avatar_kds2001

Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift

Автор kds2001, 21 Нояб. 2016 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПроПаН

#252
Приветствую, уважаемые коллеги по хобби!

В очередной раз выражаю благодарность Экодрифту в лице Александры за качественную и профессиональную работу! Все четко, понятно и очень приятно! Общались по Ватсапу и мне отвечали в любое, даже не рабочее время! Следующую покупку буду делать только тут. 
Сегодня  получил колесо для сына, а это уже 4я покупка в экодрифте.  Брал 2 гироскутера для дочек в прошлом году и 2 колеса - себе и сыну (первое слон, второе 16s - фото попытаюсь выложить). Так же в этот раз купил новые подставки для колес - просто супер! До этого колесо отдыхало на боку. :) 
Очень рекомендую!

С уважением, Павел.





Evgenz


Спасибо экодрифту, а в частности Александре! Отличный компетентный специалист, знающий свое дело, всегда получал от нее обратную связь и ответы на все мои вопросы, колесо получил точно в оговорённые сроки и остался доволен на все 100 % Не первый раз беру колесо в экодрифте и уверен, что не последний и если что, сразу к Александре! Краснодар на связи ✌️

MishGunRU

Хочу обновить свой Ninebot s2
Заезжал сегодня в EcoDrift чтобы "примерить" и купить MCM5 либо KS18XL, думал или большое или маленькое, что-то уж точно удастся подобрать и без покупки не уйду.
Но сказали "с витрины брать кататься низзя". Разрешили только Z10 и KS16v2.
Ваще не понятно нафига нужен аж целый шоурум, если нет возможности попробовать все что в наличии. Чтобы покупатель видел, что колеса они круглые? Ну ок.

Кстати, фича TradeIn тоже не пойми как по задумке магазина должна работать.
Вот приезжаю я такой за тридевять земель в Кунцево, сдаю свое колесо в сервис "на оценку" и они его судя по ответу менеджера оценивают неделю.
А я топаю домой пешком. И неделю обойдусь без колеса.
А если я все же очень-очень хочу купить новое колесо, и даже фиг с ним с трейдином, то я тогда  мало того, что покупаю новое совсем без скидки, так еще и с двумя колесами старым и новым как то корячусь до дома. Видимо такая логика :))))))

Может кто-нить дать прокатиться на MCM5 в Москве ? Чисто оценить удобство и рулибельность колеса.
Z10 и KS16v2 не подошли. Дико широкие кажутся после S2.



m_denisov

[user]MishGunRU[/user], критикуешь- предлагай, вот представь, что ты владелец бизнеса, ты бы как организовал то, что не понравилось при помещении ЭД?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 02:12Но сказали "с витрины брать кататься низзя". Разрешили только Z10 и KS16v2.
Ваще не понятно нафига нужен аж целый шоурум, если нет возможности попробовать все что в наличии. Чтобы покупатель видел, что колеса они круглые? Ну ок.
Ну да, там стоят новые устройства. Как можно давать клиентам кататься на новых, чтобы потом их отправлять клиентам и краснеть за то, что оно не новое?
Есть парт теста, на нем катайся. Мсм5 не считаем нужным делать тестовым.


Добавлено 29 Май 2019 в 15:09

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 02:12Кстати, фича TradeIn тоже не пойми как по задумке магазина должна работать.
Вот приезжаю я такой за тридевять земель в Кунцево, сдаю свое колесо в сервис "на оценку" и они его судя по ответу менеджера оценивают неделю.
А я топаю домой пешком. И неделю обойдусь без колеса.
Нам услуга трейд ина не нужна. Я писал много раз. И даже писал почему. У нас такие условия трейд-ина. Если есть иные предожения, то сдайте туда, где оценят при вас да еще и по адекватной цене.

Добавлено 29 Май 2019 в 15:10

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 02:12А если я все же очень-очень хочу купить новое колесо, и даже фиг с ним с трейдином, то я тогда  мало того, что покупаю новое совсем без скидки, так еще и с двумя колесами старым и новым как то корячусь до дома. Видимо такая логика )))))
Странное утверждение. Всегда есть такси, например.
Или сперва можно продать старое, а потом приехать за новым. Ну то есть вариантов масса. Но негатив естественно можно притянуть)

Добавлено 29 Май 2019 в 15:12

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 02:12Z10 и KS16v2 не подошли. Дико широкие кажутся после S2.
мсм5 тоже широкое.

