avatar_kol

электромобиль на базе оки

Автор kol, 11 Авг. 2010 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день всем я не раз задавал много вопросов но перед началом сборки хотелбы спросить потянетли электромотор мощностью 1400 ватт 7000 оборотов в минуту при 24 вольтах электромобиль весом 300 кг на базе оки и можетли ктонибудь дать схему контроллера для данного электромотора.Заранее спасибо

mihalich

Цитата: kol от 11 Авг. 2010 в 23:30
Добрый день всем я не раз задавал много вопросов но перед началом сборки хотелбы спросить потянетли электромотор мощностью 1400 ватт 7000 оборотов в минуту при 24 вольтах электромобиль весом 300 кг на базе оки и можетли ктонибудь дать схему контроллера для данного электромотора.Заранее спасибо

     Я  не совсем понимаю, что значит  "база Оки" ?  Ока весила 645 кг ,  без ДВСа, но с электромотором и батареей, будет тяжелее. Откуда 300 кг?.
     И , конечно , 1400 ватт, да еще и 24 вольтовых, это не серьёзно.  Если таких моторов будет 2, да с КПП, то поедет, но не очень.

kol

Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

mihalich

Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 00:21
Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

   Ну, если уложитесь в 300кг, и мотор последовательный ( сериесный) и обтекаемость не хуже  0,4  то , для скорости 50кмч, достаточно 1600ватт.  Но  старт-разгон-горка ? ? ?
    Все таки, я бы посоветовал 2 таких мотора, соединённых последовательно, с редукторами по схеме Тольяттинского "Плеера ", без коробки...........................Удачи Вам.
     


kol

Цитата: mihalich от 12 Авг. 2010 в 04:01
Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 00:21
Михалыч спасибо что ответили в моей теме я очен вас уважаю и машина у вас классная.
База оки подрузомевает рама сваренная из труб рулевая и подвеска и кпп от оки это уложится думаю в 100 кг плюс мотор 15 кг,аккумуляторы на час поездки на 100 кг и я водитель 60 кг
И я книжку читал по оке она весит 650 с двигателем там указано так.

   Ну, если уложитесь в 300кг, и мотор последовательный ( сериесный) и обтекаемость не хуже  0,4  то , для скорости 50кмч, достаточно 1600ватт.  Но  старт-разгон-горка ? ? ?
    Все таки, я бы посоветовал 2 таких мотора, соединённых последовательно, с редукторами по схеме Тольяттинского "Плеера ", без коробки...........................Удачи Вам.
     


[/quote
А такой вопрос может я туплю а сериесный двигатель это тот двигатель который с щетками если не ошибаюсь ????? У меня двигатель с ан 12 мпш 8 называется если сделать хорошее охлаждение и 48 вольт дать то поидее должно быть 14000 тыщь оборотов хотя помоему это мало вероятно-что сажете ???

kol

Чото не у кого нету мыслей ????

mihalich

Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 14:00
Чото не у кого нету мыслей ????

  Все двигатели постоянного тока со щётками.   Сериесный- значит с последовательным возбуждением ( бывает с паралельным и со смешанным)
   Но, независимо от типа возбуждения, бывают высокооборотистые с малым КМ ( молосильные) или наоборот-  Тяговые , с меньшими оборотами, но бОльшим КМ . Универсальных не бывает.
    Различить их можно по количеству Щёток-полюсов:  В тяговом моторе будет 4 - 6 -8 щёток и полюсов.

  С  Вашим мотором я не знаком . Но если у него 2 щётки и полюса ,то он для Вашей цели непригоден.
     Если на мотор подать удвоенное напряжение, да с нагрузкой , то он задымит .

METAL

А уложится ли ходовая в 100 кило?Колеса 40кг,кпп27кг,зад.подвеска (если мне память не изменяет) ~20кг,пер.подвеска еще киловрамм 25,рулевое упр. 6-8 кг.,уже больше сотни,дальше рама,двигатель,сидение,плюс какой-никакой интерьер(как внешний(кузов),так и внутренний(обшивка)).У меня трехколес
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 12 Авг. 2010 в 21:39
А уложится ли ходовая в 100 кило?Колеса 40кг,кпп27кг,зад.подвеска (если мне память не изменяет) ~20кг,пер.подвеска еще киловрамм 25,рулевое упр. 6-8 кг.,уже больше сотни,дальше рама,двигатель,сидение,плюс какой-никакой интерьер(как внешний(кузов),так и внутренний(обшивка)).У меня трехколес


   Согласен с Коллегой:  Чтобы Электромобиль уложился в 300 кг, он должен быть примерно таким:

http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-l-r&catid=1:latest-news&Itemid=2

METAL

Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: mihalich от 12 Авг. 2010 в 15:40
Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 14:00
Чото не у кого нету мыслей ????

