Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)  (Прочитано 920 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 698
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет :hello:

Что- то на форуме не увидел ни одного проекта "внедорожного скейта"( раньше его я именно так называл), да и раздела посвященного сей транспорту у нас нет. Закралась у меня мысль, что надо бы это дело освоить :bw:



Модельные моторы отмел сразу- низкий ресурс, отсутствие холлов и их малая распространенность в эл. транспортных кругах, свела их покупку на нет.
На днях заимел мелкий редукторник youe.
Мотор обязательно будет в прямоприводном исполнении, для наличия электротормоза (рекуперация)
 Расспицевал его и примерил:

1 вариант установки:


Привод  во всех случаях цепной. На фото выше звезда крепится к отверстиям под ротор и цепь на колесо.
Постарался схематично (ну очень схематично ;-D ) изобразить крепление мотора:


Соединение со стороны колеса идет посредством удлинения  гайки колеса и удлинения оси для закрепления листа/профиля).

Есть еще 2 вариант более  интересный в плане веса:
Мотор целиком весит 2.4кг.
Сняв корпус и фривил от него остается каких то жалких 1.4кг, само то для скейта, где каждый грамм важен.
Смотрим ниже:


Крепление возможно оставить как в первом варианте, а можно допустим отрезать наружную часть оси до шестерни.
И сделать консольное крепление на стальном профиле к траку. Но возникают вопросы с жесткостью :bn:
 Крепление ведущей звезды поверх шестерни

По поводу  камешков и пылинок в ротор -опустим этот момент, возьму с алика пачку холлов, если что поменять ни проблема /:-)
Ну а обмотки  можно покрыть лаком, кто то эпоксидкой покрывает...
АКБ планируется в рюкзаке.

Это мои мысли, кому тема интересна- с удовольствием выслушал бы конструктивные пожелания, да и просто советов со стороны :-)

Если тема будет представлять интерес, то буду продолжать ;-)
« Последнее редактирование: 30 Авг 2017 в 06:59 от -STEP- »

Сообщение понравилось: cjla8ok

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1031
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Racerstar-5065-BR5065-140KV-6-12S-Brushless-Motor-With-Gear-For-RC-Motorcycle-Multicopter/32775150885.html?spm=2114.10010208.1000014.2.lCtAjD&scm=1007.13338.76222.000000000000000&pvid=43ab4706-cb74-493f-a499-baf9c4329ef3&tpp=1 - вот мотор как раз для таких устройств, и даже с даже с датчиками. Весит 490г. Себе заказал такой, жду месяц уже.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 324
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть коллекторник , могу выделить

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 698
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Процесс идет, по мере свободного времени. На днях был первый выезд:

Тест максималки на подразряженной акб. Подрывает не плохо. Вес 12-13кг, пробег  ориентировочный15-20км. Думаю освоив навык, в этот 250вт моторчик можно дуть 1кВт или даже 1.5, ввиду открытого расположения обмоток.

Будем дорабатывать дальше. ..


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 50.