avatar_i

Понижающий DC-DC преобразователь

Автор i, 24 Авг. 2009 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bad_Santa75

Цитата: atred от 15 Май 2018 в 10:49
[user]Bad_Santa75[/user], и как теперь отключить питание от DC/DC ? За сколько времени сигналка высадит батарею не прикидывали? Ток  померить надо бы.  Чтобы понимать на какое время можно оставлять.   Одно дело оставить на 10 мин у магазина под сигналкой, а другое - уехать в отпуск на 2 недели и забыть както там все это разомкнуть.  Конечно если там адекватная БМС то она отключит сама все, но тогда батарея будет стоять разряженной до нижних порогов, что тоже не хорошо.  Продумайте это.

Сегодня, ради интереса, оставил подключенным DC-DC на всё время работы с 9:00 до 18:00. Индикатор показывает полный заряд АКБ. Более точно проверить нечем.
Т.к. АКБ легко съёмный, то пока не заморачиваюсь, конечно есть идейки на этот счёт.
АКБ типа "Лягушка" легко и быстро снимается, что и делаю приезжая на конечный пункт.


atred

#739
[user]Bad_Santa75[/user],  а у диси была нагрузка какая-то? или просто воздух грела? Там ток простоя очень низким может быть.  Что не скажешь о сигналках.
Проверить потребляемый ток можно любым амперметром (мультметром) из хозмага за 500р.  Эта вещь must have для любого электробайкера.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Bad_Santa75

#740
Цитата: atred от 15 Май 2018 в 18:24
[user]Bad_Santa75[/user],  а у диси была нагрузка какая-то? или просто воздух грела? Там ток простоя очень низким может быть.  Что не скажешь о сигналках.
Проверить потребляемый ток можно любым амперметром (мультметром) из хозмага за 500р.  Эта вещь mast have для любого электробайкера.
Пока подключена только сигналка.
Вопрос стоял в том, что при вынутом ключе из замка зажигания соответственно и нет подачи напряжения, но сигнализация должна работать, соответственно нужно искать решение для данной ситуации, поэтому так и было запитано.
В инструкции к сигнализации указано :
static current           <5mA
working current       <400mA

PS: must have будет вернее.

Coolingline

Можете по пдробнее рассказать что выпаявать из блока 220 ас в 12 ДС . Сделать 35-54,6 вольт в 12, чтобы из АКБ от электровелосепеда получить 12 вольт

Snaiper

Выпаивать все по входу до конденсатора. Просмотреть цепь питания драйвера, если там несколько резисторов, то один можно смело убрать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Coolingline

Вроде все от поял, только незнаю какой резистор надо выпаявать вот такой номер платы BX-012200-ZW

Паяка

[user]Coolingline[/user], фото платы бы поглядеть. ИИП очень разные бывают. И далеко не все нормально работают при пониженном напряжении питания. Некоторые сгорают от него, с шумом и дымом.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Coolingline

мне сайт не разрешает отправить фото

Coolingline

Почему я не могу ставить ссылки

Паяка

#747
[user]Coolingline[/user], фото в webp движок не понимает. Вот они в jpg.




Итак, ШИМ-контроллер похож на NCP1253.

Стартовое питание поступает на пятую ногу с плюса сетевого выпрямителя через R3 и R6, по полтора мегома каждый. Можно попробовать для начала коротнуть R3 [b-b]ИЛИ[/b-b] R6, ни в коем случае не оба сразу!
Если не поможет, изменить их последовательное соединение на параллельное. Или просто отпаять (хоть сковырнуть) их, и на их место припаять резистор порядка 1M - 470k., пробовать по убыванию.
Напрямую без резистора нельзя категорически! И шимку спалим, и ключу затвор пробьём!
У вас оба входных провода красные. Смотрите, полярность не перепутайте! Плюс - тот красный провод правее, что вошёл на кадрированное фото, минус - тот, что левее идёт к лужёной дорожке!
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Coolingline

 коротнуть тоесть убрать чтобы питание шло через один резистор

Паяка

[user]Coolingline[/user], именно. Закоротить перемычкой.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Coolingline

А и какое входное напряжение ставить можно

Паяка

[user]Coolingline[/user], согласно вашему ТЗ. Чтобы стартовал от 35 вольт. Если это правда NCP1253 или точный клон, контроллер очень продвинутый, несмотря на внешность скромной "букашки". Работать будет, как часы, несмотря на нештатный коэффициент трансформации. (Предположение.)
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

noolname

Подскажите как быть. К батке 60v подключил ноутбучный блок питания на 12 вольт. Он заработал , 12 вольт выдаёт . К блоку подключил детскую электромашину с двигателем на 12 вольт . Двигатель тоже завёлся , но работает толчками , секунду крутит , секунду отключился и так далее. Как я понял это из за того что блок питания импульсный?
Это можно пофикстить?

TOM

Скорее всего потребляемый ток двигателя превышает допустимый для этого блока питания и срабатывает защита. Бороться бесполезно , можно сжечь блок питания.

Паяка

[user]TOM[/user], причём потребляемый по первичке.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

TOM

В компьютерных блоках питания защита по току стоит во вторичке. В случае превышения потребляемого тока блок питания будет периодически включаться и выключаться.