Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: mastercap от 11 Авг. 2010 в 22:37
Двигатель весит 45кг, поэтому за короткий промежуток времени его очень трудно прогреть, и то, что он после поездки теплый говорит о том, что его КПД невысок.
Совершенно согласен. Опередили.
Возможно, у него и неплохое охлаждение.
Цитата: Nickolas от 11 Авг. 2010 в 20:15
Во фантазеры !!! :shok: Давайте еще поищем пропавшую энергию в черных дырах...
Мотор управляется без контроллера !!!! Значит в момент старта, при движении в горку и т.д ток летит сумасшедший, а именно ток КЗ батареи!!!
В этом случае КПД батареи близко к 0, плюс говорить о емкости смешно, т.к. она на таких токах не регламентируется. Батарея убивается, впрочем как и мотор ! Решение проблемы одно - управление мотором через контроллер ! Кончайте флудить !
Если Вы с контроллером едите в гору с газом до упора , то у вас те же грабли, если только контроллер не кастрирует большие токи.
Но, если они для этого мотора приемлемы , то зачем их ограничивать.
При старте - Да, контроллер сглаживает пусковой ток.
Но, если потом не останавливаться ,  то смысла в контроллере нет.
Тем более , что есть двухступеньчатое управление.
Обтимизация скорости контроллером, возможно и даст 10% экономии.
Может колёса поставить от Днепра?

andreym

А мне думается что при стартах батарейки обижаются на такие токи,
вот померить бы их внутреннее сопротивление....
или хотябы напряжение под нагрузкой - можно будет выяснить просадку и потери только внутри батарей
тем более с постоянными стартами нагрузка в 500А этому никадмию видимо совсем не нравится
идеально было бы посчитать количество ваттчасов которые реально тратятся на весь пробег,
тогда станет понятно кто во всем виноват.
Контроллер действительно поможет только при разгоне и езде в горку, но если контроллером еще и ограничить максимальный ток до тех же 100-150ампер, пепелац будет плавнее трогаться и возможно чуть хуже ехать в горку но максималка останется на том же уровне.

Nickolas

ЦитироватьЕсли Вы с контроллером едите в гору с газом до упора , то у вас те же грабли, если только контроллер не кастрирует большие токи.
Но, если они для этого мотора приемлемы , то зачем их ограничивать.
При старте - Да, контроллер сглаживает пусковой ток.
Но, если потом не останавливаться ,  то смысла в контроллере нет.
Тем более , что есть двухступеньчатое управление.
Обтимизация скорости контроллером, возможно и даст 10% экономии.
Может колёса поставить от Днепра?   
Уникальный совет!!! :bi: Еще , обычно в выхлопную трубу советуют дунуть и по балону ногой постучать !!! Все сразу заработает и пробег увеличится !
Токоограничение есть во всех контроллерах !!! Это обязательная функция для транспортного приложения. При его отсутствии и при трогании с мета и при движении в горку развиваются запредельные токи. Что за детский сад тут устроили ??? Я бы с удовольствием дал +1 автору за желание сделать что то своими руками , но справедливости ради  вкатал бы -10 за подобную реализацию !!! Ибо подобное решение убивает саму идею электротранспорта !!!! Отбивает у желающих окунуться в эту тему все... 300 кг и пробег 30 км при макс скорости 50 км/ч - в ТОПКУ !!!! :shok:

