Реклама: Мотор воздушного охлаждения 12 кВт на валу, 2400 об/мин, с питанием от 22S Liion

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5668 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2017 в 12:31
Прочитано 5668 раз
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181
Какие доступные моторчики можно применить для переделки в такой моторчик?
Да, ещё уточнения, поток набегающего воздуха 100 км/ч.
Время непрерывной работы 8 минут, затем цикл полного охлаждения до нового включения.

Пока смотрю на это.
revolt rv-160-pro 40 KV

или, может быть можно переделать МК MXUS XF40 45H ?
Знает кто ещё, что то похожее, или из чего можно такое сделать? :bw:
« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 13:46 от T300 »

07 Апр 2017 в 08:08
Ответ #1
Оффлайн

P.Mikhail

Россия, Ижевск Сообщений: 35
Из относительно доступных мне известны двигатели от приуса, рассмотрите MG1, или PMSM от промышленных станков, только они тяжелые.

07 Апр 2017 в 10:54
Ответ #2
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181
рассмотрите MG1, или PMSM от промышленных станков.

Такие будут слишком тяжёлые, мне бы что-то до 6-8 кг.

07 Апр 2017 в 11:53
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, много хотите. Можете взять мотор-колесо кваньшунь на 3 кВт и прогнать его напряжением в 3-5 раз. Скажем, мотор на 48 В питать от 200. Тогда может и выдаст. Рв160 и без того высокооборотный. А по току его смысла гнать нету, так как упадёт КПД и валивать придётся киловатт 20, от чего он за считанные секунды задымит.

07 Апр 2017 в 12:18
Ответ #4
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181
Вот тут человек мучал RV160pro на 90V 100A с только собственным охлаждением

&t=35s

Думаю, с хорошим обдувом/охлаждением, вытянет на валу киловат 10 на минут 8.

с мотор-колёсами, для меня пока тема не очень понятна, оборот вольт там, как правило, не больше 10.
И пока, ничего не нашёл про их "производительность" на оборотах порядка 3000 об/мин.   

07 Апр 2017 в 12:36
Ответ #5
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
моторколеса - теже оутраннеры, но с относительно низким kv(об на вольт).
И большим диаметром ротора и количеством полюсов.
Самый простой способ повысить обороты в 1.7раза переключить в треугольник.
На старых моторах применялось железо 0.5мм, поэтому на высоких оборотах были потери, сейчас идут 0.3мм, соответственно потери меньше.
Неплохо себя показал после доступного апгрейда Мак мотор вес 4.2кг, уже в треугольнике, пиковая мощность сняли более 8квт с продувкой.
Но это с редукцией 5:1, вам редукция  и фривилл не нужны, соответственно обороты на валу в 5 раз выше, меньше слабых мест
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36713.0
также нет нужды просовывать фазные через ось и есть выбор по количеству витков на зуб, соответственно подобрать оптимальный kv
« Последнее редактирование: 07 Апр 2017 в 12:43 от acyd »
Сообщение понравилось: T300

07 Апр 2017 в 15:26
Ответ #6
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181
Неплохо себя показал после доступного апгрейда Мак мотор вес 4.2кг, уже в треугольнике, пиковая мощность сняли более 8квт с продувкой.
Но это с редукцией 5:1, вам редукция  и фривилл не нужны, соответственно обороты на валу в 5 раз выше

Да, редукторное колесо, это похоже "тема".
Вот только,   8квт с батарейки, будет для меня маловато, надо, думаю, как минимум раза в два больше,  с учётом всех кпд, что б на валу получить требуемое.

10 Апр 2017 в 17:50
Ответ #7
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181

 Почитал форумы, кажется, нашёл примерно то что надо.
 Если взять два статора  от МК МАС  и собрать из них один ? На таком железе может получится то, что мне надо?

11 Апр 2017 в 21:46
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, лучше от bafang cst или ezee. Но редуктор всё равно потребуется (8000+об/м).

« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 21:55 от SolarRay »

12 Апр 2017 в 16:27
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Вот ещё вариант:
ссылка
на 3000об/м, для максимального кпд, как раз нужно вкачивать ~16кВт.
Сможет ли он выдавать такую мощность 10минут, незнаю, но в той теме, можно спросить прямо у автора.

12 Апр 2017 в 16:49
Ответ #10
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 181
RV120Pro уже пробовали, результат неудовлетворительный.
при 12кВт батарейных, перегревается за одну минуту, даже при таком мега обдуве. :(

12 Апр 2017 в 16:56
Ответ #11
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
 RV160pro очень малое количество стали для закорачивания обратных полюсов магнитов имеют. из-за этого происходит сильный и быстрый разогрев вращающейся части и магнитов ,при еще холодных обмотках. желание понизить массу мотора черевато :-D

12 Апр 2017 в 17:04
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, создал отдельную тему для обсуждения этого мотора (это не rv120, только габариты похожи).
ссылка
Сообщение понравилось: T300

14 Апр 2017 в 16:11
Ответ #13
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
В этой теме я делал копию немецкого HPD-10(12) ссылка
 Еще на али есть моторы, правда думаю их характеристики сильно завышены, например
ссылка
но их цена (37тр на данный момент) убивает целесообразность самостоятельного изготовления. В принципе я озвученной выше теме я уже писал что статор серийного HPD почти идентичен статорам некоторых веломоторколес.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2017 в 16:19 от alexpv »

25 Май 2017 в 14:34
Ответ #14
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 175
ссылка
но их цена (37тр на данный момент) убивает целесообразность самостоятельного изготовления.

если кому в руки моторчик этот попадётся, отпишитесь! очень хочется узнать как он в реальности
долговременно сколько ватт может давать, какую максималку выдаёт

и неплохая скидка получается если брать 4штуки сразу, я бы не против с кемнибудь скооперироваться для покупки
тем более плохо представляю как с алибабы заказывать
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 14:40 от vialine »

25 Май 2017 в 15:09
Ответ #15
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, мне вот интересно, как они в двигателе 3.5 кг весом сделали меньше милиома сопротивление обмоток. Диаметр его 15 сантиметров. На фоне этого фазные дроты выглядят дрыщавыми. Как туда 400 ампер запихать, не представляю )

25 Май 2017 в 15:22
Ответ #16
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 175
, меня тоже в этом моторе всё смущает ) как минимум он рассчитан на мега-мощный обдув, отсюда и такие хар-ки фантастические ... вот магнитики у него неплохие, толстые!

а провода похожи на чтото вроде 8авг в тефлоне ...
пишут что 180ампер продолжительного тока, думаю такие провода должны тянуть на пределе

....ооочень заинтересовал этот мотор )))

25 Май 2017 в 17:16
Ответ #17
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433