Реклама: Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ALEXZ12 (26.06.2019 в 21:22)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sergey Spol (26.06.2019 в 21:20)3. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (26.06.2019 в 21:18)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (26.06.2019 в 21:18)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 21:16)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от eTyson (26.06.2019 в 21:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1642 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апр 2017 в 14:57
Прочитано 1642 раз
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Всем привет :hello:

Что- то на форуме не увидел ни одного проекта "внедорожного скейта"( раньше его я именно так называл), да и раздела посвященного сей транспорту у нас нет. Закралась у меня мысль, что надо бы это дело освоить :bw:



Модельные моторы отмел сразу- низкий ресурс, отсутствие холлов и их малая распространенность в эл. транспортных кругах, свела их покупку на нет.
На днях заимел мелкий редукторник youe.
Мотор обязательно будет в прямоприводном исполнении, для наличия электротормоза (рекуперация)
 Расспицевал его и примерил:

1 вариант установки:


Привод  во всех случаях цепной. На фото выше звезда крепится к отверстиям под ротор и цепь на колесо.
Постарался схематично (ну очень схематично ;-D ) изобразить крепление мотора:


Соединение со стороны колеса идет посредством удлинения  гайки колеса и удлинения оси для закрепления листа/профиля).

Есть еще 2 вариант более  интересный в плане веса:
Мотор целиком весит 2.4кг.
Сняв корпус и фривил от него остается каких то жалких 1.4кг, само то для скейта, где каждый грамм важен.
Смотрим ниже:


Крепление возможно оставить как в первом варианте, а можно допустим отрезать наружную часть оси до шестерни.
И сделать консольное крепление на стальном профиле к траку. Но возникают вопросы с жесткостью :bn:
 Крепление ведущей звезды поверх шестерни

АКБ планируется в рюкзаке.

Это мои мысли, кому тема интересна- с удовольствием выслушал бы конструктивные пожелания, да и просто советов со стороны :-)

Если тема будет представлять интерес, то буду продолжать ;-)
« Последнее редактирование: 31 Авг 2018 в 19:04 от -STEP- »
Сообщение понравилось: cjla8ok

03 Апр 2017 в 23:05
Ответ #1
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
ссылка - вот мотор как раз для таких устройств, и даже с даже с датчиками. Весит 490г. Себе заказал такой, жду месяц уже.

23 Апр 2017 в 10:52
Ответ #2
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 415

30 Авг 2017 в 06:33
Ответ #3
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Процесс идет, по мере свободного времени. На днях был первый выезд:

Тест максималки на подразряженной акб. Подрывает не плохо. Вес 12-13кг, пробег  ориентировочный15-20км. Думаю освоив навык, в этот 250вт моторчик можно дуть 1кВт или даже 1.5, ввиду открытого расположения обмоток.

Будем дорабатывать дальше. ..


31 Авг 2018 в 19:02
Ответ #4
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Спустя год аппарат собран :dance:

Подробности тут:
ссылка
Здесь же остановлюсь поподробнее на АКБ:
Элементы Boston Power в брикетах по 8шт:


Коммутация с завода 1s8p.
Нам требуется 2p, поэтому  берем бормашинку и вперед резать медные шины:


Так 2 брикета. От третьего нам нужна только половинка (для 10s2p), пластик хорошо поддался бормашинке:

Преимущество брикета в том, что элементы закреплены между собой довольно прочно, и в тоже время имеют воздушный зазор между собой, что хорошо влияет на их охлаждение.
Коммутируем:




Фото итоговой сборки не делал, стянул стяжками, обомотал скотчем. Пару циклов проехал,нагрева не замечено(при нагрузке 2С) B-).




Сообщение понравилось: Stanislavchik

31 Авг 2018 в 22:25
Ответ #5
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
Контроллер? Газ и тормоз безпроводные?

01 Сен 2018 в 06:37
Ответ #6
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, Контроллер  с аналоговым торможением-2 курка газ и тормоз.
Управление с пульта р/у

01 Сен 2018 в 11:38
Ответ #7
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, контроллер изначально р/у поддерживал или как то отдельно сделано?

02 Сен 2018 в 17:53
Ответ #8
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, Отдельно сделано. Сервопривод, к нему 2 тяги на 2 курка. Механически смещает положение курка тормоза и газа. Контроллер обычный.
Сообщение понравилось: DragonTM

20 Сен 2018 в 19:56
Ответ #9
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
Мотор открыт для воды с лужи и сопли проводов висят. Как то отталкивает  со стороны покупателей.

 

Перенесено: Ford Focus Electric

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 640
Последний ответ 31 Мар 2017 в 16:36
от zap
Китайский электромобиль SD-HZ-Electric car: с какой стороны к нему подходить?

Автор АлексV1Раздел Электромобили

Ответов: 28
Просмотров: 4039
Последний ответ 29 Сен 2017 в 16:54
от cjla8ok
Hyundai IONIQ Electric восстанавливать или разбирать?

Автор ionРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 502
Последний ответ 12 Апр 2018 в 08:44
от DIVAS
Phasor Electric Bike

Автор InsiderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 425
Просмотров: 48714
Последний ответ 23 Ноя 2014 в 20:47
от Insider
переделка PIT BIKES в ELECTRIC

Автор ПроффесорРаздел Электромотоциклы

Ответов: 16
Просмотров: 2127
Последний ответ 21 Мар 2016 в 18:00
от Проффесор