avatar_i

Понижающий DC-DC преобразователь

Автор i, 24 Авг. 2009 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

12.v 50a С развязкой




tmiaer

[user]dimad63[/user], жырно слишком.
Я предпочитаю такие. 12В 33А.



gekagal

Цитата: tmiaer от 19 Март 2018 в 03:17Я предпочитаю такие. 12В 33А.
У нее есть гальваническая развязка?

tmiaer


dyadya sasha

Цитата: алабам от 18 Март 2018 в 17:30А еще , у меня от этого конвертора питается автогудок
Я просто включил диод Шотки  во встречку паралельно сигналу! 5А.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

programmer001

#725
Цитата: алабам от 18 Март 2018 в 12:31
я в свой в качестве защиты поставил 2 шт 1.5KE15A .
Варисторы медленные , и у них ВАХ пологая, тоесть пока они буду соображать что им делать , вся слаботочка успеет выгореть.
Я поговорил со знакомым электронщиком
(опытный разработчик компьютерного железа для инофирмы)
про подключение к детскому электромобилю 12V.
Он говорит:

1.5KE15A и тому подобное защищают от импульсных помех (коротких).
Может случится так, что он взорвется раньше чем сгорит предохранитель.
Это защита от коротких высоковольтных импульсов, а не от постоянного превышения напряжения.
Еще раз, эта туфта сгорит раньше чем сгорит предохранитель.

Но все же, я бы этой фигней не страдал, если 60В пролезет на мотор 12В [электромобиля],
то скорее всего сгорит предохранитель, а не мотор (просто не успеет).
Добавишь варистор, хуже не будет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

i

Цитата: programmer001 от 20 Март 2018 в 09:131.5KE15A и тому подобное защищают от импульсных помех (коротких).
Все так. Импульсные помехи они гасят внутри себя. Если помеха слабенькая, то гасят без вреда для себя, а если "помеха" достаточно жирная, то они дохнут и при этом встают на КЗ, вот после этого и успевает срабатывать плавкий предохранитель или токовая защита.
Супрессоры я вообще расматриваю как быстродействующие "предохранители наоборот", то есть пока напряжение в норме, они в разрыве, а как сработают, так встают на короткое замыкание.

алабам

Поставил + [user]i[/user], .
Народ , ну прежде чем слушать советі " электронщиков " почитайте о практическом применении этих девайсов.
Я лично проверял , подключил через предохранитель не 5 А ( именно столько стоит в понижайке на входе)  , и к аккуму ( 80В)  , в качестве защищаемого элемента была лампочка на 12В.
Предохранитель успешно  перегорел  , супресор слегка теплый , но тоже
сгоревший ( а точнее - ушел в КЗ )   , лампочка цела.
Тоесть , супрессор выполнил свою функцию защиты , хоть и одноразово.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Цитата: programmer001 от 20 Март 2018 в 09:13Но все же, я бы этой фигней не страдал, если 60В пролезет на мотор 12В
Причем тут мотор?
речь идет о защите нежной и ранимой  12 В электроники , питающийся от 80 В через понижайку  без гальв развязки.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

programmer001

#729
Цитата: алабам от 21 Март 2018 в 00:46
Причем тут мотор?
речь идет о защите нежной и ранимой  12 В электроники , питающийся от 80 В через понижайку  без гальв развязки.
Я спрашивал о питании детского электромобиля 12в  от аккум электровела через понижайку.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

алабам

[user]programmer001[/user],

Цитата: programmer001 от 21 Март 2018 в 04:50детского электромобиля 12в

для вашей ситуации естессно  нужно другое схемотехническое решение.
Тут нужно  учитывать совершенно другой вариант развития событий , а именно при пробое понижайки,  высокое пойдет на мотор  , ( если защита от перенапруги не сработает) , мотор может и не сгорит , но машинка попрет со скоростью формулы1 в забор или в пешиков.
Не растеряться и успеть среагировать  в такой ситуации - очень сложно. 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Bad_Santa75

Всем привет. Был приобретён преобразователь для оборудования на 12v, подскажите убогому, как его подсоединить, на провода коннектора, или есть другие варианты, нужно ли поставить ещё предохранитель и куда.

Филя

[user]Bad_Santa75[/user], там же подписано. Input = Вход, Output = Выход.
Полярность тоже обозначена.

Или что вы имеете ввиду?

Bad_Santa75

Цитата: Филя от 12 Май 2018 в 10:41Или что вы имеете ввиду?
С этим всё понятно ;)  Вопрос в том, можно его подключить непосредственно к проводам коннектора ? Не критично ли это ? Может есть другие варианты и нужно ли ставить предохранитель ?

TRO

У меня на советском ЧПУ станке, для защиты 5в микросхем (их там в корзине больше сотни, блок питания на 7А) стояла схема с предохранителем и тиристором. Как только стабилизатор блока питания дурковал или пробивался, стабилитрон резко открывал тиристор, и тот делал короткое замыкание по 5в и палил предохранитель. Бывало что горел стабилизатор и схема срабатывала, горели предохранители, тиристоры ни разу не меняли, оставались целые (если конечно жука вместо предохранителя не пихать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

atred

Цитата: Bad_Santa75 от 12 Май 2018 в 10:56
С этим всё понятно ;)  Вопрос в том, можно его подключить непосредственно к проводам коннектора ? Не критично ли это ? Может есть другие варианты и нужно ли ставить предохранитель ?
Я так понимаю, конектор на фото это высокое напряжение от батареи?  Лучше сделать ответвитель из разъемов типа мама - 2 папы. Чтобы можно было в любой момент отсоединить удобо.
Ну и поставить предохранитель на 5А на высокое напряжение.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Bad_Santa75

Цитата: atred от 14 Май 2018 в 16:15
Я так понимаю, конектор на фото это высокое напряжение от батареи?  Лучше сделать ответвитель из разъемов типа мама - 2 папы. Чтобы можно было в любой момент отсоединить удобо.
Ну и поставить предохранитель на 5А на высокое напряжение.
Ответвитель из разъемов типа мама - 2 папы уже заказаны, тоже думаю будут полезны для дальнейшей установки дополнительного оборудования, но мне нужно было постоянное питание для сигнализации, а так получается через замок зажигания, вынул ключ и нет питания. Вышел из положения таким образом.
1 : припаял минус на прямую к клемме от батареи.
2 : плюс на вход к замку зажигания.
3 : на плюсе ,под термоусадочной трубкой, оказался предохранитель, только не смог разглядеть какой.


atred

[user]Bad_Santa75[/user], и как теперь отключить питание от DC/DC ? За сколько времени сигналка высадит батарею не прикидывали? Ток  померить надо бы.  Чтобы понимать на какое время можно оставлять.   Одно дело оставить на 10 мин у магазина под сигналкой, а другое - уехать в отпуск на 2 недели и забыть както там все это разомкнуть.  Конечно если там адекватная БМС то она отключит сама все, но тогда батарея будет стоять разряженной до нижних порогов, что тоже не хорошо.  Продумайте это.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260