Реклама: Светодиодная фара на электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (8.12.2019 в 08:15)2. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 08:13)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.12.2019 в 08:03)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (8.12.2019 в 07:54)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от plaksin2004 (8.12.2019 в 07:28)6. Тяговые аккумуляторы (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (8.12.2019 в 07:19)
7. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (8.12.2019 в 07:16)8. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Vik3 (8.12.2019 в 06:55)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (8.12.2019 в 06:51)10. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (8.12.2019 в 06:49)11. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (8.12.2019 в 06:41)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Игорь745 (8.12.2019 в 06:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 817011 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мар 2008 в 23:41
Прочитано 817011 раз
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
Скрытый текст
По многочисленной просьбе форумчан, коллега подготовил каталог правильных, т.е. удовлетворяющих мин. электровелосипедным требованиям, светодиодных фар. Замечания и добавления - приветствуются. Под спойлером данные от мая, 2017г:
Скрытый текст
Machfally QD001

Светодиодная фара на электровелосипед

ссылка

материал: Алюминиевый Сплав Магния
цвет: Серебро/Черный/Красный/Серый (необязательно)
Lumen: 180 Люмен
режим: Высокий Свет, низкой Освещенности, быстрая Вспышка, медленная Вспышка
аккумулятор: Встроенный В 1200 мАч Полимерный аккумулятор
Длина ремешка: 10.5 см
пункт Размер: 8.2*3*2 см
пункт Вес: 68 г.
Размер упаковки: 12.5*11.5*3.7 см
Вес упаковки: 123 г

Примерная стоимость 8$
В теме есть и негативные отзывы, см. пост 7001 ссылка

RAYPAL RPL-2255

Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка
мигающий режимы: 3
Проблесковые Шаблоны: Высокий> низким> Strobe
Максимальная яркость Диапазон (люмен): Менее 400 люмен
Макс. яркость (люмен)  300
Мин. рабочий цикл (мин) 180
Макс. рабочий цикл (мин) 720
Источник питания  USB
Содержимое упаковки
1 x Bicycle headlamp,1 x USB cable
Тип батареи li-po
Тип лампы Светодиодная лампа Эмиттер  Cree
Всего эмиттеров 1
Диапазон (м)
 501 и более
Диапазон Расстояние (м)  >10
Бренд  RAYPAL
Особенности
Перезаряжаемый, Водонепроницаемость, Антипробуксовочная, Ударопрочный
Приложение
Велосипедный спорт/Велоспорт, Повседневное использование
Цвет корпуса
Черный или белый
Материал корпуса
силиконовый, Пластик ABS
Батареи прилагаются
Да
Число батарей
800mAh Li-Polymer Battery
Уровень водопроницаемости
IPX 4
Спецификация
Масса нетто(g) 50

Примерная стоимость около 10$
Негативный отзыв №7000 ссылка


Machfally EOS350

Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка

Технические характеристики:
Материал корпуса: Алюминий и пластик.
Цвет: черный.
Светодиод: CREE XPG
Свет: 15-200-400-400 Люмен.
режим: Адаптивный режим, Основной режим (50%), Яркий (100%), Яркий мигает (100%)
Батарея: li-po 1200 мАч 3.7 В
Зарядка от USB.
Время зарядки: 2-4 ч.
Время работы на максимуме: 4 часа.
Датчик движения и освещенности.
Водозащита: IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления)
Поворотное крепление.
Масса: 69 г.

Стоимость около 10$



Cmeilan (Meilan) X1

Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка
Приблизительная стоимость 22$

Цвет корпуса: черный, красный, синий, зеленый
Яркость: 260Lm
Материал: алюминий
Переключатель: кнопка Включения/выключения, датчики света и движения
Питание: аккумулятор·
Емкость батареи: Литий-полимерная батарея 1800 mAh
Зарядка: USB порт
Вход: DC 5V 1A
Срок службы аккумуляторной батареи: 1000 зарядок, 5000 часов работы
Крепление: на руль
Водонепроницаемый класс: IPX5
Размер: 80*30*40 мм, вес нетто 105 г

Easydo Edison, самый мощный свет у Model:EL-1103(EDISON-A)

