Реклама: Разница  на электро велике между 20 и 27.5

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблемы - Али, eBay, Тао и т.д., обмен опытом, (Свободный электрон) от Vlad/Ivan (27.05.2019 в 16:43)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (27.05.2019 в 16:42)3. igbt модуль от лекса rx400h для управления 16квт коллекторником (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2019 в 16:41)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Beatloserg (27.05.2019 в 16:40)5. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (27.05.2019 в 16:39)6. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (27.05.2019 в 16:35)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (27.05.2019 в 16:35)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от eu3ld (27.05.2019 в 16:33)9. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от MonZon (27.05.2019 в 16:33)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (27.05.2019 в 16:32)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.05.2019 в 16:29)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 (27.05.2019 в 16:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2217 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2017 в 00:28
Прочитано 2217 раз
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Здравствуйте,у меня велосипед складной 48v 11 ампер,
мотор 250, колёса 20,без арматизаторов но щас хочу перейти на велосипед
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?

18 Апр 2017 в 00:59
Ответ #1
Оффлайн

DragonOfHell

Россия, Москва Сообщений: 73
Прибавка в скорости будет, но уменьшится сама динамика разгона . Для наглядности можете поэксперементировать тут , в настройках есть выбор размера колеса.

18 Апр 2017 в 01:01
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6455
Смотря какой состав ароматизаторов. Если что-то забористое, то можно так разогнаться, что вообще улететь.

А так недостаточно данных. Какой мотор, какой контроллер? Планируется ли переставить существующие из старого вела в новый или купить новые? Теоретически, если скорость была ограничена напряжением батареи, перестановка того же мотора в большее колесо даст бОльшую скорость пропорционально увеличению диаметра. Если сейчас скорость ограничена мощностью контроллера, то скорость больше не будет.

18 Апр 2017 в 01:27
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4967
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:

18 Апр 2017 в 08:37
Ответ #4
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
Да,просто пост создавал через телефон а он взял и так исправил сам.

18 Апр 2017 в 08:53
Ответ #5
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Армотизаторы воздушные мотор и контролер стоять будет 250
но конечно я и так понимаю что если я поставлю контролер и мотор 350 то скорость больше будет и значит лучше,
но сравнения было именно всё одинаково только колёса выше и армотизаторы воздушные всё одинаково это значит мотор 250 контролер 250 батарея 48 вольт

18 Апр 2017 в 08:56
Ответ #6
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
, как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...

18 Апр 2017 в 09:01
Ответ #7
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
, как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...
Почему тоскливо?
И скоько скорость у тебя на 350?

18 Апр 2017 в 09:08
Ответ #8
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой

18 Апр 2017 в 09:09
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
, нельзя сказать увеличится ли скорость пока вы упорно замалчиваете вашу текущую максималку. :ireful:

Если сейчас он едет около 40, то с увеличением диаметра колес скорость не вырастет (тяги не хватит), разве что с горки.
А если текущая скотость много меньше, то прибавка будет.

18 Апр 2017 в 09:11
Ответ #10
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой
Я на своих 20 колёса с мотром 250 включая контролер 250 и 48 вольт на полной батареи еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь

18 Апр 2017 в 09:16
Ответ #11
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...

18 Апр 2017 в 09:34
Ответ #12
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...
пойду прокачусь без пидалей  ;-D

18 Апр 2017 в 11:10
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9813
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..

18 Апр 2017 в 11:34
Ответ #14
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
я купил вот эту ссылка
вилка маслянная, а не пружинно-эластомерная, ход 50, понятно, что хотелось бы больше, но в сравнении с ригидной - она просто супер! Да и пружинно-эластомерная наверняка не сравнится с ней...
Шток 1 1/8 хромоль...
Проблема возникла у меня с нарезкой резьбы, т.к. у меня складничок и вынос со своим якорем, но нашел в Москве где сделать, кстати и не сильно дорого. В Сокольниках кстати не смогли помочь...

18 Апр 2017 в 13:37
Ответ #15
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?

18 Апр 2017 в 13:38
Ответ #16
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?
обычный - это по сути просто пружина.
Нормальный амортизатор не только сглаживает колебания, но и гасит их.

18 Апр 2017 в 13:58
Ответ #17
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Они конечно есть (например воздушная вилка MRP Rustler Fork 20" 80mm) и купить их не проблема, но цена вас не обрадует (>800$).
При желании можно поставить воздушную вилку и для 24" или для 26" колес.
Вот фото моего складника со стоковой вилкой и после переделки с воздушной вилкой для 26" колес.
Разница  на электро велике между 20 и 27.5
« Последнее редактирование: 18 Апр 2017 в 16:11 от Pavel__ »

18 Апр 2017 в 23:24
Ответ #18
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
вот мой велик


а вот который собрался покупать вместо своего но не знаю стоит ли того



Добавлено 18 Апр 2017 в 23:25
Все параметры одинаковы за исключением армотизаторов и диаметр колёс

18 Апр 2017 в 23:38
Ответ #19
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4967
,
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
 :facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, газануть, посмотреть скорость холостого хода на спидометре, и её сравнить со скоростью своего аппарата - религия не позволяет? или мозгов не хватает???!!!
 :ireful:
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
« Последнее редактирование: 18 Апр 2017 в 23:47 от TULSUNDUR »

18 Апр 2017 в 23:46
Ответ #20
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
,
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
 :facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, и газануть, и посмотреть скорость холостого хода на спидометре и сравнить с имеющимся - религия не позволяет?
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов

18 Апр 2017 в 23:50
Ответ #21
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4967
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов
даю подсказку - "армотизаторы" на велосипедах СЪЁМНЫЕ...
можно снять этот шлак и выкинуть, а вместо него поставить любую китай-пружинку подходящей длинны (если на настоящий денег нет). и оно будет работать на порядок лучше этого воздушного макета.

про СКОРОСТЬ вопросы ещё остались?
 :ireful:

18 Апр 2017 в 23:50
Ответ #22
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Просто есть велосипед один там 26 от фирмы магнум как и мой велосипед но там зади нет армотизатора но он мне очень нравится правда мотор также 250 и батарея 36 тот велик очень нравится но и за отсутствия армотизатора я отказался от него(Германии)

18 Апр 2017 в 23:58
Ответ #23
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Про скорость понятно посмотрю сколько мой едит в холостую на газу и в магазине этот высокий,но вот думаю взять тот что на картинке или что на ссылке
ссылка

19 Апр 2017 в 00:12
Ответ #24
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4967
, такой мотор стоит 150 баксов с доставкой, батарея - около 360-400 баксов, контроллер - долларов 15-20. остальные 2000 баксов просят за донора, который стоит более чем В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ. сопссно поэтому для нас вопрос о покупке электровелика с самым дрищавым оборудованием за 2500 баксов - это дикость.
от дорог сильно зависит - нужен ли именно двухподвес, или можно обойтись хардтейлом.
понятно что двухподвес интереснее (но и тяжелее). и если он стоит дешевле того жутчайшего хардтейла за 2500$ - то нет поводов для сомнений.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 00:21 от TULSUNDUR »

19 Апр 2017 в 07:00
Ответ #25
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Да не надо мне говорить что сколько стоит я хочу готовый велосипед купить не когда не любил сам собирать заменить чтото ещё вазможно

19 Апр 2017 в 20:24
Ответ #26
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Сегодня съездил посмотрел на велик он оказался для меня слишком высок,я на него залезть не смог :-D

20 Апр 2017 в 01:12
Ответ #27
Оффлайн

maximka

Альметьевск Сообщений: 112
 :facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.

20 Апр 2017 в 10:55
Ответ #28
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
:facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.
не надо я лучше куплю готовый электрический хотя у меня есть хотел сменить просто

20 Апр 2017 в 21:35
Ответ #29
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Подскажите такой вопрос я купил фонарь который впереди крепится и купил красные огни которые сзади крепятся,собераюсь купить кнопку чтобы включать свет это всё хочу чтобы брала питание от батареи велосипеда как подключить провода?
Если тупой вопрос извините не когда такими вещами не занимался , вот хочу сделать сам не охота 40 доларов платить за установку в магазине

21 Апр 2017 в 09:56
Ответ #30
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
, смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...

21 Апр 2017 в 17:17
Ответ #31
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
, смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?

21 Апр 2017 в 19:50
Ответ #32
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
, смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?

21 Апр 2017 в 21:55
Ответ #33
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
, смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?
Ну от фонаря 2 провода и от заднего фонаря 2 провода и от выключателя вот думаю как соединить правильно коробку с контролером не разбирал ещё

21 Апр 2017 в 22:40
Ответ #34
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
, вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.

21 Апр 2017 в 23:51
Ответ #35
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
, вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.
так у меня есть кнопка теперь вот хочу подключиить

21 Апр 2017 в 23:58
Ответ #36
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары

22 Апр 2017 в 00:17
Ответ #37
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
а я бы не стал подключать фару к батарее!
у меня на руле одновременно 4-6 фар, и только две из них от основной батареи
остальные от собственных батареек

это - резервирование и отказоустойчивость  :exactly:

Добавлено 22 Апр 2017 в 00:19
что касается скорости, сложно сказать как изменится
потому что велы разные и надо тупо брать и смотреть

причем мерить скорость на вывешенном колесе - это полдела

там может быть 100кмч, а в реальных условиях мощности хватит только на 50кмч и тогда мотор будет работать с неидеальным КПД и греться

у меня например ХХ 120кмч, а реально езжу 70, и летом за мотором надо следить, чтоб не перегреть  :pardon:

22 Апр 2017 в 00:25
Ответ #38
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
Если хочется нормальный стильный байк, советую купить у эльтреко Super Soco, лично мне понравился и если б ща искал чо купить - купил бы его. Цена не очень большая за такой аппарат. Есть педали! И выглядит круто! B-)

22 Апр 2017 в 07:22
Ответ #39
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3215
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...

22 Апр 2017 в 07:41
Ответ #40
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...
Нету тестера

22 Апр 2017 в 07:57
Ответ #41
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...
Нету тестера
Одолжить, купить, украсть.. Без тестера в электро, как без аккумулятора, не жизнь!  >:D