avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diamexx

Циклон Вам нужен 1800-3000 ватт под ISIS крепление каретки, думаю комплект 7,5 кВт - это уже перебор. Здесь встает вопрос, а надо ли собирать 60 вольт и переплачивать за батарейку? Циклон берет любую горку на своих 48 вольтах и своем 40-амперном контроллере, развивает скорость 62 км/ч плоскачу на 40Т передней звезде (на 42-44, надо думать, поедет быстрее), на скорости 65-70 км/ч на достаточно легком велике (хотя у меня он весит 43 кг) становится уже некомфортно. К тому же, надо полагать, при вкачивании большей мощности в мотор, перегрев наступит быстрее. С южным климатом совсем непрактично и придется добавлять принудительное охлаждение (чупасос). Надо ли заморачиваться?

По поводу износа кассеты (9 ск), циклон ее убивает примерно за 2-2,5 тыс. км. Цепь живет 1200 км. Хорошая цепь и хорошая кассета.
Редкие даунхильные рамы имеют 135 дропы, поэтому с установкой планетарки будут проблемы. Чупа берет раму Спешилайзд и ставит в нее планетарку Алфайн 8. Говорят, все круто. Но б/у Спешилайзд 8 байк будет стоить дорого, т.к. на нем топовая навеска. В бюджет не попадете.

В переключении скоростей и вообще миддрайве есть преимущество перед ДД в плане покорения вершин и экономии на вкачиваемой мощности (батарейке и контроллере). К тому же, ДД быстрее перегревается от большой мощности, насколько мне известно. Но это, знаете, как МКПП и АКПП, что-то для фана, а другое для перемещения А-Б. Постоянно дергать ручку не самое большой удовольствие. Ну и опять же расходы денег и нервов на кассеты с цепями или на планетарку (и ее ремонт).
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

SolarRay

[user]Gregory26rus[/user],
ЦитироватьЕмкость: 5500 mAh
Вес : 255 грамм
что-то тут не так. Может 15500?

Gregory26rus

Цитата: GANY от 09 Апр. 2017 в 17:44
почему не мотор-колесо? если аппарат для езды по городу то лучше МК. тогда можно брать любую раму хоть ДХ хоть китай.
вес да больше. но проблем с мид тоже хватает если ездить много. ресурс цепи и звезд будет мизерным.

Не мотор-колесо потому что хочется правильной развесовки и затяжных подъемов в гору. Изначально на него целился, но народ переубедил и я принял мнение, что для нашей местности подойдет только кареточный вариант. Да и сам насмотрелся видео, нравится мне мысль о том, что можно кататься как на простом велосипеде, если батарея сядет и переключать передачи тоже нравится ))). Ситуации разные бывает. Хочется иметь возможность включить пониженную и переть, как трактор в любой уклон.


Gregory26rus

Друзья, в общем ругайте меня и подсказывайте, что делать дальше  :kidding:

Не выдержал я и сорвался за этим велосипедом в Кбардино-Балкарию. Вот приехал домой только что. Немного расстроен, т к велосипед в объявлении был как просто Mongoose DH, а по фотографиям я сам уже решил, что это Boot'r. Тут расклад такой получился, что папа купил его своему сыну, а тот почти не катался, в Баксане гор нет, а в горы они выбирались всего пару раз и хочется верить. В общем парня забрали в армию, а папа его решил продать велосипед. Я приехал, а оказалось, что это не Boot'r, а Pinn'r. Получается велосипед старше, чем я думал, он выпущен в промежутке между 2009 и 2012. Я впал в небольшой ступор, но состояние радовало. Оказалось, что обвес совсем не родной стоит и, повисев на телефоне с разбирающимся в DH другом, я решил брать его, причем по довольно приятной цене для нашего региона. Кстати, после прочтения данного поста, выскажите свои мысли, какова адекватная цена для этого велосипеда? Я позже отвечу, почем его купил.
Что касается комплектующих, то:
Вилка-RockShox BoXXer RC (ноги чистые без коцок). 2014г
Амортизатор-Marzochi roco R (240x76 шток чистый)
Тормоза-пер:Hope Mono M4(4 поршня).задн:Avid elexir 3
Ротора-Avid 203mm пер и зад.
Обода-МТХ 33 (без восьмёрок)
Покрышки-Maxxis high roller 26x2.5
Руль-Answer PROTAPER 760mm DH
Манетка-Sram X9 (10скор)
Кассета-Sram pc-1051 (10скор)
Цепь-KMC Titanium (10скор)
Переключатель-Sram X9 Type 2.1
Успокоитель-E13 Lg1
Система-RaceFace Rider DH
Звезда-RaceFace 36t






