avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d7500

Автор Denzel Motors, 10 Апр. 2017 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]slava_xarkov[/user], Где то задокументировано, что это дает какие то преимущества? 

Denzel Motors

Цитата: slava_xarkov от 27 Июнь 2018 в 14:53
а заливать обмотки компаундом для улучшения теплопроводности и теплоемкости(как делает Максим) вы не думали?
Есть в планах. Чуть позже. Сделаем
Принимаем оплаты в биткоинах

slava_xarkov

Цитата: horrorlv от 27 Июнь 2018 в 15:20
[user]slava_xarkov[/user], Где то задокументировано, что это дает какие то преимущества?

вы считаете что компаунд будет хуже чем воздух передавать тепло на внешний корпус?
понятно что это не задокументировано и никто особых тестов с цифрами не ставил. но мне кажется очевидным что это будет лучше чемвоздущная передача

Denzel Motors

Цитата: slava_xarkov от 28 Июнь 2018 в 12:12
вы считаете что компаунд будет хуже чем воздух передавать тепло на внешний корпус?
понятно что это не задокументировано и никто особых тестов с цифрами не ставил. но мне кажется очевидным что это будет лучше чемвоздущная передача
Да не ну тут понятно и без документирования. Воздух - это теплоизолятор если что.
Свойства компаунда по теплопередачи очень близки к свойству металла
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: East GEM от 28 Июнь 2018 в 12:26
Да не ну тут понятно и без документирования. Воздух - это теплоизолятор если что.
Свойства компаунда по теплопередачи очень близки к свойству металла
Воздух - нормальная теплопроводная среда. Похуже воды, конечно, просто надо уметь пользоваться. Вон чупасос - замечательно позволяет сдуть до киловатта тепла. А замазать всё компаундом - теплоотводящая поверхность сократится в разы.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 28 Июнь 2018 в 13:41
Воздух - нормальная теплопроводная среда. Похуже воды, конечно, просто надо уметь пользоваться. Вон чупасос - замечательно позволяет сдуть до киловатта тепла. А замазать всё компаундом - теплоотводящая поверхность сократится в разы.
Ну воздух не нормальная теплопроводная среда, а именно воздух используется в пластиковых окнах для теплоизоляции.
У Чупасоса есть свои недостатки - а поводу того что использование компауда сократит теплоотвот - это почему - обоснуйте.
Принимаем оплаты в биткоинах

vialine

ЦитироватьНу воздух не нормальная теплопроводная среда, а именно воздух используется в пластиковых окнах для теплоизоляции.
это когда воздух в неподвижном состоянии
но у воздуха есть своя теплоёмкость, и когда происходит постоянная замена нагретого воздуха на холодный (иначе говоря принудительная циркуляция)
то воздух очень неплохо тепло забирает от обмоток

может подсказать дензелу чтобы они вели работы в направлении интенсивной продувки?
пару моделей выпустят таких, а покупатель уже сделает выводу что ему лучше

"чупасосы" используются уже много лет в авиационных генераторах например, и там они просто огромную мощь выдают при крохотных габаритах и массе

Denzel Motors

Цитата: vialine от 28 Июнь 2018 в 15:58
это когда воздух в неподвижном состоянии
но у воздуха есть своя теплоёмкость, и когда происходит постоянная замена нагретого воздуха на холодный (иначе говоря принудительная циркуляция)
то воздух очень неплохо тепло забирает от обмоток

может подсказать дензелу чтобы они вели работы в направлении интенсивной продувки?
пару моделей выпустят таких, а покупатель уже сделает выводу что ему лучше

"чупасосы" используются уже много лет в авиационных генераторах например, и там они просто огромную мощь выдают при крохотных габаритах и массе
Вы вот читаете и не вникаете то что я пишу, наверно потому что я плохо изъяняюсь
Еще раз - я никогда и ни где не говорил что активный обдув это плохо и т.д.
1. Тут привели пример чупасоса - но я же не сказал что это не работает - я лишь сказал что у этой системы есть свои недостатки - Вы это прочитали? Я ничего не говорил про активный обдув.
Вы перевернули мои слова.
2. Про то что нам что то подсказать или посоветовать - ну так мы всегда открыты ко всему новому. Что касается обдува так мы и так его на DA90S - будем использовать (пассивный), крышки двигателя будут с отверстиями. Потом в ближайшем будущем появится активное воздушное охлажение.
3. Я утверждал что компауд отличный теплоотвод лучше чем ни чего, при этом не требует ни обслуживания, неи потребления дополнительной энергии и т.д. Сам по себе очень хорошо работает. Вот что я говорил - я ни чего не писал об активном воздушном охлаждении (я лишь сказать что есть свои недостатки).
А сам по себе воздух - не самый хороший теплоообменник Это больше теплоизолятор
Принимаем оплаты в биткоинах

vialine

я вас отлично понял :-)
но имел ввиду другое:
почему дензелу не выпустить разные модели? это была моя главная мысль
те в которых будет теплопроводящий компаунд - будут ориентированы на предложения где например критична герметичность и максимальная длительная работа без обслуживания
а там где это все не так критично, можно применять модели с продувкой, они бы стоили всего чуть дороже, но давали бы гораздо больше мощности
эффективность продувки гораздо выше когда она изначально заложена в конструкцию мотора
эти же авиационные генераторы часто не имеют ни каких внешних рёбер для охлаждения потому-что продувка сквозь корпус забирает тепла во много раз больше

