Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Потому что кроме того что те же фуры едут, они еще и стоят. А товарищи водители в них совершают телодвижения когда машина стоит. Т.е. за 24 часа в сутки они 8 часов едут, потом отдыхают. А пока туда-сюда лазят на отдыхе, крутят ручки радио, пользуются освещением и т.п. электропитание обеспечивает АКБ.

Вот гражданские самолеты проводят большую часть жизни в воздухе, почти не стоят, а фуры нет.

Viktor-

[user]serggio[/user],
Несогласен .
1Едут они гораздо дольше чем стоят.
2 ручки радио ,рации ,гаджеты для их огромной  ёмкости АКБ как вошь  в стакане .
Ладно спорить не хочу ,я вас услышал .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 12 Янв. 2019 в 00:06
Дело скорее не в моточасах. Если фактически машина - место пребывания, то и печечка и музыка и приборы и лампочки горят, то по сути АКБ постоянно циклирует и разряжается глубже тех что на легковых авто. Отсюда и уменьшенный срок эксплуатации
поддержу.
по моему опыту, постоянная (90% случаев) проблема когда приносят пару(24в) АКБ с фуры-дальнобоя это разбалансировка АКБ (разность напряжений порядка 0.5в) и как правило , одна банка в хлам на одном из АКБ этих.
Визуально АКБ - разные по месту крепления (температурный режим разный) и у всех водил вызывает удивление рекомендации от производителя фуры о том что АКБ между собой надо менять местами (уравнивание температурных режимов эксплуатации).
Т.е. как поставили новые АКБ - так никто ими и не заморачивается. Аж пока не начинаются проблемы.

Добавлено 14 Янв. 2019 в 13:16

Цитата: Viktor- от 12 Янв. 2019 в 02:45
2 ручки радио ,рации ,гаджеты для их огромной  ёмкости АКБ как вошь  в стакане .
ошибаетесь.
Радио, на средней мощности динамиков, легко кушает от АКБ 7...12Ампер тока  :hello:
рация в режиме приема - десятки милиампер, в режиме передачи - обычно с усилителем на 100Вт "выходного" (КПД обычно 70-80%). Это еще "в кучу нагрузки".

koks-k

#309

Цитата: Alex_Soroka от 14 Янв. 2019 в 13:13по моему опыту, постоянная (90% случаев) проблема когда приносят пару(24в) АКБ с фуры-дальнобоя это разбалансировка АКБ (разность напряжений порядка 0.5в)
Согласен с вами. У нас на фирме 3 автомобиля даф, 1 камаз и 1 урал. И у всех такая же проблема. Примерно через год експлуатации, замер напряжения на акб (на работающем двигателе) показывает 13.9в на одном и 14.8в на другом. Автомобили не каждый день в работе. 2-3 дня работают в неделю. Например: день ездит авто, потом целую сутку работает отопитель, радио, холодильник и вечером освещение салона (3-4 лампочки по 21вт). Потом опять день ездит.

Viktor-

А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

kuznechov119m

Цитата: Viktor- от 14 Янв. 2019 в 17:10
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
если акб новый  год это ни о чём любой дешёвый столько отработает - если нормально и по назначению использовать

Дм.

Цитата: Viktor- от 14 Янв. 2019 в 17:10
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
Можно конечно попредполагать разумные доводы, почему они так делают, но всё равно это будет гаданием за них.

Viktor-

На моей практике встречались авто с пробегом более 80 т в год .И поверье когда такие пробеги то по приезду радио не слушают а бегом домой бегут .АКБ на этих машинах отработали не более двух лет .
Электролит в этих АКБ был красного цвета .Генераторы исправны .Выводы сделаете сами .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: Viktor- от 14 Янв. 2019 в 17:10
А почему тогда некоторые производители АКБ таксистам дают гарантию год или 75000 км пробега ?
:pardon:
мне вот слово "гарантия" непонятна: если не откатает 75к км это к чему приведет ? Новый АКБ дадут ? Нет?  B-)
и очень хочу на бумаге увидеть эту "гарантию" с синей печатью, и "Гарантийные условия" прочесть, которые мелким-мелким шрифтом  B-) ;-D

...75000км "гарантии" это сколько в часах=днях? Если взять что автомомбиль катается 300 дней в году, по 200км в день(сутки) то получается 60000км за год. Итого "гарантия" на АКБ всего 1 год  :hello:

kuznechov119m

Цитата: Viktor- от 14 Янв. 2019 в 18:06
На моей практике встречались авто с пробегом более 80 т в год .И поверье когда такие пробеги то по приезду радио не слушают а бегом домой бегут .АКБ на этих машинах отработали не более двух лет .
Электролит в этих АКБ был красного цвета .Генераторы исправны .Выводы сделаете сами .
в 90-ые  годы на семёрке   и больше 80 т. км  наматывал за год  , аккумулятор мутлу  как в комплектации с новой машиной взял ( причём не обслуживал ни разу )  семь лет прожил , может сейчас такое качество акб