Максимус

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2010 в 13:02
ЦитироватьЕсли Вы с контроллером едите в гору с газом до упора , то у вас те же грабли, если только контроллер не кастрирует большие токи.
Но, если они для этого мотора приемлемы , то зачем их ограничивать.
При старте - Да, контроллер сглаживает пусковой ток.
Но, если потом не останавливаться ,  то смысла в контроллере нет.
Тем более , что есть двухступеньчатое управление.
Обтимизация скорости контроллером, возможно и даст 10% экономии.
Может колёса поставить от Днепра?  
Уникальный совет!!! :bi: Еще , обычно в выхлопную трубу советуют дунуть и по балону ногой постучать !!! Все сразу заработает и пробег увеличится !
Токоограничение есть во всех контроллерах !!! Это обязательная функция для транспортного приложения. При его отсутствии и при трогании с мета и при движении в горку развиваются запредельные токи. Что за детский сад тут устроили ??? Я бы с удовольствием дал +1 автору за желание сделать что то своими руками , но справедливости ради  вкатал бы -10 за подобную реализацию !!! Ибо подобное решение убивает саму идею электротранспорта !!!! Отбивает у желающих окунуться в эту тему все... 300 кг и пробег 30 км при макс скорости 50 км/ч - в ТОПКУ !!!! :shok:
Ув.  Nickolas я прекрасно понимаю что я сделал, для меня не были неожиданностью, ни вес, ни скорость., ни пробег. Я делал то что МОГ  и хотел  сделать при своём  бюджете на это мероприятие. Понимаю и то, что при гораздо большем бюджете можно: поставить более ёмкие, современные, ЛЁГКИЕ аккумуляторы , двигатель не на 24В и с гораздо большем КПД., и электронный блок управления  тоже можно купить. Но сделал то, что хотел сделать и меня он радует пусть даже со своими низкими характеристиками.
Приношу свои извинения участникам и гостям  форума. Искренне надеюсь что своей темой ни у кого не отбил желание вникать в вопрос электротранспорта и не убил идею электротранспорта :).


Nickolas

Уважаемый Максимус! Прошу прощения за резкий тон. Он к Вам не имел никакого отношения! Вы молодец,  Очень хорошо, что есть такие люди !!! :D Ваша тема всколыхнула обсуждение, что тоже хорошо! Возмутили советы по поводу колес и прочего, полная утопия!!! Увеличив диаметр колеса еще больше увеличишь нагрузку на мотор и аккум.
В свою очередь советую Вам выкинуть эту страшную массу аккумуляторов поставить 4 свинцовых аккумулятора (экономичный вариант). Поставить контроллер. И будет Вам счастье !

i

Нас так просто не убъёшь.  ;)
Что мы имеем (точнее Вы)?
Мотор, аккумуляторы и раму, способную нести долее 200кг!!! груза, а также умение и желание.  :bf:
Давайте рассматривать этот электроцикл как первый вариант, пробу, полигон для испытания сил, тогда очень даже хорошо - [b-b]Максимус[/b-b] уже попал в наши сети. Со временем (и желанием) и по мере возможности, Вы что-то измените, что-то замените, что-то подсмотрите... и будет всё ОК, и пробег, и скорость (только не облегчайте раму, пусть у Вас будет "тяжёлый электроцикл", таких ни у кого нет).
Главное, Вы уже ездите на СВОЁМ аппарате, у Вас есть куда приложить руки, есть на чём "набивать шишки", есть где пробовать.
А улучшение процесс бесконечный. Удачи Вам!

TRO

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2010 в 14:01
.....Поставить контроллер. И будет Вам счастье !
Ну так скажите-же тогда наконец, какой брать на такие токи, где брать, и скока стоит.
А то у меня есть подозрение, что за цену этого контроллера можно новый электроскутер купить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Хороший контроллер может стоить как плохой китайский скутер! Но если сравнивать с плохим. то можно и контроллер купить плохой, от 1500 руб. Я не продавец.. Поиищите по форуму, их было полно и по разным ценам, загляните к соседям, если не найдете. Есть Московские МОВИКОМ. Дело вкуса.

LW6600

Curtis делает относительно недорогие контроллеры.
Коллеги использую его на электромобилях -

https://electrotransport.ru/index.php?topic=1220.0

Цены - от 10 000 рублей. За такие деньги имеет ТТХ, вроде подходящие вам.

Вбейте "Контроллер Curtis" в любой поисковик - найдете продавцов.

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2010 в 13:02
Уникальный совет!!! :bi: Еще , обычно в выхлопную трубу советуют дунуть и по балону ногой постучать !!! Все сразу заработает и пробег увеличится !
Токоограничение есть во всех контроллерах !!! Это обязательная функция для транспортного приложения. При его отсутствии и при трогании с мета и при движении в горку развиваются запредельные токи. Что за детский сад тут устроили ??? Я бы с удовольствием дал +1 автору за желание сделать что то своими руками , но справедливости ради  вкатал бы -10 за подобную реализацию !!! Ибо подобное решение убивает саму идею электротранспорта !!!! Отбивает у желающих окунуться в эту тему все... 300 кг и пробег 30 км при макс скорости 50 км/ч - в ТОПКУ !!!! :shok:
Давать советы, покупать Куртисы по 300дол - несложно.
Как и литиевые акк.  Из области, что лучше быть богатым и здоровым или бедным и больным.
Коллега слепил , из чего было.
Совет про колёса от Днепра, которые у него скорее всего уже есть, повысил бы  проходимость по гравийной дороге с меньшими потерями.
Естественно , если скорость большая не нужна, а лучше проходимость, желательно поменять одну или две звёздочки в редукторе.
Такую азбуку , можно и не обсуждать.