Denzel Motors

Цитата: vialine от 28 Июнь 2018 в 16:48
я вас отлично понял :-)
но имел ввиду другое:
почему дензелу не выпустить разные модели? это была моя главная мысль
те в которых будет теплопроводящий компаунд - будут ориентированы на предложения где например критична герметичность и максимальная длительная работа без обслуживания
а там где это все не так критично, можно применять модели с продувкой, они бы стоили всего чуть дороже, но давали бы гораздо больше мощности
эффективность продувки гораздо выше когда она изначально заложена в конструкцию мотора
эти же авиационные генераторы часто не имеют ни каких внешних рёбер для охлаждения потому-что продувка сквозь корпус забирает тепла во много раз больше
Ха, Все упирается в финансы, что то запустить в производство не так просто, это не совсем то что утром встал с кровати и подумал а не запустить ли мне еще пару моделей. Я конечно польщен что Вы о нашей команде такого мнения - но поверьте это не просто.
Конечно хочется, и есть в планах - но когда мы это реализуем - сложно сказать зависит от ряда непредсказуемых переменных.
Принимаем оплаты в биткоинах

Tesla Александр

интересует данный двигатель, но как  заказывать если заказанные два двигателя 4500, неполучил, хотя заказ был сделан в конце марта :bravo:

Denzel Motors

Цитата: Tesla Александр от 01 Авг. 2018 в 15:27
интересует данный двигатель, но как  заказывать если заказанные два двигателя 4500, неполучил, хотя заказ был сделан в конце марта :bravo:
Ну вот Вам ни кто ни чего не отвечал - Вы делали запросы а Вам никто не отвечал что Вы сразу по всем веткам одно и тоже пишите.
Вот написали на ветке 4500 ну давайте там и разбираться - у нас только один заказ на Украину который не получен получателем - два мотора но не от Вас, а что касается Вашего заказа давайте искать - хотите публично искать - вот есть ветка 4500 там давайте разговаривать .
Принимаем оплаты в биткоинах

Tesla Александр

я смотрю вы подтьорли, странно,это была реклама вашых моторов, я за справедливость, вы хотите полную предоплату, но неотвечаете за свои слова, пусть вым эти деньги вылезут боком, а они вылезут уж поверте, я закажу другие моторы

Denzel Motors

Цитата: Tesla Александр от 03 Авг. 2018 в 01:05
я смотрю вы подтьорли, странно,это была реклама вашых моторов, я за справедливость, вы хотите полную предоплату, но неотвечаете за свои слова, пусть вым эти деньги вылезут боком, а они вылезут уж поверте, я закажу другие моторы
Уважаемый я же сказал Вам что по d4500 - обсуждение в соответствующей ветке!!! Это первое.
Второе если ВЫ не пробиваемый - то я могу и тут написать.
1. Вы у меня ни чего не заказывали.
2. Заказал товарищ  с ником Чоботарь
3. Двигатели пришли в Москву два или три месяца назад - о чем я сразу сообщил ему.
4. Он попросил переправить их - дал константный телефоны, ни кто по этим телефонам не отвечал (я сам лично проверял)
5. Мы ему сообщи об этом, он дал другие контактные телефоны, мы опять не смогли дозвониться - то телефоны выключены то автоответчик.
Все это время в платил за хранение.
6. Наконец мне эта ситуация надоела - я забрал эти двигатели со склада транспортной компании и переправил в краснодар - где они могу лежать без оплаты.
7. Тут появляетесь вы и начинаете какую то писанину грязную - разберитесь у себя - я к Вам в обще никакого отношения ни имею как и этот заказ де юро.
8. Вчера Чоботарь написал мне чтоб я их Вам переправил.
В обще хотел просто переправить - и забыть как ужасный сон , но раз Вы такой упертый - то оплатите хранение и я дам команду переслать их Вам.
Принимаем оплаты в биткоинах

skazochnik

Почему на сайте производителя написана мощность 75Вт 72В
Rated output 7.5W 72V
w w w. eastgem.net/d7500.html
И какая у него всё таки мощность? Не много ли 7500 Вт?

Denzel Motors

Цитата: skazochnik от 16 Авг. 2018 в 07:23
Почему на сайте производителя написана мощность 75Вт 72В
Rated output 7.5W 72V
w w w. eastgem.net/d7500.html
И какая у него всё таки мощность? Не много ли 7500 Вт?
На сайте производителя уже исправили.
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

На сайте указан максимальный момент 100Нм , при каких условиях он достигается ?

slava_xarkov

максимальные обороты 4500?
выше поднимать не рекомендуется?
хотлоесь бы иногда иметь 6000