avatar_Overrider

Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Turist от 04 Июнь 2018 в 20:28Подскажите, 2.0 спицы могут выдерживать норм?
Моё мнение, что если колесо заднее, то 2мм спицы могут и не выдержать. У меня заспицован мотор на 750Вт спицами 2.6мм , нержавейка ,в два креста. Действительно крепкие, удалось уже это проверить. Для мотора до 500 , думаю 2.3мм подойдут. А вот передний мотор(350Вт)  я заспицевал 2мм спицами, в 3 креста, тоже нержа. Проблем нет.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

SHURENS2

 У меня сзади стояли 2,6 (движок 750 вт) всего год, стали массово лететь, однажды за поездку 8 штук (рекорд) , теперь 3,2

newsky526

Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 10:18У меня сзади стояли 2,6 (движок 750 вт)
Вес мотора? Может в этом дело ?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Jeca

Цитата: newsky526 от 05 Июнь 2018 в 11:02Вес мотора? Может в этом дело ?
Вес генератора, качество стали, и её срок.

newsky526

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 11:13Вес генератора, качество стали
Непосредственно на спицы, влияет сильно именно неподресоренная масса. Хотя генератор на багажнике , тоже конечно им радости не доставляет.
Насчёт материала спиц- покупайте у проверенных продавцов. На Али , это Йорг. Только у него и беру.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

SHURENS2

 Ах, только не говорите что я привык по плохим дорогам ездить ... Конечно пирог в колесе весит много, но спицы - такая штука, что должна стоять вечно, перед сезоном проверил, подтянул если надо и забыл о них.

Jeca

Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 17:22что должна стоять вечно,
Типичное заблуждение. Наведайтесь на любой завод с вибростолом или другим колебательным станком. И вы увидите что происходит с дешёвым железом при знакопеременных нагрузках.

SHURENS2

 Вот сейчас всё брошу и пойду искать вибростол ))))
Ну объясни мне пожалуйста, дорогой  Jeca, почему на моей Яве за десять лет нещадной эксплуатации ни одной спицы не вылетело, причём у меня даже не было ключа для натяжки спиц, да и вообще я там ни разу не проверял как они натянуты )))

Jeca

Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 17:36почему на моей Яве
Например потому что там использовалась сталь. А китаец не может используя сталь удержать цену.
По тому же пути пошёл ММВЗ в 90. В место лёгкой и прочной хромированной трубки стали использовать дрянь с анодированием.
Месяца два как спорил с токарем за прочность. Говорю где прочность как на образце?
А он отвечает.
- Я только твёрдость измерить могу, и вот она такая же.

А что метал дрянь и не может соответствовать эластичности вязкости и другим заморочкам никто не знает?

SHURENS2

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 17:47А китаец не может

Вот поэтому нам и приходится заведомо увеличивать диаметр спицы, чтобы поставил и забыл.

Jeca

Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 17:52Вот поэтому нам и приходится
Хочется, сэкономить, как на пачке с крупой. Цена пачки держится годами, а объём уменьшается. И называется это самодурство.
По этому я всегда предлагаю поставить нержу. Её подделывать дорого.

SHURENS2

 Нержа - это из того же принципа - поставил и забыл.

Jeca

Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 18:18Нержа - это из того же принципа
Только пистоны выдирать из обода не надо и не темнеет. И не потому что толстая а потому что правильная.

e-scooter

А мне вообще непонятно как можно поставить ещё какие то спицы кроме как из нержавейки, когда сам колесо спицуешь?
У меня смартпай в китайском исполнении вместе с ихними спицами и ободом. Я на нем поездил и решил потом переспицевать в нормальный обод нормальными спицами, попробовал открутить спицы  :ireful: - поздно! Всё уже приржавело. Пока плюнул на это дело, восьмерок нет, все спицы целые. Как начнутся проблемы - откушу все спицы и переделаю!

SHURENS2

Цитата: e-scooter от 05 Июнь 2018 в 19:23А мне вообще непонятно как можно поставить ещё какие то спицы кроме как из нержавейки, когда сам колесо спицуешь

Ну не было моего размера в Китае спиц из нержавейки в то время, три месяца не было ...

TOM

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 17:47
Цитата: SHURENS2 от 05 Июнь 2018 в 17:36почему на моей Яве
Например потому что там использовалась сталь.
В Явах ступицы алюминиевые.

Turist

Посмотрел штангенциркулем 2.3 мм по резьбе толщина на 2 мм спице, разница практически незаметна. Боюсь только угол впритык нужно посадочное пистонов немного прогнуть, пошарошить немного, чтобы спицы у основания на изгиб не шли.
Только с прыжками с бордюра на бордюр теперь будет не так весело. Как теперь как бы лайбу облегчить, звёздочку одну думал оставить спереди. Резину по тоньше на перёд...

kkm

Цитата: newsky526 от 05 Июнь 2018 в 11:20На Али , это Йорг.
Аналогично, но нержу больше не беру, хрупковата все же оказалась...
А со спицами закрыл вопрос просто - раньше, "начитавшись энторнетов" спицевал задний МК 12G в два креста. Благо, есть тензиометр, о покупке которго не пожалел ни разу. Через 3 сотни пробега одна из спиц просела на 15кГ. Подтянул, пометил ниппеля на предмет самораскрутки... Поездил еще. Просело еще несколько спиц, причем по-разному. На самой прослабленной уже и ниппель стал раскручиваться. Выровнял натяжение по тензиометру. Езжу дальше... недолго, порвало одну спицу, затем вторую. Тут я малость задумался, расспицевал обод, и все стало на свои места. Угол входа ниппеля при 2 крестах в обод настолько непотребный, а площадь контакта настолько мала из-за рассверливания до 4.8 мм, что он тупо проминает край отверстия обода. Причем на одном ободе даже снаружи легкую деформацию видно у края. Нет, колхоз в виде латунных шайб под ниппели мог бы решить проблему, но пойди найди нужного диаметра...
В итоге - перешел на один крест, спицы ставлю тонкие 13G, отверстия рассверливаю до 4.5 мм под них, пройдено за 2 года уже неслабо - ни малейшего прослабления или обрыва спиц нет. Даже протяжки после первых 50 км не требуется.