Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Начал батку собирать вот пока что получилось


Tymmmi

А перемычки снизу?  Их не видно?

Andredd

А почему используются оцинкованные перемычки??? можно ли использовать медь????

Tymmmi

Медь с алюминием не очень дружит и перемычки готовые,  недорогие

Gryzchik

ЦитироватьА почему используются оцинкованные перемычки??? можно ли использовать медь????
Правильно использовать алюминий.А оцинковку если только когда алюминий не достанешь.Но сейчас алюминевые шины можно купить  почти в любом магазине электромонтажа.

dimad63

Продолжение следует . Совсем нету времени :(


LICC

вот и моя мощная батарейка для мотоблока и пр. на 36 вольт собирается.



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

вот и законченный вариант. 150А до 300в пике.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Gryzchik

Жесткость конструкции только за счет перемычек или будет корпус?
Наконец то кто то сделал правильно перемычки из алюминия.

LICC

корпус будет легкий, возможно текстолит или фанера, конструкция очень жесткая сама по себе - все банки конкретно проклеены термоклеем и батарейка как монолит. Плюс перемычками жестко держиться. Это очень важно, так как если банки будут шевелится друг о дружке, будет большей бум, изоляция родная совсем тоненькая.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigAleksey

Цитата: Gryzchik от 24 Июнь 2017 в 11:34
Наконец то кто то сделал правильно перемычки из алюминия.
Не совсем корректно написано, правильней так:  Часть перемычек из алюминия, а часть соединяется через резьбу на стальных гайках с покрытием.

LICC

именно корректно. Гайки только стягивают, основной контакт через алюминиевые торцы выводов. Площадь касания довольно большая!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigAleksey

Цитата: LICC от 24 Июнь 2017 в 12:57
именно корректно. Гайки только стягивают, основной контакт через алюминиевые торцы выводов. Площадь касания довольно большая!
Я тут у себя замерил банку и скажу что площадь касания торцов по алюминию ~10мм2, так что основной контакт идёт за счет гаек. (впрочем я ничего не имею против такого контакта и считаю его вполне допустимым)

Gryzchik

ЦитироватьЭто очень важно, так как если банки будут шевелится друг о дружке, будет большей бум, изоляция родная совсем тоненькая.
Ну на рисунке как я  понял вы перестраховались на всякий случай(дополнительной изолентой по  краям ячеек).Тоже был такой опыт когда изоляция перетерлась хотя конструкция тоже была жесткая на перемычках.

LICC

еще и вдоль мест касания банок тоже проложил износостойкую ленту.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Tymmmi


LICC

гдето в начале тем про покупку были ссылки - работает хорошо, но очень маленький ток балансировки. резюки чуть теплые.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigAleksey

Поискал по магазинам алюминиевую шину и на удивился дешевизне данной вещи:
Шина алюминиевая АД31 4х40 - 369 рублей за 3 метра

если не считать время на изготовление перемычек (и при наличии инструмента) то выходит не намного дороже "народных из строймагазина" - 13 рублей за штуку.
C сечением 160мм2, допустимым длительным током 480А и возможность насверлить отверстий под свою конструкцию данное решение меня заинтересовало


не реклама, нашел здесь:
http://www.etm.ru/cat/nn/9676249/#