Реклама: Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка мотор-колеса Gazelle (Электровелосипеды) от SymbiSoft (9.08.2020 в 20:08)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (9.08.2020 в 19:55)3. Boost-зарядка от USB type-C для Li-Ion 36V(42V) и 48V(53.4V) компакт (Источники питания) от krdmitry (9.08.2020 в 19:55)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Molarky23 (9.08.2020 в 19:52)5. Параллельное соединение ячеек разной химии?? (Источники питания) от TRO (9.08.2020 в 19:50)6. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от nitro263 (9.08.2020 в 19:39)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от servimor (9.08.2020 в 19:23)8. Плавный пуск (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (9.08.2020 в 19:22)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krekbrek (9.08.2020 в 19:16)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от boglai (9.08.2020 в 19:13)11. Антикавитационное крыло на электромотор (Водный электротранспорт) от Лодочник_А (9.08.2020 в 19:12)12. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от LeoDron (9.08.2020 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22322 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мая 2020 в 00:41
Ответ #360
Оффлайн

ВикторС.

Россия, Москва Сообщений: 2
Спасибо магазину Экодрифт, а также отдельное спасибо менеджеру Александре за мощное колесо Gotway MSuper PRO!!!) Прекрасное понимание запросов своих клиентов, чуткость и отзывчивость. Это уже второе колесо по трейд-ин в этом магазине.  :wow:






09 Июл 2020 в 13:35
Ответ #361
Оффлайн

Segurant

Россия, Saint-Petersburg Сообщений: 431
Внимание! Внимание! Купцы ЭкоДрифта, а конкретно менеджер Александра Alexa_AO - вогнали всю мою семью в моноколесное рабство! Пришлось обзавестись уже третьим моноколесом!
Их склады, сервис, ателье менеджера "чехлы и подушки", не взирая на пандемию трудятся в полный рост, бо им нужно как можно больше моноколесных рабов!




10 Июл 2020 в 16:51
Ответ #362
Оффлайн

Demonstriker

Россия, Вологда Сообщений: 306
В очередной раз Спасибо !!! Экодрифту и лично Александре, за оперативность и внимание- захотел самокат- Кингсон N10, и через три дня он у же у меня, за 600 км, от столицы. И за сотрудничество с компетентными блогерами респект, когда нет возможности самому посещать салоны, о новинках узнаешь от знающих людей.  :wow:


13 Июл 2020 в 16:33
Ответ #363
Оффлайн

zl0dey

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 1
Приветствую всех! Пришел сюда с соседнего форума по наводке.
Мой отзыв не будет настолько радужным, так что не обессудьте... Будет много букв.

Как и многим до меня (и наверняка многим после) - мне рекомендовали экодрифт и лично Александру. По дурости своей я решил взять колесо в рассрочку (ни разу такого "веселого" опыта не было  :fool:), а раз рассрочка - то и колесо нужно брать нормальное. И после этого начались мои приключения. Часть с рассрочкой опущу, т.к. конкретно к магазину не относится.
А вот часть про Александру опускать нельзя - именно из-за неё у меня (и не только у меня) остался крайне негативный осадочек. Итак.
В пятницу, от вынужденного ожидания банковского перевода, попросил Александру закинуть колесо на предпродажную подготовку. Смысла в этом особо не было, но раз ждём... Александра сказала "не вопрос", назвала сумму и кинула ссылку на оплату, я всё оплатил... И тут мне говорят, что там очередь на неделю и нужно подождать... Ещё через 2 часа Александра говорит, что перевод наконец то пришел. Я прошу Александру отменить предпродажную подготовку, на что получаю категорический отказ  :bw: Ну ладно...
Сегодня уточняю ещё раз про сроки, описываю своё состояние (без хамства, но со шпилькой "почему же заранее не предупредили про очередь") - и тут начинается настоящий треш. Александра звонит мне на мобильник и начинает мне рассказывать сказки (потому что ничего из этого не было): что она лично мне рассказывала как работает рассрочка, как долго идет перевод, что деньги пришли уже в четверг и что меня об этом известили сразу же. До кучи Александра не давала мне и слова сказать, затыкая мне рот. Логично, что дальнейшего общения у нас не вышло.
Александра, если Вы это читаете - без обид. Но затыкать рот клиентам по телефону и врать о предоставлении им информации (допускаю, что меня могли и перепутать с кем то, но вряд ли) - не дело.

