E

резко упала мощность и перестал тянуть

Автор ed-2091, 03 Апр. 2008 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eBiker

попросите "напрокат" 4-е новых АКБ у продавца. с условием, что возьмете, если на них скутер нормально поедет.

и все Ваши вопросы разрешатся.

ed-2091

Цитата: eBiker от 14 Апр. 2008 в 15:10
попросите "напрокат" 4-е новых АКБ у продавца. с условием, что возьмете, если на них скутер нормально поедет.

и все Ваши вопросы разрешатся.

а причём тут АКБ? если фазы нет, говорю же мотор дырчит  :bu:

i

Если есть возможность, то лучше действительно взять аккумуляторы напрокат. Этим однозначно снимится вопрос с аккумуляторами. А это уже определенность. А то можно "вырезать гланды при поносе". Обидно будет.
(Кстати, можно поробовать свои аккумуляторы на чужом скутере.)

Неисправности разные бывают. Может в аккумуляторе от вибрации или от тока происходит замыкание, напряжение резко падает, срабатывает защита от переразряда, мотор "дырчит".
Может и в контроллере чего перегревается и еще какая ни-будь фигня... Может в моторе датчик вибрирует, провода качаются... Когда найдете - смеятся будете.
Пока нужно определиться с местом неисправности: аккумулятор, контроллер, мотор.

ed-2091

Цитата: aL75 от 05 Апр. 2008 в 00:10
Цитата: ed-2091 от 04 Апр. 2008 в 15:19
народ но придумайте что нить  :ak:  :ak:  :ak: неужели это конец, такую батарею мне уже не найти тока по заказ в Дубаи а это поподалаво :-(
как понять поганять заряд, разряд ???
мож какой нить другой акумулятор можно подобрать под этот скутер ?
Только без паники, что-то придумаем обязательно... Не сходятся чет у меня концы с концами. :bu:
Цитироватькогда упала скорость датчик паказывал всё тоже самое, полный заряд когда стоит и чуть больше половины когда давишь на газ, перебоев не каких не было на 100 %
По-моему, если виновата АКБ, то одновременно неисправны и показатель заряда, выдающий температуру на Марсе, и контроллер, неотключающийся при заниженном напряжении. Чет слабо в это верится...
  ed-2091
Подключите к клеммам АКБ мультиметр, и попытайтесь прокатиться. Измеренное напряжение - в студию :) 

я уже написал ниже, вы ответите?

ed-2091

Цитата: i от 14 Апр. 2008 в 16:38
Если есть возможность, то лучше действительно взять аккумуляторы напрокат. Этим однозначно снимится вопрос с аккумуляторами. А это уже определенность. А то можно "вырезать гланды при поносе". Обидно будет.
(Кстати, можно поробовать свои аккумуляторы на чужом скутере.)

Неисправности разные бывают. Может в аккумуляторе от вибрации или от тока происходит замыкание, напряжение резко падает, срабатывает защита от переразряда, мотор "дырчит".
Может и в контроллере чего перегревается и еще какая ни-будь фигня... Может в моторе датчик вибрирует, провода качаются... Когда найдете - смеятся будете.
Пока нужно определиться с местом неисправности: аккумулятор, контроллер, мотор.


так здесь нету не скутеров не акумов а тем более магазинов где можно взять напрокат, видел в городе пару штук да и то на бензине :-(
буду бить тока на двигатель теперь, больше не чего не остаёться, мотор дырчит а значит фазы нету, вот буду искать, вопрос тока где её искать :-(

i

1 Визуальный контроль по мере разборки. Хорошо ли контачат разьемы, не ли протертостей на проводах или не зажаты ли они железяками.
2 Вскрыть контроллер, проверить пайки. Проверить транзисторы на предмет потемнения, понюхать, нет ли специфического запаха горелой пластмассы. Сфотографировать и выложить для опознания.
3 Вывесить колесо, включить мотор (при вскрытом контроллере). Смотреть перегрев силовых цепей. При холостом ходе токи не велики, сгореть не должно. Погонять минут 15-20, задырчит или нет.
Кстати третий пункт можно попробовать раньше первого, т.е. сначала включить мотор без нагрузки, на холостом ходу.
Осциллограф найти сможете?

