Реклама: Наклон педалей.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (16.07.2019 в 16:16)2. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от илс (16.07.2019 в 16:16)3. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от axxeeellll (16.07.2019 в 16:15)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от surhentas (16.07.2019 в 16:15)5. Долой с форума провокаторов и троллей. (Народное вече) от tmkt (16.07.2019 в 16:12)6. Замена 2-х АКБ 6в на один 12в в детском электромотоцикле peg perego tenere (Детский электротранспорт) от Strogiy (16.07.2019 в 16:05)
7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от илс (16.07.2019 в 16:03)8. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Wadim (16.07.2019 в 15:55)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (16.07.2019 в 15:52)10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (16.07.2019 в 15:48)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от freemms (16.07.2019 в 15:42)12. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от MICHAELSH (16.07.2019 в 15:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1067 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апр 2017 в 18:00
Прочитано 1067 раз
Оффлайн

Keifewe

Russia Сообщений: 84
Такой темы еще не было, а постить в одну из тем по 100 страниц - информация затеряется. А я считаю это важная информация.
В некоторых моноколёсах есть возможность установить наклон педалей.

Так вот по моим наблюдениям в чём же разница различного наклона.

-> чем выше задирается носок, тем стабильнее управлять колесом особенно на большой скорости. НО тем хуже распределение давления на всю площадь стопы, больше давления в носок.

Из-за этого давления в носок у меня стопы быстрее затекают и устают. Поставил себе 1.6 градуса (носок ниже), стало в разы комфортнее, боль в носке ушла.
Искать свой градус, я считаю, надо на пороге стабильности колеса на максимальной скорости.
Сообщение понравилось: TRO

12 Апр 2017 в 23:05
Ответ #1
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
все субъективно и отдельной темы не заслуживает совсем

Добавлено 12 Апр 2017 в 23:09
собственно поэтому и нет отдельной темы, при том, что обсуждалось пару раз...
ничего конструктивного и нового в вопросе найти или открыть не получится.
выедет обычный околотопиковый бред с фантазиями, который выльется во флуд
« Последнее редактирование: 12 Апр 2017 в 23:10 от LEE4ER »

13 Апр 2017 в 04:02
Ответ #2
Оффлайн

Choodo

Россия, Москва Сообщений: 1
Привет сообществу на балансе! Я теперь с вами! :)
Это мой первый пост, поэтому, в самом деле, не важно о чем он будет,
но я про наклон педалей. Мне это напомнило историю про крепления на сноуборде, а это единственное, что можно настраивать у досочников.  Разница в том, что там есть правильные советы.
Сегодня пробовал угол больше 4.5 (inmtn.v8), мне понравилось. На "длинные" дистанции устаю меньше.
А вот вопрос запаса хода, вот здесь интересно.
Спасибо за внимание.
:)

13 Апр 2017 в 08:01
Ответ #3
Оффлайн

Keifewe

Russia Сообщений: 84
Зачем тогда сам флудишь в тему?

13 Апр 2017 в 12:58
Ответ #4
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
, я написал по топику - конструктивного НИЧЕГО тут по этой теме написано не будет, т.к. всем нравится по разному и каждый будет с пеной у рта доказывать, что только его угол верный, а все остальные ничерта не понимают.
Обязательно будет пост про "в зависимости от обуви", про "в зависимости от жесткости", "от стиля" , "размера ноги",.... и т.д.... Конструктивного - НИЧЕГО
Так вот и спрашиваю - для чего изначально бестолковая тема?
...Кроме как пофлудить
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.

Добавлено 13 Апр 2017 в 13:00
Все наблюдения из первого сообщения субъективны, тем более они бесполезны от человека который и тысячи километров не откатать.
Вопроса же который как то нужно разрешить и вообще что он есть, по первому сообщению также не видно... К чему тема?:bw:

13 Апр 2017 в 13:05
Ответ #5
Оффлайн

Andrэ

Россия, Москва, Зеленоград Сообщений: 1148
Я себе устанавливаю чуть приподнятые примерно на 2 градуса. Мне так удобнее при езде по неровностям, больший угол неудобен. На "стиральной доске", та вообще педали начинают клевать. Превентивно приподнятые педали частично компенсируют эффект. По-началу, когда только осваивал колесо, игрался с углами. Так вот задрав педали на 10 градусов, было легче преодолевать крутые подъёмы. Со временем, набравшись опыта, необходимость в этом отпала.
Сообщение понравилось: Boris.Korolev.33@gmail.co

13 Апр 2017 в 13:12
Ответ #6
Оффлайн

ПВК

Россия, Москва Сообщений: 377
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.
Так-как планета Земля имеет шарообразную форму, то угол наклона педалей должен быть около О град., для компенсации искривления поверхности планеты.
По обуви, ну она должна быть достаточно комфортной , особенно в отношении подошвы, т.к. встречным потоком воздуха металлические педали колеса - интенсивно охлаждаются, указанная разница температур может доставлять дискомфорт "райдеру".

