avatar_Depp

Проект Bullitt Magnum

Автор Depp, 13 Апр. 2017 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

Цитата: dengor2 от 14 Апр. 2017 в 20:00
[user]Depp[/user], 2 блока 48/20  LiFePO4 весят 20 кг!
Привет. Огромное спс за инфу. Я думаю, что отличие в весе с Li-ion будет в 5 кг? Что лучше делать 2х20 или 1х40? Данного запаса хватит для 100км? Из каких LiFePO4 банок лучше всего строить?

Буду ставить вот в эти секции. Размер передней 35смх 21см средняя 40 х 21. Ставить буду заподлицо дабы постараться сохранить плоскость груз.площадки ровной


Добавлено 14 Апр. 2017 в 20:28

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 20:13
Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 19:59...П.с. Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев. Сразу скажу, что я готов пожертвовать весом груза ради излишнего веса хорошей батареи.  Мотор. У Вас как я понял он стоит сзади, но мне зимой, с заднеприводным байком, можно будет заказывать койку в мед. учреждениях. Или переде или полный.
[user]Depp[/user], убейсибяапстену какой зимой, какая койка? Да Вы ниже 0-2 не высуните носа из дому, тем более всей семьей на таком байке. Li-ion при небольшом минусе нормально работает. Главное, его не заряжать на морозе. Поэтому онли редукторник без рекуперации, но со свободным ходом. Если замахиваться на полный привод, то 2шт редукторников по 350вт будет достаточно, остальное аналогично, как я рекомендовал, хотя уже потребуется 2 контроллера, а это уже сложнее и, имхо, в вашем и моем случае не оправдано.
Мысль ясна  ;-). Поясню. Выкидываем из голову Семью. Остаюсь Я, Байк и возможно работа курьером. По поводу минус 2 Цельсия. У меня нет проблем с морозами и купить хороший эквип мне не стоит труда.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

eTyson

[user]Depp[/user], Li-ion АКБ для ваших гарантированных 100км будет весить 10-12кг.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Depp

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2017 в 20:20
Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 19:59
Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев.
Если ехать медленно и мучительно долго, или оставлять вел надолго на улице, то может быть нужен обогрев. Если со сборкой ионок выходить из помещения и сразу ехать, снимая с нее хотя бы 0.5С, то достаточно обложить ее сантиметровым слоем пенки, чтобы к концу поездки ее температура была не ниже чем в начале даже в -20 снаружи.
В том то и дело, что он может свободно простоять на холоде в -10 минут 15 и это может повториться 2-3 раза в день. Лучше рассчитывать на худшее и быть к этому готовым чем потом еще раз все переделать и попасть на лишние затраты.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

eTyson

[user]Depp[/user], работа курьером зимой в Москве на таком байке? Не смешите... Вы собрались ездить по ТТК, МКАД и пр. ленинградкам/варшавкам со скоростью 45км/ч?
Теперь понятно... Насмотрелись подобных байков в Германии с велодорожками повсюду... Да, я неделю назад был во Франкфурте, видел такие байки с надписью DHL :-).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Conan26

Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 20:31
Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2017 в 20:20
Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 19:59
Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев.
Если ехать медленно и мучительно долго, или оставлять вел надолго на улице, то может быть нужен обогрев. Если со сборкой ионок выходить из помещения и сразу ехать, снимая с нее хотя бы 0.5С, то достаточно обложить ее сантиметровым слоем пенки, чтобы к концу поездки ее температура была не ниже чем в начале даже в -20 снаружи.
В том то и дело, что он может свободно простоять на холоде в -10 минут 15 и это может повториться 2-3 раза в день. Лучше рассчитывать на худшее и быть к этому готовым чем потом еще раз все переделать и попасть на лишние затраты.
За 15-20 минут и в мороз -20° такая масса не остынет. Да и при работе батарея сама себя подогревает.
Достаточно хорошо утеплить батарею, обогреватель при таком режиме коротких остановок излишен.

Добавлено 14 Апр. 2017 в 20:36

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 20:33
[user]Depp[/user], работа курьером зимой в Москве на таком байке? Не смешите... Вы собрались ездить по ТТК, МКАД и пр. ленинградкам/варшавкам со скоростью 45км/ч?
Теперь понятно... Насмотрелись подобных байков в Германии... Да, я неделю назад был во Франкфурте, видел такие байки с надписью DHL.
Что русскому хорошо, то немцу - смерть!  :kidding:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 20:33
[user]Depp[/user], работа курьером зимой в Москве на таком байке? Не смешите... Вы собрались ездить по ТТК, МКАД и пр. ленинградкам/варшавкам со скоростью 45км/ч?
Теперь понятно... Насмотрелись подобных байков в Германии... Да, я неделю назад был во Франкфурте, видел такие байки с надписью DHL.
Я думаю, что это лишнее. Оно ни как не относится к теме. Мнение о том чем я хочу заниматься мы можем обсудить в личке. Я очень рад, что вы были во Франкфурте и видели DHL.
П.С. Каждый из нас чего то насмотрелся и вы в том числе с тандемом. Ни кто нового не изобретает.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

eTyson

[user]Depp[/user], я не хотел обидеть, или унизить, но есть реалии там и тут, которые кардинально различаются.

p.s. В любом случае у вас интересный проект и я искренне хотел бы помочь не делать ненужных ошибок.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Depp

[user]Conan26[/user], Я правильно понимаю, что единственный минус LiFePO4 по отношению к Li-ion это вес , а именно разница в 8кг из моих потребностей? Цену не обсуждаем. Или есть еще достоинства Li-ion.

