Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.  (Прочитано 1118 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 291
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закончил (почти) очередной аппарат.
 
Двухподвес на 5.5" колесах. 36В съемная батарея.
Межосевое 720мм, вес 6,900кг. Из приборов только вольтметр. Тормоз рекуперативный.




За комплектацию и работы спасибо Владимиру, Артему, Александру.

GENnady

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1115
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #1 : 28 Мар 2017 в 22:34 »
Изящненько. ))
Грациозней прежних моделей))
Ждём видео по инновационной подвеске!

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5024
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #2 : 28 Мар 2017 в 22:42 »
Крылышка заднего не хватает.

кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 291
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #3 : 29 Мар 2017 в 12:44 »
Крылышка заднего не хватает.
Крылышко будет.  Еще хомутики надо заменить - не держат.
Почувствуйте разницу в размере

А по весу всего лишь 1кг :bw:

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #4 : 29 Мар 2017 в 13:43 »
, гм... Разница в размерах незначительна... Разница в весе определяется мотор-колесом.... А вот то, что колёса ....гм... такие мелкие... На мой взгляд, будет менее комфортно ездить... Уж больно разбитые у нас в стране те места, которые называют дорогами...

ingener

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 990
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #5 : 29 Мар 2017 в 14:04 »
Смущает немного тот факт, что провод от МК проходит под декой....Думается, вся нижняя поверхность деки должна быть "ударной", т.е. рассчитанной на удары об горизонтальных милиционеров,  камни, бордюры и пр.  Или там есть защита для кабеля?

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #6 : 29 Мар 2017 в 14:14 »
, здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?

кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 291
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #7 : 29 Мар 2017 в 21:29 »
, провод проходит в гаргроте.

, здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?
-Это просто выключатель питания - другог не было  :-)
-пока над размещение кнопки тормоза думаю .Может будет и дублирование на крыло.
-Это между труб стойки руля? Силовые элементы, на клею. Нижняя еще дублирована заклепками и на ней кронштейны поворотного узла (тоже приклеины и привинчины).
-от поворота фиксирует жестко стянутый пакет с МК. А кронштейны - уголки колес , да ,на клею.
-особого запаса там нет, место скушали провода.
, есть одно преимущество - низкая дека ,удобно толкаться ногойи неплохой накат.



gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #8 : 30 Мар 2017 в 08:36 »
, согласен! А получилось действительно хорошо! :)

кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 291
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #9 : 01 Апр 2017 в 15:45 »
Немного доработал и обкатал аппарат.
Максимальная скорость-"Больше не хочу!!". По моим ощущениям больше 25кмч. Свободный выбег -метров 100. Тормоз на малых скоростях вялый. Будет тормозное крыло. Работа подвески по моим субъективным данным очень неплоха. Хотелось бы сравнить с ездой на  клонах-костотрясах  Джек Хота.

Передняя подвеска жестковата


кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 291
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.
« Ответ #10 : 01 Апр 2017 в 19:26 »
О рулевой рассказывал тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20281.msg693660#msg693660
О колесе послал в личку.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 85.