Реклама: Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от xdforce (19.01.2021 в 07:38)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (19.01.2021 в 07:08)3. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Peacexplorer (19.01.2021 в 07:02)4. Идеи о нестандартном самокате (Самодельные электросамокаты) от xdforce (19.01.2021 в 07:00)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (19.01.2021 в 07:00)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Nautic (19.01.2021 в 06:50)
7. Умный хаб для подключения двух акб (Наша продукция) от Чижов Игорь (19.01.2021 в 06:43)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (19.01.2021 в 06:29)9. Поведение титаната в мороз (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (19.01.2021 в 06:15)10. Как отправить батарейки в другой город (Интернет-магазины) от LiForce70 (19.01.2021 в 05:28)11. Конверсия эндуро (Электромотоциклы ) от jim229697 (19.01.2021 в 05:04)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (19.01.2021 в 03:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 34721 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2017 в 08:26
Ответ #36
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3264
Меня средняя батарейная часть рамы пугает. Четыре длинных паралельных трубы. За счет чего жесткость будет?


02 Апр 2017 в 08:39
Ответ #37
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
ну они не совсем параллельны, и сплетение трубок возле рулевого стакана как раз не дает играть диагонали
это вынужденная мера при боковой загрузке акб, вы как никто должны это понимать


02 Апр 2017 в 09:31
Ответ #38
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3264
Можно было бы с одной стороны ферму вварить, а с другой сделать ее откручивающейся, чтобы открывала загрузку. Трубы более тонкостенные на это можно пустить. Ширина полезная правда уменьшится.

Добавлено 02 Апр 2017 в 09:35
И кстати, как вариант быстросьемной батки, можно ее зафиксировать к сьемной стороне. И вместо болтов на эксцентриках, вынимать вбок модулем.


02 Апр 2017 в 16:13
Ответ #39
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1090
Наконец то кто начал массово делать миддрайвную раму под МК! Жалко только что не под обычное мк, а под редкий и дорогой Квашун. Хотя зачем такую гирю, когда в два раза легче МК отлично тянет с редкуцией? Будут универсальные варианты под любые МК? Хотя если планируется и лёгкая красивая версия с педалями, то там будет актуальнее.  :wow:


02 Апр 2017 в 16:45
Ответ #40
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
да тут  можно и не редкий мк  ставить просто передачу 1 к 1  и всё  кстати  те из мотоциклистов с кем я общался советуют перейти на 520 цепь дольше служить будет ,а для ленивых зарание продумать авто смасчик цепи


03 Апр 2017 в 16:05
Ответ #41
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Жалко только что не под обычное мк

вариант под мк 150 и даже 135мм тоже будет, правда с ними остро встает вопрос крепления звезды (роторные болты явно слабоваты, а если с редукцией то вообще не вариант)
есть правда у меня идея крепкого унифицированного крепления звезды почти под все мк, попробую воплотить


03 Апр 2017 в 23:02
Ответ #42
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1090
, Роторные болты вполне справляются с редукцией, но пришёл к выводу что болты нужны диаметром 6мм без резьбы, в том месте где проходят сквозь звезду и в неё же отверстия тоже 6мм чтобы болты входили плотно, тогда не откручиваются. Себе комплект точу как раз.


04 Апр 2017 в 07:24
Ответ #43
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Роторные болты вполне справляются с редукцией, но пришёл к выводу что болты нужны диаметром 6мм без резьбы, в том месте где проходят сквозь звезду и в неё же отверстия тоже 6мм чтобы болты входили плотно, тогда не откручиваются. Себе комплект точу как раз.

болтики м5 на таком диаметре это вообще не серьезно, конечно есть варианты где эти болтики вкручиваются в стальную переходную пластину и резьбы там около сантиметра. встречаются же варианты когда там 5-6мм резьбы в алюминии, это уже ни в какие ворота..
и где же взять такие болты чтоб стержень 6мм а резьба м5?  ;-)


04 Апр 2017 в 08:36
Ответ #44
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4483
при желании можно такое сделать
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы


04 Апр 2017 в 09:03
Ответ #45
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
как вам такой вариант. два кольцевых дистансера (красным и синим) между ними зеленое кольцо
держат все 8 болтов крышки, они по размеру как роторные, но они на большом диаметре и их 8!

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы


04 Апр 2017 в 09:52
Ответ #46
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4483
Кстати так можно крепить звезды на старые передние поларисы и подобные, у которых нет никаких креплений, при этом нагрузки на крышку нет.


09 Апр 2017 в 07:20
Ответ #47
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Не мешало бы придумать какой-нибудь пластик-воздуховод, который закрывал неприглядное крутящееся нечто. У мотоциклов обычно ведущая звезда скрыта кожухом. Заодно теплоотвод улучшится и грязезащита.

полностью закрывать мотор думаю лишнее, а вот защита ведущей звездочки (там как раз правая нога) и возможно "лыжа" под мотор точно будут


12 Апр 2017 в 13:00
Ответ #48
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
маятник готов, стапель показал себя отлично

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Pozitive MD - мощный миддрайв в массы


24 Апр 2017 в 21:22
Ответ #49
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
кстати кто  хочет просто адовой динамики благодаря данной компоновке можно  поставить второй мотор 


24 Апр 2017 в 21:32
Ответ #50
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
кстати кто  хочет просто адовой динамики благодаря данной компоновке можно  поставить второй мотор
Нету смысла, я считаю. Два мотора, два контроллера, система рассогласована по оборотам. И теряется идеология мида :) Да и только с подвесным двигателем динамика будет такова, что байк будет опрокидываться, если "накрутить фазного тока" :)


24 Апр 2017 в 22:18
Ответ #51
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1090
При правильной развесовке не опрокидывает, а рывок вперёд становится резвее ;-). Как вариант q100 поставить в колесо, ради мощной втулки и как запасной двигатель на случай обрыва цепи.


25 Апр 2017 в 02:53
Ответ #52
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
о а  вот  вариант с ку 100 вместо  втулки мне нравится     так как  цепь 1 раз рвал 
\а относительно установки мк   это  тем  кто хочет киловатт  20-30 влить  /:-)


25 Апр 2017 в 13:15
Ответ #53
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1642
Ну это как у артёма, цели и задачи те же... суровые покатушки, даунхилл.


 

Pozitive MD - ощути все преимущества мощного миддрайва

Автор PozitiffРаздел Наши изделия

Ответов: 0
Просмотров: 4894
Последний ответ 16 Дек 2017 в 17:14
от Pozitiff