Светодиодная фара на электровелосипед
Бывает как с датчиком автовключения, так и и со встроенным сигналом.
ссылка
ссылка

Model:EL-1103(EDISON-A)
Art.No:ED2899(black) ED2778(silver)
Size:76×44×39mm
Max light output:140LM
Peak beam intensity:2800CD
Beam distance:106m
Batteries:2pcs*LIR”17280” rechargable Li-batterirs
Arquivo:AUTO/normal
Weight:93g(accessories not included)
Стоимость приблизительно 28$


Jexree GB-208

Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка

Модель
 GB-208
Тип светодиода 1 ×Led XM-L2
Люмен
 800LM
Режимы Высокий/средний/слабые
Тип батареи 4 × 18650 литий-ионный аккумулятор
Водонепроницаемый  IPX7
Отражатель
Гладкой апельсиновой корки отражатель
Объектив
Анти-сокрушительное ультра прозрачные линзы, анти-царапин и противоскользящие
Отделка
HA II
Тип переключателя
 Хвост переключатель Короткого замыкания
Цифровой куб. см цепи, индикатор питания системы и низкого напряжения, системы тревожной.
Рабочих часов
Высокий режим: 4.5 часов

Среднесрочный режим: 9 часов
Низкий режим: 30.2 часов
Вес нетто
 95 г
Габариты
50 мм * 46 мм * 35 мм

Примерная стоимость 35$


Machfally ROX 300
(на данный момент самая подходящая из недорогих фара для скоростных велосипедов)

Светодиодная фара на электровелосипед

ссылка

- StVzo German Approved Bicycle Light ( No glare, Horizon Cut-off line)
- Crystal Lens
- Rechargeable
- Cree T6 L2
- Oversized mOunt
- Battery pack ( 2pcs 18650)
- Waterproof Unit
- 5 Modes
- 600 Lm - 1200 Lm

Приблизительная стоимость 25$


Easydo Discovery
Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка
Technical date
Model: EL-1104(DISCOVERY)
Art.No: ED2845
Size: 63×43×62mm
Max light output: 280LM
Peak beam intensity: 6240CD
Beam distance: 158m
Batteries: 2pcs 3.7v/2200mA rechargable Li-batterirs
Arquivo: constant/normal/dynamic/flashing
Weight: 300g
Стоимость приблизительно 48$

Osram FX70
Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка

ссылка

Характеристики продукта
Двухлетняя гарантия OSRAM
Пять режимов яркости, в том числе функция дневного ходового огня; освещение на 180° ближнего поля; сертификат StVZO
Люкс: макс. 70
Люмены (5 режимов): экстремальный: 225 лм, мощный: 135 лм, DRL: 54 лм; расширенные функции: мощный режим+DRL, экономичный режим+DRL
Вес: 350 граммов
Размеры: 92 мм x 67 Ø мм x 51 мм
Материал: черный корпус со светодиодами
Крепление: крепление без использования инструментов на руле толщиной от 25 до 35 мм
Батарея: 2600 мА/ч, Li-Ion аккумулятор подзаряжается с помощью USB-порта; зарядка в течение 4 часов обеспечивает 7 часов работы фонаря; индикатор позволяет оценить уровень заряда батареи

Стоимость приблизительно 60$

Philips Saferide SRFB80ALX1
Светодиодная фара на электровелосипед
ссылка

Максимальная видимость
Мощность, сравнимая с показателями для мотоциклов
до 60 метров
Широкий угол освещения
220 люмен
цветовая температура
5500 K
Световой поток
80 люкс
Батарея  Литий-ионные батареи типа AA — 4 шт.
Режим City-Eco
8 часов
Высокая мощность  до 2 часов

Стоимость приблизительно 150$

============================
E-03B
светит ярко, обсуждений в теме было много. Ищем по модели фары.
Есть много продавцов на али, находим их поиском.
Краткие характеристики:
Фара E03B (12 - 80 В, 20 Вт)

Светодиодная фара для электровелосипеда.
Мощность - 20 Вт. Яркость - 2000 лм.
Диапазон питания - 12 - 80 В.

Яркая водонепроницаемая светодиодная фара, питающаяся от батареи электровелосипеда. Втроен USB-разъём (5В) для питания телефона.