Добавлено 14 Апр. 2017 в 20:48

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 20:45
[user]Depp[/user], я не хотел обидеть, или унизить, но есть реалии там и тут, которые кардинально различаются.
Обиды ни какой нет. Я Вам сейчас напишу в личку и мы обсудим реалии. Если вы не против. Тут пожалуйста по теме. Спасибо за понимание.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

tmiaer

[user]Depp[/user], вес и объем даже чуть в большей степени.

eTyson

[user]Depp[/user], в личку - не вопрос. А где я тут не по теме? А то может устал и не вижу берега уже... Пьятниццо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Depp

[user]tmiaer[/user], Это я уже понял, что вес будет меньше на 8-10 кг и объем будет меньше всвязи с более плотным зарядом на объем ячейки (думаю, что правильно написал ). Есть еще какие то плюсы у Li-ion.
П.С. Как вы наверное понимаете, что вес 10 кг для грузового велосипеда это не самый большой минус, а может быть и маленький плюс ( Он нагрузит немного вилку дабы было хорошее сцепление. Мое имхо) Как вы видите, что с местом под батарею у меня проблем нет. Фото выше.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

tmiaer

[user]Depp[/user], я имел ввиду, что у фосфата плотность ниже. Он будет тяжелее в два раза, а объем занимать будет больше в 2.5-3 раза  на тот же запас энергии. Ну если цена не беспокоит, то тогда больше недостатков нет. Потому что качественный фосфат заметно дороже ионок, а дешевый не сильно выигрывает у них по ресурсу и токоотдаче. Но на морозе даже дешевый в отличие от ионок реально работает. И поджечь его посложнее.

Depp

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2017 в 21:18
[user]Depp[/user], я имел ввиду, что у фосфата плотность ниже. Он будет тяжелее в два раза, а объем занимать будет больше в 2.5-3 раза  на тот же запас энергии. Ну если цена не беспокоит, то тогда больше недостатков нет. Потому что качественный фосфат заметно дороже ионок, а дешевый не сильно выигрывает у них по ресурсу и токоотдаче. Но на морозе даже дешевый в отличие от ионок реально работает. И поджечь его посложнее.
Все придельно понятно. Мне правильно посчитали, что для 45км/ч и 100км +-10км запаса хода достаточно 40Аh и 48v ? или все-таки нужно рассчитывать на 50?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

а прямого привода моторы типа миникрошки  не рассматриваете?

Могу ошибаться,но думаю что ось у них покрепче должна быть чем у редукторных,вес то  у вас не маленький пларируется
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]Depp[/user], на обычном лайт-конфиге у меня 52х24 (1.2кВт*ч) при такой скорости где-то на 60 хватает. Хотя сегодня проехал ровно 100км и укатал 46Ач, но ехал чуть быстрее, около 50. Так что, учитывая вашу заметно большую массу, на разгон и подъем в гору которой надо энергии побольше, думаю 50Ач - минимум, чтобы заниматься ездой, а не экономией.

Depp

[user]krym2016[/user], Честно говоря я рассматривал вариант GM 5, но мне сказали, что это "какашка" и блютуз у них глючит. Рассматривал я этот мотор по определенным соображениям. Я не хочу захламлять руль всяким добром. А в связи с тем, что на GM5 есть связь с телефоном и все настройки можно производить через андроид я им загорелся. Так же я искал возможность заказать приборку от Grace One, но увы она отдельно не продается. Еще я рассматривал на оф.сайте Bafang моторы и дисплеи с пультом. У них есть хоть какой то дизайн, а не топорный пейджер ( прошу не кидать в меня камнями ).
Миникрошки я не рассматривал и понятия не имею что это. А с осями это частая проблема? [user]Conan26[/user], мне дал ссылку и там тоже описывают эти оси как недостаток . Много народу их гнули и при каких обстоятельствах ? Ведь все знают, что и титановый шарик можно расколоть.
Прошу меня понять, я не собираюсь заниматься Даунхилом и прыгать с бордюра на скорости в 40кмч как на горном велосипеде, я не буду покорять скоростные лимиты других и месить на нем грязь, вставать на козла и жечь резину. Мне не составит огромного труда спешиться и пройти метр пешком. Для этих целей у меня есть другая техника, которая позволяет выплеснуть энергию. Так же я понимаю, что всё предвидеть нельзя и нужно думать об этом сразу да бы быть готовым. В чем вы мне и помогаете.

Добавлено 15 Апр. 2017 в 01:21

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2017 в 01:09
[user]Depp[/user], на обычном лайт-конфиге у меня 52х24 (1.2кВт*ч) при такой скорости где-то на 60 хватает. Хотя сегодня проехал ровно 100км и укатал 46Ач, но ехал чуть быстрее, около 50. Так что, учитывая вашу заметно большую массу, на разгон и подъем в гору которой надо энергии побольше, думаю 50Ач - минимум, чтобы заниматься ездой, а не экономией.
Еще раз огромное спасибо. Вопрос в другом. Лучше 2 по 25 или 1 на 50. Я вроде бы задавал этот вопрос, но ответа не увидел. Есть смысл делать две батареи или это не имеет значения.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

tmiaer

[user]Depp[/user], вам, думаю, нет. В двух и более батареях есть смысл, чтобы не таскать все на коротких поездках, а брать только необходимый минимум или в случае, когда расположить на раме удобнее в виде двух половинок по разные стороны, например. Если есть возможность сделать единым блоком, лучше одну, имхо.

horrorlv

Делали несколько шт таких. По мотору лучше всего подойдет подвесной bbs на 750W/ HD 1000W или что похожее, с планетаркой alfina 8/11. Получится и тяга и скорость т.к. редукцию можно менять. Развесовку можно нормальную сделать, нагрузить переднее колесо(когда порожняком, аккуратнее с передним тормозом), не перегрузив зад тяжелым мотором.
Батарея от 48в 20а/ч.