  Все двигатели постоянного тока со щётками.   Сериесный- значит с последовательным возбуждением ( бывает с паралельным и со смешанным)
   Но, независимо от типа возбуждения, бывают высокооборотистые с малым КМ ( молосильные) или наоборот-  Тяговые , с меньшими оборотами, но бОльшим КМ . Универсальных не бывает.
    Различить их можно по количеству Щёток-полюсов:  В тяговом моторе будет 4 - 6 -8 щёток и полюсов.

  С  Вашим мотором я не знаком . Но если у него 2 щётки и полюса ,то он для Вашей цели непригоден.
     Если на мотор подать удвоенное напряжение, да с нагрузкой , то он задымит .
А ну это я понимаю мой двигатель с четырьмя щетками он с самолета
Я понимаю двигатель сгорит но я спросил это потому что помоему sykt использовал двигатель расчитанный на 24 вольты на 48 вольтах и такой вопрос схемы контроллера не имеется подходящей для двигателя моего ???

kol

Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

mihalich

Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   

METAL

Рама из труб-это понятно,но и трубы имеют свой вес,да и стеклопластик при кустарном изготовлении при приемлимой прочности не на много легче аналогичного куска стали 0.8мм.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: mihalich от 14 Авг. 2010 в 09:55
Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   
Жаль киев я из москвы

kol

Цитата: METAL от 14 Авг. 2010 в 14:25
Рама из труб-это понятно,но и трубы имеют свой вес,да и стеклопластик при кустарном изготовлении при приемлимой прочности не на много легче аналогичного куска стали 0.8мм.
Посмотим я не спешу оку на следующей недели куплю разберу буду каркас варить а там електродвигатель прикуплю я и тут кстати объявление видел два электро двигателя продавали для погрузчика как у sykta по 12 тыщ надо написать человеку сторговаться на 7 тщь за движек

kol

Цитата: mihalich от 14 Авг. 2010 в 09:55
Цитата: kol от 14 Авг. 2010 в 08:59
Цитата: METAL от 13 Авг. 2010 в 20:21
Просто я знаю что полноценный эл.мобиль на двух человек не может уместиться менее чем в ~700кг,так как сам уже заканчиваю с ходовой трех колёсного скута,без мотора и акб у меня уже под 90 кило!И это не слишком много!
Посмотрим рама из труб будет кузов из стеклоткани а так задумываюсь по цветмету походить двигатель от погрузчика поискать

      Я едва уложился в 700 кг чистого веса, но у меня батарея 300 кг

У малого погрузчика 2 мотора: тяговый- 5- 6 квт  -килограм 90 и насосный -3 - 3,5 квт  -45 кг.

Вот объява про такой:

Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: электродвигатель   
Продам двигатель для постройки электромобиля
(от электропогрузчика). Мощность 3.5кВт, 40 В,115 Ам, 2700об/мин, вес 45 кг. Почти не использовался.
Цена 300 у.е. торг или обмен (063)255-22-11 Киев.
   
А на какую скорость можно расчитывать если электромобиль на базе узлов оки вес 700 кг двигатель будет подключен через стандартную коробку мощностью 7.5 киловат при 70 вольтах ????????? и какой емкости батарея нужна на пробег 60 километров ??? 200 амперчасов ???

METAL

думаю акб на 150А бтдет достаточно,скорость около 70(смотря как форсировать мотор),имхо можно и 100 км*ч добиться.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

я думаю сборку сделать из 12 акб 200 ач по 6 вольт в итое получится 72 вольта акб буду такие использовать так как есть возможность купить их по умеренной цене
http://1000va.ru/shop/?dir=2&pid=1149&megasearch=1&msvlt=6

vasiljev

Цитата: kol от 16 Авг. 2010 в 02:22
я думаю сборку сделать из 12 акб 200 ач по 6 вольт в итое получится 72 вольта акб
А если идти по пути увеличения номинального напряжения источника и  движка? Если у Оки удалить из под заднего сиденья всё лишнее , вкл. бензобак, там немало места для батареи. Есть ли кто, установивший на ней электродвигатель, не удаляя штатную КПП?
Присматриваюсь к отцовской оке, которую он уже не в силах содержать.....не физически, ни морально.

