Реклама: Стартерные EFB аккумуляторы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от tsvetki@list.ru (5.07.2020 в 10:44)2. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от satell (5.07.2020 в 10:43)3. тип датчика холла в газульке (Электровелосипеды) от rzaviy (5.07.2020 в 10:42)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (5.07.2020 в 10:36)5. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (5.07.2020 в 10:28)6. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (5.07.2020 в 10:26)
7. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Peterson (5.07.2020 в 10:17)8. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Yurichmr2 (5.07.2020 в 10:17)9. Центробежное сцепление на электромотор без датчиков холла (Механика) от stels (5.07.2020 в 10:16)10. Повышайка с КПД 99% (Источники питания) от Linkov1959 (5.07.2020 в 10:08)11. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от TRO (5.07.2020 в 10:06)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (5.07.2020 в 10:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20757 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноя 2018 в 22:12
Ответ #36
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Varta. Ссылка в первом посту.  ;-) Думаете если производитель заявляет, что данный тип АКБ не нуждается в КТЦ это чушь?

Я думаю, что нет единой рекомендации к АКБ разных производителей. У той же Варты/Боша наливной Са-Са нельзя разряжать ниже 12В, а у того же Баннера без проблем. Так и написано, не боится глубоких разрядов. Так что раз на раз не приходится.


10 Ноя 2018 в 23:02
Ответ #37
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
EFB batteries support applications that operate at a partial state of charge and don’t require the deep-cycling characteristics of an AGM battery.
Супер, конечно в оригинале все несколько иначе! Спасибо.


10 Ноя 2018 в 23:08
Ответ #38
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Если только нет желания проверить емкость, совсем не обязательно высаживать работоспособную АКБ до конца.
Думаю от единичного цикла при касании 10.8 под нагрузкой криминального ничего не случится. Цель узнать остаточную емкость после 1.5 лет эксплуатации без какого либо обслуживания. Да и перед зимой не повредит.


10 Ноя 2018 в 23:30
Ответ #39
Оффлайн

elektrik897

Челябинск Сообщений: 871
Цель узнать остаточную емкость после 1.5 лет
Причина постановки цели обоснована? До 10,8 В?


11 Ноя 2018 в 00:21
Ответ #40
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Причина постановки цели обоснована? До 10,8 В?
Отчасти любопытно, отчасти подготовиться к зиме... Правда не знаю, что первично  ;-) 10.8 думаете глубокий разряд?


11 Ноя 2018 в 02:15
Ответ #41
Оффлайн

elektrik897

Челябинск Сообщений: 871
10.8 думаете глубокий разряд?
Да, очень глубокий.


11 Ноя 2018 в 04:04
Ответ #42
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Для оценки емкости пойдёт. Это не 9в все таки.
 Только вот, известна ли емкость нового, разряжаемого в тех же условиях по напряжению и току? С чем сравнивать будем?


11 Ноя 2018 в 05:00
Ответ #43
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2426
В идеале прекращать разряд при загибе графика ЭДС под нагрузкой вниз, даже если она не снизилась до заданного порога. Далее перенесено в более подходящую тему.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2018 в 07:44 от Паяка »


11 Ноя 2018 в 07:25
Ответ #44
Оффлайн

Vova_n

==27RUS== Сообщений: 4576
, Это вам бы перенести в тему по алгоритмам  :-)
Всё верно пишите, главный принцип не навреди, а то мало ли в каком состоянии там есть банки.
Да даже если акб здоров, то на кривых видно, что 100% паспорта вываливается до 10,8в и вполне резонный вопрос зачем окунать ниже? ведь чем глубже тем больше износ АМ.


11 Ноя 2018 в 07:58
Ответ #45
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2426
, КТЦ нужен для выравнивания затем, чтобы разрядить сильные банки и не усугубить истощение слабых. Тогда при заряде появляется возможность подать значительный ток и количество электричества (кулоны) выравнивания. А если просто долбить без разряда, сильные банки будут изнашиваться, и балансировка пойдёт всё равно, но в минус, а не плюс. Либо не в минус, но долго. Определить оптимальный уровень разряда можно по производным, сделав тренировочный цикл минимально глубоким и максимально эффективным.


11 Ноя 2018 в 09:51
Ответ #46
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Да, очень глубокий.
Ok, тогда можно разряжать до касания 12В и полученные данные емкости делить на 0.6. Такая методика будет справедлива для оценки емкости?


11 Ноя 2018 в 10:10
Ответ #47
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Для оценки емкости пойдёт. Это не 9в все таки.
 Только вот, известна ли емкость нового, разряжаемого в тех же условиях по напряжению и току? С чем сравнивать будем?
К сожалению емкость нового известна только по циферкам на корпусе 59Ач...


11 Ноя 2018 в 12:19
Ответ #48
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Вообщем определился, буду тестировать по ГОСТ

Контрольно-тренировочный цикл

Контрольно-тренировочный цикл проводится для контроля технического состояния аккумуляторных батарей, проверки отдаваемой ими емкости, исправления отстающих аккумуляторов.