MishGunRU

Цитата: EcoDrift от 29 Май 2019 в 15:08
Есть парт теста, на нем катайся. Мсм5 не считаем нужным делать тестовым.
Нам услуга трейд ина не нужна. Я писал много раз. И даже писал почему. У нас такие условия трейд-ина.
Но негатив естественно можно притянуть)
мсм5 тоже широкое.
Другие магазины даже шоурумы не считают нужными делать , а не то что MCM5 делать тестовыми.
Я про услугу трейдина прочитал на вашем сайте. Там не написано, что она вам не нужна.
А что касается негатива, то он просто от неоправданных ожиданий. Я видимо зря посчитал, что ваш магазин принципиально отличается от других.
Если сравнивать с другими магазинами, то ваш ничем не хуже, но судя по тому что вы говорите, и не лучше тоже.
Просто магазин у которого есть свои постоянные покупатели, которых вам хватает.

MishGunRU

Цитата: m_denisov от 29 Май 2019 в 07:37
[user]MishGunRU[/user], критикуешь- предлагай, вот представь, что ты владелец бизнеса, ты бы как организовал то, что не понравилось при помещении ЭД?
Не думал, что нужно объяснять очевидные вещи, но могу.
Написать на сайте, список доступного для тестрайва транспорта. тем более он оказался очень не длинным. всего 2 модели.
Убрать с сайта услугу трейдин.  Раз бизнес говорит "нам эта услуга не нужна", то какой смысл себя насиловать.
Нет завышенных ожиданий у покупателей - нет негатива.
Ведь никому из нас не нравится участвовать в акциях типа "приходите скидка 80%" , и придя в магазин обнаруживать, что акция распространяется только на пару носков.
Я не сказал, что ЭД плохой.
Просто я видимо не так понял фразу "Приходите к нам на бесплатный тест драйв электротранспорта!"

EcoDrift

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 16:10Написать на сайте, список доступного для тестрайва транспорта. тем более он оказался очень не длинным. всего 2 модели.
Доступный список теста
Готвей никола - 2 колеса
Тесла в2 - 1
Инмоушен в10ф - 1
Кинг 16с - 1
Кинг 18л - 1
Кинг 18хл - 1
Найн з10 - 1
МсуперХ - 1
Из тогоч. что вспомнил. Но так как сейчас лето то большинство колес у блогеров, у активных колесников на сравнениях и т.п.

Добавлено 29 Май 2019 в 16:13

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 16:10Убрать с сайта услугу трейдин.  Раз бизнес говорит "нам эта услуга не нужна", то какой смысл себя насиловать.
НАм их редко, но сдают. Услуга есть, но на таких условиях. Это же Ваше право соглашаться или нет.

Добавлено 29 Май 2019 в 16:15

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 16:10Просто я видимо не так понял фразу "Приходите к нам на бесплатный тест драйв электротранспорта!"
В автосалонах тестовый автомобили стоят только популярные. Никто не популярные модели не будет выставлять на тест. И там точно так же тестовый парк постоянно, то на длительном тесте пару дней, то на подмене, то еще где.
Схожесть с автосалонами близка к 100% *)

MishGunRU

Цитата: EcoDrift от 29 Май 2019 в 16:13
Но так как сейчас лето то большинство колес у блогеров, у активных колесников на сравнениях и т.п.
Не уверен, что от этого есть польза для покупателей.
Но наверное блогеры делают вам большую конверсию, чем большой ассортимент тестовых моделей в шоуруме. Мне тут сложно возражать. Вы лучше знаете что полезнее для вашего бизнеса.
Но лично я глядя на блогера не думаю какой он там магазин рекламирует.
Я смотрю на товар, а покупаю там, где лично для меня есть в чем то польза по сравнению с другими.
Отличие вашего магазина от других в том, что заявлен тестдрайв  устройств.

EcoDrift

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 16:23Отличие вашего магазина от других в том, что заявлен тестдрайв  устройств.
Мы никого не заставляем покупать у нас. Чисто физически не может так сделать  :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 29 Май 2019 в 16:25

Цитата: MishGunRU от 29 Май 2019 в 16:23Не уверен, что от этого есть польза для покупателей.
От любой информации в интернете есть польза для потенциального покупателя.