sykt

Цитата: vasiljev от 25 Дек. 2010 в 21:15
Есть ли кто, установивший на ней электродвигатель, не удаляя штатную КПП?
У нас никто не занимался. Но АвтоВАЗ серийно выпускал такую ОКУ. И американцы тоже, на базе нашей ОКИ.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

Вся проблема с Окой в том, что на ее коробку классический эл.двиг. не встанет из за длинны. Но если у вас есть на проект хорошая денюжка, то можно купить современный АС движек у той же Келли вместе с контроллером http://kellycontroller.com/mars-3001-kit-p-677.html Хотя конечно на нем не погоняешь, но по городу до 60-70км\ч на окушке хватит.
Лучший вариант - http://kellycontroller.com/me0913-kit-p-881.html но и цена в 2 раза выше. Но зато до 25кВт выдаст и динамика неплохая будет.
Оба движка хорошо лягут на окушевскую коробку и прекрасно будут работать на 2й и 3й передаче.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

vasiljev

Цитата: LICC от 26 Дек. 2010 в 08:13
...на ее коробку классический эл.двиг. не встанет из за длинны. Но если у вас есть на проект хорошая денюжка...
Имеется ДПТ 3,6 кВт =220В до 2800 об/мин  - насос системы циркуляции АПЛ, используемый сейчас для полива из колодца. Включаю его через обычный диод на однополупериодное выпрямление, справляется на половинном уровне напряжения без малейшего нагрева и в длительном режиме.
Места в отсеке оки действительно в обрез, но ведь можно его расположить не соосносно, а иначе - с клиноремённой передачей и натяжным роликом от педали (как на некоторых моделях мотоблоков).

   Как и большинству людей, впервые задумавшихся про электромобиль, мне видимо стоит изложить свою мотивацию - ежедневная езда по райцентру *работа-дом* около 6км (иногда за покупками). На работе неограниченная возможность бесплатной зарядки. Дома тоже. Местность не пересечённая, скорость достаточно 40. 
   И ещё - я в курсе о малопригодности стартерных батарей для этой цели, но ежегодное массовое обновление автомобилистами своих АКБ после традиционно внезапно начавшейся зимы, и близко расположенный пункт приема АКБ внушает некоторую призрачную надежду.....Там немало ещё вполне работоспособных батарей.
   Денюжки на проект к сожалению нет, и не предвидится пока.... Согласитесь, что конструирование полноценного электромобиля с уровнем вложений на достойные комплектующие, сейчас неконкурентноспособно к сожалению. Полагаю, массовость этой затеи в нашей стране возможна при условии применения типовых и недорогих деталей.
Хотя, перед людьми, реализующими свои проекты снимаю шляпу и искренне ими восхищаюсь.
Допускаю, что в нюансах не прав, но готов выслушать любые мнения, т.к. прочитав форум, заметил тактичное отношение форумчан друг к другу, что в сети редкость....
Заранее всем благодарен.

sykt

Цитата: vasiljev от 26 Дек. 2010 в 11:55
Места в отсеке оки действительно в обрез, но ведь можно его расположить не соосносно, а иначе - с клиноремённой передачей и натяжным роликом от педали (как на некоторых моделях мотоблоков).
О клиноременной передаче надо забыть.
О зубчатом ремне можно подумать, но надо решить вопрос с изготовлением нужных
размеров шкивов. А если через КПП. можно шкивы просто в магазине купить.

Но все-равно получится огород, если двигатель через передачу на КПП.
Я сделал так, теперь не нравится. Нужен механизм натяжения ремня. А это получается
громоздко.

Не выдумывайте себе проблемы, делаейте нормальную стыковку (соосную).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

А никто не рассматривал вариант, когда вместо колокола делается плита под установку двигателя(желательно с внутренней шлицевой) и переделать вал под эту шлицевую, таким образом я думаю можно будет "скроить" сантиметров 10. Но не знаю- существуют ли "болгарские" ТЭД с внутренней шлицевой(не считая насосных)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasiljev

Цитата: sykt от 26 Дек. 2010 в 12:48

О клиноременной передаче надо забыть.

Я сделал так, теперь не нравится. Нужен механизм натяжения ремня. А это получается
громоздко.

