Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)  (Прочитано 1266 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет :hello:

Что- то на форуме не увидел ни одного проекта "внедорожного скейта"( раньше его я именно так называл), да и раздела посвященного сей транспорту у нас нет. Закралась у меня мысль, что надо бы это дело освоить :bw:



Модельные моторы отмел сразу- низкий ресурс, отсутствие холлов и их малая распространенность в эл. транспортных кругах, свела их покупку на нет.
На днях заимел мелкий редукторник youe.
Мотор обязательно будет в прямоприводном исполнении, для наличия электротормоза (рекуперация)
 Расспицевал его и примерил:

1 вариант установки:


Привод  во всех случаях цепной. На фото выше звезда крепится к отверстиям под ротор и цепь на колесо.
Постарался схематично (ну очень схематично ;-D ) изобразить крепление мотора:


Соединение со стороны колеса идет посредством удлинения  гайки колеса и удлинения оси для закрепления листа/профиля).

Есть еще 2 вариант более  интересный в плане веса:
Мотор целиком весит 2.4кг.
Сняв корпус и фривил от него остается каких то жалких 1.4кг, само то для скейта, где каждый грамм важен.
Смотрим ниже:


Крепление возможно оставить как в первом варианте, а можно допустим отрезать наружную часть оси до шестерни.
И сделать консольное крепление на стальном профиле к траку. Но возникают вопросы с жесткостью :bn:
 Крепление ведущей звезды поверх шестерни

АКБ планируется в рюкзаке.

Это мои мысли, кому тема интересна- с удовольствием выслушал бы конструктивные пожелания, да и просто советов со стороны :-)

Если тема будет представлять интерес, то буду продолжать ;-)
« Последнее редактирование: 31 Авг 2018 в 19:04 от -STEP- »

Сообщение понравилось: cjla8ok

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Racerstar-5065-BR5065-140KV-6-12S-Brushless-Motor-With-Gear-For-RC-Motorcycle-Multicopter/32775150885.html?spm=2114.10010208.1000014.2.lCtAjD&scm=1007.13338.76222.000000000000000&pvid=43ab4706-cb74-493f-a499-baf9c4329ef3&tpp=1 - вот мотор как раз для таких устройств, и даже с даже с датчиками. Весит 490г. Себе заказал такой, жду месяц уже.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть коллекторник , могу выделить

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Процесс идет, по мере свободного времени. На днях был первый выезд:

Тест максималки на подразряженной акб. Подрывает не плохо. Вес 12-13кг, пробег  ориентировочный15-20км. Думаю освоив навык, в этот 250вт моторчик можно дуть 1кВт или даже 1.5, ввиду открытого расположения обмоток.

Будем дорабатывать дальше. ..


-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спустя год аппарат собран :dance:

Подробности тут:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fads;id=226
Здесь же остановлюсь поподробнее на АКБ:
Элементы Boston Power в брикетах по 8шт:


Коммутация с завода 1s8p.
Нам требуется 2p, поэтому  берем бормашинку и вперед резать медные шины:


Так 2 брикета. От третьего нам нужна только половинка (для 10s2p), пластик хорошо поддался бормашинке:

Преимущество брикета в том, что элементы закреплены между собой довольно прочно, и в тоже время имеют воздушный зазор между собой, что хорошо влияет на их охлаждение.
Коммутируем:




Фото итоговой сборки не делал, стянул стяжками, обомотал скотчем. Пару циклов проехал,нагрева не замечено(при нагрузке 2С) B-).





Сообщение понравилось: Stanislavchik

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3078
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер? Газ и тормоз безпроводные?

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Контроллер  с аналоговым торможением-2 курка газ и тормоз.
Управление с пульта р/у

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3078
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, контроллер изначально р/у поддерживал или как то отдельно сделано?

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Отдельно сделано. Сервопривод, к нему 2 тяги на 2 курка. Механически смещает положение курка тормоза и газа. Контроллер обычный.

Сообщение понравилось: DragonTM

cjla8ok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 257
  • Кузнецк - Пензенская область - Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор открыт для воды с лужи и сопли проводов висят. Как то отталкивает  со стороны покупателей.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 79.