В общем хвалите, или ругайте, но колдовать буду с имеющимся велосипедом.

turbo


senya

Выбор хороший. Ось 12 мм, не уверен, что планетарку можно поставить, за то движок в каретку компануется удачно и батарея на раму. В СПб boot r 2012г. стоит 65 тыров, в идеале разумеется.

max-over

Продали его скорее всего в диапазоне 45-65к

Ругать не за что - отличная обвеска    :-)

Рама/тормоза/колеса/вилка/амортизатор классные, остальное не столь важно

senya

У меня на boot r стоит касета shimano XTR с титановыми звёздами, за два года эксплуатации износа почти нет...

Best23

Поздравляю! Ну вы сами писали -За 60 тыс почти новый- .Нормальная цена если не сильно б\у. Новый 14-го года в триале продавался за 82 штуки пару месяцев назад. На велике используется подвеска типа Freedrive со своими плюсами и минусами. Подвеска работает мягко, но только когда наездник сидит в седле, а не стоит на педалях. На педалях начинает тупить и бить по ногам (отдача), по этому для даунхилла слабо подходит. Зато на действие подвески не влияют тормоза и движение цепи. Навеска неплохая на мой взгляд особенно RockShox BoXXer и четырёхпоршневые тормоза, тут как бы не пережать особенно передний :-D. Что мне нравится в этой раме, так то что движок можно высоко поднять - на клиренс совсем влиять не будет, ну и не так заметен будет. Например кареточный Бафанг поставить можно, как вам вариант взять BBSHD и к нему внешний контроллер за 180 баксов https://www.electricrt.com/collections/controllers-1/products/bafang-bbshd-sinewave-external-controller-upgrade-72v-40a итого можно влить 5квт на нём, вот статья на эту тему https://electricbike-blog.com/2016/12/28/kill-yourself-50-faster-with-2x-the-power-e-r-t-s-72v-50amp-3000w-ext-bbshd-controller/.
Из плюсов по сравнению с 3квт циклоном - бесшумность, использование встроенного PAS и температурного датчика, нет проблемы с дефектными датчиками холла которая есть на большинстве 3квт циклонов.

Батарею в идеале снизу бы подвесить между колесом и кареткой, получиться идеальная развесовка, только в специальном боксе желательно для защиты от воды и камней. :wow:

Gregory26rus

Цитата: turbo от 09 Апр. 2017 в 22:48
Охриненный вел  :wow:
Как планируете размещать батарею?
Спасибо! С местом под батарею действительно засада. Сейчас измеряю раму. Длина прямой части рамы от оси педалей до вилки 50 см. Ход вилки, если брать в рассчет все 200 мм, сжирает почти все это пространство.  Теоретически ромб размером 15 на 35 см можно выделить, но этого очень мало... Над рамой не разместить. В крайнем случае и в рюкзаке можно возить, но мои запланированные 9 кг для спины перебор ))). Думаю, что нужно просчитать сборку поплотнее. Батареи размещать под рамой, но не горизонтально, а вертикально, просто сделать немного пошире, тогда я уложусь по вертикали во весь рабочий ход вилки. Расстояние от колеса до рамы по направлению движения вилки 270 мм, ход вилки 200 мм. Батареи 18650 имеют длину 650 мм... Еще не знаю, сколько места займет мотор. Нужно будет колдовать после его покупки. Если делать такую компоновку, то можно и вокруг рамы буквой П собрать батарею в стелопластиковом корпусе.