Вероятно, у Вас имеет место нежелательное проскальзывание и износ ремня с постоянной необходимостью его натяжения? Калужский мотоблок МБ-1 - редкая гадость, но именно данный узел реализован там компактно и надёжно. Момент, передаваемый им, немалый - вспашка плугом, культиватор, тягач прицепа. Ремни приходится ежегодно менять, но цена им копейки и их валом! Механизм натяжения используется как сцепление. Вкупе с демпфером ведомого диска отпадает часть проблем с контроллером.
Ещё у меня вопрос: кто в курсе, что за двигатели используют в электрокарах в гипермаркетах?

ok-dreamer

Цитата: kol от 12 Авг. 2010 в 14:00
Чото не у кого нету мыслей ????

Мыслей есть, но  такой двиг только на веломобиль, вот об этом я подумываю.
Главное крыша)

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

#28
Цитата: D от 22 Фев. 2011 в 15:10
Цитата: LICC от 28 Янв. 2011 в 07:16
Для Оки вот идеальный движек http://www.cloudelectric.com/product_p/mo-me-0913.htm
Мне кажется такой мотор на любой авто до тонны вполне.
Крутящий момент 0,15Нм на ампер, т.е. 25Нм постоянка, 90Нм пик,
Не надо спешить.
     НЕ совсем понял , откуда 90.  Если 0,15 НМ на ампер , а пиковый ток 420а , то получается 63 НМ.
   Но даже, если 90НМ , то разве это много?  Это 9 кгм , а втрое после редуктора и вчетверо на радиус колеса = ~ 100 кг тяги.  А желательно треть массы машины.~300кг
   Но , ещё не факт, а даже сомнительно, что этот момент Стартовый.
    При начальном сопротивлении мотора 0, 013 ома ,  и  ограничении стартового тока,
без КПП и сцепления, тронется ли  вообще, про, на подъём, и не говорю.
     Да, с коробкой и сцеплением куда ни шло, но , конечно,ниже среднего.
     

   

mihalich

Цитата: D от 22 Фев. 2011 в 19:11
Цитата: mihalich от 22 Фев. 2011 в 16:50
Цитата: D от 22 Фев. 2011 в 15:10
Цитата: LICC от 28 Янв. 2011 в 07:16
Для Оки вот идеальный движек http://www.cloudelectric.com/product_p/mo-me-0913.htm
Мне кажется такой мотор на любой авто до тонны вполне.
Крутящий момент 0,15Нм на ампер, т.е. 25Нм постоянка, 90Нм пик,
Не надо спешить.
     НЕ совсем понял , откуда 90.  Если 0,15 НМ на ампер , а пиковый ток 420а , то получается 63 НМ.
   Но даже, если 90НМ , то разве это много?  Это 9 кгм , а втрое после редуктора и вчетверо на радиус колеса = ~ 100 кг тяги.  А желательно треть массы машины.~300кг
   Но , ещё не факт, а даже сомнительно, что этот момент Стартовый.
    При начальном сопротивлении мотора 0, 013 ома ,  и  ограничении стартового тока,
без КПП и сцепления, тронется ли  вообще, про, на подъём, и не говорю.
     Да, с коробкой и сцеплением куда ни шло.
   

Однозначно с КПП, он маленький и в ОКУ войдет и с КПП. Я так понял, что трехфазники обладают большим крутящим моментом при старте и не только при старте....

      При старте, скорее, мизерным, если сравнивать с сериесником.

nik1943

Цитата: D от 22 Фев. 2011 в 19:30

Почему то трехфазники применяют на тесле и на всех гибридах, да и теперь Ниссан Леаф(полностью электро), мало того без КПП. Почему они сериесники не применяют?

Потому что мощности самоделок не сопоставимы, да и нет у нас таких денег, иначе не сидели бы на этих форумах. Ради интереса, посчитайте стоимость в России литий ионных аккумуляторов, мощностью под 30 киловатт и поймете что ж..штаны треснут, а ведь это только аккумуляторы, посчитайте стоимость всей начинки, начиная с мотора и контроллера, так добавьте еще стоимость той рухляди, в виде Оки и ваш проект будет стоить дороже Леафа...

В Европе Nissan Leaf будет стоить меньше 30 000 Евро, а Вольт начинается от 40 000

Тут и про цены в России мельком прошлись http://autoya.info/ceni_nissan_leaf_swa_usa_electromobil_lif/

mihalich

Цитата: D от 22 Фев. 2011 в 19:30

      При старте, скорее, мизерным, если сравнивать с сериесником.

Почему то трехфазники применяют на тесле и на всех гибридах, да и теперь Ниссан Леаф(полностью электро), мало того без КПП. Почему они сериесники не применяют?

