Реклама: Перегрев двигателя

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (24.07.2019 в 02:07)2. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от axe_ll (24.07.2019 в 02:01)3. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Чайнег (24.07.2019 в 02:00)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от CHEAT (24.07.2019 в 01:57)5. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от hruma (24.07.2019 в 01:56)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Александр. (24.07.2019 в 01:47)
7. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Trollybus (24.07.2019 в 01:42)8. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от CHEAT (24.07.2019 в 01:38)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (24.07.2019 в 01:35)10. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от jim229697 (24.07.2019 в 01:33)11. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Belogrost (24.07.2019 в 01:21)12. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (24.07.2019 в 01:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1151 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апр 2017 в 15:42
Прочитано 1151 раз
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Приветствую форумчане!
Насколько страшен перегрев электродвигателя? Запахло лаком,а там и до кз обмоток недалеко..
А до какой критической температуры можно эксплуатировать электродвигатель?
И чем это грозит?
Я в своём случае установил датчик на 88 градусов от кулеров воды. При достижении температуры 88 градусов,датчик отключает питание шим.а при остывании восстанавливает цепь.(Термодатчики бывают на разную температуру).



Широкая оцинкованая шайба,внутренний диаметр просверливаем под посадочное датчика, выгибаем шайбу под корпус электродвигателя, высверливаем и нарезаем резьбу под крепление ушек термодатчика.
Шайбу клеим на автомобильный герметик к корпусу электродвигателя,после высыхания крепим датчик с термопастой.
В моём случае:



Рад выслушать Ваши мнения по данному решению, сильно не пинайте!!:-)





« Последнее редактирование: 05 Апр 2017 в 16:05 от Aless11 »

05 Апр 2017 в 16:13
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, если магниты феритовые - до момента термического разложения лака обмотки.
Если редкоземельные, до точки необратимого размагничивания (точки кюри) ваших магнитов. Это может быть и 80, и 180 градусов.  Все очень индивидуально.  Скорей всего, у вас феромагниты. Если есть запах - это уже предел. Началось разложение полиэфирной смолы.

05 Апр 2017 в 16:43
Ответ #2
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Я ещё не перегревал свой двигатель, - термодатчик так,мера предостороженности!

05 Апр 2017 в 16:49
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Я ещё не перегревал свой двигатель, - термодатчик так,мера предостороженности!
а тогда что это?
Перегрев двигателя

Термодатчик установлен на корпус двигателя. А греется обмотка ротора. А между ними еще железо ротора, воздушный зазор и магниты. Каждый этап имеет свою теплопроводимость и теплоинерционность. Если греете медленно, то разница можеть быть в несколько градусов, если быстро - в несколько сотен :)
Сообщение понравилось: Aless11

05 Апр 2017 в 17:12
Ответ #4
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Ну...мы будем медленно греть!!!  На то и датчик в 88 градусов,а не в 200!
В любом случае спасибо за критику!

05 Апр 2017 в 17:55
Ответ #5
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1449
Установить лопасти на вал двигателя для обдува можно и эффект постоянный будет и электроника не подведет. Ну шума добавится смотря что за лопасти.

06 Апр 2017 в 07:46
Ответ #6
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Крыльчатка тоже выход, только на электродвигателях нет места для их размещения,а на движках со встроенным редуктором лопасти вообще не применить. Да и обдуваться будет тоже один только корпус и с одной стороны.

06 Апр 2017 в 11:31
Ответ #7
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1449
, при быстром нагреве большим током не поможет коллекторникам вообще а при медленном нормально будет. Даже в Вашей конструкции переходник выточить где ремень продлить и поставить лопасти. Будет продув и можно будет разогнать этот мотор до 24В.

06 Апр 2017 в 12:46
Ответ #8
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2996
Если двигатель греется, то скорее всего, он перегружен механически. Увеличить коэффициент редукции и понаблюдать за температурой, должно помочь.

06 Апр 2017 в 12:58
Ответ #9
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 463
А что это за 2 штуцера торчат из двигателя
на нижнем фото? Ощущение
что для жидкостного охлаждения.
Датчики температуры ставить на корпус
идея не лучшая. Главное ведь температура
обмотки в данном случае.
А градиент температуры может быть разным.

06 Апр 2017 в 13:32
Ответ #10
Оффлайн

TPAXTYP

Россия, Уфа Сообщений: 77
Скорее всего это воздушный отвод тепла, такое на многих моторчиках есть от вентиляторов отопителей салона. Там ещё шланг одевается и в район лопастей выводится, у меня такой отвод даже есть на моторчике от АБС маздовской

06 Апр 2017 в 14:50
Ответ #11
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Да что вы все перегрев мне сулите! Нет у меня перегрева двигателя,он едва тёплый!
Это просто эксперимент с термодатчиком,для подстраховки. Очень хотелось услышать мнение неравнодушных!
Это так называемый 'народный мотор' XTMR-006, электродвигатель охлаждения радиатора Ауди.
Только для чего два патрубка в задней крышке никто точно не разъяснил.
Для охлаждения воздушным потоком они малоэффективны.

Может кто больше знает по этому поводу?

07 Апр 2017 в 12:36
Ответ #12
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2996
, тему обозвали "Перегрев двигателя", вот и обсуждаем по теме.

07 Апр 2017 в 13:07
Ответ #13
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
Запахло лаком,а там и до кз обмоток недалеко..
Видимо, автор описал гипотетическую ситуацию  ;-D

07 Апр 2017 в 13:53
Ответ #14
Оффлайн

TPAXTYP

Россия, Уфа Сообщений: 77
Да что вы все перегрев мне сулите! Нет у меня перегрева двигателя,он едва тёплый!
Это просто эксперимент с термодатчиком,для подстраховки. Очень хотелось услышать мнение неравнодушных!
Это так называемый 'народный мотор' XTMR-006, электродвигатель охлаждения радиатора Ауди.
Только для чего два патрубка в задней крышке никто точно не разъяснил.
Для охлаждения воздушным потоком они малоэффективны.

Может кто больше знает по этому поводу?
Так более наглядно для чего они могут использоваться? На авто крыльчатка хорошо дует, и небольшого потока воздуха внутри моторчика вполне достаточно для отвода тепла.
Перегрев двигателя
А вот и турбина для этого https://ru.aliexpress.com/item/New-BBQ-Fan-Hand-Fan-Cranked-Outdoor-Picnic-Camping-BBQ-Barbecue-Tool-Fan-Blower-Barbecue-Fire/32689321859.html?spm=2114.41010208.4.2.y2Mz5c И можете смело всем заявлять что у вас турбированный электродвигатель :dance: :dance: :dance: B-)
Перегрев двигателя

 

Перегрев батареи, кто как борется?

Автор matrРаздел Источники питания

Ответов: 12
Просмотров: 1427
Последний ответ 20 Июл 2015 в 16:58
от matr
Перегрев и потеря тяги у QQ100.

Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 13
Просмотров: 327
Последний ответ 09 Янв 2019 в 13:29
от edw123
перегрев? реле? как?

Автор wdsРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1365
Последний ответ 30 Май 2014 в 16:38
от Palarius