Gregory26rus

[user]senya[/user], [user]max-over[/user], [user]Best23[/user], Спасибо! Все верно, я же уже написал выше про ценник. Удалось снизить еще на 3 тыс руб от изначальной ценник, итого 57. Но велосипед действительно в отличном состоянии. Посмотрел стоимость вилки на ebay, она новая стоит 40 тыс. Приятно...

SG_


jazg

Цитата: Gregory26rus от 09 Апр. 2017 в 14:43
[user]max-over[/user], а что думаете про мангуз бутр 2014?
?
Мне кажется, что тут и мотор отлично вместится и впишется очень компактно, и аккумулятор можно соорудить длинный,  под рамой снизу повесить.


Аккум да, можно подвесить, но мотор типа циклон на стандартном креплении не получится установить, каретка то подвижная.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Gregory26rus

[user]SG_[/user], Согласен, но что-нибудь придумаем.

У меня другой вопрос. В одной из веток мне написали, что нужно собирать батарею на 3000 Вт\ч... Я прикинул. Ну это же почти не реально при моих рассчетных 60 вольтах. Это же на 250 элементов 18650. Я же правильно понимаю, это глупость из расчета топить на полном газу 1 час не прекращая, чтобы полностью высадить батарею?

В мох планах собрать батарею из Sanyo NCR18650GA  или LG INR18650 HG2. У LG емкость 3000 mah, продолжительный ток разряда 20А а у Sanyo 3500 mah и 10А соответственно.



Есть еще мысль собрать на таких батареях:



Li-ion 3,7в 5.5Ач Hitachi.

Емкость: 5500 mAh
Химия: Li-ion (комбинированный твердый+жидкий электролит)
Заряд: током до 25А
Разряд: 156А
Количество циклов: 2000 до остаточной 70%
Рабочая температура: от -20 до +60
Внутреннее сопротивление: <2 мОм
Вес : 255 грамм
Типоразмер: 40902
Продает их человек на Avito, цена при партиях от 50 штук - 590 руб.

Или даже вот такие Lifepo4 40аЧ


Производитель: Liyuan
Емкость: 40000mAh (сварены 2 х 20000mAh)
Химия: Lifepo4
Заряд: током до 60А
Разряд: 400А
Количество циклов: 2500 до остаточной 75%
Рабочая температура: от -20 до +65
Внутреннее сопротивление: 1,1< мОм
Вес : 1300 грамм
Ценник все у того же продавца 2100 руб при покупке от 10 шт.
Типоразмер: 265*205*18мм, аккумуляторы собираются в такую стопку, через специальные пазы продеваются шпильки и винтами все стягивается вот фото пример того как они складываются .

Теоретически можно собрать стеклопластиковый короб, который будет одеваться на раму сверху буквой П, чтобы ячейки были по обе стороны от рамы...

Вопрос к знатокам! Какой емкости собирать аккумулятор, чтобы проехать на нем 60-100 км по прямой со скоростью 25 км\ч, или 40-50 км на скорости 40-50 км\ч? Думаю, что 7 км затяжной подъем с малым углом и перепадом высот в пределах 700 метров подобный аккумулятор осилит, если осиливают мои ноги без остановок со скоростью 12-15 км\ч и устаю я при этом меньше, чем ехать по прямой 50 км...

Gregory26rus

[user]jazg[/user],  а вот об этом я не подумал. Действительно, сел на велосипед, покачал заднюю ось, каретка движется относительно рамы... Придется придумывать крепление мотора к вертикальной оси каретки, или на раму колдовать какие-то подвижные направляющие. Мотор же в оригинале крепится и к каретке и к раме? Не подскажете, где покрупнее увидеть, как он крепится?


Gregory26rus

Цитата: IDDQDesnik от 10 Апр. 2017 в 14:52
Цитата: Gregory26rus от 10 Апр. 2017 в 14:34
40-50 км на скорости 40-50 км\ч
Примерно 1.2-1.5 кВт*ч

Спасибо! Я так и подумал. Если собирать из 18650 батарей, то думал делать 16S8P или 16S10P.  Это как раз в этих пределах 24-30 АЧ на 67 вольт. Ну или 15S.
Какое напряжение расчетное берется на Li-ion? Полный заряд же 4,2 - я отталкиваюсь от него.