avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья 1

#18
вот только часть одного устройства))) и наладка в полевых условиях)))
остального,простите, выложить не могу - пока патентуется
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

#19
Цитата: FAS_r7 от 16 Авг. 2010 в 17:57
Ооо,  круть-то какая!  сразу Вам по +1 от меня.
Удачи Вам в столь не лёгком проекте! 

Хотел спросить, а батарейки уже купили?  По чём обошелся 91кВтч лития ?   Как набрана столь большая батарея и из каких ёмкостью элементов?

да, батареи закуплены, какие уж есть - были выбраны на той стадии проекта - когда мы в нём не учавствовали

спасибо за пожелания! я уверен у вас не менее сложные проекты! :ay: я лично вообще школяр - новичек в электротранспорте )))))) главное что есть , этот , как его... а! головной мозг)))) :bm:
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

аккумуляторы обошлись по моим данным что-то в районе 37 000 $ с доставкой.
не имею точного представления о цене - тк закуплены были до того как мы включились в работу
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

боксы для аккумуляторных батарей

КОТОРЫЕ МЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЕМ )))

короба изготавливаются не нами , сторонней организацией. заканы Кононенко.
есть ,конечно,вопросы к коробам , но не будем тут об этом.
всё-равно уже ничего не сделать......
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: FAS_r7 от 16 Авг. 2010 в 17:57
Ооо,  круть-то какая!  сразу Вам по +1 от меня.
Удачи Вам в столь не лёгком проекте! 

Хотел спросить, а батарейки уже купили?  По чём обошелся 91кВтч лития ?   Как набрана столь большая батарея и из каких ёмкостью элементов?

Спасибо на добром слове! Да аккумы закуплены и доставлены правда длилось это очень долго к сожалению по независящим от нас пиричинам
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: FAS_r7 от 16 Авг. 2010 в 17:57
Ооо,  круть-то какая!  сразу Вам по +1 от меня.
Удачи Вам в столь не лёгком проекте! 

Хотел спросить, а батарейки уже купили?  По чём обошелся 91кВтч лития ?   Как набрана столь большая батарея и из каких ёмкостью элементов?

Спецификации батарей сможете увидеть на офф сайте компании КОКАМ  модель SLPB 460330 series пройдите по ссылке http://www.kokam.com/english/product/battery_main.html там в формате pdf все спецификации должно получиться что-то типа этого.... см.фото
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

#24
получается сборка из 100 аккумов по 240 А/ч каждый заключенные в специальные короба-боксы показанные на фото хотя если Вы видели эскизы будут изменения... Если интересен внешний вид машины то так же выкладываю фото
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

для гонки вокруг света на электромобилях готовился вот такой вариант оформления.............    но к огромному сожалению из-за протяжки во времени по различным причинам (в частности таможня , доставка, внутренние неурядицы) хозяин автомобиля принял решение от об отказе в участии в гонке вся команда чуть не плакала..... :( :( :(
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Ваши пожелания учтены просто хотелось дать основные факты что бы в последствии избежать оскорблений и оценок нашего профессионализма... вводные даны.. дальше не распростаняюсь.. прошу прощения! :) данные такие два варианта колес 19 и 22 дюйма главная пара 4:1 данные по раздатке в таблице. Таблица по "турку" но просьба на это не обращать внимание потому что Кайен и Турок это одно и то же по сути :D
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 19:18
Прикольная история. Просьба личные обиды и отношения обсуждать в соответствующих ветках.
Теперь вопросы по сути. 
ЦитироватьНоминальная мощность 150кВт пиковая 350кВт (400 л.с.) крутящий момент 950 Нм максимальные обороты 6500 об/мин изготовлен американской компанией UQM. расположение мотора в тоннеле кузова. Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч. Расположение энергоустановки подкапотное пространство и часть багажного отделения. Расчетные параметры электромобиля: Макс. пробег 300-400 км на одной зарядке, макс. скорость 180-200 км/ч, разгон 0-100км/ч 6-7 сек. Масса 3 т. 
Каково передаточное число от мотора к колесам ?
950 Нм -это номинальный момент или пиковый ?
Каков диаметр колес (по резине) ?

