Замена магнитов в МК

Автор TSprinter, 18 Апр. 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrpankov

Ошибка первая и к сожалению кардинальная - нет зазора между магнитами...

TRO

[user]hrpankov[/user], Чем чревато? Что говорит теория о его нобходимости?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

hrpankov

Потерей мощности на 20% и более.  Укладка без зазора допустима лишь при определенной намагничености магнитов... 

TRO

#21
Сколько повидал МК, зазоров между магнитами нет.
Как то сомнительно что магниты там с хитрой неравномерной намагниченностью.
Так же не думаю что все производители дураки, и сдуру упустили возможность съэкономить на магнитах, ведь с зазором магнитики нужны поменьше.
В то же время в модельных оутранерах сплош и рядом зазоры, иногда почти  достигающие ширины самих магнитов.
Походу не все так однозначно с необходимостью зазоров, надо разбиратся.

У вас есть ссылки на вменяемую теорию и практику вопроса? А то тема как то печально гуглится.

Есть у меня подозрения, что такие зазоры (из за провалов в них магнитного поля) делают характеристику мотора мягче (больше провал по оборотам от изменения нагрузки). Контроллеру рулить такими моторами легче, меньше шансов ушатать ключи при перерегулировках. Но ИМХО максимальный момент из за зазоров должен упасть (т.е. меньше момента на те же ампервитки). 
Мне кажется эти межмагнитные зазоры дают меньше потерь в железе статора, что даст прибавку в КПД на максимальных оборотах, но на малых оборотах как раз наоборот (из за активных потерь в обмотках).  А  поскольку МК обычно работают далеко не на своих максимальных оборотах (ибо прекрасно гонятся по оборотам будучи установленными не в колесе), то и в межмагнитных зазорах смысла особого нет, не те обороты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

hrpankov

#22
То что надо разбиратся ето раз. То что ненадо слепо копировать даже мирових брендов ето два.  А есть и три, и 4, и 5 и т.д... 
В Сети многое и всякое пишут, а вот разбиратся приходиться самому...  Вот сами разсудим: какой пользи от магнитосилових линий если они закорачиваются частично на двух соседних магнитов?  И еще: какая польза если даже закорачиваются через зуб статора минуя катушку?  Я при мнении что нужно держаться равенство: зазор - магнит - зуб... С допуском в размера < 10%...  Нашпиговать колесо магнитами дело не хитрое, и заполучить КАМАЗа тянущего телегу - результат ожидаемий... Имхо, но могу и ошибаться....

TSprinter

Ну скажем так, теоретиков понабежало шоппц!
Посмотрите фото с родными магнитами (было в 1м сообщении), по габаритам которых были заказаны новые:

Там тоже нет зазоров.
Ну и скоро будет тест всего этого безобразия, может быть даже сегодня вечером. ;-)

hrpankov

#24
Магнити ваши.  Колесо ваше.  Безобразие ваше.  А умозаключениями - каждий по своя си....

ПП: хочу пояснить свои слова и немного извинится.  Думал о генераторах, а отвечал про моторах...  Бивает, когда башка одна.  Но в общем все сказанное више правильно, но при моторах вопрос о размере зазора не так критичен.... Но зазор должен бить.  Оптимальний размер 25-33% от ширини магнита....  Можно ли нашпиговать магнити вплотную?   - можно, но пользи будет как если съекономить четверть из них....  В случае с генераторами зазор менее 80% ведет уже к ощутимим потерям...

TSprinter

Цитата: hrpankov от 05 Июль 2017 в 11:59
Думал о генераторах, а отвечал про моторах... 

Т.е. хотите сказать что МК рекуперит всего на 2-8% только из за зазоров магнитов?

hrpankov

Если зазоров нет,  то колесо рекуперить менее 70%, если бь зазоров било.

TSprinter

Ну вобщем оно поехало! Все впринципе очень даже не плохо.
МК почти не греется от 30а на 80в и тянет очень неплохо, явно лучше чем было! 4000р потрачены не зря! Может это из за того что магниты новые и ширина магнитов 30 вместо 28 :)

Видео будет чуть позже.

hrpankov

В первом сообщений Ви говорили про 350 ватт !

TSprinter

#29
Номинал 350 да. Но кто ж его использует..
К слову магниты погорели от 70а на 80в

Ну и видео агрегата в сборе:
https://youtu.be/NmyBi5EkX6E