При контрольно-тренировочном цикле проводятся:

предварительный полный заряд;
контрольный (тренировочный) разряд током 10-часового режима;
окончательный полный заряд.
Предварительный полный заряд при КТЦ проводится зарядным током, указанным в табл. 9 и 10, с соблюдением всех правил заряда.

Контрольный разряд производится по группам при соответствующих переключениях в ЗРУ. Перед началом контрольного разряда температура электролита должна быть 18...27 °C. Величина разрядного тока для аккумуляторных батарей должна соответствовать значению указанному в табл. 15.

Таблица 15. Величина разрядного тока для аккумуляторных батарей при проведении контрольно-тренировочного цикла

Тип батареи   Разрядный ток, А

6СТ-60   5.4

Постоянство разрядного тока должно тщательно соблюдаться в течение всего разряда, который должен заканчиваться в момент снижения напряжения до 1,7 В на первом вышедшем аккумуляторе батареи. Замер напряжения на аккумуляторах и температуры в среднем аккумуляторе батареи производится при включении на разряд, затем через каждые 2 ч. При снижении напряжения на одном из аккумуляторов до 1,85 В замеры напряжения надо проводить через каждые 15 мин, а при снижении напряжение до 1,75 В аккумулятор контролируется непрерывно, чтобы уловить конец разряда. Как только на указанном аккумуляторе напряжение упадет до 1,7 В, следует немедленно измерить напряжение на всех остальных аккумуляторах, отключить батарею от разрядной цепи и восстановить величину разрядного тока для оставшихся в группе батарей.

Разряд автомобильных аккумуляторных батарей со скрытыми перемычками ведется до конечного напряжения на выводах 5,1 В у 6-вольтовых батарей и 10,2 В у 12-вольтовых батарей. При снижении напряжения до 5,55 В на 6-вольтовой батарее и до 11,1 В на 12-вольтовой батарее измерения производят через каждые 15мин, а при снижении напряжения до 5,25 В на 6-вольтовой батарее и до 10,5 В на 12-вольтовой батарее измерения производят непрерывно до конца разряда.

Только порог разряда под нагрузкой будет 10.8В. Думаю так будет максимально приближено к действительности. Фото стенда чуть позже  ;-)
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2018 в 12:25 от Vitox »


11 Ноя 2018 в 12:41
Ответ #49
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Итак фото стенда, прошу не пинать, тест не претендует на прецизионность  :pardon:



Источник питания постоянного тока Акип-1101, им будет производится заряд АКБ



Собственно сам стенд. Сопротивление 2.2Ом мощностью 100Вт, думаю надо в таз с водой окунуть радиатор, греется зараза до 120С.... Контроллер солнечного заряда будет отсекать нагрузку по достижению 10.8В, отсекает очень точно, потренировался на кошках (7.2А из упса). Ну и собственно ватт-метр который будет учитывать слитую емкость. Ну, сейчас иду снимать АКБ с машины и в путь  ;-)


11 Ноя 2018 в 13:01
Ответ #50
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Для заряда после теста емкости, для контроля залитого возможно буду использовать вот такую хоббийную зарядку. Правда она гонит до 14.4В, но думаю для оценки сойдет.



Инструментарий контроля будет состоять из пирометра и цифрового тестера для измерения НРЦ и температуры.




11 Ноя 2018 в 14:05
Ответ #51
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Испытуемый:



Малость приврал я насчет ССА..... 640  :pardon:



Температура



НРЦ

Теперь отстояться до комнатной температуры и на зарядку.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2018 в 18:13 от Vitox »


11 Ноя 2018 в 14:15
Ответ #52
Оффлайн

Vitox

Россия, Москва Сообщений: 189
Пришлось правда подкинуть упсовый вместо тестируемого, а то штатная сигналка не хотела соглашаться с моими действиями.


11 Ноя 2018 в 14:15
Ответ #53
Оффлайн

ivinn

Украина Сообщений: 552
,  такой вопрос будет к Вам.
А с уровнем электролита в банках у Вашей батарейки всё нормально?
Сколько лет подопытному?

, один вопрос отпадает - 12 неделя 2017 года.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2018 в 14:32 от ivinn »


 

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxxРаздел Электромобили

Ответов: 147
Просмотров: 41036
Последний ответ 09 Мая 2013 в 23:05
от amd9800
Стартерные акб для электромобиля

Автор tventinРаздел Электромобили

Ответов: 76
Просмотров: 10965
Последний ответ 25 Июн 2014 в 15:44
от ArPavel
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691Раздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 4387
Просмотров: 490987
Последний ответ 11 Июн 2020 в 23:20
от дмитрон
Стартерные акб для электромобиля 200a\h

Автор tventinРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 1139
Последний ответ 01 Апр 2014 в 09:05
от saska