Реклама: Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4198 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2017 в 21:54
Прочитано 4198 раз
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1252
И так, начат новый проект по созданию электроквадра.
Переделку электромотора в блдс из под палки , не спеша (пол года)  :kidding: делал вот этот чел
Он же и сочленял его с ижаком, ну и в раму корячил (раз уж взялся)
Я больш так, умничал шо как куда и зачем, рук особо не пачкал ))
Был взят мотор 2.5 квт на 220 вольт, однофазный от компрессора с баллоном на 22 литра, проточен его ротор, обклеен неодимовыми магнитами и одет в обойму из нержавеющей стали. Обмотка перемотана 10-тью проводками 0.71 в соединении звездой по пять витков в пазу. Пазов 24 , обмотка однослойная, магнитов 16, холлы в пазах.
Далее был взят мотор от древнего ижака планеты (56 ижа) отпилена часть картерины, из коленвала выпрессован левый вал и сочленён с полученным ранее электромотором. В коробку налито масло от акпп для меньшей вязкости. Сцепление сохранено и при переключениях на ходу будет использоваться.
Аккумуляторы будут стоять титанат лития 72 вольта 30 а/ч набранные из мягких 10-ти амперных пакетов. Именно титанат. Квадр, техника которую и зимой любят. Поэтому вся прелесть в возможности заряжать во первых хоть 150-тью амперами очень быстро, а во вторых заряжать невзирая на температуру в -30° без поиска тёплого гаража и траты времени  на прогрев батареи.
На сегодняшний день (для тестов юзали временно сборку из 23 лиферных банок) готово вот это:




Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))
« Последнее редактирование: 16 Апр 2017 в 13:12 от YTW200 »
Сообщение понравилось: Stanislavchik, BlackArrow

15 Апр 2017 в 21:37
Ответ #1
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Сегодня покатались на бомбовозе


Сообщение понравилось:

15 Апр 2017 в 21:51
Ответ #2
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Сообщение понравилось: chujoyya

15 Апр 2017 в 22:08
Ответ #3
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))

А тормоза задние прокачаны и колодки притёрты?

15 Апр 2017 в 22:50
Ответ #4
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
вполне, это не новый квадр с витрины, а боевая техника)
со скорости тормоз блокирует колеса и можно даже юзом ехать

16 Апр 2017 в 01:33
Ответ #5
Оффлайн

Gregory26rus

Пятигорск Сообщений: 192
Отчаянный проект! Идея с КПП отличная!

16 Апр 2017 в 10:26
Ответ #6
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2331
КПП облегчит жизнь приводу однозначно.

16 Апр 2017 в 23:01
Ответ #7
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
ну в общем облегчил, но не сильно. Мотор все равно дико нагрелся и эпоксидка задымилась. Этот мотор с коробкой надо ставить на одноместный небольшой квадрик, а на полноразмерном ATV c двумя ездоками ему тяжко
Но все таки на первой передаче он пер как танк!  :dance:

13 Ноя 2017 в 20:01
Ответ #8
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
Цитата
И так, начат новый проект по созданию электроквадра.

В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)

13 Ноя 2017 в 20:19
Ответ #9
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....

« Последнее редактирование: 06 Дек 2017 в 16:21 от BlackArrow »

13 Ноя 2017 в 20:29
Ответ #10
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Цитата
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....

Так это же электроквадроцикл Деллер (Deller)?! Или я ошибаюсь?
 





13 Ноя 2017 в 22:47
Ответ #11
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2941
О я чет тож загорелся как то о квадре. Чет взбрело не так давно. Для грязи собрать. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делами.. интересно просто бюджет прикинуть

14 Ноя 2017 в 00:51
Ответ #12
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1252
. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делам

Вопрос не корректный.
Мотор изготовлю.любой мощности под любые обороты и напряжение но механику , редукторы и-прочее делаете сами.
Если вам нужен комплект с трансмиссией (а это уже по сути весь квадрик без батарей и контроллера) то тогда нужно обозначение желаемой макс скорости и величина планируемого аккумулятора (напряжение)

19 Ноя 2017 в 22:31
Ответ #13
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
... Делали другой. Но это совсем другая история....
Итак, история


21 Ноя 2017 в 18:06
Ответ #14
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1252
Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

22 Ноя 2017 в 09:55
Ответ #15
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

Супер! Уточняющие вопросы:
Судя по звуку на видео, привод цепной?
Двигатели и контроллеры заводские или самодельные?
Какой вес и размер батареи?

22 Ноя 2017 в 10:07
Ответ #16
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1252
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг

Добавлено 22 Ноя 2017 в 10:12
Контроллеры мои любимые келли. KLS7230S
Моторы заводские но!, перемотаны мною на вдвое большие обороты (вместо 4 витков 20-тью проводками 0.85 намотал по 2 витка 30-тью проводками 0.9)
На первых тестах с другими контроллерами (АРТ96600) и на 100 вольтах моторы выдерживали кратковременно по 60квт пытаясь скрутить квадр в узел или разорвать, это было суммарно 163 лошади.
« Последнее редактирование: 05 Дек 2017 в 22:43 от YTW200 »
Сообщение понравилось: EpHu

22 Ноя 2017 в 11:28
Ответ #17
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг
Батарея, Два раза Супер!
Шум получается от шрузов?
Передний и задний мост отключаются? Какой привод главный?

 

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 141
Просмотров: 29733
Последний ответ 21 Мар 2016 в 19:46
от YouLaw
Новый проект BigBoy Extreme

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 125
Просмотров: 5611
Последний ответ 18 Дек 2018 в 19:20
от Tonych
новый проект создателей Porsche Cayenne

Автор i.gorРаздел Электромобили

Ответов: 11
Просмотров: 5712
Последний ответ 16 Мар 2012 в 15:05
от gaikovert
Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

Автор RadDragonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1466
Последний ответ 09 Июл 2016 в 22:47
от nicomunet123
Новый проект легкого электровелосипеда.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2411
Последний ответ 19 Авг 2015 в 22:22
от BattleCruiser