Реклама: Посоветуйте легкий конфиг здоровяку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат TR от мастерской backaut (Самодельные электросамокаты) от maliont (6.04.2020 в 23:18)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Aleksey S (6.04.2020 в 23:16)3. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от RusPower (6.04.2020 в 23:14)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от SteppleR (6.04.2020 в 23:14)5. Возможен ли мотор весом 2кг и мощностью 31кВт? (Электродвигатели и генераторы) от tamik35i (6.04.2020 в 23:11)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Ribbentrop (6.04.2020 в 23:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 673 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апр 2017 в 10:42
Прочитано 673 раз
Оффлайн

Fractal Penetrator

Ближнее Замкадье Сообщений: 5
Здравствуйте, ветераны и не очень электротяги. Расклад такой - есть полтинник бюджету, и бешеное желание ездить, но при весе 130и росте 190+ мне ТЯЖЕЛО возить свою тушу. Дороги предполагаются более-менее ровные, местность не холмистая, запас хода - чем больше тем лучше, не менее полтинника с педалями штоб, в режиме ассиста; крайне желателен фривил, бо с сопротивлением мотор-колеса и севшей батареей ротъе@#л до дома ехать, что-то дорожное, вполне возможно ригид или хардтейл. В MMXVII это вообще адекватный бюджет, или плохо всё?

20 Апр 2017 в 10:47
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4529
, для начала подберите донора, потом определитесь с тем, на какую скорость рассчитываете.. с пробегом примерно ясно. Если на высокие скорости не рассчитываете и найдёте недорого донора, то в бюджет вложитесь... при условии, что делать сами будете..

20 Апр 2017 в 10:53
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5335
Вам я смотрю особо скорость не нужна. Вам  нужен редукторник на 350-500 Вт. и АКБ на 10-12 Ач. И счастье будет.
Только наверно с вашим весом спицы нужно потолще ставить.
Донора (велик) берите лучше со стальной рамой типа Stels раз местность ровная то можно и Хардтейл.
Бюджета вполне хватит.

20 Апр 2017 в 10:55
Ответ #3
Оффлайн

Fractal Penetrator

Ближнее Замкадье Сообщений: 5
Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(

20 Апр 2017 в 10:59
Ответ #4
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1865
В бюджет вложитесь только при поганом доноре. Современный хардтейл, новый, которые выдержит ваш вес и будет +- надежен, это 30к. Начальная модель.

Мотор - наверное что то типа 500вт бафанг, опять же, из за больного веса я не стал бы рекомендовать что то наподобие 250ватт мксус или кушку. Контроллер - 6фетовый инфинеон за 4к имхо оптимален. бафанг это порядка 12к. Уже почти 50к, но это без батареи.

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

еще по донору - я бы купил мериду, приличные байки начальных категорий, стелс как то... не знаю.

20 Апр 2017 в 11:17
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(
Скорость 40 км в час стабильно, доезд 50 км при весе 130+30кг - это минимум 1кВт мотор и минимум литий-ионная 1.5 кВтч/1кВтч липо батарейка. Только литий-ионная батарейка стоит 50000р:)
Так что липо.

На мид явно бюджета не хватит - так что ДД или мак.

И еще совет, нужны или дисковые тормоза, или рекуперация. Обычные вибрейки с горки не остановят, сам несколько раз чуть не врезался на своем первом электровелосипеде:) Тормозной пусть со скорости 40 был больше 100м:)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 11:37 от BattleCruiser »

20 Апр 2017 в 11:19
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5335
Да с вашим весом и  запросом на скорость нужен редуктоорник по мощнее. Бафанг BPM  или MAC.
Ну и как верно подметили повешение скорости потянет увеличение емкости АКБ.  и цены соотв.
Расклад примерно такой набор-50% цены остальные 50% это АКБ.
А вот донор лучше на мой взгляд попроще подубовее . В идеале сталь с рулевым стаканом на 1,1/8" и возможностью установки дисковых тормозов.
Поищите на барахолках. Главное  рама. мясо нарастет со временем вилочку замените тормоза поставите, доработатете. 

20 Апр 2017 в 11:48
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27802
, 40км/ч +тушка 130кг - это привет ободам позвоночнику, если катать на МТБ хардтейле.
На врачей больше потратитесь. чем сэкономите на транспорте.

50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч. Я бы задумался, если не о лигераде, то о круизере с комфортной посадкой. А если выбирать неудобный МТБ - только двухподвес!
Да, при расчете расхода, с вашим ростом/плечами надо озвученные (выше) емкости батареи умножать в 1,5 раза.
====
48А/10-12Ач - это смешно, право,  не надо давать такие советы,  при четких вводных данных.
Ведь на равнине ветер не всегда бывает попутным. И не судите по своему росту. :-\
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 11:59 от илс »

20 Апр 2017 в 11:56
Ответ #8
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 117
Цитата
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.

20 Апр 2017 в 11:57
Ответ #9
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

При весе 130кг 12Ач надо заменить на 20Ач, а при желаемой скорости 40км в ч - лучше на 30Ач.
PS. В моей последней длинной поездке 27Ач батарейки хватило на 98км при средней 34км в ч, мой вес 100кг. При средней 40 было бы всего 50 км.

Добавлено 20 Апр 2017 в 11:59
Цитата
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Средняя 40 и по равнине 40 - это две большие разницы:) 40 км проехать за час довольно сложно. Проще всего - на шоссейнике в группе на каких-нибудь соревнованиях, где нет остановок, перекрестков и т.д. Если на горном электровелосипеде - то нужно минимум 1кВт мотор и 1кВт ч батарейку:)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 12:05 от BattleCruiser »

20 Апр 2017 в 12:02
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27802
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Я так понял, что человек живет в ближайшем Подмосковье.
Возможно будете удивлены, но там тоже полно перекрестков и даже пробок. При 40км/ч крейсерской, хорошо если средняя превысит 27км/ч.
Я сам езжу с крейсерской 45-48км/ч.
Средняя выше 26 не поднимается.  :-\

20 Апр 2017 в 12:56
Ответ #11
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1865
Угу, у меня крейсер и средняя почти равны только в 1 случае - езда по трассам а ля м4

 

Посоветуйте где купить LiFePO4 36в20А

Автор semeons1Раздел Источники питания

Ответов: 16
Просмотров: 4132
Последний ответ 06 Ноя 2012 в 15:58
от a460
Посоветуйте с какого МК начать.

Автор XPbIM3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 159
Просмотров: 8899
Последний ответ 16 Фев 2018 в 20:32
от edw123
Сборка 220штук 16850 посоветуйте

Автор КулибинРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 9
Просмотров: 3830
Последний ответ 23 Июл 2014 в 22:48
от licwn
Электровел Hoverbot CB5 X-Rider-стоит ли покупать? Или посоветуйте альтернативу

Автор Pla4erРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1622
Последний ответ 20 Авг 2018 в 12:52
от TULSUNDUR
посоветуйте стоитли брать? моторколесо и аккумулятор

Автор OlegHenkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1426
Последний ответ 23 Сен 2018 в 23:23
от cvanya