А комплекте кронштейн для крепления на руль.

    Питание: 12 - 80 вольт - от батареи электровелосипеда (*);
    Мощность - 20 Вт;
    Яркость: 2000 лм

    Габариты (без кронштейна) - 105 х 75 х 60 мм
    Масса (с кронштейном) - 350 г

(*) Фара включается при подаче напряжения на контакты, отдельного выключателя нет. Требуется контроллер с соотвествующим функционалом, либо самостоятельно ставить выключатель в разрыв цепи. Длина кабеля ~75 см, на конце - голые провода. На высоких напряжениях (>60 В) нужен обдув.

Светодиодная фара на электровелосипед

Подключение:

    Зелёный - минус;
    Синий - плюс;
    Белый - плюс через выключатель для включения фары.
Видео:
Скрытый текст

 
« Последнее редактирование: 03 Апр 2018 в 18:22 от илс »
Сообщение понравилось: urunar, Stanislavchik, igoree, wimax, satell, kor, baddl, pazzl, Genadi, spb-e, Valerydv, тундра, mevial

17 Янв 2009 в 17:13
Ответ #36
Оффлайн

nordiver

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1191
Глаз человека в качестве анализатора спектра, очень грубый прибор.
[/quote]

Вот тут я не соглашусь, человеческий глаз способен различать несколько тысяч оттенков каждого цвета. Я в своё время проводил такой опыт-через монохроматор на лист белой бумаги проецировался свет определённой длинны волны испытуемый запоминал цвет потом настройка монохроматора сдвигалась и испытуемый должен был регулируя монохроматр найти тот оттенок-ошибка составляла менее 5 нм а иногда и гораздо меньше.
А вот насчёт того что не стоит заморачиваться на счёт неравномерности спектра-это точно. автомобилисты давно уже ездят с фарами на HID и ничего всё видят. В конце концов можно использовать светодиоды Natural White у них достаточно равномерный спектр. В приложенном файле есть спектральные графики

17 Янв 2009 в 20:19
Ответ #37
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384

Вот тут я не соглашусь, человеческий глаз способен различать несколько тысяч оттенков каждого цвета.
Воспринимать, а не различать. На мониторе всего три цвета, а кажется - миллионы. И обратно, можно миллионами способов синтезировать один и тот же цвет. Можно даже заставить глаз видеть те цвета, которых нет. На заре цветного телевидения, даже производились упрощенные телевизоры с двухцветными трубками. Правда от них быстро отказались. Не получалось сделать ложные цвета достаточно насыщенными.
...испытуемый должен был регулируя монохроматр найти тот оттенок-ошибка составляла менее 5 нм а иногда и гораздо меньше.
Это если одна спектральная линия. А если их две с изменяемой интенсивностью, будет казаться, что одна и сдвигается. На те же нанометры. Вообще восприятие изображений вобще и цвета в частности, очень огромная тема. В рамки форума не влезет. Есть одна, весьма снотворная книжка. "Теория восприятия и передачи изображений" называется. Пару страниц прочитал, и мозги плывут...

И еще. О светодиодных фарах. Остается дождаться создания специальных светодиодных матриц с возможностью включения различных групп светодиодов. Тогда одна фара с простой линзой сможет создавать и дальний и ближний свет, как для правостороннего, так и для левостороннего движения. И даже оперативно корректировать направление светового пучка. На колдобинах по вертикали, а в поворотах по горизонтали. А может кто-нить знает о таких?

14 Сен 2009 в 08:33
Ответ #38
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Всем привет. тема "Явки и пароли" несет свои плоды ,вот моя переписка с Пионером! :

Цитата: snoag от 11-09-2009, 00:18:01
Ну! Здравствуйте. Кака я тема хорошая по явкам и паролям)). А я как раз ищу фару хорошую на осень и вот вы как раз этим занимаетесь. Как можно воспользоваться вашей помощью?

Есть несколько моделей фар, все на 12 В которые я могу сделать:
1) на обычных сверхярких (50-60 шт). (с переключение мощности) (макс. ток потребления - 0,4 А)
2) на 4-х кристальных (9 шт и 18 шт). (с переключением дальний-ближний свет) (ток потребления - 0,5 А и 1,0 А)
3) на лампах, на основе светодиодной матрицы. (1-2 шт) (есть готовая на 2-х) (с переключением мощности) (ток потребления - 0,4 А и 0,85 А)

корпуса для всех делаются из.... балончика от дезодоранта (если закажите на двух светодиодных лампах - балончика буит два как у двухстволки - прикиньте хватит ли места на руле)  ah жесткость его достаточна. Сверху обматывается паралельными кольцами изоленты (черной, могу голубой, другие цвета - надо искать в магазине, мне черный по душе) встык - получается ооочень не плохо и совсем не по-деревенски.
Спереди, слабое место моей конструкции: стекла-рефлектора (да и не нужен рефлектор светодиодам - они все уже с линзами) - нет. ВЗАМЕН (чтоб не налетала пыль, грязь, брызги) приклеиваю (тоже достаточно аккуратно) широкий прозрачный скотч. Сделал по такой технологии уже 4 фары (3 ребятам одну себе). Если не тыкать в пленку скотча пальцем или палкой - вполне прокатит. Зато такая толщина позволяет задерживать меньше света  в случае же прорыва, царапанья помутнения пленки ее всегда можно ЛЕГКО заменить самому, но в моей практике пока такого небыло.

так как я делаю только фары - их питание остается на вашей совести.
а это значит что вы не должны превышать напряжение питания в моем лучае это 12,8 В (такая цифра взята не с потолка. а просто столько получается после обычной зарядки 12-ти вольтового свинцового аккума)
никаких светодиодных драйверов в фарах, увы, не стоит. С драйверами я не работаю (не люблю мотать дроссели)
поэтому, по мере того как садится акк яркость, да, буит падать, но если вы сможете обеспечить стабилизированное питание... буит вам счастье.

а чтобы яркость не падала как можно дольше (хотя в основном это конечно зависит от емкости аккума), фары делаются с 2-х ступенчатой мощности(яркости)  и в процессе езды по более менее освещенным (городскими фонарями или... луной) местам на дороге - разумно переключаться с максимальной яркости на меньшую.

Крепление на руль НЕ - быстросьемное, с помощью отвертки.
питание подается через штекерный разъем.
ну вот вроде все.
думайте

14 Сен 2009 в 08:36
Ответ #39
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Цитата: snoag от 11-09-2009, 12:30:12
То есть моно от моего акка 48 В  сделать на фонарь провод?
И вы еще цены не назвали! Мне кажеться фонари многих заинтересует. Выглядят не круто, и главно не гламурно, ни у кого не будет желания их украсть. Типа как постядерке.

Да, можно сделать питание фонаря от аккума мотора т.е. на 48 В (точнее на 52 В после зарядки то )
тогда тока он буит потреблять - крохи. Я тут щас прикинул... ток буит примерно 80 мА. правда мотор периодически буит просаживать питание... поэтому возможно придеться добавить небольшой буферный конденсатор... но это уже ближе к деру решу.

цены разные. в зависимотси от того что вам захочется.
а чтоб не быть голословным и не махать по пусту руками в воздухе
загляните ко мне на форум и посмотрите картинки
ссылка
ну и почитать.. тоже можете
За 2-х стволку 1800р

16 Ноя 2009 в 21:35
Ответ #40
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Нашел на аукционе 50W светодиод, походу сварка не попадает
Я себе подобного плана светодиодик заказал: ссылка
пока правда на вел ставить не планирую, а вот для освещения комнаты вполне должно подойти.

17 Ноя 2009 в 09:20
Ответ #41
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
фары которые я сделал ссылка
Взято 9 мощных диодов 80 каднел каждый (Дальний свет)
И 9 обычных сверхярких (Габарит, стояночный, Ближний, Эконом. Кому что нравится)
ТТХ:
Питание 12 В.
Ток 540 - Дальний и 60 мА - Ближний - соответственно.
То что я сделал мне самому очень понравилось. Получилось очень элегантно и компактно, а главное надежно и ярко!