13 Апр 2017 в 13:42
Ответ #7
Онлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 795
А на GW МСМ4 наклон педалей особенно актуален, он компенсирует "низкие" педали. В результате чиркаешь педалями часто, но без последствий. Привык, ноги не больно.

07 Апр 2019 в 09:57
Ответ #8
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
В принципе топик полезный, попробую задрать педали на своих колесах, может частично решит мою проблему.

У меня низкие и мягкие педали на обоих колесах. Расстояние от земли при не продавленной покрышке 7см от крепления педалей, и 12,5см до края педалей (снизу педали педали под углом, поэтому и разница), у второго колеса приблизительно тоже самое.

Но кроме низких педалей есть еще один фактор который очень сильно влияет, это расстояние между осями педалей. Так вот у первого колеса расстояние между осями педалей 17см.  O_O а у второго всего 10см. Когда еду на первом колесе, малейшие наклоны и лапти оказываются в опасной близости от земли, на ровном асвальте я не шоркаю (но это пока, я резко закладывать в повороты еще не умею), но при при проезде всяких колдобин и неровностей с активной рулёжкой(+ продав мягких педалей) я цепляю тапками всякие камешки и прочую хрень торчащую из земли (ну нету у меня тут нормальных тротуаров, а на дороге джигиты снесут нахер, тут на велике опасно ездить и новая полиция постоянно курсирует ищет жертв для штрафов). Сначала я мужественно пытался все это проезжать (пересиливая страх и здравый смысл, ибо нельзя узнать где предел не достигая предела), колесо вытягивает, (особенно с учетом форсированных аккумов), но ноги то себе не отрежешь, я просто часто слетал с колеса цепляясь за выступающий грунт тапками. Теперь спешиваюсь на стремных местах, а их оказывается дохрена (хотя на велике я бы их проехал не задумываясь).
На втором колесе полегче, из за меньшего выноса педалей в стороны, но низкая высота педалей проблему оставляет.

Так что начну с задирания горизонта педалей, а потом наверно буду корпуса с педалями подымать.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2019 в 10:14 от TRO »

07 Апр 2019 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

NEUTRINO

Россия, Москва ВАО Сообщений: 1217
Главное определиться со скоростным режимом езды и от этого плясать , но я бы не с наклонами игрался а с самой постановкой ног на педалях , что бы ноги не затекали и не болели , вес должен быть распределён точно по центру , но есть минусы , при очень скоростной езде , может не хватать тормозного усилия , так как для достижения максимального усилия , вес райдера должен быть смещён назад , потому и пляшем от постановки ног , если неспешная езда - то вес по центру , если агрессивная - то сдвигаемся назад , гуляющий горизонт педалей , для больших скоростей , возможно более предпочтителен чем постоянное горизонтальное положение. Ну а дальше , для более точной настройки , уже регулировка углов наклона педалей...  ;-)
имхо

08 Апр 2019 в 12:24
Ответ #10
Оффлайн

Stranniksberg

Россия, Монино Сообщений: 157
собственно поэтому и нет отдельной темы, при том, что обсуждалось пару раз...
ничего конструктивного и нового в вопросе найти или открыть не получится.
выедет обычный околотопиковый бред с фантазиями, который выльется во флуд
Если в шапке темы выложить инструкции по выставлению горизонта на разных моноколесах, то возможно смысл в теме появится.
но мы все знаем...

08 Апр 2019 в 17:39
Ответ #11
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
Скажу по секрету, гуманитариям на заметку, я первый раз это делал путем физического наклона контроллера (вперед), должно прокатывать на всех колесах.

09 Апр 2019 в 20:54
Ответ #12
Онлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 795
Про наклон педалей от колеса можно еще поговорить.  Там вообще нет никакой регулировки (я бы на месте разработчиков использовал эксцентрик на осях педалей).
На GW МСМ4, особенно зимой, я спасаюсь только шипами на педалях.  Иначе ноги просто соскальзывают в стороны.
Ставил  упорные металлические накладки толщиной в миллиметр, которые приклеивал в местах упора педалей к стойкам, но их постепенно выжимает.