Реклама: Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от DokSS (8.12.2019 в 08:24)2. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (8.12.2019 в 08:15)3. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 08:13)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.12.2019 в 08:03)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (8.12.2019 в 07:54)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от plaksin2004 (8.12.2019 в 07:28)
7. Тяговые аккумуляторы (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (8.12.2019 в 07:19)8. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (8.12.2019 в 07:16)9. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Vik3 (8.12.2019 в 06:55)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (8.12.2019 в 06:51)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (8.12.2019 в 06:49)12. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (8.12.2019 в 06:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27111 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2017 в 22:44
Ответ #18
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
А до сих пор жалею, что в свое время, когда Pozitiff продавал свою первую раму, я не купил ее. :~-(
такой аппетитный вид достигается 24 колёсами на халоконтре, длинной базой и конечно же мурзой монстер. На 26 колёсах и обычной вилке весь секс пропадёт ;-)
Кстати, монстра товарищ Pozitiff себе оставил, понимает, что такая вилка на вес золота

01 Апр 2017 в 22:52
Ответ #19
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
№5 был красив а это что за...? где не как у всех? снова толстопузый чугунатор хеви

№5 ничем принципиально не отличается, разве что пришлось увеличить аккумуляторный отсек, поскольку там делалось под конкретный акб рама могла быть максимально тонкой, а здесь нужно чтоб акб входили разные и побольше  :-)

автор ездит на крассавце концепт-каре а в массы запускается лада Веста

ну №5 давно продан, а ездить я буду на этом, чтоб собственной 5 точкой понимать все проблемы

01 Апр 2017 в 22:54
Ответ #20
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4082
Сама по себе хороша концепция, можно ставить те же двигатели что в мк, но при этом гораздо шире возможности подбора оптимального rpm звездами и главное отсутствие неподрессоренной массы.
Ну а педали на таком мощном и тяжелом байке не рационально делать функциональными.

Вся надежда на разработку лайт версии, там и поменьше отсек батарейки и моторчик полегче и педальки  :eureka:
Сообщение понравилось: Pozitiff

01 Апр 2017 в 22:54
Ответ #21
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 57
Я тоже начал собирать свой проект вдохновившись просмотром работ "Позитива". А сейчас думаю не в ту сторону ребята идут, нужно наоборот уменьшать вес, а не увеличивать. Мой аппарат сейчас 23кг., и хочется еще легче. Это сугубо мое мнение, вкусы у всех разные.

01 Апр 2017 в 22:58
Ответ #22
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Я тоже начал собирать свой проект вдохновившись просмотром работ "Позитива". А сейчас думаю не в ту сторону ребята идут, нужно наоборот уменьшать вес, а не увеличивать. Мой аппарат сейчас 23кг., и хочется еще легче. Это сугубо мое мнение, вкусы у всех разные.

вы не поверите - я сейчас катаюсь на подвесе с киловаттным МК и 3кг акб в рюкзаке, причем еду в основном на ПАСе, и тоже кайфую от этого  ;-)
но это не сравнимо с наличием 300 НМ на заднем колесе  :dance:

01 Апр 2017 в 23:00
Ответ #23
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
Не могу понять, зачем использовать именно такие моторы без охлаждения , сейчас много выносных моторов с охлаждением существует и цена у них примерно такая же
Например какие? Давайте конкретные модели, сравним.

01 Апр 2017 в 23:15
Ответ #24
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Тогда наверное имеет смысл подробнее описать изменения и для чего они внесены.

1. нормальная натяжка заднего колеса
2. несколько положений заднего аморта (от 190 до 300мм)
3. герметичный короб с нормальным (металлическим) креплением для акб
4. усилители для мотора, если их прикрутить изнутри - дистанссеры для более узкого мотора
5. нормальные складывающиеся подножки с регулировкой по длине и высоте
6. герметичная крышечка для включения автомата
7. бокс для контроллера
8. крепления для стопа/поворота
Сообщение понравилось: SMILE1, acyd, andreym

01 Апр 2017 в 23:20
Ответ #25
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3740
, на №5 вы собирались применить оригинальный натяжитель (чтоб натягивал оба плеча цепи) для регена или электротормоза.
Напомните, пожалуйста, идея воплотилась или от нее отказались??

01 Апр 2017 в 23:27
Ответ #26
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
про педали  это  зря   я  вот думаю   как их на №5  прилепить так  как  когда  не хватает 10 км до дома  это грустно, толкать   этого красавца то ещё  удовольствие . также хочу заметить что  у большинства   мото звезды  идут с лева , это  я  к тому  что когда менял колесо   думал  ставить литьё   но не рискнул по причине  направленого рисунка обода .
натяжитель цепи  надо  сделать как на мото    так как сдвигать   колесо   назад  поставками не совсем  удобно
ось  15 мм это  хорошо )
крылья   ребята сделайте крепление крыльев    ппц  замучался   колхозить .
ну и хочется  видеть биг  версию   чтобы садить пассажира соответствен  подножки на раме
P.S это уже  начало категорий  мопед
мне вобше   хочется   увеличить свой запас хода  до 150-200 км   и скорость до 80км.ч  :ah:  в день 100-150 накатываю лехко максималки 55 за городом  мало в городе хватает 

