист на замену, пробки были заклеены. Батарея до установки в мою машину простояла больше месяца под капотом в машине хозяина, клеммы правда были отключены. Нрц на момент установки было около 12.7. Я сначала вообще думал, что это довольно свежий аккумулятор. Перед тем как отдать решил сделать ему ктц до 12, ну и зарядить.  Отданная емкость составила в районе 10Ач, тестер показал такой результат, замер через сутки отстоя.
Скрытый текст

* medalist.jpg (105.32 кБ. 1249x898 - просмотрено 25 раз.)
Скрытый текст

* test-m.jpg (27.72 кБ. 584x836 - просмотрено 20 раз.)
После это мне стало интересно, сколько же этой акб лет, я нашел дату, 11 месяц 2011 года. Т.е. аккумулятору пошел 8-й год, а у него даже пробки ни разу не открывали и вообще с обслуживанием особо не заморачивались.  И это при том, что этот акб еще музыку приличную таскает и разряжался в 0 со слов хозяина раз 10. Думаю до декабря он легко доходит.
Так что с аккумуляторами как повезет.

16 Янв 2019 в 02:17
Ответ #321
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1973
Напряжение Рр соответственно выбранному Акб.
Остаток 10ач за 8 лет результат стандартный яб сказал.

16 Янв 2019 в 08:32
Ответ #322
Оффлайн

rlr72

Россия, Ярославль Сообщений: 46
,  Мне ответ? Я и написал, что нормальные батареи ходят не по 5 лет, про РР не понял. НРЦ завышенный, около 13 через сутки и это без кипячения, был бы мой, я бы плотность померил и воды долил. Остаток емкости получается не 10Ач, а около 20Ач. Полный КТЦ делать не стал, думаю на пользу ему не пойдет, будет только терять емкость.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2019 в 08:39 от rlr72 »

22 Янв 2019 в 21:50
Ответ #323
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4494
Вот с утра вышел, завел авто, смотрю, на панели -17°С. При этом ДВС завелся очень бодро. АКБ EFB с автосалона не снимался. Вот сижу и думаю, что я делаю не так?

 

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxxРаздел Электромобили

Ответов: 147
Просмотров: 39291
Последний ответ 09 Май 2013 в 23:05
от amd9800
Стартерные акб для электромобиля 200a\h

Автор tventinРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 967
Последний ответ 01 Апр 2014 в 09:05
от saska
Стартерные акб для электромобиля

Автор tventinРаздел Электромобили

Ответов: 76
Просмотров: 9946
Последний ответ 25 Июн 2014 в 15:44
от ArPavel
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691Раздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 4211
Просмотров: 429955
Последний ответ Сегодня в 03:16
от Legos