ed-2091

Цитата: i от 15 Апр. 2008 в 16:32
1 Визуальный контроль по мере разборки. Хорошо ли контачат разьемы, не ли протертостей на проводах или не зажаты ли они железяками.
2 Вскрыть контроллер, проверить пайки. Проверить транзисторы на предмет потемнения, понюхать, нет ли специфического запаха горелой пластмассы. Сфотографировать и выложить для опознания.
3 Вывесить колесо, включить мотор (при вскрытом контроллере). Смотреть перегрев силовых цепей. При холостом ходе токи не велики, сгореть не должно. Погонять минут 15-20, задырчит или нет.
Кстати третий пункт можно попробовать раньше первого, т.е. сначала включить мотор без нагрузки, на холостом ходу.
Осциллограф найти сможете?


Я всё понял, спасибо большое! Осциллограф думаю найду а что касается холостого хода скажу сразу что когда колесо подвешено на холостом ходу то не какова дырчания нету. Видимо тока при нагрузке дырчит.

Creator

?  видео со звуком "дырчания". или хоть магнитофонная запись.

может помочь для "удаленной диагностики"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ed-2091

Спасибо я что нить придумаю, а пойдёт если я сниму на смартфон N-73 ? Кстати вчера мастера определили что один акум накрылся, но говорят типа не волнуйся, есть 1 за 60 баксов тока он 12 вольт толи 17 ампер толи 18. Пойдёт такой? потом запаралелили 2 УПС, говорят вроде энергия не падает но всё ровно трещит и скорость не набирает. Блин точно наверное движок. Я Вам всё вышлю.

alekor

Вот поэтому он бысто переставал тянуть - связка аккумов работает по самому слабому элемету. Изпорченная батарея почти сразу разряжалась и переставала давать нормальный ток.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Lee004

Я думаю, аккум можно проверить так: сначала зарядить как обычно всю батарею из четырёх 12-вольтовых блоков. Потом поочерёдно разрядить каждый из них через автомобильную лампочку от фары, у неё ток где-то 4 ампера, засечь и записать время, сколько будет гореть лампочка на каждом из аккумуляторов. Так можно будет определить фактическую ёмкость каждого блока и найти самый слабый из них.

Электроскутерист

#47
Что ж так тему оставили ?
НАдо писать- вот продолжение тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,570.msg5649.html#msg5649
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

vasyatimonovo

У моего ничего не дрынчало но он больше 32 км ехать вообще отказывался:)я с этими 30 км в час откатал 2500 км,доволен как слон.

xaoyag

Цитата: vasyatimonovo от 31 Окт. 2010 в 23:07
У моего ничего не дрынчало но он больше 32 км ехать вообще отказывался:)я с этими 30 км в час откатал 2500 км,доволен как слон.
А как сейчас едет больше или столько же?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo

да столько же и едет,а что?
вот думаю провода заменить на 10 мм ПВ,между акб,автоматом и до контроллера.Этакое мини улучшение.

xaoyag

Цитата: vasyatimonovo от 02 Нояб. 2010 в 08:48
да столько же и едет,а что?
вот думаю провода заменить на 10 мм ПВ,между акб,автоматом и до контроллера.Этакое мини улучшение.
Я просто свой дорабатывал, поменял колесо на 90 - 90.10 пропаял немного шунты токовой защиты, для улучшения рывка и тяги, и стал ехать быстрее и разгоняться лучше, а когда поменял транзисторы в контроллере то вообще супер стало.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo

что за транзисторы?найти их в Москве можно?

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите