Реклама: Bafang не включается

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm 8. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 9. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 10. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2443 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2017 в 18:45
Прочитано 2443 раз
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
Вот такой аппарат, не
включается дисплей. Да и вообще ниче не включается. Аккумулятор рабочий питание поступает.

Вот такой маршрутник

Походу владелец провод около круглого разъема порвался внутри. Снаружи вроде целый..
Вернее провод идущий от кнопки, да и наверное к кнопке.
Прилагалась большая сила к вытаскиванию разъема, видимо и гаплык ему..

Как разобрать его? никаких винтов ниче.. стекло приклеено? может феном?
А это вот кнопки которые к нему подключаются


Можно ли проверить контроллер без маршрутника? какие контакты замкнуть надо чтоб он включился?




07 Апр 2017 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
надо разобрать контролер и замкнуть "+" и провод подпаяный к метке VCC (питание).
Зы разобрать контролер нужно дабы понять где какой провод. замыкать лучше на колодке,разъёме.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2017 в 19:07 от Rjkz »

07 Апр 2017 в 19:07
Ответ #2
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
А на разъеме есть эти провода ?
может можно без разборки?

И тут еще вот такое чудо включилось.


В круглом разъемчике к которому кнопки включаются,  замкнул два контакта, и дисплей включился..
Что означают эти буквы ? Вверху нарисован значок мотора. Но ручка газа не включает мотор. Кручение колеса приводит к показаниям скорости.. Что не хватает?
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 15:46 от Belogrost »

07 Апр 2017 в 19:08
Ответ #3
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
методом научного тыка всё можно. на свой страх и риск. вот и получилось :)

07 Апр 2017 в 19:14
Ответ #4
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
Да, но, не едет сабака  O_O

Вот вопрос, когда система рабочая, включение дисплея на маршрутнике должно привести к включению контроллера?
Как мы увидим что контроллер включился?
На разъеме датчиков холла на красном проводе появится 5 вольт питания?

И что означает значок мотора ввернем правом углу дисплея?
Может это типа показывает что мотору кирдык?

В принципе могу вместо этого контроллера включить контроллер от гироскутера к мотору..

07 Апр 2017 в 19:19
Ответ #5
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
на ручку газа не реагирует? попробуй вывесить заднее колесо и покрутить педали.
Может сработает ПАС (помощник педалям) и таки включит мотор.
я ваще ХЗ как управляется эта хренотень.  :pardon:

Значит дело не в дисплее а в кнопках или проводах к ним.

да.5 вольт должно появиться.

а попробуй таки подключи разъём к кнопкам и зажми центральную кнопку, собсно включение всей системы. может всё работает?
Сообщение понравилось: Belogrost

07 Апр 2017 в 21:59
Ответ #6
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
Короче провода идущие от кнопки к маршрутнику оборваны около разъема.
Я методом тыка , а там 4 контакта, замыкал в разъеме, и так вот включил дисплей. Еще два варианта нашел, это видимо стрелки вверх и вниз, потому что изменяется значение PAS, от 1 до 5. Но при этом все равно не работает..

отрезал разъем, красный и черный провода замыкаю на 2 сек питание включается, и так же можно выключить.
Желтый идет от кнопки плюс (+), зеленый или синий от кнопки минус(-). PAS можно управлять от нуля до 5 этими проводами.

Подозреваю что проблема может быть и в проводе от дисплея до контроллера , там вроде 5 или 6 проводов. Если б знать что там за провода идут от дисплейного модуля до контроллера...  :ireful:

Добавлено 07 Апр 2017 в 22:00
Еще кроме цифр меняется еще чтото, появляется или пропадает надпись TRIP, а также меняется  яркость дисплея, и появляется пиктограмма лампы.
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 15:51 от Belogrost »

07 Апр 2017 в 22:56
Ответ #7
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
А проверьте провода к ручке газа и саму ручку. может дело в ней
Приходит ли "+" и "минус. изменяется ли напряжение на сигнальном проводе (при включенном дисплее) ?
Сообщение понравилось: Belogrost

07 Апр 2017 в 23:14
Ответ #8
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 302
На дисплей обычно идет пять проводов.Если PAS стоит на нуле мотор не работает,от 1 до 5 работает.
Сообщение понравилось: Belogrost

