Oxelo Town 7 XL - очередная электрификация.

Автор virtpil, 15 Апр. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electriq

#162
А кто мешает кинуть +5V с ручки газа?:)

Скорее всего High Level тормоза даже при двух проводной схеме будут понимать значения напряжения между 0 и 5V, надо проверить будет на своем контроллере.

UPD бывает так что на тормоз вообще один провод, картинка ниже


virtpil

Чисто теоретически - микроконтроллер может измерять напряжение на любом (почти любом) выводе.
Тут вопрос реализации прошивки. Если производитель заложил в прошивку функционал аналогового тормоза, то скорее всего и провод питания на колодку вывел. Иначе - это рыбалка! Может есть, а может и нет. Очень даже может быть, что залита прошивка "типовая" в которой есть такой функционал, но и сам производитель об этом не знает. Многие тупо клоны шлёпают и программиста не имеют.
Вобщем - можете проэкспирементировать и поделиться с нами результатами !

Strog39

А не подскажет кто, сколько максимально в эту раму влезет 18650? На форуме человек в центральную нишу только вместил 20 шт. Я планирую уместить 30 за счет боковых полостей.
Пока в голове только проект.
База- копия 7 xl с аллегро.пл за 3к р
Акк- 10s3p или 13s2p по факту вместимости. Банки Саньо оттуда же, ~140р/шт на ток 10А.
Контроллер 350вт с али или 500вт при 48В сборке. 800р
Заднюю подвеску из саленблока, обсуждение тут было. Как раз шатун карбоновый есть)
МК 10" от гирика 1000-2000р


Valeratal

OXELO  TOWN 7 XL

virtpil

По аккумуляторам - в раму много не напихать. Боковые полости могут вместить ещё 10 банок, но будут торчать немного. Беда в том, что потом все это хозяйство как то подключить надо, это немало проводов и есть большая опасность поймать КЗ. В общем, я смотрел на этот вариант, но из за сложности реализации отказался от него. В среднюю полость можно натолкать десяток, но запас хода будет невелик. Если нужен для подскока до 5 километров - можно думать. Но и тут боюсь греться банки будут очень сурово.

По реализации конверсии с навесным мотором - прикольно, не более того. На практике это чудовище будет требовать больше ухода чем классическое мотор-колесо, да и цепляться будет постоянно...

suslovm

https://electrotransport.ru/images/4/1msr2mn_thumb.jpeg
Цитата: Valeratal от 07 Сен. 2017 в 20:37
спасибо за ответ

Мне просто интересно, можно ли в принципе сделать простой электро-самокат

Пока получается, простой - нет. Сделать - можно :)

Slider

Цитата: virtpil от 11 Сен. 2018 в 16:02
По аккумуляторам - в раму много не напихать. Боковые полости могут вместить ещё 10 банок, но будут торчать немного. Беда в том, что потом все это хозяйство как то подключить надо, это немало проводов и есть большая опасность поймать КЗ. В общем, я смотрел на этот вариант, но из за сложности реализации отказался от него. В среднюю полость можно натолкать десяток, но запас хода будет невелик. Если нужен для подскока до 5 километров - можно думать. Но и тут боюсь греться банки будут очень сурово.
Ну обычно делается внешний акум в сумке как я сделал доп акум для своего e-twow:

Проводов не сильно много и эстетически вид не сильно портиться... С внешним акумом пробег возрос до 40 км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.