avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDrift, 21 Апр. 2017 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mreagent

#864
[user]EcoDrift[/user],  добрый вечер. когда появится в наличииInmotion L8F ?

Такой вопрос уместнее в личных сообщениях или в разделе продавца. В этой теме обсуждаются технические параметры самоката.

Зоо

На днях купил L8F. При осмотре не было никаких люфтов, все соединения затянуты и аккумулятор заряжен  – то ли предпродажная подготовка (спасибо экодрифту?), или так собрали на заводе..  Колесо было традиционно слабо накачано. В штампе «ОТК» стоит дата 09.2017. Новый  контроллер, или старый - не знаю, но тормозит  при моем весе 60 кг очень резко. Оказалось, очень удобно ездить с ребенком (хотя и не положено по инструкции):  на деке места хватает что шестилетней, что десятилетней  дочке, при этом ребенок  обхватывают руками рулевую стойку и чувствует себя вполне комфортно.  Теперь туда, куда ехали 15 мин на машине, едем 20 мин на самокате. Но вот скорость в 30 км оказалась труднодостижима даже когда еду один – спидометр показал скорость около 29 км/ч только пару раз и на несколько секунд (самокат был полностью заряжен и из теплого помещения). Даже на ровном асфальте, в безветрие, при полном заряде и температуре 10-13 градусов, обычно удается разогнаться только до 25-26 км/ч (ограничение стоит на 30 км/ч)...

mreagent

[user]Зоо[/user], какая версия самоката? Я так понял последняя это где заднее колесо более толстое и на металлическом диске, а первая версия была как на большинстве картинок.

slav_2000

Да, в ЭД сейчас продаются такие. С новым колесом и датой изготовления от сентября прошлого года.

Кат классный, но тяжелый и все же габаритный — на картинках это не чувствуется, но когда берешь его в руку или он лежит рядом в метро (а когда их еще с тобой два!), вот тут уже реально про себя думаешь — «вот это дура!». Особо не потаскаешь по ОТ. Потихоньку засматриваюсь на Jack Hot"ы. При этом про пробег все прекрасно понимаю, но, походу, вес и габариты — не самый последний приоритет, даже в ущерб пробегу.

Конкретно про Инмо — тоже купил в ЭД парочку. При весе ок. 85—87 с одеждой и рюкзаком максималку в 30 км/ч выжать можно, но только на свежей батарее. Когда уходят одна или две палочки аккума из пяти, ощутимо чувствуется потеря динамики.

В городе особо не погоняешьсреди людей и яжматерей с колясками на велодорожках. Поэтому в прогулочном режиме при температуре ок. 15 градусов и при средней скорости 13—15 км/ч эти каты выкатывали примерно по 20 км при том, что еще оставалось ок. 45% заряда (надо учитывать, что показометр заряда исчезает не совсем линейно).

Думаю, что при желании укатать его в ноль, на нем реально проехать ок. 25 км на среднестатистической городской местности (в основном ровный асфальт, немного горок, вышеуказанная скорость, тапка не в пол). Для прогулки — самое то. Если же где—нибудь на свободном пространстве ехать строго в режиме «тапка в пол», думаю, по ощущениям его хватит километров на 15.

В относительно сильную горку меня тянет, медленно, но уверенно. Где—то ок. 10—15 км/ч, больше не разгоняется. При этом более легкую жену тащит в ту же гору значительно бодрее — отрывается, что не догнать совсем.

Тормозит вполне приемлемо. Сравнивать не с чем, но при этом никакой ущербности в плане тормозов я на нем не ощущаю вообще. Задним крылом не пользовался ни разу. Не было ни одной ситуации, когда бы мне не хватило электрического тормоза. Поэтому проблему с его тормозами (как пишут, с «их отсутствием» у данной модели) считаю сильно преувеличенной и надуманной.

Конечно, можно начать усмехаться скоростями в 10 и 15 км/ч, мол, 4—ый миник фигачит влегкую под 40 км/ч, а этот можно пешком обогнать, и т.п. Но злесь я скажу, что всему свое предназначение. Есть и более быстрые, чем миник — те же Рапторы и прочие монстры, которые носимыми и прогулочными уже назвать — язык не повернется, несмотря на то, что они, конечно очень круты и интересны. Однако предназначение у них совсем другое.

В плотном людском потоке в прогулочной или парковой зонах ехать больше 15 км/ч — нереально и опасно. Поэтому считаю данный кат очень сбалансированным вариантом именно в качестве семейного или одиночного прогулочного средства передвижения.

Однако перед покупкой настоятельно рекомендуется посетить шоу—рум, оценить в реальности его масштаб и вес, т.к. ролики на ютюбе однозначно не передают габариты корректно. До покупки я был практически абсолютно уверен, что и по размеру, и по весу он мало отличается от обычного «аналогового» складного 5—ти килограммового самоката — ну какая уж там сильная разница между 5—ю и 12—ю киллограммами? Я ж не ребенок, смогу таскать без проблем... Но когда это увидел и потрогал воочию, был сильно удивлен. Также надо рассчитывать место их хранения. Габариты и занимаемая площадь 2—х катов Инмо — это не габариты и площадь 2—х аналоговых катов... Совсем. Если у вас вдруг минимальная однушка — поставить их будет проблематично...

kpr

Цитата: Зоо от 17 Апр. 2018 в 13:16Но вот скорость в 30 км оказалась труднодостижима даже когда еду один
Накачайте колесо до максимальных 5.5 атмосфер и он поедет 30.

