Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Кass от 22 Янв. 2019 в 21:50Вот с утра вышел, завел авто, смотрю, на панели -17°С. При этом ДВС завелся очень бодро. АКБ EFB с автосалона не снимался. Вот сижу и думаю, что я делаю не так?
Так это жеж мой случай....
Тут все не так.. Прежде всего ежедневного ритуала с зарядкой нет

Кass

Сегодня -19 было. Ну очень бодренько завелся двигатель. Наверное все же я что то не то делаю.

Может быт это вопрос религиозного характера, что мол дунь нужно начинать с зарядки, как с молитвы? Но кто то не верит в это, и просто не парится. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

[user]Кass[/user], сколько лет батарее ?

Кass

Цитата: Cyberpapa от 23 Янв. 2019 в 10:13
[user]Кass[/user], сколько лет батарее ?

Автомобилю третий год пошел, батарее наверное 2.5-3. Сорока говорил, что их три раза в год меняют. Наверное я что то не так делаю.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

Цитата: Кass от 23 Янв. 2019 в 10:32Наверное я что то не так делаю.
Цитата: serggio от 22 Янв. 2019 в 22:06Так это жеж мой случай....
Коллеги, при вводе в эксплуатацию, Вы подзаряжали батареи космическими технологиями, дабы напихать батарее побольше Ач и вычистить все сульфаты ?

rlr72

Цитата: Кass от 23 Янв. 2019 в 10:32Автомобилю третий год пошел, батарее наверное 2.5-3. Сорока говорил, что их три раза в год меняют. Наверное я что то не так делаю.
Наверно я что-то пропустил, а какой ежедневный пробег? У нас было пока максимум -21, насколько бодро крутит стартер 4х годовалая батарея не знаю, завожу с автозапуска, чтобы сесть в прогретую машину. Поездки как правило не более 5 минут со стоянием на светофорах и обычно около 4х таких в день. Ну и бывают примерно раз в неделю поездки 60-100 км, вот тогда может аккумулятор что-то поест. Даже при таком хроническом недозаряде, за 4 года свою EFB акб только один раз обслужил, этой зимой. А так если будет значительно холоднее, то мне проще на сигнализации включить периодический подогрев, ставлю заводить, если температура ниже -9, ну заведет и потарахтит ночью раза 4 по 20 минут. Зато с утра заведется при любой  температуре без насилования акб и мотора.

Кass

Цитата: rlr72 от 23 Янв. 2019 в 13:56Наверно я что-то пропустил, а какой ежедневный пробег?

Если никуда не ехать по объектам, то до офиса мне минут 15 ехать, обратно минут 5-10.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

silandser

Эксперименты на EFB  АКБ в моем бортовом журнале. Много чтива для изучения и анализа.

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ со сводной таблицей эксперимента.

АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7)
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

магнитчик

Скажите, мужчины,  как этот ЕFB по сравнению с обычными и АГМ?  Пытаюсь выбрать акум для редко ездящей машины, с постоянно недозаряженным состоянием. И сугубо сезонная эксплуатация, т.е. с весны по осень машина спит со снятой клеммой. Подзаряды от ЗУ - исключены.

silandser

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 11:50Подзаряды от ЗУ - исключены.
Абсолютно всеравно. АКБ требуют заряда и подзаряда, а так же стационарный заряд. Если такового нет, то Ваш вариант поход за новой АКБ в магаз, после того как АКБ умрёт.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

Cyberpapa

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 11:50Скажите, мужчины,  как этот ЕFB по сравнению с обычными и АГМ? 
AGM не страдает расслоением электролита, саморазряд таких батарей значительно ниже.

silandser

Цитата: Cyberpapa от 31 Янв. 2021 в 14:07
AGM не страдает расслоением электролита, саморазряд таких батарей значительно ниже.
Не соглашусь про саморазряд. Если верить даташитам на EFB и AGM, то саморазряд по даташиту одинаковый и составляет 3% в месяц.
Для примера взял даташиты на  австрийские АКБ Banner.

Да и расслоение в AGM имеет место быть. Страдают они и этим недугом.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

магнитчик

А будет ли АГМ в реальности быстрее принимать заряд на морозе чем EFB?

магнитчик

Цитата: silandser от 31 Янв. 2021 в 13:16Абсолютно всеравно. АКБ требуют заряда и подзаряда, а так же стационарный заряд. Если такового нет, то Ваш вариант поход за новой АКБ в магаз, после того как АКБ умрёт.
Это все так. Но в таком режиме акумы живут у меня по 8 лет, как ни странно. Постоянно недозаряд, но в ноль никогда не садится - контроль по телефону с запуском по необходимости. Хочется понять, какой тип акум будет оптимален с учётом цены, срока жизни, и частоты автозапусков, нужных для подзарядки.

silandser

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 19:35
Это все так. Но в таком режиме акумы живут у меня по 8 лет, как ни странно. Постоянно недозаряд, но в ноль никогда не садится - контроль по телефону с запуском по необходимости. Хочется понять, какой тип акум будет оптимален с учётом цены, срока жизни, и частоты автозапусков, нужных для подзарядки.

Ну современные АКБ уже не такие как были 8 лет назад.
Что у Вас за авто? Где штатное место под АКБ? Какое напряжение дает авто на АКБ?
По Вашим описаниям посоветовать невозможно.

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 19:30
А будет ли АГМ в реальности быстрее принимать заряд на морозе чем EFB?
Вы лично для себя как это критерий определяете?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

магнитчик

Цитата: silandser от 31 Янв. 2021 в 20:21Вы лично для себя как это критерий определяете
Критерий простой, это время. Допустим, при прочих равных,  наливной акум после часа зарядки от генератора сможет прожить 5 дней до разряда до 12,0В. Если АГМ за этот же час зарядится на 10 дней- значит он лучше.  Авто- бензин, 3,2 литра, акум под капотом, мотор всегда заводится легко, напряжение 14,4В. Контроль аккума с помощью ГСМ сигнализации, она показывает напряжение. Обычно сразу после поездки пишет 12,7В, через день падает до 12,3В, и так держится 5-7 дней.  При падении до 11,9-12,0 завожу на часик.

silandser

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 21:32При падении до 11,9-12,0 завожу на часик.
Ну это не айс для АКБ. Насилование.

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 21:32Обычно сразу после поездки пишет 12,7В, через день падает до 12,3В,
Говорю же, насилование. Не успевает АКБ зарядиться.
Без стационарных зарядов, жизнь АКБ сильно сокращается

Цитата: магнитчик от 31 Янв. 2021 в 21:32акум под капотом
Не надо туда AGM.

Для Вашего случая эксплуатации авто, я бы имел запасной АКБ. Один под капотом, второй дома.
Но я это не Вы...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

магнитчик

Цитата: silandser от 31 Янв. 2021 в 21:42Говорю же, насилование. Не успевает АКБ зарядиться.
Без стационарных зарядов, жизнь АКБ сильно сокращается
Таковы условия) К тому же полгода акум спит вместе с машиной. Вот и хочу решить какой взять. На машине был штатный  Делкор, с конвейера, он прожил так 10 лет.  Кстати нащет изнасилования,  на другой машине тоже штатный акум, АГМ в аналогичном режиме с 2014г,  но ездит летом а зимой спит, он вообще 2007 года выпуска. Прошлой весной после спячки как то вяло крутить стал, я его неделю погонял на зарядке, лето поездил хорошо, две недели он держал спокойно. То есть в таком режиме хороший акум вполне себе живет.