MishGunRU

Цитата: EcoDrift от 29 Май 2019 в 16:24
Мы никого не заставляем покупать у нас. Чисто физически не может так сделать  :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 29 Май 2019 в 16:25
От любой информации в интернете есть польза для потенциального покупателя.
Я думаю вы уже прекрасно понимаете мою мысль.
Блогеры создают потенциальный интерес к товару в принципе. А вот превращение потенциального покупателя в ВАШЕГО покупателя, можете реализовать только вы сами.
Дорабатывайте в этой части. В остальном вы молодцы.

D01

Здравствуйте!
Заказал у [user]EcoDrift[/user] уже второе колесо, в этот раз Inmotion v10f. Приехало очень быстро.
Спасибо!  :-)

Belyaevskiy

Пару с небольшим недель назад взял в ЭД своё первое колесо - Inmotion V8. Накатал уже 400+ км и всё не могу нарадоваться. Спасибо! (Отдельное спасибо Роману и Александре!)



aa.delite

По-моему, у вас не работает общая sales почта (видимо и кнопка Заказать / Предзаказать туда же шлёт), т.к. я пару раз ранее её тыкал на прошлой неделе, оставляя контакты, и письмо на sales писал, не было реакции. По телефону конечно без проблем дозвонился и это гораздо быстрей других способов, но лучше проверьте работу формы с сайта и получение писем на sales.

EcoDrift

[user]aa.delite[/user], Без обратных контактов я ничего не смогу проверить, так как почта исправно работает.

KIBIgor

Хочу описать свой опыт приобретения моноколеса в ЭкоДрифте.
Покупал для себя первое и наверное единственное моноколесо и изучив матчасть решил брать максимально мощное колесо с большой батареей - KingSong 18XL.Сомнений где покупать не было, т.к. у ЭкоДрифта действительно уже есть некая репутация как людей, болеющих за дело и в мошенничестве не замеченных. Понятно, что у всех бывают проблемы и факапы, особенно при росте и становлении бизнеса - но вся разница в том, как к ним и к клиентам относятся эти самые растущие компании в момент факапа. Насколько я увидел - для ЭД все-таки на первом месте интересы клиента, потом уже свои, как и должно быть, в общем - они молодцы.  :wow:

В моём случае была одна техническая заминка - колесо пришло в далёкий Томск достаточно оперативно и на следующий день было уже запланировано учебное катание на теннисном корте. Однако, при первом запуске фирменного приложения KingSong, оно (приложение) настойчиво предложило обновить прошивку колеса. Ну, предложить-то предложило, но с окончанием процесса обновления вышла заминка - прогресс обновления в % доходил до некоего значения (от 50 до 90) и сбрасывался в ноль, всё начиналось заново. В процессе общения с техподдержкой ЭД мы договорились, что если в ближайшее время процесс не закончится - то мне отправят экспрессом прошитый контроллер колеса, который я поменяю самостоятельно, а свой - верну в ЭД.
К счастью, до этого не дошло, колесо в один из заходов таки смогло закончить процесс обновления успешно и на следующее утро я уже пробовал учиться ездить. :)
В настоящее время колесо хорошо себя показывает, пробег уже около 500 км и пока всё нравится, единственное, что омрачает мою радость обладания - то, что в процессе обучения колесо падало (я учился не один, а в составе группы из трёх человек, соотв. падений было много) и на корпусе появились глубокие некрасивые борозды. Я понимал, что так будет, но чем защитить колесо оперативно не нашёл, ЭД имеет смысл предлагать сразу с колесом или защитные чехлы или услугу обклеивания "лапшой".

P.S. для тех, кто попал в ситуацию циклического обновления прошивки - не надо паниковать, судя по всему проблема на стороне сервера китайцев и можно просто ждать окончания прошивки, в одном из циклов у него получится дойти до 100%. В моём случае это заняло порядка 4 или 5 часов, но тем не менее..

TwoSib

#268
Цитата: KIBIgor от 14 Июнь 2019 в 10:05ЭД имеет смысл предлагать сразу с колесом или защитные чехлы или услугу обклеивания "лапшой"
Прими. камрад, мои поздравления за такое приобретение и соболезнования по поводу тюнинга колеса, я тоже сделал заказ в ЭД, но сразу в заказ включил предпродажную подготовку и ЧЕХОЛ из неопрена-вот дельная вещь. Вот теперь не знаю-может немного подождать пока чехол не сделают на ПДУ, как у кабриолета (можно с райдером) :mus:
KingSong 16S v.2

aa.delite

Согласен насчёт "лапши". Мне сразу пришло в голову, почему они "лапшой" не обклеивают как доп. услуга? Или хотя бы комплект "лапши" предлагать плюсом.