Реклама: Bafang не включается

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз (17.07.2019 в 09:45)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от xBLACKx (17.07.2019 в 09:39)9. Контроллер (Электровелосипеды) от Morr_A (17.07.2019 в 09:35)10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS (17.07.2019 в 09:31)11. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Влад_78 (17.07.2019 в 09:12)12. Электро реверс трайк с потрохами Ока (Другие наши самоделки) от Lcruser (17.07.2019 в 09:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2915 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2017 в 18:45
Прочитано 2915 раз
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
Вот такой аппарат, не
включается дисплей. Да и вообще ниче не включается. Аккумулятор рабочий питание поступает.

Вот такой маршрутник

Походу владелец провод около круглого разъема порвался внутри. Снаружи вроде целый..
Вернее провод идущий от кнопки, да и наверное к кнопке.
Прилагалась большая сила к вытаскиванию разъема, видимо и гаплык ему..

Как разобрать его? никаких винтов ниче.. стекло приклеено? может феном?
А это вот кнопки которые к нему подключаются


Можно ли проверить контроллер без маршрутника? какие контакты замкнуть надо чтоб он включился?




07 Апр 2017 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
надо разобрать контролер и замкнуть "+" и провод подпаяный к метке VCC (питание).
Зы разобрать контролер нужно дабы понять где какой провод. замыкать лучше на колодке,разъёме.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2017 в 19:07 от Rjkz »

07 Апр 2017 в 19:07
Ответ #2
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
А на разъеме есть эти провода ?
может можно без разборки?

И тут еще вот такое чудо включилось.


В круглом разъемчике к которому кнопки включаются,  замкнул два контакта, и дисплей включился..
Что означают эти буквы ? Вверху нарисован значок мотора. Но ручка газа не включает мотор. Кручение колеса приводит к показаниям скорости.. Что не хватает?
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 15:46 от Belogrost »

07 Апр 2017 в 19:08
Ответ #3
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
методом научного тыка всё можно. на свой страх и риск. вот и получилось :)

07 Апр 2017 в 19:14
Ответ #4
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
Да, но, не едет сабака  O_O

Вот вопрос, когда система рабочая, включение дисплея на маршрутнике должно привести к включению контроллера?
Как мы увидим что контроллер включился?
На разъеме датчиков холла на красном проводе появится 5 вольт питания?

И что означает значок мотора ввернем правом углу дисплея?
Может это типа показывает что мотору кирдык?

В принципе могу вместо этого контроллера включить контроллер от гироскутера к мотору..

07 Апр 2017 в 19:19
Ответ #5
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
на ручку газа не реагирует? попробуй вывесить заднее колесо и покрутить педали.
Может сработает ПАС (помощник педалям) и таки включит мотор.
я ваще ХЗ как управляется эта хренотень.  :pardon:

Значит дело не в дисплее а в кнопках или проводах к ним.

да.5 вольт должно появиться.

а попробуй таки подключи разъём к кнопкам и зажми центральную кнопку, собсно включение всей системы. может всё работает?
Сообщение понравилось: Belogrost

07 Апр 2017 в 21:59
Ответ #6
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
Короче провода идущие от кнопки к маршрутнику оборваны около разъема.
Я методом тыка , а там 4 контакта, замыкал в разъеме, и так вот включил дисплей. Еще два варианта нашел, это видимо стрелки вверх и вниз, потому что изменяется значение PAS, от 1 до 5. Но при этом все равно не работает..

отрезал разъем, красный и черный провода замыкаю на 2 сек питание включается, и так же можно выключить.
Желтый идет от кнопки плюс (+), зеленый или синий от кнопки минус(-). PAS можно управлять от нуля до 5 этими проводами.

Подозреваю что проблема может быть и в проводе от дисплея до контроллера , там вроде 5 или 6 проводов. Если б знать что там за провода идут от дисплейного модуля до контроллера...  :ireful:

Добавлено 07 Апр 2017 в 22:00
Еще кроме цифр меняется еще чтото, появляется или пропадает надпись TRIP, а также меняется  яркость дисплея, и появляется пиктограмма лампы.
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 15:51 от Belogrost »

07 Апр 2017 в 22:56
Ответ #7
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
А проверьте провода к ручке газа и саму ручку. может дело в ней
Приходит ли "+" и "минус. изменяется ли напряжение на сигнальном проводе (при включенном дисплее) ?
Сообщение понравилось: Belogrost