Из позитивного: позвонил в магазин минуя Александру - без проблем обо всем договорились, еду забирать колесо. Такие пироги  :pardon:


03 Авг 2020 в 20:03
Ответ #364
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 181
,
Непонятная ситуация конечно. Ни когда с Сашей проблем не было: все быстро и четко. Я даже удивлен терпением, ибо я долго определялся.
Саша молодец, предложила несколько вариантов трэйдина (я из региона), всевозможные скидки.
Оплатил колесо, препродажку сделали за три дня и сразу же отправили. Через неделю уже катал у себя.
Может просто не повезло тебе или действительно был завал в это время в сервисе.


03 Авг 2020 в 21:11
Ответ #365
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4483
, очень странный отзыв ей Богу. Саша всегда позитивно общается. У вас просто какое-то недопонимание видимо. Попробуйте начать диалог с другой стороны


03 Авг 2020 в 21:44
Ответ #366
Оффлайн

alexeysolonets

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 1
Приветствую всех! Пришел сюда с соседнего форума по наводке.
Мой отзыв не будет настолько радужным, так что не обессудьте... Будет много букв.
Жаль, что у вас вышло такое недопонимание  :bn: Я уже третье колесо через неё заказываю и всегда всё было чётенько. По срокам тоже заранее предупреждала.


03 Авг 2020 в 22:25
Ответ #367
Оффлайн

HellMonster

Россия, Москва Сообщений: 1
В очередной раз спасибо Экодрифту и менеджеру Александре. Ждал Gotway MSuper Pro HS по предзаказу. Когда опять пошли новости про "корону" и вторую волну на границе с Китаем, я смирился с мыслью, что, что бы там не писали изначально, доставка задержится как минимум недели на полторы, а то и больше, или вообще непонятно когда приедет. Поэтому был очень удивлен, когда колесо приехало день в день, как изначально говорили. Ехать днем в офис ЭД не было возможности из-за работы, Александра пошла на встречу, удалось встретиться вне офиса и забрать колесо из точки, где всем было удобнее. Опять же понравилось, что подход к покупателю не изменился, т.е. магазин не пытается быстрее избавиться от товара(у нас все идеальное, просто "персик", еще закажите у нас 10 доп услуг и он будет прям "вообще-вообще") и дальше, чтобы покупатель уже сам маялся, а наоборот, советует что-то с учетом опыта покупателя, с учетом его возможностей, планов и т.п. Например понятно, что Супра это не то колесо, которое можно просто купить и "жарить" на нем, как оно есть, и она бралась под доработку, без гарантии, предпродажной подготовки и гидроизоляции. Александра проконсультировала по поводу слабых мест колеса, тех моментов, которые стоит доработать, предложила какие-то решения и мастеров, которые могут помочь. В общем такой человеческий подход, с которым можно быть уверенным, что если с колесом что-то пойдет не так или нужно будет что-то еще, всегда можно спросить и тебя не бросят одного разбираться с непонятной проблемой. В общем  :wow:


03 Авг 2020 в 22:48
Ответ #368
Оффлайн

Monokoleso58

Пензенская область - Россия Сообщений: 1

Я уже сбился со счета, сколько колес я купил и все были приобретены через Александру @Alexa_ao. Сам живу не в Москве и перед покупкой нет возможности, так сказать, "пощупать" колеса. Александра часто подсказывает и помогает в выборе колеса по моим потребностям (за это ей отдельное спасибо). В целом я доволен каждой покупкой. По цене, в ходе беседы, мы всегда можем договориться. Конечно, при покупке она предлагает кучу нужных и ненужных аксессуаров и услуг. Но, как говорится, в современном мире это правильно и везде так, что при покупке телефона (сразу предлагаю чехол, защитное стекло), машины(коврики в салон, чехлы на сиденья) и т. п. С другой стороны, это удобно, так как все есть в одном месте.


04 Авг 2020 в 16:35
Ответ #369
Оффлайн

denpanther

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 10
Не раз брал колеса в ЭД, брал через Александру Alexa_AO, отвечала быстро и в любое время, делала скидочки, порой возникали вопросы, но они решались положительно и оперативно.
Так что только положительные впечатления.


06 Авг 2020 в 15:12
Ответ #370
Оффлайн

Dramocle

Москва Сообщений: 20
Приобрел в екодрифте два колеса себе и уже 3 колеса другу  :-D
Все покупки делал через Александру, на все вопросы всегда отвечает в любой день и время, не забывает про просьбы, типа напомнить про акции и держать в курсе поступлений. Всякие "обвесы", вроде подушек и чехлов, предлагает ненавязчиво, на мой взгляд. Подушки я брал, весьма отменные  :wow:
Про "предпродажку" меня и друга предупреждала о сроках. Потому я и отказался от нее   :-)
И колесо я первое (16х) я брал в рассрочку. Так же проблем не было.

Скорее всего произошло какое-то недоразумение  :pardon: