Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

#270
Парни ставте оцинковку, второй год пошел полет нормальный. И дешего и доступно.
Алюминий тоже хорош только он сам по себе материал пластичный. и современем запомнит форму и при терморасширении даст плохой контакт, а там по экспоненте будет уходшаться контакт.
Как собирать из оцинковки есть у меня в подписи.
Акб моя живет в жутких условиях, как по температрным колебаниям, так и по амплетуде тока:
100А как заряд от генератора,
разряд на пуск авто 290А + музыка стоит кикс 1.100 +  еще усил на 800вт.
И это... он работает соло 30ач.

Y_Jog

#271
Все никак не дождусь пока мне привезут аллюминиевый уголок для сборки корпуса аккума, а использовать как батарею для освещения гаража и подвала надоело, и всё же хочется поставить в авто и начать пользоваться титанатом там для куда он был приобретён, поэтому собрал временный вариант аккума )))




Рулон 30м. пищевой плёнки, немного скотча, и 10 пробок для пластиковых бутылок выпрошеных в пивной разливайке :)
Фугасы в батарею были стянуты ещё до этого, на каждом по 2 кольца изоленты в 4 слоя для упора друг в друга, батарея стянута широким скотчем с сильным натягом. И вот сегодня так сказать временный корпус сделал из говна и палок, кгхм.... из плёнки и скотча. Внутри фугасы из Новосибирска 40ах и балансир Влад v27. В таком виде завтра воткну в авто, и будет оно там до сборки корпуса. Термоусадка D=80mm с али уже на подходе, фанера 12мм и чертёж распила готовы, лак для пропитки есть, заклёпки резьбовые М5 лежат, жду когда кто из товарищей будет в Губернии и захватит оттуда мне уголка попутно, не ехать же за 2М погонными 250 вёрст  :facepalm: Скорее всего до середины января, или если не повезёт то до апреля придётся ждать ((( (, если не случится какой либо аказии что по своим делам туда поеду.

Получилось довольно таки герметично  B-) и симпатично  :laugh:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

xeus

Вот балансир надоб наружу вывести. В случае чего в разъём подключать мониторинг ячеек, или менять балансир без разбора.
У меня в фанере остались отверстия 3мм от перьевого сверла под паз гайки. Через них мерю напряжение, сверху, без сьема акб. Получается замер только 3х пар, 4.68В как помню на всех парах было. Удобно.

Y_Jog

Цитата: xeus от 14 Дек. 2018 в 02:20
Вот балансир надоб наружу вывести.

Возможно и так, но это временный "корпус" для защиты от грязи, так как использовать батарею уже очень очень хочется, а нормальный корпус пока что не делается  :pardon:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

Тепловик

Здравствуйте.Собрался перейти на фугасы в авто. После просмотра роликов,где потрошат фугасы появились сомнения насчет их рабочего  положения в пространстве.Если фугас установить вертикально то жидкость в его корпусе окажется внизу и ее контакта с начинкой не получится.А вот при горизонтальном положении все наоборот, жидкость растечется по длине цилиндра,плюс ускорения,торможения.Так вот вопрос: в каком положении фугасы по Китаю ездят? Кто нибудь знает? Ведь может быть и не надо никакого смачивания.

SerKornet

В электробусах они устанавливаются горизонтально, фото ниже.
Спойлер





Тепловик


WinStinger

Акрил был найден в старых матрицах от мониторов. Верхний акрил 8 мм нижний 6мм. Все пилино при помощи бормашинки и вольфрамовых шарошек. Шины алюминь 5 мм на 40 мм.


