Реклама: Помощь новичку в выборе (нужно это вообще?)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Melo 8. Подскажите где скачать исходники прошивки для гироскутера SMART10 BALANCE WHE (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial 9. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205 10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 11. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 12. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1316 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апр 2017 в 21:42
Прочитано 1316 раз
Оффлайн

paladar

Россия, Москва Сообщений: 5
Итак, что мы имеем: взрослый мальчуган 40-ка лет, ростом 185 см., весом 120 кг. Езжу на спортаже 3, соответственно педалируемый транспорт должен в него влезать....или ставиться на крышу, как-то же надо это перевозить. Охочусь и рыбачу в Ивановской, Владимирской и Тульской области, задача такова... доезжаю на авто до ППД, достаю штуку электронно-педальную и качусь по грунтовкам и пересеченке не шибко грязной до места пострелушек или мини речки, спин побросать. Расстояния в один  конец могут состовлять 25-35 км. Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет. Использоваться будет только с весны до осени (один-два дня в неделю), зимой зад морозить никто не будет. Я так думаю, это должно быть что-то на подобие фэтбайка, понты не нужны....от слова совсем. Минимализм и сумка в раму мне более чем достаточно. Короче, очень понравилось как выглядит вот это....
ссылка
Бюджет не особо ограничен, но.... жаба мне вряд-ли позволит потратить сумму гораздо большую, чем 100000 на велосипед, хоть и с батарейками, это уже цена эндуро китайского.
Собирать хочу сам, поэтому прошу уважаемых форумчан покидаться ссылками на кит комплекты и на донора, с учетом бездорожья и не велосипедных габаритов наездника.

12 Апр 2017 в 08:32
Ответ #1
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
на фотке только хотелка донора, но не сам донор. вес 120 + барахла для охота-рыбалка + 10-15кг на электрокит и всё это по пересеченке очень серьезно проредят ряды велосипедов...  для начала нужно найти вел под такую нагрузку с габаритами по транспортировку в авто и потом уже подбирать электрификацию. а по киту направление правильное, только кареточник справится в таких условиях. вот для меня подходит, у самого похожий вел, но 90кг и 5-10 груза с собой максимум, а обычно без него. я видел как дядя 130кг загибает ступеньки стремянки просто подымаясь по ним, тут даже не велик жалко, а просто страшно ездить на нем. электровел на крыше однозначно не вариант, мой 30кг однажды транспортировали. его запихнуть и закрепить в одиночку не вариант и далеко не уедет - оторвет крышу или велик :)  только крепеж на фаркопе или в багажник.
Сообщение понравилось: paladar

12 Апр 2017 в 13:54
Ответ #2
Оффлайн

maximka

Альметьевск Сообщений: 112
ссылка
здесь можно заказать раму. надеюсь и свои хотелки можно добавить
Сообщение понравилось: paladar

12 Апр 2017 в 15:25
Ответ #3
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, Я бы посоветовал вам в качестве донора montague paratrooper:

Очень крепкий складной полноразмерный велосипед, на который легко встанет кареточный бафанг, а уж 1000 или 750 это вам решать, я бы рекомендовал HD.
Hа картинке он с мк, и фирменной сумкой именно для этой модели.
Сообщение понравилось: paladar

13 Апр 2017 в 00:01
Ответ #4
Оффлайн

paladar

Россия, Москва Сообщений: 5
Мужчины, благодарю за советы.
Как я понял, начинать следует с донора. Донор в моем случае должен быть как можно более кондовым, поэтому все складные отметаем сразу, вилки с амортизаторами это тоже не про меня, нужен кусок алюминия, жаль из нержи не делают:-) Рамы и прочий хэндмэйд за невменяемые деньги тоже отметаем. Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
ссылка
Перевозить решил лежа на багажнике, раз выдерживает кофр с барахлом под 100 кг., то уж велосипедку точно довезу, шпагата запас много. Мужик я здоровый, закинуть в одно лицо 50 кг. на крышу авто мне не сложно.

13 Апр 2017 в 00:12
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
ссылка
если Вы китаец - то несомненно.