ссылка

моя последняя работа:
"...после покупки диодов. начал конструирование фары с рекордной для своих поделок яркостью.
ТТХ:
18 диодов 80 кандел каждый в цепочки по три с баластными резисторами
Питание - 12 В.
Ток - 1,08 А
Мощность (потребляемая) - 13 Вт
Резисторы отапливают улицу на 2,33 Вт"

ссылка
 :ah:
Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

17 Ноя 2009 в 19:57
Ответ #42
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Я вот купил 100 светодиодов для фары, зимой будет чем заняться  :D
Светодиодная фара на электровелосипед

17 Ноя 2009 в 21:32
Ответ #43
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Я вот купил светодиодов для фары, зимой будет чем заняться  :D
Отлично!
Интересно какое потребление и сколько света будет от сотни?  т.е. КПД
Какой конструктив планируется, на печатку их и закрывать прозрачным колпаком, или на клей корпусами в 5мм отверстия в планируемом основании фонаря?

Я себе для поворотника желтеньких прикупил. ссылка
Тут где-то на форуме у кого-то было такое реализовано, здорово смотрится, такая жирная желтая стрелка сзади на багажнике.

17 Ноя 2009 в 22:06
Ответ #44
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
На самом деле планирую 96 шт. поставить: 2 фары 3х16 диодов.
3 последовательно и каждую тройку через свой резюк на 12в.
Потребление: 12в*20мА*32 = 7.68Вт, на диоды уйдет 3/4 т.е. 5.7Вт (т.к. на диодах падение около 3-х вольт намерил)
Размещу на макетке.

17 Ноя 2009 в 22:18
Ответ #45
Оффлайн

eek

Ярославль Сообщений: 73
Народная фара велосипедистов:
Светодиодная фара на электровелосипед
На светодиоде Сеул SSC P7 и четырех Li-Ion банках 18650. Продается за 80 баксов в одном известном китайском инет-магазине или в Москве в наличии в prolumen.ru но дороже (пароль на дисконт "я с веломании").
Здесь обсуждение

17 Ноя 2009 в 22:23
Ответ #46
Оффлайн

eek

Ярославль Сообщений: 73
Я вот купил 100 светодиодов для фары, зимой будет чем заняться  :D
У таких светодиодов КПД порядка 40 люмен/ватт. Самый лучший на сегодняшний день серийный светодиод CREE XP-G R5 bin имеет 136 люмен/ватт на токе 350mA и на макс. мощности 110 люмен/ватт. 340-360 люмен света при 3,6В и 1А.

18 Ноя 2009 в 01:12
Ответ #47
Оффлайн

Vitaliy

Минск Сообщений: 30
Тут где-то на форуме у кого-то было такое реализовано, здорово смотрится, такая жирная желтая стрелка сзади на багажнике.
[/quote]
 Это вот тут находиться
ссылка
 Плату для светиков вытравил дедовским способом, просто налил парафина на плату и под линейку расчертил иголкой матрицу под площадки  светиков, травление,  сверление и пайка...  :be:, но результат превзошел все ожидания, по сути дела ТТХ получился как у реального светофора  :). Зделал достаточно прочный каркас из стеклотекстолита, светодиоды позаливал с обеих сторон парафином, хотя со стороны пайки можно просто лаком покрыть, это типа влагозащита.
 Недавно  прикупил 3-ёх ватные люксеоны с колиматорными линзами на 15 градусов, будет чем зимой заняться для передней велофары  :).

18 Ноя 2009 в 02:55
Ответ #48
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
У большинства мощных светодиодов есть неприятная особенность - они дают мощное освещение в узкой точке и посредственное вокруг неё. Если их использовать, обязательно надо озаботиться каким-нибудь распылителем света.

От этого недостатка избавлены мощные светодиоды с "молочной" линзой прямо на диоде - они дают довольно широкое ровное освещение. К сожалению, диоды мощнее 1 ватта обычно идут с прозрачной линзой - если поднести к светящемуся светодиоду обычную линзу можно даже получить на потолке сфокусированное изображение кристалла - собственно, только он и светится.

18 Ноя 2009 в 10:44
Ответ #49
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Самый лучший на сегодняшний день серийный светодиод CREE XP-G R5 bin имеет 136 люмен/ватт на токе 350mA и на макс. мощности 110 люмен/ватт. 340-360 люмен света при 3,6В и 1А.
только давайте не буим меряться этими... :ah: самый самый...

