Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Меня средняя батарейная часть рамы пугает. Четыре длинных паралельных трубы. За счет чего жесткость будет?

Pozitiff

ну они не совсем параллельны, и сплетение трубок возле рулевого стакана как раз не дает играть диагонали
это вынужденная мера при боковой загрузке акб, вы как никто должны это понимать

ferum

Можно было бы с одной стороны ферму вварить, а с другой сделать ее откручивающейся, чтобы открывала загрузку. Трубы более тонкостенные на это можно пустить. Ширина полезная правда уменьшится.

Добавлено 02 Апр. 2017 в 09:35

И кстати, как вариант быстросьемной батки, можно ее зафиксировать к сьемной стороне. И вместо болтов на эксцентриках, вынимать вбок модулем.

RommT

Наконец то кто начал массово делать миддрайвную раму под МК! Жалко только что не под обычное мк, а под редкий и дорогой Квашун. Хотя зачем такую гирю, когда в два раза легче МК отлично тянет с редкуцией? Будут универсальные варианты под любые МК? Хотя если планируется и лёгкая красивая версия с педалями, то там будет актуальнее.  :wow:
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

FEHIKS

да тут  можно и не редкий мк  ставить просто передачу 1 к 1  и всё  кстати  те из мотоциклистов с кем я общался советуют перейти на 520 цепь дольше служить будет ,а для ленивых зарание продумать авто смасчик цепи
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff

Цитата: RommT от 02 Апр. 2017 в 16:13
Жалко только что не под обычное мк

вариант под мк 150 и даже 135мм тоже будет, правда с ними остро встает вопрос крепления звезды (роторные болты явно слабоваты, а если с редукцией то вообще не вариант)
есть правда у меня идея крепкого унифицированного крепления звезды почти под все мк, попробую воплотить

RommT

[user]Pozitiff[/user], Роторные болты вполне справляются с редукцией, но пришёл к выводу что болты нужны диаметром 6мм без резьбы, в том месте где проходят сквозь звезду и в неё же отверстия тоже 6мм чтобы болты входили плотно, тогда не откручиваются. Себе комплект точу как раз.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Pozitiff

Цитата: RommT от 03 Апр. 2017 в 23:02
Роторные болты вполне справляются с редукцией, но пришёл к выводу что болты нужны диаметром 6мм без резьбы, в том месте где проходят сквозь звезду и в неё же отверстия тоже 6мм чтобы болты входили плотно, тогда не откручиваются. Себе комплект точу как раз.

болтики м5 на таком диаметре это вообще не серьезно, конечно есть варианты где эти болтики вкручиваются в стальную переходную пластину и резьбы там около сантиметра. встречаются же варианты когда там 5-6мм резьбы в алюминии, это уже ни в какие ворота..
и где же взять такие болты чтоб стержень 6мм а резьба м5?  ;-)

acyd

при желании можно такое сделать


Pozitiff

как вам такой вариант. два кольцевых дистансера (красным и синим) между ними зеленое кольцо
держат все 8 болтов крышки, они по размеру как роторные, но они на большом диаметре и их 8!


acyd

Кстати так можно крепить звезды на старые передние поларисы и подобные, у которых нет никаких креплений, при этом нагрузки на крышку нет.

Pozitiff

Цитата: sergek1985 от 02 Апр. 2017 в 03:51
Не мешало бы придумать какой-нибудь пластик-воздуховод, который закрывал неприглядное крутящееся нечто. У мотоциклов обычно ведущая звезда скрыта кожухом. Заодно теплоотвод улучшится и грязезащита.

полностью закрывать мотор думаю лишнее, а вот защита ведущей звездочки (там как раз правая нога) и возможно "лыжа" под мотор точно будут

Pozitiff

маятник готов, стапель показал себя отлично








FEHIKS

кстати кто  хочет просто адовой динамики благодаря данной компоновке можно  поставить второй мотор 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

Цитата: FEHIKS от 24 Апр. 2017 в 21:22
кстати кто  хочет просто адовой динамики благодаря данной компоновке можно  поставить второй мотор
Нету смысла, я считаю. Два мотора, два контроллера, система рассогласована по оборотам. И теряется идеология мида :) Да и только с подвесным двигателем динамика будет такова, что байк будет опрокидываться, если "накрутить фазного тока" :)

RommT

При правильной развесовке не опрокидывает, а рывок вперёд становится резвее ;-). Как вариант q100 поставить в колесо, ради мощной втулки и как запасной двигатель на случай обрыва цепи.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

FEHIKS

о а  вот  вариант с ку 100 вместо  втулки мне нравится     так как  цепь 1 раз рвал 
\а относительно установки мк   это  тем  кто хочет киловатт  20-30 влить  /:-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Rjkz

Ну это как у артёма, цели и задачи те же... суровые покатушки, даунхилл.