Реклама: Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от MValerik 2. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от brb 3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron 4. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tymmmi 5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MeGaPiXaR 6. Контроллер (Электровелосипеды) от LeoDron
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21985 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2017 в 18:01
Прочитано 21985 раз
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
команда E-KROSS рада анонсировать уважаемой публике проект под мощный миддрайв, который в ближайшее время поступит в продажу  :wow:

собрал все нюансы, характеристики и коммерцию в соответствующую тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52095.msg1237565#msg1237565

отличительные особенности:
- внешний открытый скелет рамы из круглых бесшовных труб с герметичным коробом внутри, в отличии от листовой рамы это немного утяжеляет конструкцию и усложняет процесс сварки и сборки, но дает отличную прочность и непревзойденный внешний вид, в сумме с возможностью покраски порошком практически в любой цвет это дает отличное визуальное наслаждение, ну и в принципе "не как у всех"
- привод колеса через цепную передачу 428 мото цепью, натяжение цепи натяжителями на заднем колесе, отсутствие натяжных роликов с возможностью полноценной рекуперации
- возможность подобрать передаточное число по ваши нужды, с приоритетом на тягу, скорость или универсальный вариант (мы сами изготовляем звезды из спец стали с соответствующей закалкой и шлифовкой)
- в качестве двигателя привычные всем МК, а значит практически полная герметичность двигателя, хороший запас по форсажу (в т.ч. за счет повышенного напряжения с последующей редукцией), нет смысла в сложных и дорогих контроллерах
- отсутствие рабочих педалей, педали все таки будут, но в качестве подножек на складываемом кронштейне (для удобства в тесных пространствах, и чтоб не сломать при падении)
- возможность установки вело и мото амортизаторов от 190 до 300мм
- для резки круглых труб используется довольно прогрессивная и дорогая технология лазерной резки труб, но такой способ обеспечивает идеальное выдерживание размеров и стыковку всех труб без лишних зазоров
- заднее мото колесо под ось 15мм (питбайк ступица)
- все что забыл допишу  :-)

основные параметры рамы
1. рулевой стакан 1.5' вело неинтегрированный (с посадкой 49.6мм), длинна 140мм, з возможностью установить велосипедную вилку со штоком 1.1./8' или чашку для мото вилки
2. ширина рамы 18см, проем под акб 43х24см, полезная ширина аккумуляторного отсека 16см
3. ширина посадочного места под мотор 190мм, з возможностью установить более узкие МК
4. заднее колесо до R19 с шириной покрышки до 100мм
5. база 1320мм, расчетный вес 16кг

в основном эта рама рассчитана на МК мото кваншунь с шириной оси 190мм, т.к. в таком моторе есть мощный прилив под 3 болта М8 для дискового тормоза, способный обеспечить передачу большого момента на ведущую звезду и данный двигатель имеет отличные показатели удельной мощности, довольно распространен, а очень часто и дешевле своих велоаналогов
но варианты других моторов так же прорабатываются

рама будет предлагается или отдельно, или с комплектом звезд под ваш мотор и колесо, будет так же доступен вариант с мотором, задним колесом и трансмиссией



Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Последнее редактирование: 16 Дек 2017 в 17:22 от Pozitiff »
Сообщение понравилось: Чоботар, turbo, dr. Argentoom, sergek1985, klyushkov, Коха, Best23, DragonTM

01 Апр 2017 в 18:45
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

01 Апр 2017 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O

01 Апр 2017 в 21:33
Ответ #3
Оффлайн

Орёл Киборг

Россия, Орел Сообщений: 17
По вашему все хорошо забыли старые подобные проекты  :-)

01 Апр 2017 в 21:34
Ответ #4
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

практика показала что для подвесного МК лучше всего максимальные обороты и редукция
вот таблица по обмоткам кваньшуня, как видно максимальный кВ имеет обмотка 45х3Т с минусом, но там же написано что для избежания местного перегрева лучше избегать обмоток с плюсами или минусами. тем более обмотка с плюсом или минусом не стандартная, ее купить не всегда возможно

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

01 Апр 2017 в 21:36
Ответ #5
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

01 Апр 2017 в 21:43
Ответ #6
Оффлайн

Орёл Киборг

Россия, Орел Сообщений: 17
Эта конструкция конечно никого не заинтересует из обычной стали, а вот из алюминия думаю будет интересна

01 Апр 2017 в 21:48
Ответ #7
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.