Выкладываю спецификации по мотору но прошу заметить что в США нам этот мотор на заводе форсировали!!! 950 это пиковый момент! спецификации по форсировке выложу попозже , диаметр по резине 22 катки 45% высота шины , 19 - 65% я как понимаю пытаетесь просчитать и перепроверить те данные которые я выложил выше... расчеты НЕ МОИ а заказчика реальные параметры я выложу в процессе ходовых испытаний!!!!!!!!!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Nickolas

Огромная просьба не уподобляться ряду товарищей, которые на прямо поставленные вопросы приводят кучу таблиц и интернет ссылок. Давайте отвечать на вопросы конкретно! (в таблице даже Туарег есть, какое отношение туарег имеет к обсуждаемой теме?)
Вопрос 1. Передаточное число от мотора к колесу.
Вопрос 2. Диаметр колеса в метрах по резине.
Спасибо

gaikovert

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 20:03
Огромная просьба не уподобляться ряду товарищей, которые на прямо поставленные вопросы приводят кучу таблиц и интернет ссылок. Давайте отвечать на вопросы конкретно! (в таблице даже Туарег есть, какое отношение туарег имеет к обсуждаемой теме?)
Вопрос 1. Передаточное число от мотора к колесу.
Вопрос 2. Диаметр колеса в метрах по резине.
Спасибо

Потому что и на Туареге и на Каене 3.2 стоят одинаковые раздатки!!
Ответ 1. Передаточное число раздатки смотрите в таблице, передаточное число редукторов переднего и заднего мостов 4:1
Ответ 2. Не измерял если хотите считать - считайте вводные я дал
Не за что...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Цитировать2. Олег Кононенко лично просил меня не вмешиваться в проект не вносить никаких конструкторских изменений!!! Он назначен руководителем пректа заказчиком!

вообще никаких изменений связанных с компановкой ,двигателем и аккумуляторами мы внести не могли - т.к. до нас ещё все было приобретено и "просчитано"

работаем с тем,что имеем - я уже об этом говорил
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

ЦитироватьВыдержка из Вашего поста !

так он писал,что данные расчетные,далее ,что расчитывал не он.
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Илья 1

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 21:05
Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 21:03
ЦитироватьВыдержка из Вашего поста !

так он писал,что данные расчетные,далее ,что расчитывал не он.
Ну Вы же профессионалы !!!! Уже не помню всех регалий.... Как Вы взялись за работу без расчета, поверив фикции ?

лично я писал - что в электротранспорте я новичок))
профессионалы каждый в своем деле
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

 [/quote]
Выдержка из Вашего поста ! Вопрос как Вы обеспечите разгон до 100 км/ч хотябы за 7 секунд при таких параметрах (22 дюйма колесо без резины 4:1 передача 950 Нм пиковый момент ?) Может я как-то не так считаю , но у меня даже с 0 потерями не получается! Кстати , а Вы замеряли потери в трансмиссии? Сколько потребляет мотор в Вашей связке ? Просто вывешенной ?
P.S. С Вами мы не  пересекались. С Кононенко и В.В. лично знаком, около года не общаюсь... О проекте слышал.
Потому что Вы должны были это сделать сами  перед тем как соглашаться на реализацию этого утопического проекта! Есть требования ТЗ! Как можно браться за реализацию, если обеспечить требования невозможно ???
[/quote]

Ну что ж продолжим...... Это не техзадание!!! Это выкладки Олега Кононенко и его расчеты. Вы будете смеяться но ТЗ действительно нет и никогда не было.... вы абсолютно правы потери на трение и прокручивание масс (валы подвесные подшипники...) просто немыслимые! Меня попросили!!!! понимаете? попросили помочь собрать этот авто.... я был против этой компоновки! у меня тоже по расчетам получаются совсем другие цифры... Я НЕ ОБЕЩАЛ хозяину заявленных характеристик!!!!! мы помочь пришли!!! какая авантюра??? то что я и мои ребята собирают этот "конструктор"? Вы не тем людям оценки даёте... Проколов в этой конструкции я назову Вам гораздо больше чем Вы сможете себе представить.. Поэтому просьба которую озвучил Илья еще в самом начале темы!!!! не отождествлять нашу команду и Олега Кононенко... от своих слов я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!! ВСЕ ПОКАЖУТ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 21:35
Сарказма и тем более оскорблений нет ! Хотелось поговорить о технике, а не только про обиды и " типа какие все плохие ". Мы это и так знаем.
Давайте по технике.... 

по технике - будем писать как идут дела - по мере их продвижения.

если то интересно общественности
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.