08 Апр 2017 в 09:50
Ответ #9
Онлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 281
Цитата
Вверху нарисован значок мотора.
Это не значек мотора , а скорей всего значок включенного тормоза. Проверьте тормозные ручки,при включенном тормозе мотор блокируется.
Сообщение понравилось: Belogrost

12 Апр 2017 в 12:18
Ответ #10
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
Перестал включаться уже и с разъема.. Видимо провода растянулись совсем.. Может стоит обрезать  разъемы и спаять их напрямую? Пробовал кто-то так делать? Судя по наружной изоляции и количеству контактов в разъеме, там уж очень тонкие проводки.. Мне кажется там проводки типа как в наушниках?

20 Апр 2017 в 12:21
Ответ #11
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
А проверьте провода к ручке газа и саму ручку. может дело в ней
Приходит ли "+" и "минус. изменяется ли напряжение на сигнальном проводе (при включенном дисплее) ?

Проверка ручки газа
Провода от ручки газа были соединены с контроллером на скрутках, разъем сожрало какое то чудище  :ireful:
Но при включении маршрутника, на красном появляется 4,,7 вольта, а на сигнальном проводе 0,1 вольта, и ручкой газа можно менять от 0,1 до 3,6 вольта. Тоесть ручка газа рабочая, и сигнал от нее приходит.

Не было трехконтактного разъема, поэтому использовал колодки на 4 контакта (от гироскутеров), запаял три провода. Потому что как было на скрутках, не есть гуд :ireful:

Проверка датчиков педалирования
Подключены к контроллеру этим разъемом:

Черный минус, красный 4,23в
Зеленый и желтый сигналы с датчиков холла (2шт) напряжение меняется ступенчато 0 или 3,8 вольта
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 16:24 от Belogrost »

27 Апр 2017 в 16:17
Ответ #12
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
Имеется вопрос относительно белого провода на 6-ти контактном разъеме.
В этом разъеме плюс и минус (красный и черный).
Желтый зеленый и синий это от датчиков холла, а что делает белый ?



27 Апр 2017 в 16:20
Ответ #13
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2975
, как вариант - датчик температуры...

27 Апр 2017 в 16:23
Ответ #14
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1362

27 Апр 2017 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
спидометр
Провод из мотора в контроллер  идет. Спидометр ? А разве скорость не определяется частотой смены фаз?
А вот датчик температуры, типа логичнее было бы..

Осталось припаять концы к проводам питания, а то тоже было все на скрутках, возъму от проводов с гироскутера.


« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 16:31 от Belogrost »

27 Апр 2017 в 16:32
Ответ #16
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1362
это редукторный мотор  там  не будет сигнала от фаз когда вы едете накатом .  если у вас нету  дополнительных датчиков на  колесах .  можете уточните в теме  по  вашему  мотору .
ссылка
Сообщение понравилось: Belogrost

27 Апр 2017 в 16:46
Ответ #17
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 961
это редукторный мотор  там  не будет сигнала от фаз когда вы едете накатом .  если у вас нету  дополнительных датчиков на  колесах .  можете уточните в теме  по  вашему  мотору .
ссылка
Почему не будет сигналов от фаз?
Что мотор не крутится когда колесо крутится?

Я пробовал провернуть колесо, и датчики холла в моторе переключаются. Так что все там будет.. Правда не обратил
внимание в какую сторону крутил колесо. Это важно? Я имею ввиду направление ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 20:10 от Belogrost »

 

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 619
Просмотров: 49991
Последний ответ Вчера в 16:57
от brb
Bafang CST - выше напряжение!

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 74
Просмотров: 8443
Последний ответ 12 Сен 2018 в 08:54
от Vik3
Bafang закусывает при вращении

Автор ZakonnikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 442
Последний ответ 12 Сен 2016 в 14:55
от MaxWin
подскажите маркировку кабеля, велосипед eltreco, моторчик bafang 48V

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 661
Последний ответ 05 Июн 2015 в 20:18
от SG_
Bafang BPM 500W OMCK и контролер 1500ватт 48в

Автор Vad71Раздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 405
Последний ответ 24 Апр 2017 в 10:56
от vasya976