Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vintik.

 Немного не так. Разные категории водителей отличаются манерой езды, но в основном придерживаются правил.  Велосипедисты в основном не придерживаются правил, о которых в принципе ничего и не знают.  То есть основной закон о том, что "водитель в праве рассчитывать, на соблюдение правил дорожного движения другими участниками" здесь не работает.
Три из пяти моих ДТП на электро велосипеде  было именно с велосипедистами.  Теперь по выходным на "Трассу здоровья" не езжу.
  Самое обидное, что они даже не понимают, что происходит.
Например качу вручную велик вверх по пандусу для колясок. Сверху тело с лёту начинает съезжать вниз, и орет, что не может остановиться. В такой ситуации ори, не ори а мне деваться некуда. У моего чугунного царапина на переднем багажнике, у его карбонового минус передняя вилка. О том, что транспортные средства движущиеся на подъем имеют преимущество - даже не слышал, но лез драться.
  Второй, мастер спорта, на подъеме решил попить водички, из правого ряда повернул налево, аккурат когда я с ним поравнялся.  У меня царапина на фаре, у него минус очень спортивное заднее колесо. Заплевал меня своим возмущением,
- Как ты мог на своей Десне меня на подъеме обгонять? Я ведь трижды быстрее всех, на этом берегу!
- Как то так получилось, говорю, неожиданно!
- Тогда покупай мне новое колесо!
- Хорошо говорю, ты тут пока полежи, а я за деньгами быстро слетаю!
   В третий раз еду не спеша, впереди закрытый правый поворот. Прям почуял неладное. Думаю дай возьму правее, по краю разметки. Начинаю поворачивать, а там опа-на, четверо, на всю ширину проезжей части, в ряд, режут угол. Я аккуратно посередине, как шар между кеглями и вошел.
Мне зеркало оторвали, и штаны порвал, когда падал.  О том, что нужно ехать друг за другом, но своей стороне дороги, не знают. Им рядом удобнее разговаривать, и тёлок обсуждать. А так как их четверо выпивших, а я один, начали угрожать забрать велик. Пришлось их "полечить" из газ баллончика.
  К чему это я. Фара, а особенно моргающая, предупреждает таких ... о моём приближении. Не спроста на всех транспортных средствах обязали включать дневные ходовые огни. После её установки количество критических ситуаций резко сократилось. 

Post16

Насчет фары - смешно. Они никто её не видят. Я на 3500 лм в асфальт включаю, тогда у них появляется какое-то предчувствие. А так - чаще всего бесполезно.
Мало того - как начал на ютубе писать про то, что слишком много "летучих голландцев", вылетающих из темноты, как черти из табакерки, так они, похоже, специально без фонарей стали ездить. Нужно таких отлавливать и бить. Из-за них так легко кого-нибудь сбить. Будешь объезжать, такой чертяка из темноты выскочит, а со встречным сталкиваться точно неохота.

edw123

Цитата: vintik. от 04 Окт. 2018 в 00:15
... То есть основной закон о том, что "водитель в праве рассчитывать, на соблюдение правил дорожного движения другими участниками" здесь не работает.
Он у нас не работает - отказываются прописывать в пдд и коапп, не знаю как у Вас.

vintik.

  ПДД украины 2018г
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
  Вот те поворот! В России у водителей остались только обязанности?

edw123

Цитата: vintik. от 04 Окт. 2018 в 20:40
  ПДД украины 2018г
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
  Вот те поворот! В России у водителей остались только обязанности?
Не остались, а так и было. Это чтобы не пудрить водителю мозги и не снимать с него ответственность за внимание на дороге по принципу "а его тут не должно было быть". Оно конечно красиво - "имеет право", только вводит в заблуждение, что теперь всё можно, поскольку не указано, что НЕ отменяет обязанность следить за обстановкой и не отменяет вину за возможную аварию, если кто-то "не соблюдал, хоть на это и рассчитывали".