Цитата: slav_2000 от 18 Апр. 2018 в 08:40проблему с его тормозами (как пишут, с «их отсутствием» у данной модели) считаю сильно преувеличенной и надуманной
У старых версий есть проблема. При моём весе 100 кг с некоторых горок он вообще не останавливается электронным тормозом - только спрыгивать. Пару раз упал из-за этого.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

Spott

Цитата: slav_2000 от 18 Апр. 2018 в 08:40Кат классный, но тяжелый и все же габаритный — на картинках это не чувствуется, но когда берешь его в руку или он лежит рядом в метро (а когда их еще с тобой два!), вот тут уже реально про себя думаешь — «вот это дура!». Особо не потаскаешь по ОТ. Потихоньку засматриваюсь на Jack Hot"ы. При этом про пробег все прекрасно понимаю, но, походу, вес и габариты — не самый последний приоритет, даже в ущерб пробегу.
Аналогично,пару дней ездил на работу:'электричка+метро в час пик,больше пока не хочется, просто покататься отличный вариант.

slav_2000

Цитата: Spott от 18 Апр. 2018 в 13:38
Аналогично,пару дней ездил на работу:'электричка+метро в час пик,больше пока не хочется, просто покататься отличный вариант.

Проблема-то только в том, что из такого класса он практически самый маленький и легкий, насколько я понял. Меньше - только Джек Хоты, но они уже другого класса - пробег, вес, скорость, отсутствие армотизации...

d-evo

Долго выбирал модель самоката. Хотел Kugoo S2, но там слишком много подделок, да и в наличии их особо нет.
Решил смотреть в сторону сабжа и есть несколько вопросов.
1. Как я понял новые версии идут с нормальным тормозом и отличить их можно только по заднему колесу - другая резина и металлический диск. Старые версии нельзя пока обновить чтобы тормоз нормально работал?
2. Разгон у новой версии так и остался никакой? Может быть как то можно этот параметр изменить (сторонней прошивкой или в приложении)? Насколько вообще овощная динамика. Вот про динамику самый главный минус - так как изначальная куга динамикой подкупала.
3. У инмо отсутствует круиз контроль?
Вообще может быть кто-то сравнивал этот самокат именно с кугой (etwow s2 booster)?


kpr

[user]d-evo[/user], etwow s2 booster лучше по большинству параметров, но в пользу L8F
1. Цена
2. Мягкость хода
3. Нет дребезжания узлов складывания
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

d-evo

Ну если куга - то дешевле. Куги попадаются по 21-23 тыс, если это с нормальным мотором, микар (та же куга) 25тыс. Инмошены от 28 тыс.
Вот меня больше всего волнует вопрос с медленным разгоном - может можно увеличить убрав сопротивление на контроллере. Мотор-колесо ведь 350Вт, нормальные ячейки - полюбому просто контроллер ограничивает силу тока. Кто-то этим занимался?

slav_2000

У сабжа разгон овощной. Да. Это ощущается, даже когда не с чем сравнивать. Если самый главный приоритет — разгон, то сабж не для вас. Но у сабжа есть масса других плюсов.

Владимир8989

Сегодня снял заднее колесо у Inmotion L8F  оказалось что у него  подшипники вовсе не рабочие  :-( вдэшкой пролил смазал немного ожили . вот думаю попробовать прокатиться может разойдутся или с колесом идти в мастерскую по гарантии ? пробег всего 15 км
INMOTION L8F
E-TWOW Booster PLUS - V

Ripido

[user]Владимир8989[/user], задние подшипники ZZ-типа (металлическая крышечка над сепаратором)... это не для жизни.. нужно менять на подшипники с контактным уплотнителем (RS-тип, резиновый пыльник над сепаратором).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Владимир8989

Цитата: Ripido от 22 Апр. 2018 в 21:41
[user]Владимир8989[/user], задние подшипники ZZ-типа (металлическая крышечка над сепаратором)... это не для жизни.. нужно менять на подшипники с контактным уплотнителем (RS-тип, резиновый пыльник над сепаратором).
А там как раз стоит резиновый пыльник над сепаратором  :-(
INMOTION L8F
E-TWOW Booster PLUS - V

Владимир8989

Цитата: Ripido от 22 Апр. 2018 в 21:41
[user]Владимир8989[/user], задние подшипники ZZ-типа (металлическая крышечка над сепаратором)... это не для жизни.. нужно менять на подшипники с контактным уплотнителем (RS-тип, резиновый пыльник над сепаратором).
Подшипники заработали проблема была в том что я сильно затянул вот эти 3 болта расслабил их немного и все закрутилось   :-)
INMOTION L8F
E-TWOW Booster PLUS - V

bambirtuya

Цитата: Владимир8989 от 23 Апр. 2018 в 19:10
Подшипники заработали проблема была в том что я сильно затянул вот эти 3 болта расслабил их немного и все закрутилось   :-)
это значит, что втулка между подшипниками чуть-чуть длиннее чем нужно.

Davinchi13

Подскажите где его реально купить? Куда не позвонишь - нет в наличии. А мне нужно еще и 2 шт.

EcoDrift

[user]Davinchi13[/user], Их пока нигде нет.