VladNSK

Цитата: WinStinger от 22 Янв. 2019 в 20:21Шины алюминь
Критиковать можно?  :-)
ИМХО, на крайних выводах гайки открутятся быстрее, чем на других.
Просится применение шайб Гровер и дополнительная фиксация клемм АКБ к корпусу.

rusmax

Ещё мне кажется их стоит хотя бы стянуть между собой. Сейчас конструкция держится за счёт прочности контактов. И закрыть боковые стороны. Акрил на морозе не лопнет?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

WinStinger

Крайние контакты можно свернуть против часовой стрелки если смотреть сверху на секцию, решается удлиннением болта под плюсовыи и минусовым конусным выводом, чтобы болт уперался в фрезерованый паз в акриле. Эта часть в стадии доработки еще.  А по поводу жесткость скажу так, в этохй конструкции ее более чем. Акрил не лопнет если не бить по нему молотком в минус 30. К примеру крепление акума к кузову у меня штатными крючками с гайками за ушки в верней крышке. Крутил на морозе и уши чуть гнет но не ломает. За основу бралась конструкция акриловых корпусов с басклуба и перерабатывалась. В басклубовских корпусах полюбому есть проблемы с жесткостью, тк стягивать крышки шпилькой и гайками эриксона вкорне неверно! В моей кнструкции на шпильки добавлены трубки и гайками я стягиваю крышки относительно трубки. Боковые стенки было решено не ставить дабы не усложнять конструкцию и сборку. Возможно предется переодически снимать и разберать корпус для балансировки.  Далее фотки первой версии без трубок, в итоге уши выгинали всю верхнюю крышку при креплении в машине

Добавлено 23 Янв 2019 в 15:49




xeus

[user]WinStinger[/user], смотрится красиво, но не место ему под капотом.
Не экранирован ни от влаги ни от тепла.
Да и балансира на фото не видно. Поберегите сборку и свой труд.  А то придётся покупать ячейку.
Через 50км прозрачный акрил станет токопроводом от соли и подкапотной грязи.
  В багажнике ему будет хорошо.

WinStinger

Про воду я неподумал, и вправду что будет если заехать в лужу по лобовое? Может даже и фиерверг. А температурой все вроде бы и норм, 1000 км пробежала за сутки по трассе в 0 градусов за бортом. В конце поездки температура батарейки была 38. Прогрелась от мотора. Че будет летом с ней? Там же пекло под капотом.

Добавлено 23 Янв 2019 в 16:40

Походу надо боковые стенки и герметизировать хотябы чтоб от брызг защетило

WinStinger

Кстати переезда в багажник не будет. Ибо на минусе весит датчик тока. Морочится удлиннять нехочу до багажника. И лишаться долбаной интелектуальной системы зарядки мазда с долбаным непостоянным напряжением бортовой сети тоже не хочется.))

xeus

Стенки под капотом это обязательно, так же в корпусе нужны дренажные отверстия.
Ещё нужно смазать любой смазкой все контакты и шины. Предварительно перед сборкой зачистив от заусенцев и грязи контакты.
Контакты, шины я силиконом обрабатываю, он тякуч и попадает куда нужно.

WinStinger

Силикон же гироскопичен O_O. Он способствует окислению O_O

hiker51

Цитата: WinStinger от 23 Янв. 2019 в 17:03
Силикон же гироскопичен O_O. Он способствует окислению O_O
PRESTO 217951 - Смазка для электроконтактов
https://www.autodoc.ru/man/1347/part/217951
Отличная вещь! Восстанавливал высоковольтные провода и керамические свечи поджига на итальянских отопительных котлах ICI от пробоя (напруга 24 киловольта). Даже просто водой с жидкостью для бесконтактной мойки отмываешь чачу c горелок, а потом этой жижей, она вытесняет воду, сама испаряется, плёнки не видно. И защищает контакты.
Систему зажигания авто можно также обрабатывать.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

WinStinger

Цитата: hiker51 от 23 Янв. 2019 в 21:54
PRESTO 217951 - Смазка для электроконтактов
https://www.autodoc.ru/man/1347/part/217951
Отличная вещь! Восстанавливал высоковольтные провода и керамические свечи поджига на итальянских отопительных котлах ICI от пробоя (напруга 24 киловольта). Даже просто водой с жидкостью для бесконтактной мойки отмываешь чачу c горелок, а потом этой жижей, она вытесняет воду, сама испаряется, плёнки не видно. И защищает контакты.
Систему зажигания авто можно также обрабатывать.
контакт спрей на моей работе применяют как средство выяснения плохого контакта электропроводки и разьемов, эфект его непродолжителен. Он координально не решает проблем. Через какоето время проблема неконтакта проявляется снова. Возможно на свежих контактах этот спрей имеет эфект зашьиы контакта?