Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1176
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И так, начат новый проект по созданию электроквадра.
Переделку электромотора в блдс из под палки , не спеша (пол года)  :kidding: делал вот этот чел
Он же и сочленял его с ижаком, ну и в раму корячил (раз уж взялся)
Я больш так, умничал шо как куда и зачем, рук особо не пачкал ))
Был взят мотор 2.5 квт на 220 вольт, однофазный от компрессора с баллоном на 22 литра, проточен его ротор, обклеен неодимовыми магнитами и одет в обойму из нержавеющей стали. Обмотка перемотана 10-тью проводками 0.71 в соединении звездой по пять витков в пазу. Пазов 24 , обмотка однослойная, магнитов 16, холлы в пазах.
Далее был взят мотор от древнего ижака планеты (56 ижа) отпилена часть картерины, из коленвала выпрессован левый вал и сочленён с полученным ранее электромотором. В коробку налито масло от акпп для меньшей вязкости. Сцепление сохранено и при переключениях на ходу будет использоваться.
Аккумуляторы будут стоять титанат лития 72 вольта 30 а/ч набранные из мягких 10-ти амперных пакетов. Именно титанат. Квадр, техника которую и зимой любят. Поэтому вся прелесть в возможности заряжать во первых хоть 150-тью амперами очень быстро, а во вторых заряжать невзирая на температуру в -30° без поиска тёплого гаража и траты времени  на прогрев батареи.
На сегодняшний день (для тестов юзали временно сборку из 23 лиферных банок) готово вот это:



Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))
« Последнее редактирование: 16 Апр 2017 в 13:12 от YTW200 »

Сообщение понравилось: BlackArrow

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня покатались на бомбовозе



Сообщение понравилось:

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2769
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот Это шахидоквадр!!  :laugh:

Сообщение понравилось: chujoyya

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))

А тормоза задние прокачаны и колодки притёрты?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вполне, это не новый квадр с витрины, а боевая техника)
со скорости тормоз блокирует колеса и можно даже юзом ехать

Gregory26rus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 144
  • Пятигорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отчаянный проект! Идея с КПП отличная!

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2101
  • Россия, Раменское
  • Славяним Байк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПП облегчит жизнь приводу однозначно.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну в общем облегчил, но не сильно. Мотор все равно дико нагрелся и эпоксидка задымилась. Этот мотор с коробкой надо ставить на одноместный небольшой квадрик, а на полноразмерном ATV c двумя ездоками ему тяжко
Но все таки на первой передаче он пер как танк!  :dance:

EM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
И так, начат новый проект по созданию электроквадра.

В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....

« Последнее редактирование: 06 Дек 2017 в 16:21 от BlackArrow »

EM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Цитата
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....

Так это же электроквадроцикл Деллер (Deller)?! Или я ошибаюсь?
 




AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2868
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О я чет тож загорелся как то о квадре. Чет взбрело не так давно. Для грязи собрать. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делами.. интересно просто бюджет прикинуть

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1176
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делам

Вопрос не корректный.
Мотор изготовлю.любой мощности под любые обороты и напряжение но механику , редукторы и-прочее делаете сами.
Если вам нужен комплект с трансмиссией (а это уже по сути весь квадрик без батарей и контроллера) то тогда нужно обозначение желаемой макс скорости и величина планируемого аккумулятора (напряжение)

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Делали другой. Но это совсем другая история....
Итак, история


YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1176
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

EM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

Супер! Уточняющие вопросы:
Судя по звуку на видео, привод цепной?
Двигатели и контроллеры заводские или самодельные?
Какой вес и размер батареи?

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1176
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг

Добавлено 22 Ноя 2017 в 10:12
Контроллеры мои любимые келли. KLS7230S
Моторы заводские но!, перемотаны мною на вдвое большие обороты (вместо 4 витков 20-тью проводками 0.85 намотал по 2 витка 30-тью проводками 0.9)
На первых тестах с другими контроллерами (АРТ96600) и на 100 вольтах моторы выдерживали кратковременно по 60квт пытаясь скрутить квадр в узел или разорвать, это было суммарно 163 лошади.
« Последнее редактирование: 05 Дек 2017 в 22:43 от YTW200 »

Сообщение понравилось: EpHu

EM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг
Батарея, Два раза Супер!
Шум получается от шрузов?
Передний и задний мост отключаются? Какой привод главный?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 117.