13 Апр 2017 в 00:18
Ответ #6
Оффлайн

paladar

Россия, Москва Сообщений: 5
Пишут, страна производитель-Россия, врут собаки?:-) Я просто в этих лисапедах, как свинья в апельсинах, последний опыт педального хода был 26 лет назад на Орленке, потом у меня уже был папин Восход, Планета 5, Урал, сибиха и закончил все ер6 в прошлом году:-)

13 Апр 2017 в 00:20
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет.

а чего со скоростью так скромно? прям "не должна"? ) ну хотя по грунтам там и 45 много будет.
а вот 50кг при собственном весе 120 - должно быть вообще как пушинка   :kidding:

Добавлено 13 Апр 2017 в 00:22
я видел как дядя 130кг загибает ступеньки стремянки просто подымаясь по ним, тут даже не велик жалко, а просто страшно ездить на нем.

Ну а я был свидетелем как дядя 130кг едет на шоссере по 200км марафончик. Единственное что ему мешало - проколы были чаще чем у более худых ездоков.
Если что, шоссер это такой вел на которых тур-де-франс катают, там колесики толщиной в указательный палец.

13 Апр 2017 в 00:24
Ответ #8
Оффлайн

paladar

Россия, Москва Сообщений: 5
Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет.

а чего со скоростью так скромно? прям "не должна"? ) ну хотя по грунтам там и 45 много будет.
а вот 50кг при собственном весе 120 - должно быть вообще как пушинка   :kidding:
Не должна, значит не должна:-) Поедет быстрее, я же не удержусь и топить начну:-) грохнусь-спин или не дай бог карабин поломаю. Буду тошнотить медленно и печально, заодно окрестностями полюбуюсь.

13 Апр 2017 в 00:26
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
спортидж  -  это джипообразная тачка?
тогда туда полноразмерный фетбайк мб влезет
а на фетбайк уже изготавливают МК с соответствующей осью, можно и на перед и на зад поставить, ну и помогать педальками на особо крутых грунтовых подъемах...

кареточный мотор сложнее по многим пунктам, чем МК

13 Апр 2017 в 00:29
Ответ #10
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6342
Не должна, значит не должна:-) Поедет быстрее, я же не удержусь и топить начну:-) грохнусь-спин или не дай бог карабин поломаю. Буду тошнотить медленно и печально, заодно окрестностями полюбуюсь.
Да если падать на скорости выше 45, я бы тут уже даже не о снастях беспокоился.

13 Апр 2017 в 00:33
Ответ #11
Оффлайн

paladar

Россия, Москва Сообщений: 5
спортидж  -  это джипообразная тачка?
тогда туда полноразмерный фетбайк мб влезет
а на фетбайк уже изготавливают МК с соответствующей осью, можно и на перед и на зад поставить, ну и помогать педальками на особо крутых грунтовых подъемах...

кареточный мотор сложнее по многим пунктам, чем МК
да, это кроссовер, но не очень большой, вел может и не влезть. Ссылки на МК путные кидайте пожалуйста, буду посмотреть.

13 Апр 2017 в 02:09
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
То есть Montague для вас не кондовый?
ссылка
Тогда я даже не представляю что же считать "кондовым" :pardon:

13 Апр 2017 в 04:21
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Пишут, страна производитель-Россия, врут собаки?
да не суть важно. хотите велосипед - выбирайте без ненужного, и в Вашем случае показного патриотизма, ведь Вы же не на отечественной машине ездите...
сам фэтбайк в принципе не плох, только возможно что стоковая резина для скользких мест на грунтовых дорогах - далеко не самая лучшая. а так в принципе можно любой вариант привода реализовывать, и для поставленных задач практически любого хватит. конфиг стандартный, 40км/ч скорость и 40 км пробег - вполне несложно реализуются. вес у Вас не такой уж и запредельный. рама выдержит почти любая, косвенно о прочности можно судить по толщине подседельного штыря. выбирайте модели где штырь просто потолще. СОВСЕМ не стоит брать модели со штырём 25.4 мм в диаметре, с осторожностью можно смотреть начиная от 28.6мм, если подседел скажем 31.6мм, то скорее всего такая рама будет малость попрочнее того паратрупера. при выборе материала рамы - ориентируйтесь не на алюминий, а всё таки желательно на хромоль или (что хуже) на сталь Hi-Ten. и вообще я бы рекомендовал для таких целей всё таки двухподвес.  :ah:

13 Апр 2017 в 04:30
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Тогда я даже не представляю что же считать "кондовым" :pardon:
партрупер со словом "кондовость" не ассоциируется никак вообще.
со словом "кондовость" ассоциируются рамы NIKOLAI.

13 Апр 2017 в 07:38
Ответ #15
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
Мужчины, благодарю за советы.
Как я понял, начинать следует с донора. Донор в моем случае должен быть как можно более кондовым, поэтому все складные отметаем сразу, вилки с амортизаторами это тоже не про меня, нужен кусок алюминия, жаль из нержи не делают:-) Рамы и прочий хэндмэйд за невменяемые деньги тоже отметаем. Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
ссылка
Перевозить решил лежа на багажнике, раз выдерживает кофр с барахлом под 100 кг., то уж велосипедку точно довезу, шпагата запас много. Мужик я здоровый, закинуть в одно лицо 50 кг. на крышу авто мне не сложно.
фэт правильный выбор. рама простая и с большим треугольником под батку, амортизация за счет колес. ну и широкие колеса для природы просятся...  только насчет закинуть потренируйся чтоле сначала. это же не гирьку компактную, а здоровый вел и так чтоб машину не покарябать в процессе закидывания...  батка будет сниматься, так что вес вела + 5-6кг мотор. наверное в пределах 25-30кг выйдет без батки.


Добавлено 13 Апр 2017 в 11:42
сам фэтбайк в принципе не плох, только возможно что стоковая резина для скользких мест на грунтовых дорогах - далеко не самая лучшая. а так в принципе можно любой вариант привода реализовывать, и для поставленных задач практически любого хватит. конфиг стандартный, 40км/ч скорость и 40 км пробег - вполне несложно реализуются. вес у Вас не такой уж и запредельный. рама выдержит почти любая, косвенно о прочности можно судить по толщине подседельного штыря. выбирайте модели где штырь просто потолще. СОВСЕМ не стоит брать модели со штырём 25.4 мм в диаметре, с осторожностью можно смотреть начиная от 28.6мм, если подседел скажем 31.6мм, то скорее всего такая рама будет малость попрочнее того паратрупера. при выборе материала рамы - ориентируйтесь не на алюминий, а всё таки желательно на хромоль или (что хуже) на сталь Hi-Ten. и вообще я бы рекомендовал для таких целей всё таки двухподвес.  :ah:
Ну а я был свидетелем как дядя 130кг едет на шоссере по 200км марафончик. Единственное что ему мешало - проколы были чаще чем у более худых ездоков.
Если что, шоссер это такой вел на которых тур-де-франс катают, там колесики толщиной в указательный палец.
он по асфальту, а тут собирается по грунтам. овраги, НЕВИДИМЫЕ в траве ямы, упавшие деревья. вес всетаки достаточно большой, с грузом и батарейкой выйдет за 150кг на вел сверху и с учетом всяких грунтовых нежданчиков все компоненты от колес до рамы и подседельника должны быть очень прочными. вилку с амортом можно, нагрузка на переднее колесо меньше, а руки спасибо скажут.
« Последнее редактирование: 13 Апр 2017 в 07:54 от SG_ »

13 Апр 2017 в 08:48
Ответ #16
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Если уж поддержать отечественного и бюджет не очень давит - почему не посмотреть в сторону титана?
Рапид, к примеру.
ссылка

13 Апр 2017 в 08:52
Ответ #17
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 989
Мой бы подошел идеально и последняя цена как раз 100 р за меньше разбирать буду его. ссылка. Но вот ростовка рамы блин ..жаль у меня 174 рост..