Dimaro

[user]Post16[/user], простите, какой смысл покупать фару 1600 люмен для использования на минимальной яркости? Кстати, сколько будет люмен на минимальной яркости?  Я купил фару V9C-400 люмен и использую в максимальном режиме. Использую на минимальном только ее о тогда, когда садится аккумулятор.

Post16

Цитата: Dimaro от 04 Нояб. 2018 в 00:41
[user]Post16[/user], простите, какой смысл покупать фару 1600 люмен для использования на минимальной яркости? Кстати, сколько будет люмен на минимальной яркости?  Я купил фару V9C-400 люмен и использую в максимальном режиме. Использую на минимальном только ее о тогда, когда садится аккумулятор.
V9C-400 и V9C-800 очень даже неплохо ослепляют встречных. Даже когда луч направлен метрах в 2 перед велосипедом. У V9D-1600 мало того, что нет такого ослепления на 400 лм, так ещё на минимальной яркости из-за "плавающего" по яркости освещения, которого нет у V9C-400, но есть у V9C-800, позволяет видеть примерно так же, как на 400 лм. Ярче не становится, но видеть проще, чем на постоянной яркости. Мало того - из-за емкости 5000 мАч время работы значительное, и выше, чем на 400 лм, да и такое освещение лучше замечают, чем постоянный свет. На минимальной яркости падает от 100 до 50 лм (или от 100 до 20) и увеличивается обратно. Плавно изменяется. Но я сейчас получил  machfally eos350 и Xanes SFL04, думаю что остальным в городе пользоваться не буду. Эти 2 велофары стандарта stvzo, граница света и тени очень  неплохая (у второго резче, он светит ярче, но луч уже), первый освещает метров на 40, второй на 60 (может и больше) на максимальной яркости. Да ещё у второго есть луч, направленный градусов на 30 от вертикали вперед, что позволяет освещать всякие препятствия сверху - ветки, дорожные знаки и прочее, что приходится в темноте ловить шлемом.

DmitryR

#7567
Объездил слегка велосипед и понял, что моего фонаря недостаточно.
Я уже хотел купить фару и спрашивал тут совета, но требования слегка изменились.
Подскажите компактную фару без аккумуляторов в районе 10-30 долларов.

Читал шапку. Все, что смотрел (кроме E-03B), или идет с отсеком под батарейки, что увеличивает размер, либо с кейсом под 18650 в комплекте, а еще креплением под кейс, лентой на голову для камеры, зарядником и прочим мусором, составляющим 2/3 цены. К тому же это надо еще и не забывать заряжать, а под боком есть огромный аккумулятор.

Что скажете об этом двойном китайце? https://www.aliexpress.com/item/-/32854397288.html

E-03B на али не находит, ссылки на прошлых страницах на него мертвы.
Gaciron тут любят, но он слишком дорогой и с батарейками.
А фару от мопеда. которую мне советовали, на али уже удалили.

илс

#7568
Цитата: DmitryR от 07 Нояб. 2018 в 23:20
Яркость нужны большая - не хватает при широком пятне моего сильного фонаря (на одной 18650).

Что скажете об этом двойном китайце? https://www.aliexpress.com/item/-/32854397288.html
E-03B в обновленном поиске не находит.
По ссылке питание от 8,4В, т.е. нужен преобразователь, а это гимор.
Нормальные фары для электробайка идут с питанием от 10 до 80В.
Таких оч. много на али.
Лично я уже писал, что мигрировал с Е03В на более компактные и дешевые фары.
Понял, что стандарт STVZO нафиг не нужен, если не гнаться за суперяркостью.
Поэтому пользуюсь вот таким дешманом и доволен, как слон:
Спойлер
ссылку подсмотрел на форуме...
https://www.aliexpress.com/item/2PCS-LED-Motorcycle-Headlight-Motorbike-Mirror-Mount-Driving-Headlamp-Spotlight-Assist-Head-Spot-Fog-Lamp-Moto/32808644598.html?spm=2114.13010708.0.0.13e04c4dSfbsnS

E03B бесила тем, что на моем изогнутом руле, стала елозить и болтаться. Затянуть никак не получалось, крепление неудачное. И сама фара весит, как кирпич. Особенно чувствуется, когда ездишь с двумя.  ;-D
Хотя пучок вполне хорош. Как и яркость.

Фотки десятидолларовой фары на руле нет, а светит вот так:
https://yadi.sk/d/9DLAyPP2NvH4FA


russstand

#7570

DmitryR

Цитата: илс от 07 Нояб. 2018 в 23:41По ссылке питание от 8,4В, т.е. нужен преобразователь, а это гимор.
Не проблема, у меня есть преобразователи. Но вопрос о том, достаточно ли оно яркое? У меня подозрения, что нет.

Цитата: илс от 07 Нояб. 2018 в 23:41E03B бесила тем, что на моем изогнутом руле, стала елозить и болтаться.
У меня такая же проблема с фонарем.
А как крепить эти две мотоциклетные фары? Я подумал о креплении на рулевой стакан каким-нибудь подобием детского алюминиевого конструктора.
Если оно нормально крепится, то мне такой вариант пока что больше всего нравится.

Цитата: Blik86 от 07 Нояб. 2018 в 23:59Месяц назад были еще 4х проводные с мигалками.
Такую на руль лучше крепить? У меня опасения, что она наружу вывернется.

dengor2

Цитата: DmitryR от 08 Нояб. 2018 в 01:03А как крепить эти две мотоциклетные фары?

Рекомендую крепёж для велобутылок на руль.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

#7573
Цитата: DmitryR от 08 Нояб. 2018 в 01:03
Не проблема, у меня есть преобразователи. Но вопрос о том, достаточно ли оно яркое? У меня подозрения, что нет.
У меня такая же проблема с фонарем.
А как крепить эти две мотоциклетные фары? Я подумал о креплении на рулевой стакан каким-нибудь подобием детского алюминиевого конструктора.
У меня была фара с питанием от 8,4В. Именно такая, как по вашей ссылке. Светила умеренно ярко, ничего выдающегося. Паразитной засветки - оч. много.  Отказался, т.к. бесила постоянная необходимость тыкать в тугие переключатели.
Я сторонних автоматических и полуавтоматических решений, особенно, когда речь идет о городских поездках.
На каждой остановке вкл и выкл свет отд. выключателем - это выше моего понимания быстрого электротранспорта. :)

Фары по моей ссылке, оч. легкие. Загораются вместе с подачей питания на контроллер! Их можно как угодно закрепить. Я закрепил на вынос руля, см. фото:
Спойлер

А Производитель сделал крепление под стандартную скобу для мотозеркал. На али, такого крепежа - навалом.

DmitryR

Цитата: илс от 08 Нояб. 2018 в 10:03Загораются вместе с подачей питания на контроллер!
Я думал между контроллером и батареей силовой провод разветвить.
Судя по всему, с велокомпьютера управлять им не выйдет.

Цитата: илс от 08 Нояб. 2018 в 10:03Я закрепил на вынос руля, см. фото:
Можно ссылки на крепление? Меня устраивает, куплю такое же.

Blik86

Цитата: russstand от 08 Нояб. 2018 в 00:02так лучше Convoy C8 взять за теже деньги
В начале августа брал е03в знакомому за 13$, в конце августа на очередной "распродаже"с купоном от али обошлась в 11$. Опять же более менее  правильный свет и УСБ выход, возможно даже с гальванической развязкой.
Себе еще не ставил, но пока собираюсь делать примерно так https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=15907.0;attach=227003;image


DmitryR

Цитата: илс от 08 Нояб. 2018 в 21:42Вот такие хороши, дешево и сердито
Так тут же два широких зазора, под камеру. А на фонаре один узкий. Как закрепить его в ней?