Реклама: Реверс-инжиниринг серийных электромобилей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 04:21)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)9. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)10. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 893 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2017 в 00:09
Прочитано 893 раз
Оффлайн

ion

Сообщений: 5
Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.

Как считаете, сложно ли установить в них самодельную батарею? Они вообще распознают такую батарею без родной БМС (насколько интенсивное там общение между батареей и электромобилем)? Может быть у кого-нибудь есть такой опыт?

И второе: Где почерпнуть подробную информацию про устройство, например, того же ZOE (схемы и т. п.), знает кто-нибудь? Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?

04 Апр 2017 в 21:26
Ответ #1
Оффлайн

краб

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Геморрой и дорого! Дешевле построить гибрид из бензинового автомобиля. Самый реальный вариант на переднеприводный седан поставить электро ось на зад вместо балки.

05 Апр 2017 в 12:59
Ответ #2
Оффлайн

ion

Сообщений: 5
Подключить самодельную батарею к готовому электромобилю сложнее и дороже, чем электрифицировать обычный автомобиль? Что-то тут не сходится  :-\

05 Апр 2017 в 13:48
Ответ #3
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.
...
Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?
а цель какая?

05 Апр 2017 в 14:15
Ответ #4
Оффлайн

ion

Сообщений: 5
а цель какая?

Научиться использовать вышеуказанные автомобили со своей батареей.

По информации Renault, Smart — если батарею один раз демонтировали (например, владелец по какой-то причине решил прекратить аренду батареи), то заново официально её больше не установишь.

05 Апр 2017 в 15:46
Ответ #5
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 588