касательна светового пятна . да нужно или на один мощный - хорошую линзу с правильным рассеиванием или собирать из нескольких мелких которые дадут равномерное и относительно РОВНО распределенное освещение дороги

я много раз присматривался к мощным диодам 1, 3, 5 и даже 10-20 Ваттным. но пока продолжаю работать с мелкими в основном потому что они доступнее(заказывать не надо) и запитывать их - легче(тупо собираю в цепочки по три(на 12 В) с баластным резистором. да знаю что не рационально что драйвер экономичнее и эффективнее, но пока так...). хотя последние фары делал на 80-кандельных, 4-х кристалльных диодах на 180 мА(с хорошим теплоотводом а крепить его к ним некуда) поэтому после того как погорели одна партия - уменьшил ток до 150 и чуть меньше все равно светят оч ярко если собрать их несколько. встроенная линза каждого дает хороший (на мой вкус) пучек

18 Ноя 2009 в 10:56
Ответ #50
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12059
1) мощные диоды идут с тремя типами линз - одна из них это как рассеиватель на 45град пучка:
http://www.prolightopto.com.ua/td/led/45collimator.htm
http://www.prolightopto.com.ua/td/led/15collimator.htm
...
http://www.prolightopto.com.ua/prioritet/product.htm
...это все в Киеве продается - и в Москве я уверен что тоже...

2) из 100 светодиодов "матрицей" можно получить на солнце неплохое питание :) для приемника...
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2009 в 11:47 от Alex_Soroka »

18 Ноя 2009 в 11:25
Ответ #51
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Самый лучший на сегодняшний день серийный светодиод CREE XP-G R5 bin имеет 136 люмен/ватт на токе 350mA и на макс. мощности 110 люмен/ватт. 340-360 люмен света при 3,6В и 1А.
только давайте не буим меряться этими... :ah: самый самый...

Недавно у Peonerа приобрел 2 такие фары. Прикольно что они  маленькие и так мощно светят. Одну направил вперед, другую чуть ниже. Типа ближний-дальний свет. А то машины реально думают ,что мотоцикл, тоже переключаются на ближний, уважают :D Причем в магазе такая фара ОДНА стоит 5500р!  Взади еще мигалку поставил, по бокам светоотражающие полосы и вот наконец то меня видят, стало безопаснее ездить. Может фотки выложить, на какую дальность светят?

24 Янв 2010 в 11:35
Ответ #52
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
По просьбам трудящихся выкладываю схему своего фонарика.

Игридиенты: мощные CREE MC-E светодиоды, стабилизатор тока  включенный сс двумя фикс. уровнями яркости, и сигнал строба - простейший генератор импульсов на ЛА7. Когда жму кнопочку "строб" - она подаёт импульсы на вход ENABLE микрухи стабилизатора тока, заставляя его мигать, и одновременно поднимает напряжение на аналоговом входе, которым задаётся уровень тока светиков (яркости). Вход этот аналоговый, и на его входе небольшой кондёрчик, и когда я отпускаю кнопку строба, он не сразу разряжается до уровня "слабой яркости", а импульсы мигания прекращаются сразу - поэтому происходит такой интересный момент - после серии миганий полусекундное свечение дальнего. Поначалу думал как бы это поправить, но потом, когда поездил, понял, что так оно даже и лучше.

Вот тут ещё некоторые фотки были.

24 Янв 2010 в 11:45
Ответ #53
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Во что это обходится по деньгам?

 

Перенесено: Светодиодная фара на электровелосипед

Автор aL75Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 0
Просмотров: 4330
Последний ответ 02 Апр 2008 в 18:42
от aL75
Перенесено: Светодиодная фара на электровелосипед

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 528
Последний ответ 18 Сен 2017 в 01:26
от zap
Светодиодная фара для велосипеда.

Автор mak64Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 651
Последний ответ 08 Май 2017 в 13:02
от Di_2
светодиодная люстра

Автор PeonerРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 8
Просмотров: 6166
Последний ответ 06 Фев 2013 в 00:22
от redimer
СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА ВЕЛОСИПЕДНОГО КОЛЕСА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ЦВЕТА

Автор dagirРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 1
Просмотров: 1254
Последний ответ 04 Июл 2016 в 09:56
от илс