07 Апр 2017 в 23:14
Ответ #8
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 315
На дисплей обычно идет пять проводов.Если PAS стоит на нуле мотор не работает,от 1 до 5 работает.
Сообщение понравилось: Belogrost

08 Апр 2017 в 09:50
Ответ #9
Онлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 316
Цитата
Вверху нарисован значок мотора.
Это не значек мотора , а скорей всего значок включенного тормоза. Проверьте тормозные ручки,при включенном тормозе мотор блокируется.
Сообщение понравилось: Belogrost

12 Апр 2017 в 12:18
Ответ #10
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
Перестал включаться уже и с разъема.. Видимо провода растянулись совсем.. Может стоит обрезать  разъемы и спаять их напрямую? Пробовал кто-то так делать? Судя по наружной изоляции и количеству контактов в разъеме, там уж очень тонкие проводки.. Мне кажется там проводки типа как в наушниках?

20 Апр 2017 в 12:21
Ответ #11
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
А проверьте провода к ручке газа и саму ручку. может дело в ней
Приходит ли "+" и "минус. изменяется ли напряжение на сигнальном проводе (при включенном дисплее) ?

Проверка ручки газа
Провода от ручки газа были соединены с контроллером на скрутках, разъем сожрало какое то чудище  :ireful:
Но при включении маршрутника, на красном появляется 4,,7 вольта, а на сигнальном проводе 0,1 вольта, и ручкой газа можно менять от 0,1 до 3,6 вольта. Тоесть ручка газа рабочая, и сигнал от нее приходит.

Не было трехконтактного разъема, поэтому использовал колодки на 4 контакта (от гироскутеров), запаял три провода. Потому что как было на скрутках, не есть гуд :ireful:

Проверка датчиков педалирования
Подключены к контроллеру этим разъемом:

Черный минус, красный 4,23в
Зеленый и желтый сигналы с датчиков холла (2шт) напряжение меняется ступенчато 0 или 3,8 вольта
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 16:24 от Belogrost »

27 Апр 2017 в 16:17
Ответ #12
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
Имеется вопрос относительно белого провода на 6-ти контактном разъеме.
В этом разъеме плюс и минус (красный и черный).
Желтый зеленый и синий это от датчиков холла, а что делает белый ?



27 Апр 2017 в 16:20
Ответ #13
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3556
, как вариант - датчик температуры...

27 Апр 2017 в 16:23
Ответ #14
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1443

27 Апр 2017 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
спидометр
Провод из мотора в контроллер  идет. Спидометр ? А разве скорость не определяется частотой смены фаз?
А вот датчик температуры, типа логичнее было бы..

Осталось припаять концы к проводам питания, а то тоже было все на скрутках, возъму от проводов с гироскутера.


« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 16:31 от Belogrost »

27 Апр 2017 в 16:32
Ответ #16
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1443
это редукторный мотор  там  не будет сигнала от фаз когда вы едете накатом .  если у вас нету  дополнительных датчиков на  колесах .  можете уточните в теме  по  вашему  мотору .
ссылка
Сообщение понравилось: Belogrost

27 Апр 2017 в 16:46
Ответ #17
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1092
это редукторный мотор  там  не будет сигнала от фаз когда вы едете накатом .  если у вас нету  дополнительных датчиков на  колесах .  можете уточните в теме  по  вашему  мотору .
ссылка
Почему не будет сигналов от фаз?
Что мотор не крутится когда колесо крутится?

Я пробовал провернуть колесо, и датчики холла в моторе переключаются. Так что все там будет.. Правда не обратил
внимание в какую сторону крутил колесо. Это важно? Я имею ввиду направление ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 20:10 от Belogrost »

 

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 679
Просмотров: 55216
Последний ответ Вчера в 23:30
от bobshishkn
Шуршит редуктор Bafang BPM

Автор RaegdanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 496
Последний ответ 01 Июн 2016 в 00:38
от av404
Где добыть детали на центральные моторы Bafang

Автор KwoterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 651
Последний ответ 09 Янв 2018 в 16:44
от Kwoter
Куплю корпус переднего редукторника Bafang 8fun SWKX5.Донецк,Ростовской.

Автор славянРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 205
Последний ответ 12 Апр 2018 в 11:06
от славян
Помощь начинающим. Bafang и MXUS, выбираем лучшее.

Автор Сергей16Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 13
Просмотров: 1004
Последний ответ 04 Мар 2019 в 21:24
от BattleCruiser