  Да , но Теслу  круто уделал  на 400метровке стареникий  фольксваген Жук с двумя каровскими болгарскими сериесниками.( см.Ютуб)  И не только жук.
  Да и спорткар Яна Райта с асинхронником, но у него тяга 2 тонны, а у того, который вы думаете ставить, будет, в лучшем случае 100кг,  
   Неужели Вы не понимаете , что даже рекламные 90 НМ на валу "Вашего" мотора это мизер.
У полуторакиловатного насосного сериесника Д4500к Стартовый момент 160 НМ.
 

kol

Скажу не по теме но всеже как тут писали знатоки в оку с кпп не влезет каровский движек.
Ока не внушает доверие в авариях последствия ужасные.
Двигатель пойдет лемко но он дороже каровского.

Я автор данной темы и решал что купить и принял решение сварить раму самому и купил ваз 2108 на запчасти и по цене более приемлимо чем ока и комплектующие покрепче.
И ещо раз говорю ока это капсула смерти а правильно разработанная и сваренная  рама превосходит кузов.Да и авто такого рода представляет огромную свободу фантазии.

avtohirurg

ЦитироватьИ ещо раз говорю ока это капсула смерти а правильно разработанная и сваренная  рама превосходит кузов.Да и авто такого рода представляет огромную свободу фантазии.
Убиться можно и на "Мерседесе" последней модели... Сварить раму конечно можно. Но где на таком изделии ездить? До первого ГАИшника?

kol

Давайте будем реалистами ока машина в плане безопастности 0.
В ходе консультации с Юрием Шулипой было выяснено что без регистрации можно ездить на таком авто только нужно иметь права категории B.
А так можно предоставить расчеты рамы в нами и зарегестрировать авто.Но лично я планирую пообщаться с теми кто проходил регистрацию самавтоили пойти путем который посоветовал Юрий Шулипа.Я наверное оптимист но так надеюсь что первый вариает прокатит и я стану обладателем электромобиля которым буду пользоваться в Москве.

METAL

Каким образом Вы представляете себе езду на авто без номеров?Кто Вас на дороги то допустит-номера являются"опознавателем"подлинности,а отговорка-нет 4кВт мощности,так Вашу машину сначала орестуют(в писменном виде)и пошлют на стенд для проверки макс.мощности.Не так ли?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати-гаишники разные бывают,у нас например даже на раритетную машину дико смотрят и останавливают посмотреть,а самоделки не очень уважают(особенно молодые гайцы). :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Буду придумывать решать а ограничить 8.5 киловат до 3.9 не такая  большая проблема первое ограничить электроникой второе приделать другой шильдик вон читал про мужчину который ездит на электромобиле названием 2800w  без регистрации.И на авто.ру видел достаточно новых самоделок с номерами ихже владельцы както зарегили.Самое главное в самоделке меня прильщает то что такой полет фантазии можно воплатить в материале что sitroen survolt будет отдыхать.

avtohirurg

ЦитироватьА так можно предоставить расчеты рамы в нами и зарегестрировать авто.Но лично я планирую пообщаться с теми кто проходил регистрацию
Я регистрировал самодельный прицеп. Об этом кратко здесь: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1469. С АВТОМОБИЛЕМ (электромобилем), будет сложнее. Знаю, о чём говорю!  Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно!

kol

Я так понял мне надо курсы сварщика пройти ?
И в НАМИ огрехи мельчайшие не прощают ?
И расчеты рамы надо обязательно предоставлять ?или пойдет только чертеж рамы вес всех агрегатов ? и допустим если часть чеков есть а части нету допустим на колеса кпп электродвигатель то что они скажут.

METAL

С чеками не парьтесь-любой перекупщик/разборщик сделает на кпп и колёса,на трубы можно в магазине продающем металлопрокат за шоколадку сделать,надо задуматься с рассчетом рамы-может по проге рассчитать и результаты им отправить?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да прогу мне советуют но есть некоторый геморой надо научится пользоваться прогой вбить размеры от и до вот и все.Под научится пользоваться имею ввиду разбираться и тд а так как я работаю времени особо нету да и расчеты рамы проге полностью доверять нельзя бывают погрешности.Сам варить раму планирую из 4 мм труб с большим числом косынок в помощ себе багги форум почитаю и ещо звякну в НАМИ уточню у них чо да как.

avtohirurg

ЦитироватьСам варить раму планирую из 4 мм труб с большим числом косынок
Вес будет как у танка!

kol

Спасибо учту буду продумывать как раму сделать