Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: Ivsem от 01 Апр. 2017 в 22:39
А до сих пор жалею, что в свое время, когда Pozitiff продавал свою первую раму, я не купил ее. :~-(
такой аппетитный вид достигается 24 колёсами на халоконтре, длинной базой и конечно же мурзой монстер. На 26 колёсах и обычной вилке весь секс пропадёт ;-)
Кстати, монстра товарищ Pozitiff себе оставил, понимает, что такая вилка на вес золота

Pozitiff

Цитата: jazg от 01 Апр. 2017 в 22:31
№5 был красив а это что за...? где не как у всех? снова толстопузый чугунатор хеви

№5 ничем принципиально не отличается, разве что пришлось увеличить аккумуляторный отсек, поскольку там делалось под конкретный акб рама могла быть максимально тонкой, а здесь нужно чтоб акб входили разные и побольше  :-)

Цитата: jazg от 01 Апр. 2017 в 22:31
автор ездит на крассавце концепт-каре а в массы запускается лада Веста

ну №5 давно продан, а ездить я буду на этом, чтоб собственной 5 точкой понимать все проблемы

acyd

Сама по себе хороша концепция, можно ставить те же двигатели что в мк, но при этом гораздо шире возможности подбора оптимального rpm звездами и главное отсутствие неподрессоренной массы.
Ну а педали на таком мощном и тяжелом байке не рационально делать функциональными.

Вся надежда на разработку лайт версии, там и поменьше отсек батарейки и моторчик полегче и педальки  :eureka:

Instal

Я тоже начал собирать свой проект вдохновившись просмотром работ "Позитива". А сейчас думаю не в ту сторону ребята идут, нужно наоборот уменьшать вес, а не увеличивать. Мой аппарат сейчас 23кг., и хочется еще легче. Это сугубо мое мнение, вкусы у всех разные.

Pozitiff

Цитата: Instal от 01 Апр. 2017 в 22:54
Я тоже начал собирать свой проект вдохновившись просмотром работ "Позитива". А сейчас думаю не в ту сторону ребята идут, нужно наоборот уменьшать вес, а не увеличивать. Мой аппарат сейчас 23кг., и хочется еще легче. Это сугубо мое мнение, вкусы у всех разные.

вы не поверите - я сейчас катаюсь на подвесе с киловаттным МК и 3кг акб в рюкзаке, причем еду в основном на ПАСе, и тоже кайфую от этого  ;-)
но это не сравнимо с наличием 300 НМ на заднем колесе  :dance:

djbob2000

Цитата: Орёл Киборг от 01 Апр. 2017 в 22:28
Не могу понять, зачем использовать именно такие моторы без охлаждения , сейчас много выносных моторов с охлаждением существует и цена у них примерно такая же
Например какие? Давайте конкретные модели, сравним.

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 01 Апр. 2017 в 22:21
Тогда наверное имеет смысл подробнее описать изменения и для чего они внесены.

1. нормальная натяжка заднего колеса
2. несколько положений заднего аморта (от 190 до 300мм)
3. герметичный короб с нормальным (металлическим) креплением для акб
4. усилители для мотора, если их прикрутить изнутри - дистанссеры для более узкого мотора
5. нормальные складывающиеся подножки с регулировкой по длине и высоте
6. герметичная крышечка для включения автомата
7. бокс для контроллера
8. крепления для стопа/поворота

SMILE1

[user]Pozitiff[/user], на №5 вы собирались применить оригинальный натяжитель (чтоб натягивал оба плеча цепи) для регена или электротормоза.
Напомните, пожалуйста, идея воплотилась или от нее отказались??
Non credo quia absurdum

FEHIKS

про педали  это  зря   я  вот думаю   как их на №5  прилепить так  как  когда  не хватает 10 км до дома  это грустно, толкать   этого красавца то ещё  удовольствие . также хочу заметить что  у большинства   мото звезды  идут с лева , это  я  к тому  что когда менял колесо   думал  ставить литьё   но не рискнул по причине  направленого рисунка обода .
натяжитель цепи  надо  сделать как на мото    так как сдвигать   колесо   назад  поставками не совсем  удобно
ось  15 мм это  хорошо )
крылья   ребята сделайте крепление крыльев    ппц  замучался   колхозить .
ну и хочется  видеть биг  версию   чтобы садить пассажира соответствен  подножки на раме
P.S это уже  начало категорий  мопед
мне вобше   хочется   увеличить свой запас хода  до 150-200 км   и скорость до 80км.ч  :ah:  в день 100-150 накатываю лехко максималки 55 за городом  мало в городе хватает 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

se80

Цитата: FEHIKS от 01 Апр. 2017 в 23:27
про педали  это  зря   я  вот думаю   как их на №5  прилепить так  как  когда  не хватает 10 км до дома  это грустно, толкать   этого красавца то ещё  удовольствие . также хочу заметить что  у большинства   мото звезды  идут с лева , это  я  к тому  что когда менял колесо   думал  ставить литьё   но не рискнул по причине  направленого рисунка обода .
натяжитель цепи  надо  сделать как на мото    так как сдвигать   колесо   назад  поставками не совсем  удобно
ось  15 мм это  хорошо )
крылья   ребята сделайте крепление крыльев    ппц  замучался   колхозить .
ну и хочется  видеть биг  версию   чтобы садить пассажира соответствен  подножки на раме
P.S это уже  начало категорий  мопед
мне вобше   хочется   увеличить свой запас хода  до 150-200 км   и скорость до 80км.ч  :ah:  в день 100-150 накатываю лехко максималки 55 за городом  мало в городе хватает
судя по размерам батарейного бокса туда должно влезть ~600 баночек 18650 . это и есть 200+ км. правда масса байка будет 70+кг.

FEHIKS

пока  влезло 16 пакетов 36а.ч
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Kostik

Возможность регулировать положение педалей - это здорово. Маленькие неподрессоренные массы это тоже замечательно. Ну и 15 кг - тоже хорошо. Есть пара вопросов. Почему цепь, а не ремень? Есть мотоциклы, довольно мощные, 3.8 до сотни, под 200 кг весом причем с ремнем. Ремень положено менять каждые 60 000 км. Т.е. такого ремня для велоприменений хватит за глаза на весь срок службы велика.

Мне кажется что велопедали будут поворачиваться и будет не очень удобно. Нет? Я просто себе присобачил вот такие: https://ru.aliexpress.com/item/Motorbike-Stream-Liner-Styled-Black-Footpegs-Motorcycle-Foot-Pegs-Footrests-For-Harley-Dyna-V-Rod/32742143320.html?spm=2114.10010208.1000013.19.P6NgM6&scm=1007.13339.33317.0&pvid=44148dc7-2cc3-47ed-ba83-89355bc637a1&tpp=1

FEHIKS

60 000 км  и что вобше без обслуживая ? ссылку можно
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Kostik

Цитата: FEHIKS от 02 Апр. 2017 в 02:26
60 000 км  и что вобше без обслуживая ? ссылку можно

Мотоцикл BMW F 800 ST. Каждые 10 000 надо просто проверять степень натяжения ремня. А что еще там в этом ремне обслуживать?
Вот что официальный дилер про него пишет. (если админы не сочтут что эта ссылка нарушает правила и не снесут)
http://www.moto-avtodom.ru/service/technology/679/28552/
Правда там 40 000 указано в качестве интервала замены, но мне владелец говорил про 60.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

#33
Давно пора было делать такую раму, т.к. ниша доступных электромотоциклов пустует. Ждем, пока другие производители почтовых ящиков прочухаются.

Сколько будет стоить с доставкой в Москву?
Не мешало бы придумать какой-нибудь пластик-воздуховод, который закрывал неприглядное крутящееся нечто. У мотоциклов обычно ведущая звезда скрыта кожухом. Заодно теплоотвод улучшится и грязезащита.

boo50

Идея отличная, что-то новое для масс, но правда почему из стали? Алюминий не оправдает свою цену?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Pozitiff

Цитата: Kostik от 02 Апр. 2017 в 02:07
Есть пара вопросов. Почему цепь, а не ремень?

был у меня №4 на ремне, пол года без проблем, а потом в один миг порвался, видимо попало что-то острое с дороги, у нас такого мусора хватает
а толкать байк весь 70кг не очень весело.
и кроме того:
- мото цепь и звезда есть в любом магазине или на рынке, чего не скажешь про шкивы для таких ремней
- длинна ремня. если с цепи выкинуть звено раз плюнуть то найти ремень подходящий по длине сложно
- главная фишка миддрайва - возможность настройки тягово-скоростных характеристик путем изменения передаточного числа. шкивы под ремень разного диаметра? очень сомневаюсь
- ну и конечно же цена, а как показала практика правильно натянутая и смазанная цепь практически не шумит

Цитата: Kostik от 02 Апр. 2017 в 02:07
Мне кажется что велопедали будут поворачиваться и будет не очень удобно. Нет? Я просто себе присобачил вот такие

думали на этим, но если подножки в одном положении то педали как раз будут занимать самую удобную позу для ног
такие подножки у нас есть, и кронштейн под педали мы сделали максимально унифицированным с мото, так что при желании иметь мото подножки они у вас будут
ну и еще раз к вопросу цены и наличия, если в больших городах подножки не проблема то многим с городов поменьше их придется заказывать, а педали есть везде, что удобно например при поломке
вообще в этой раме мы старались максимально использовать стандартные дешевые решения, потому как это удобно для потребителя