01 Апр 2017 в 23:46
Ответ #27
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
про педали  это  зря   я  вот думаю   как их на №5  прилепить так  как  когда  не хватает 10 км до дома  это грустно, толкать   этого красавца то ещё  удовольствие . также хочу заметить что  у большинства   мото звезды  идут с лева , это  я  к тому  что когда менял колесо   думал  ставить литьё   но не рискнул по причине  направленого рисунка обода .
натяжитель цепи  надо  сделать как на мото    так как сдвигать   колесо   назад  поставками не совсем  удобно
ось  15 мм это  хорошо )
крылья   ребята сделайте крепление крыльев    ппц  замучался   колхозить .
ну и хочется  видеть биг  версию   чтобы садить пассажира соответствен  подножки на раме
P.S это уже  начало категорий  мопед
мне вобше   хочется   увеличить свой запас хода  до 150-200 км   и скорость до 80км.ч  :ah:  в день 100-150 накатываю лехко максималки 55 за городом  мало в городе хватает
судя по размерам батарейного бокса туда должно влезть ~600 баночек 18650 . это и есть 200+ км. правда масса байка будет 70+кг.

02 Апр 2017 в 00:17
Ответ #28
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
пока  влезло 16 пакетов 36а.ч

02 Апр 2017 в 02:07
Ответ #29
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 340
Возможность регулировать положение педалей - это здорово. Маленькие неподрессоренные массы это тоже замечательно. Ну и 15 кг - тоже хорошо. Есть пара вопросов. Почему цепь, а не ремень? Есть мотоциклы, довольно мощные, 3.8 до сотни, под 200 кг весом причем с ремнем. Ремень положено менять каждые 60 000 км. Т.е. такого ремня для велоприменений хватит за глаза на весь срок службы велика.

Мне кажется что велопедали будут поворачиваться и будет не очень удобно. Нет? Я просто себе присобачил вот такие: ссылка
Сообщение не понравилось: ПАВ

02 Апр 2017 в 02:26
Ответ #30
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
60 000 км  и что вобше без обслуживая ? ссылку можно

02 Апр 2017 в 03:09
Ответ #31
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 340
60 000 км  и что вобше без обслуживая ? ссылку можно

Мотоцикл BMW F 800 ST. Каждые 10 000 надо просто проверять степень натяжения ремня. А что еще там в этом ремне обслуживать?
Вот что официальный дилер про него пишет. (если админы не сочтут что эта ссылка нарушает правила и не снесут)
ссылка
Правда там 40 000 указано в качестве интервала замены, но мне владелец говорил про 60.

02 Апр 2017 в 03:37
Ответ #32
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840

02 Апр 2017 в 03:51
Ответ #33
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3443
Давно пора было делать такую раму, т.к. ниша доступных электромотоциклов пустует. Ждем, пока другие производители почтовых ящиков прочухаются.

Сколько будет стоить с доставкой в Москву?
Не мешало бы придумать какой-нибудь пластик-воздуховод, который закрывал неприглядное крутящееся нечто. У мотоциклов обычно ведущая звезда скрыта кожухом. Заодно теплоотвод улучшится и грязезащита.
« Последнее редактирование: 02 Апр 2017 в 03:59 от sergek1985 »

02 Апр 2017 в 05:09
Ответ #34
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143
Идея отличная, что-то новое для масс, но правда почему из стали? Алюминий не оправдает свою цену?

02 Апр 2017 в 08:14
Ответ #35
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Есть пара вопросов. Почему цепь, а не ремень?

был у меня №4 на ремне, пол года без проблем, а потом в один миг порвался, видимо попало что-то острое с дороги, у нас такого мусора хватает
а толкать байк весь 70кг не очень весело.
и кроме того:
- мото цепь и звезда есть в любом магазине или на рынке, чего не скажешь про шкивы для таких ремней
- длинна ремня. если с цепи выкинуть звено раз плюнуть то найти ремень подходящий по длине сложно
- главная фишка миддрайва - возможность настройки тягово-скоростных характеристик путем изменения передаточного числа. шкивы под ремень разного диаметра? очень сомневаюсь
- ну и конечно же цена, а как показала практика правильно натянутая и смазанная цепь практически не шумит

Мне кажется что велопедали будут поворачиваться и будет не очень удобно. Нет? Я просто себе присобачил вот такие

думали на этим, но если подножки в одном положении то педали как раз будут занимать самую удобную позу для ног
такие подножки у нас есть, и кронштейн под педали мы сделали максимально унифицированным с мото, так что при желании иметь мото подножки они у вас будут
ну и еще раз к вопросу цены и наличия, если в больших городах подножки не проблема то многим с городов поменьше их придется заказывать, а педали есть везде, что удобно например при поломке
вообще в этой раме мы старались максимально использовать стандартные дешевые решения, потому как это удобно для потребителя

 

Pozitive MD - ощути все преимущества мощного миддрайва

Автор PozitiffРаздел Наши изделия

Ответов: 0
Просмотров: 3368
Последний ответ 16 Дек 2017 в 17:14
от Pozitiff