а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
а так получается мне нравиться делать рамы, а зарабатываю совсем другим, и времени на любимое дело почти не остается

мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

спасибо! мне тоже данное техническое решение кажется довольно красивым и практичным, рад что я не одинок  :-)

01 Апр 2017 в 21:54
Ответ #8
Оффлайн

Орёл Киборг

Россия, Орел Сообщений: 17

01 Апр 2017 в 22:00
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3364

01 Апр 2017 в 22:05
Ответ #10
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
ну почему сразу на ашанах? Вон пусть на телепортаторах с МК ездят  ;-D
я надеюсь вы мою мысль поняли.
А по поводу "занимаюсь любимым делом", хочу заметить, что когда делаешь для себя, то не жалеешь ни сил, ни времени, делаешь с максимальным энтузиазмом не зная усталости, но как только начинаешь делать для кого то, как сразу любимое хобби превращается в работу и становится грустно.
Я разумеется ни к чему не призываю и не осуждаю, просто делюсь своими мыслями.

А по поводу дизайна, если честно, то именно вы меня вдохновили в далёком 2013/2014 году, когда я увидел эту фотку:

* Pozitiff.jpg (322.04 кБ. 1024x768 - просмотрено 614 раз.)

 прилип к экрану минут на 10 и понял, что тоже буду делать сам
Сообщение понравилось: Орёл Киборг

01 Апр 2017 в 22:09
Ответ #11
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
, это №5 или другой??

концепция с №5, т.к. она себя полностью оправдала и проблем с ним ни разу не было
но много мелочей пришлось доработать, чтоб в будущем у людей было поменьше проблем

01 Апр 2017 в 22:21
Ответ #12
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3364
Ок. Тогда наверное имеет смысл подробнее описать изменения и для чего они внесены.
Скрытый текст
Ссылко на Pozitiff bike №5 ссылка, чтоб было понятно о чем речь

01 Апр 2017 в 22:28
Ответ #13
Оффлайн

Орёл Киборг

Россия, Орел Сообщений: 17
Не могу понять, зачем использовать именно такие моторы без охлаждения , сейчас много выносных моторов с охлаждением существует и цена у них примерно такая же

01 Апр 2017 в 22:31
Ответ #14
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:
нет, не один. я тоже читал сначала описание и вспоминал предыдущие проекты предвкушал крутой внешний вид. а потом увидел эскиз....ну твоюж....опять чемодан хоть и из труб. №5 был красив а это что за...? где не как у всех? снова толстопузый чугунатор хеви, и еще для полноты картины снизу прилепили стереотипнейшую защиту контроллера....печаль :-(
так что тут все нормально, автор ездит на крассавце концепт-каре а в массы запускается лада Веста)))
Сообщение понравилось: innovator

01 Апр 2017 в 22:37
Ответ #15
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
,  ну а как по другому, не в рюкзаке же батарейки возить :bn:

01 Апр 2017 в 22:39
Ответ #16
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
А до сих пор жалею, что в свое время, когда Pozitiff продавал свою первую раму, я не купил ее. :~-(

* Pozitiff01.jpg (280.26 кБ. 881x556 - просмотрено 644 раз.)


01 Апр 2017 в 22:44
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, отличный проект! удачи вам.
Сообщение понравилось: Pozitiff

 

Pozitive MD - ощути все преимущества мощного миддрайва

Автор PozitiffРаздел Наши изделия

Ответов: 0
Просмотров: 2269
Последний ответ 16 Дек 2017 в 17:14
от Pozitiff