Alex_Soroka

Цитата: Viktor- от 14 Янв. 2019 в 18:06
Электролит в этих АКБ был красного цвета
Красный цвет в электролите, особенно если это ВАРТА, БОШ, говорит о переполюсовке банки или высаживании в ноль всего АКБ. (понятно что часть банок при этом в переполюсовку сунется).
У меня был один 225Ач ВАРТА АКБ, с одной банкой слегка красного электролита. Впечатление что это краситель ане взвесь - на просвет мощным фонарем взвеси не было - чист как слеза электролит.

При заряде-разряде банка цвет не убирала, попытки ее отдельно зарядить ни к чему не приводили - напряжение до 2.5в догонял, бурлит, но как снял ток заряда - все плавно падает к 1.2в... и так может неделю держать: 0.9в....1.2в....1.5в... (или-или).
Банку пришлось распиливать сверху - пробки не давали обзора - КЗ выносом наверх мусора не подтвердилось, вот такие вот дела бывают при переполюсовке и сажании в ноль АКБ  :pardon:

...потом, когда я не смог ничего сделать и отдал этот АКБ, мне таки признались что его просто усадили в ноль на фуре... Причем качественно усадили - лампочками накаливания забытыми... Аккуму было четыре месяца от момента продажи и порядка 6 месяцев с момента выпуска на заводе.  :~-(

Viktor-

Цитата: kuznechov119m от 14 Янв. 2019 в 18:43
в 90-ые  годы на семёрке   и больше 80 т. км  наматывал за год  , аккумулятор мутлу  как в комплектации с новой машиной взял ( причём не обслуживал ни разу )  семь лет прожил , может сейчас такое качество акб
А мне кажется что на семёрке бортовое напряжение ниже Поэтому и отработал АКБ больше .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

xeus

Климатические условия учитывайте, а то ровнять условия в солнечном Бишкеке и центральной Сибири, не говорю о северах, нельзя.
В одном можно на остатке в 5ач кататься круглый год а во втором замерзнет в сентябре.

kuznechov119m

Цитата: xeus от 15 Янв. 2019 в 04:19
Климатические условия учитывайте, а то ровнять условия в солнечном Бишкеке и центральной Сибири, не говорю о северах, нельзя.
В одном можно на остатке в 5ач кататься круглый год а во втором замерзнет в сентябре.
раньше и у нас в центральной России  продолжительно зимой к минус тридцать держались , это сейчас зимы тёплые пошли , а акб тем не менее меньше живут  пять лет уже нормальным считается

rlr72

Цитата: kuznechov119m от 15 Янв. 2019 в 08:31а акб тем не менее меньше живут  пять лет уже нормальным считается
Я пока свою акб обслуживал, взял у знакомого акб медалист на замену, пробки были заклеены. Батарея до установки в мою машину простояла больше месяца под капотом в машине хозяина, клеммы правда были отключены. Нрц на момент установки было около 12.7. Я сначала вообще думал, что это довольно свежий аккумулятор. Перед тем как отдать решил сделать ему ктц до 12, ну и зарядить.  Отданная емкость составила в районе 10Ач, тестер показал такой результат, замер через сутки отстоя.
Спойлер
Спойлер
После это мне стало интересно, сколько же этой акб лет, я нашел дату, 11 месяц 2011 года. Т.е. аккумулятору пошел 8-й год, а у него даже пробки ни разу не открывали и вообще с обслуживанием особо не заморачивались.  И это при том, что этот акб еще музыку приличную таскает и разряжался в 0 со слов хозяина раз 10. Думаю до декабря он легко доходит.
Так что с аккумуляторами как повезет.

xeus

Напряжение Рр соответственно выбранному Акб.
Остаток 10ач за 8 лет результат стандартный яб сказал.

rlr72

#322
[user]xeus[/user],  Мне ответ? Я и написал, что нормальные батареи ходят не по 5 лет, про РР не понял. НРЦ завышенный, около 13 через сутки и это без кипячения, был бы мой, я бы плотность померил и воды долил. Остаток емкости получается не 10Ач, а около 20Ач. Полный КТЦ делать не стал, думаю на пользу ему не пойдет, будет только терять емкость.

Кass

Вот с утра вышел, завел авто, смотрю, на панели -17°С. При этом ДВС завелся очень бодро. АКБ EFB с автосалона не снимался. Вот сижу и думаю, что я делаю не так?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)