Проект-долгострой. Whistle L`a-Kota Electric

Автор Winnie, 07 Апр. 2017 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Winnie от 08 Авг. 2017 в 10:11
...По этому решил, что буду собирать 500вт редуктор, с поднятием до 600-800 (на сколько я понял им это норм, в тырнетах видел персон которые утверждают, что 500вт редукторникам и кило-полтора вт норм, так что мой вариант можно назвать "легкой форсировкой"), который надеюсь будет держать 40км\ч среднюю скорость...
Что имеете ввиду под "500вт"? Какую конкретно модель?

BattleCruiser

#19
Цитата: Winnie от 09 Авг. 2017 в 17:17
Цитата: BattleCruiser от 08 Авг. 2017 в 16:40недостаточно 500Вт мотора
- редукторного мотора? Я собираюсь не на подвесном ездить, они стоят каких-то неоправданных денег ) имхо)

Цитата: BattleCruiser от 08 Авг. 2017 в 16:40
...10000 км в год.


у меня не такой хардкорный режим, я не сахарный конечно, но в гололед или лютый дожжь приезжать на работу меся говна (условно, покрытие 95% асфальт, но после дождя чистый и сухой не приедешь), это по мимо того, что у меня нет необходимости всегда ездить на работу (иногда нужно бегать по городу). По моим подсчетам, это 3000 км в год, с 24 км не в каждый день.

Цитата: BattleCruiser от 08 Авг. 2017 в 16:40Батарейки 13s4p ли-ион не подходят для такой езды


даже если они в номинале могут отдавать 40а, а максимальный ток контроллера такой же ? в номинале я думаю будет 30 где-то, инфенеон поставлю, далее все будет опционально. И я планирую потом количество параллелей удвоить.   

Не важно, какой 500Вт мотор, редукторный или подвесной. Правильно подобранный по оборотам редукторный 500Вт мотор в горку потребляет больше номинала, но по горизонтали и с горки - сильно меньше, в среднем без перегрева потребляет те же 500Вт, т.е. тот же номинал. Подвесной - обычно все время номинал (если больше номинала - то перегревается и ломается, на то он и номинал:) (про чупасос - отдельная тема:).

Я испрользовал две 13s4p батарейки, на высокотоковых и на высокоемкостных качественных элементах. Честные 15А долговременно (т.е. до полного разряда) не держала ни одна батарейка даже когда была свежей. Средний ток 12А держали по полчаса, потом перегревались. Так что не представляю как вы хотите снимать по 30А. Они и 50 циклов не протянут:(

Как я уже много раз говорил, электровелосипед строят исходя из реальных возможностей батарейки. Для 13s4p батарейки вполне годится 250Вт мотор, типа QQ100. При 48В и 15А контроллере в него можно вкачать до 800Вт, примерно 10-20 минут он может ехать на полной мощности, потом перегревается. За час вполне переваривает 500Втч энергии без сильного перегрева. Т.е. даже 250Вт мотор может вытянуть почти всю энергию из 13s4p батарейки за час. Вы хотите разрядить свою батарейку быстрее, сократив тем ее срок службы с 300 циклов до 100?
Если хотите ездить со средней 40, то нужно брать хотя бы 13s8-10p батарейку (или липольку на 10-20Ач) и соответствующий мотор. И это уже почти мотоцикл:)

Winnie

[user]BattleCruiser[/user], спасибо. )
значит буду начинать с 8р ) спасибо )