LW6600

#46
ЦитироватьДавать советы, покупать Куртисы по 300дол - несложно.
Как и литиевые акк.

Чужое мнение я, конечно уважаю, но не люблю   :D

Если бы потрудились прочитать вопрос -
ЦитироватьНу так скажите-же тогда наконец, какой брать на такие токи, где брать, и скока стоит.

Я тоже лепил из того, что было. В прошлом сезоне.Но совершенству нет предела !

Nickolas

ЦитироватьСовет про колёса от Днепра, которые у него скорее всего уже есть, повысил бы  проходимость по гравийной дороге с меньшими потерями.
Естественно , если скорость большая не нужна, а лучше проходимость, желательно поменять одну или две звёздочки в редукторе.
Такую азбуку , можно и не обсуждать
А еще можно от дома до работы проложить рельсы, колеса поставить от трамвая! Потери на качение станут минимальными... :bj:

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 13 Авг. 2010 в 17:00
ЦитироватьСовет про колёса от Днепра, которые у него скорее всего уже есть, повысил бы  проходимость по гравийной дороге с меньшими потерями.
Естественно , если скорость большая не нужна, а лучше проходимость, желательно поменять одну или две звёздочки в редукторе.
Такую азбуку , можно и не обсуждать
А еще можно от дома до работы проложить рельсы, колеса поставить от трамвая! Потери на качение станут минимальными... :bj:
А Вы покатайте 300 кг тележку с маленькими и большими колёсами по гравийной дороге и разбитому асфальту,
может смайлики станут другими, типа   :shok:

LW6600

По поводу диаметра колес - очень верное замечание.
По- моему.В свое время на Восходе
по пересеченке было гораздо приятней передвигаться, чем на Вятке.

А передаточное отношение подобрать - дело техники...

METAL

Нуу вот,дошли уже до колёс!.. :( Хватит выдумывать всякую чуш,шоб поставить колёса от днепра,придётся весь мот перекраивать!Здесь всё гораздо проще-акки убитые,да еще их нагружают ОТСУТСТВИЕМ контроллера,делайте выводы господа.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И хватит жюрить человека,сделал зачетно,а в дальнейшем накопит денюжку-купит куртис и 4 оптимы по 180 ачей и утрёт всем нос! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 23:19
И хватит жюрить человека,сделал зачетно,а в дальнейшем накопит денюжку-купит куртис и 4 оптимы по 180 ачей и утрёт всем нос! :D
"Я его слепила из того, что было"
Хорошо - нет.
Плохо - нет.
Перспективно - да.
Минимум вложений, - результат удовлетворительный. А с контроллером за $300, двиглом за $500 и акб за $400  получится совсем другой аппарат,так что не учите автора жить - лучше помогите материально (шутю :))
Имхо: большинство форумчан хотят сделать дешево и сердито в зависимости от того чё у кого дармовое,но есть еще единицы из  форумчан которые проэктируют, делают и покупают по спецификацим, остальные ждут ( контроллеров за $30, двигла за $50 и акб за $40 и все эдак килловат под 30 и с хорошим торгом :)) . Золотая серединка у каждого своя ( главное, чтобы она была). :az:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 23:15
Нуу вот,дошли уже до колёс!.. :( Хватит выдумывать всякую чуш,шоб поставить колёса от днепра,придётся весь мот перекраивать!Здесь всё гораздо проще-акки убитые,да еще их нагружают ОТСУТСТВИЕМ контроллера,делайте выводы господа.
Вы считаете, что на Днепр поставили большие колёса из прихоти или по ошибке?
Может по асфальту - разницы  большой и нет .
Хотя количество "лежачих полицейских" - скажет об обратном.
Возьмите динамометр и покатайте хотя бы садовые тележки с колёсами разных диаметров. Только не по стеклу.