Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hiker51

#162
Цитата: rusmax от 16 Апр. 2018 в 10:28
Бесконтрольно оставлять батарейку пока боязно. Целлог планирую использовать для нечастого контроля через разъём. Ну раз никто не занимался данным целлогом придётся держать в уме погрешность. В пределах сотой вольта сойдёт, но неприятно.
Да все они будут врать, калибровка поканально думаю в подборе одинаковых резисторов, сотых для контроля уже достаточно, у меня тоже на всех акк разъём под него выведен. Для пущей точности можно и обычным вольтметром пробежаться по разъёму.
P.S. сейчас не запариваюсь разрядом акк, оставляю ЕЛМку включенной, чтоб подключить телефон для контроля параметров во время передвижений. Войти через неё супостатам не получится, пока ключ не повернёшь до второго положения.))
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

MishanyaD

При сборке батареи из фугасов кто-то крепит выводные клеммы напрямую на фугас, а кто-то выводит отдельными бобышками. Неужели может оторвать?

xeus

[user]MishanyaD[/user], не, это не из затого что может оторвать
Отдельно выводят чтоб вставало на штатные клеммы в машине. Не у всех они дотягиваются.
Я у себя клеммы в машине вообще переделал.

GLR

Перетянул и оторвал, Хотя чрезмерных усилий не прилагал.
Что делать, товарищи? Аргоном варить?


xeus

[user]GLR[/user], нарезать резьбу внутри шпильки
Тов. [user]takhir[/user], разбирал банку. Он может замерить глубину для нарезки.

SerKornet

Соглашусь с [user]xeus[/user], наиболее быстрый и бюджетный вариант - резьба в шпильке и болт с шайбой.

GLR

Благодарю за ответы, пообщался со сварщиком, говорит что скорее всего перегреет банку. Температура 700 градусов, время сварки до 1 минуты. Так что придётся нарезать резьбу.

qseft

#169
hiker51, к вам вопрос по вашей сборке. В сборке 2S  в последовательном соединении между парами элементов используется одна соединительная пластинка сечением около 13 мм2, т е два плюса одна пластина два минуса одна пластина и плюсы с минусами одна пластина сверху. По идее должно быть две пластины, т к с двух параллельных банок ток блльше в два раза, смысл тогда делать кабель к клемам 33 мм2, когда между строками соединение 13 мм2? Или за счет небольшой длины пластины этим можно пренебречь?

rusmax

[user]qseft[/user], наблюдательный  :-)
Частично нехватка сечения компенсируется тем, что у шинок пропускная способность (из-за лучшего тепловыделения) выше кабеля примерно в 1,5 раза. Насколько я понимаю в буксировщике не будут огромных токов.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

qseft

Цитата: rusmax от 22 Апр. 2018 в 19:23
[user]qseft[/user], наблюдательный  :-)
Частично нехватка сечения компенсируется тем, что у шинок пропускная способность (из-за лучшего тепловыделения) выше кабеля примерно в 1,5 раза. Насколько я понимаю в буксировщике не будут огромных токов.
на автомобильном аккуме, где пусковой начальный ток стартера около 400 А я считаю, что надо добавить.

rusmax

Цитата: qseft от 22 Апр. 2018 в 20:40
на автомобильном аккуме, где пусковой начальный ток стартера около 400 А я считаю, что надо добавить.
Ток этот кратковременный. Смысл усиливать аккумулятор когда штатные провода на стартер порой около 16мм.кв.? А так я всегда за запас. :)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

hiker51

#173
Цитата: qseft от 21 Апр. 2018 в 23:22
hiker51, к вам вопрос по вашей сборке. В сборке 2S  в последовательном соединении между парами элементов используется одна соединительная пластинка сечением около 13 мм2, т е два плюса одна пластина два минуса одна пластина и плюсы с минусами одна пластина сверху. По идее должно быть две пластины, т к с двух параллельных банок ток блльше в два раза, смысл тогда делать кабель к клемам 33 мм2, когда между строками соединение 13 мм2? Или за счет небольшой длины пластины этим можно пренебречь?
У меня три титанатных акк если что ;-) 20Ач - 40Ач - 3Ач
Автомобильный 20Ач собран на пайке, имеет перемычки между ячейками из лужёной безкислородной меди 8мм х 0,2мм (для сборок солнечных панелей), непомню сколько подвижных слоёв заложил, но по сечению около 25мм" вышло, мне хватает. 33мм" на выводы самое оно, можно их набрать 2шт по 3 лужёных шинок массы из автомагов, будет около 35мм", упаковать в термоусадку не осаживая.
В акк буксировщика 40Ач использованы комплектные  пластины, токи рабочие  небольшие около 20А, а 120А (гена на 120А) тоже выдюжат без проблем. Сечение провода там по 8AWG на два входа-выхода, мне вполне достаточно. Жить будет в багажнике через проводник 8AWG в параллель подкапотнику.
Итого: 20Ач+40Ач=60Ач ( :eureka: тема для подогрева масла через GSM управление)
3Ач акк (заводилка) - там медные залуженные перемычки от щитовых автоматов на 60-80А, тоже хватает даже на работу в соло с моим движком в 2 литра. Провода там даже тоньше - 10AWG через разъём XT90 !
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Andredd

Товарищи, подскажите, имеется батарейка из титаната 24в 60ач и лифер 24в 80ач, все используется в катере, поэтому в идеале должно быть герметично.

Уже просто запарился бегать с шарманками из Леруа, из чего сделать корпус, чтобы легкий, достаточно прочный и не протекал?????

Пока мысли: оргстекло, вспененный пластик....

Спасибо


Tymmmi

Цитата: Andredd от 02 Май 2018 в 23:49
Товарищи, подскажите, имеется батарейка из титаната 24в 60ач и лифер 24в 80ач, все используется в катере, поэтому в идеале должно быть герметично.

Уже просто запарился бегать с шарманками из Леруа, из чего сделать корпус, чтобы легкий, достаточно прочный и не протекал?????

Пока мысли: оргстекло, вспененный пластик....

Спасибо

https://www.kaperang.ru/catalog/boksy_i_klemmy/boks_dlya_akkumulyatora_attwood_standard_24_9065_1/

SerKornet

Там вент. отверстия сверху.  :-\
Хотя их можно армированным скотчем заклеить... :exactly:

Tymmmi

Цитата: SerKornet от 03 Май 2018 в 09:23
Там вент. отверстия сверху.  :-\
Хотя их можно армированным скотчем заклеить... :exactly:

Это скорее отверстия для выводов под клеммы. Заклеить не проблема) 

Andredd

Спасибо за ответы!

Господа, возможно неверно сформулировал задачу. Идея как раз в том, чтобы сделать бокс самому, потому что в дальнейшем надо монтировать этот бокс в каком-то виде в лодку и поэтому идея в том, чтобы подобрать размер бокса, исходя из возможного его расположения.