Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

di3m


Pozitiff

уже на подходе готовый байк




Kostik

Ух ты, даже держалка специальная для рамы у вас в мастерской есть.
А моторчик не такой уж и маленький как оказывается. А что будет в этом образце - ремень или цепь?

drossel

Редукция нужна не меньше 1:5 на 18" мото колесе получается максималка 85 и отличная тяга. У меня звёзды 13:72, Батарея 72 В
https://youtu.be/FWSt7u1Fh7c
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Rs.anton

Цитата: Pozitiff от 03 Июль 2019 в 10:50
уже на подходе готовый байк





В МСК будет белая версия с qs3000 вариация с ремнем и звездой, осталось дождаться рамы. Надеюсь процесс полным ходом идет..

Pozitiff

Цитата: drossel от 03 Июль 2019 в 13:11
Редукция нужна не меньше 1:5 на 18" мото колесе получается максималка 85 и отличная тяга. У меня звёзды 13:72, Батарея 72 В

при звездах 13/72 и 72в максималка 85 кмч? что-то маловато

Добавлено 05 Июль 2019 в 13:49

Цитата: Kostik от 03 Июль 2019 в 12:19
А что будет в этом образце - ремень или цепь?

цепь

drossel

[user]Pozitiff[/user], батка слабая на 6 Вольт просадки от жалких 7 кВт. При этом 150 кубовый Мот с заявленной мощностью 12 ЛС на разгоне до 60 делает легко специально заезды устраивали :dance:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kostik

Сезон подходит к концу.  Самое время строить новый байк.  :-)  Есть ли новости по интеграции в раму нового мотора?  Кстати, стала ли цепь сильнее жужжать, ведь соотношения звездочек поменялось.

Kapitan

[user]Pozitiff[/user] Привет. Вчера вышел ролик Антона с байком на вашей раме.
В комментариях возникли вопросы требующие Ваших ответов.
У вас и статистика и опыт по этому проекту.
https://youtu.be/QP1Pdty--tQ
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Pozitiff

спасибо, ответил в комментах, напишу еще здесь, для всех кто верит что стакан на этой раме може оторвать и не верит рассчетам в программе - скину видосик как народ реально эксплуатирует данную раму, так она прожила у него больше 2 лет пока не продал знакомому который дальше ее мучает, это я думаю уже аргумент

Pozitiff

Цитата: Kostik от 20 Сен. 2019 в 17:25
Есть ли новости по интеграции в раму нового мотора?  Кстати, стала ли цепь сильнее жужжать, ведь соотношения звездочек поменялось.

интеграция прошла и успешно и нет, крепление мотора справляется  с нагрузкой, но вот оборотов многовато, у нас со звездами 13/60 на 17 колесе около 130кмч на хх и тяга так себе, оно конечно едет, но не в прям чтобы вау
шум цепи конечно сильней, но я ожидал что будет значительно громче
сделали звезду 90т - бред, будет задевать не препятствия
промвал мне тоже не нравится
ведем переговоры с китаезами чтоб намотали чуток моменьше кВ  :work:

drossel

#227
[user]Pozitiff[/user], всё правильно китайцы делали его под скутерное колесо, а мы их с большими мото колесами используем. Я в процессе изготовления промежуточного вала.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

igor.k.i

#229
Сборка электробайка на раме Pozitive прошла не спешно и успешно. Все подошло четко ,ни чего не подпиливалось. У байка удобная посадка , хорошая управляемость.  Качество  :wow: . Покрашен тоже отлично. Отдельно + за качественные и ровные звезды ,цепь не слышно вообще! Цепь во время движения не ослабевает не натягивается (звезды идеальные).
Акк получился ёмкий 20s 72ah и места в боксе не осталось. Контроллер вынесен по сиденье. (Ядреный).Планируются крылья полноразмерные. (пачкать байк жалко).





di3m

Цитата: igor.k.i от 10 Март 2020 в 14:18
Сборка электробайка на раме Pozitive прошла не спешно и успешно....
Какой общий вес коника получился?

igor.k.i

Взвешать не где.
Поднял его ,примерно 70-75 кг.

Magnitarus

Цитата: igor.k.i от 11 Март 2020 в 10:10Взвешать не где.
видел такой метод взвешивания мотоциклов - сначала передним колесом на бытовые весы, заднее стоит на земле, потом задним на весы, и суммировать. Погрешность минимальная
ютуб канал electrotravelling

igor.k.i

#233
Цитата: Magnitarus от 11 Март 2020 в 12:16
видел такой метод взвешивания мотоциклов - сначала передним колесом на бытовые весы, заднее стоит на земле, потом задним на весы, и суммировать. Погрешность минимальная
Если придерживаться этого метода, тогда перед - 44,3. Зад- 47,2 =91,5кг. Батка в нем максимальная стоит , соответственно и вес хороший.
По управлению, маневренности и когда просто катишь байк не чувствуется что тяжёлый. Наверно из за центра тяжести.