avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

#108
[user]spb-e[/user],
Цитироватьsmiley Roman Silver, можно до 10 т. р.
берите элементы м26. я где то уже просчитывал конфигурацию батареи. там все выходило около 6-7 т. р.
это будет лучше, чем покупать не пойми что.
дайте новичку проверить на личном опыте почему продаются 18650 9900 mah, а многие говорят, что таких не существует ;)
да и в принципе, если такой аккумулятор прослужит год, два это уже не плохой показатель.
но допускаю, что аккумулятор не прослужит такой длительный период из-за низкого качества элементов.
правильный вариант был предложен, но он дороже, а хочется дешевле.

[user]Тим1[/user],
Цитата: Тим1 от 27 Авг. 2018 в 22:30
Собрал себе акум на 40 ячеек, крышку не смог закрыть, подрезал все + эпоксидка, загерметил. Заряжаю, отключаю 39,3 вольта, балансир из форума. Может это потому, что я не зарядил перед пайкой акумы, или потому что я припаивал никель ленту к ним? Не хочу все вытаскивать и разбирать
придется разобрать и проверить все элементы на ровность напряжения, видимо где то большой перекос пошел.
так же проверьте качество пайки, нет ли не пропая на каком либо элементе.
какое напряжение было на старой батарее?
вы добавляли элементы к старой батарее или все элементы новые пришли?

Тим1

Собрал се акум вместо штатного из 18650 по 2600 емкость, еле пихнул, крышку переднию пришлось значительно подрезать. Бмс с балансиром из этого форума тот что водонепронецаемый. Так вот проблема вытаскиваю зарядник на пряжение 39.4 в чем проблема не пойму. Никель поял к акумам 30ватт паяльником, долго не держал. Заранее не заряжал батки ибо не было зарядника, точнее был но на одну батку. После сборке померил напряжение, 37 вольт, ок норм, дозарядит самокатный зарядник, подумал я.

Тим1

Все элементы новые. Провода балансира четко по порядку. Даже если пайка говно, что не отрицаю, так как очень трудно припой садится даже с кислотой, забыл наждачкой разве что поцарапать. Пластины соединял по 4 банки паралельно и одно поперек и так на все (кромн первых и последних 2 по 2). После сбора шатал все элементы, кидал на диван для тряски. Даже если один отвалился, то 3  элемента будут рабоать

Тим1

Щас поездию недельку, если нничего не изменится, то разберу. И зарядит 40 элементов одно зарядкой от фонарика это жестко. Кстати, утром встал поглядел и на дисплее уже 40в. А зарядник вырубается интересно. На 40.4 вольта уде зеленая лампа и эти 2 вольта изменяются за 5 сек.
Когда батку проверял на улице, то заметил, что просадка не такая жесткая как на моеей старой 3х месячной. Тогда при 14 ам. доходило аж до 35 -36 то на навой от 40 вольт только до 38.8 и потяхонку падает

inwin

[user]Тим1[/user],
ЦитироватьКогда батку проверял на улице, то заметил, что просадка не такая жесткая как на моеей старой 3х месячной. Тогда при 14 ам. доходило аж до 35 -36 то на навой от 40 вольт только до 38.8 и потяхонку падает
так правильно, батарея стала мощней. 3р стала 4р по этому и просадка меньше ;)


Roman Silver

заставили коллеги меня задуматься по поводу покупки второй батареи. Сейчас периодически езжу, по району с запасом в любые парки. Пробег держится на уровне 23 км. Мне становиться мало скорости, ещё задумался об установке 2го мотор колеса или покупке на новый сезон более мощной машины. Думаю в общем

d7096899@nwytg.net

Добрый день!
Подскажите по подключению внешней батареи к куго с2 36 вольт.
Есть Преобразователь DC-DC повышающий U024V 8,5В-48В в 12В-50В (250Вт макс), ссылку вставить не могу:
Размеры, мм: 70 х 46 х 13.
Напряжение входа, В: 8,5-48.
Напряжение выхода. В: 12 - 50.
Ток выхода максимальный, А: 10. (без принудительного охлаждения- 6А)
Максимальная мощность,Вт: 250 (без принудительного охлаждения- 150Вт).
Минимальная разница Uвх/Uвых: 2В.
КПД: 92-96%.
Защита от переполюсовки: ДА.
Защита от КЗ: ДА.
Защита от перегрузки: НЕТ.

Возможно ли его использовать для подзарядки самоката, если выставить на выходе правильное напряжение. На вход планируется подавать питание от 12 вольтовой батареи. Что бы хотелось: Подзарядка в отсутствии розетки 220 вольт, в идеале на ходу.
Какое напряжение ставить на выходе ?
Как мерить выход, под нагрузкой ?
Какие есть мысли по данной идее ?

VladVSin

С 21.05.2018 E-Twow Booster plus S
С 12.06.2019 обладаю Электросамокатом iBalance Athlet
12.11.2019 приобрёл E-Twow Booster GT

spb-e

[user]d7096899@nwytg.net[/user], зачем фигнёй страдать .Вывести разъем и использовать АКБ попеременно.
А еще лучше выкинуть родное унылые УГ и сделать нормальную и лучше вешнюю подальше от луж
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

d7096899@nwytg.net

Цитата: spb-e от 17 Сен. 2018 в 21:11зачем фигнёй страдать .Вывести разъем и использовать АКБ попеременно.
А еще лучше выкинуть родное унылые УГ и сделать нормальную и лучше вешнюю подальше от луж
И все же, есть возможность заряжать штатую батарею через повышающий DC DC от внешней батареи через гнездо зарядки ? Если возможность есть, пожалуйста распишите особенности.

inwin

#118
[user]d7096899@nwytg.net[/user],
вы всю тему прочитали? тут был пост про подключение внешней батареи через зарядный порт.
как выглядит преобразователь? есть фото?

на выходе должно быть максимум 41,5 вольт и максимум 2 ампера.

d7096899@nwytg.net

Цитата: inwin от 18 Сен. 2018 в 19:54вы всю тему прочитали? тут был пост про подключение внешней батареи через зарядный порт.
как выглядит преобразователь? есть фото?
kugoo s2 внешняя батарея
на выходе должно быть максимум 41,5 вольт и максимум 2 ампера.
Тему прочитал еще раз.
beev « Ответ #20 : 05 Окт 2017 в 10:43 »: Человек подключает в гнездо зарядки родное зарядное устройство. Зарядное устройство питает внешней батареей. Использует эту схему на ходу. Мне бы нечто похожее, только вместо родной зарядки повышающий преобразователь.
Своего опыта не хватает, что бы уверенно все подключать. Боюсь спалить самокат.
Преобразователь именно этот. Ссылка прям на тот сайт, откуда у меня этот преобразователь.

Остальные посты в теме про подключение внешней батареи вместо штатной. Немного не мой вариант.

inetchik

#120
Я щаз материться начну,  :-D.
Определяйтесь:
Цитата: beev от 05 Окт. 2017 в 10:43Минусом является то, что зарядное устройство от самоката (в отличии от моноколеса) не запускается при напряжении меньше 100 вольт, поэтому использовал 2 стандартные батареи от моноколеса на 60 вольт, соединённые последовательно.
Либо напишите наконец, от какого внешнего аккума будет проводиться подзаряд, напряжение его, емкость, тип (АКислотнаяБ, щелочная, или пр.), а то вдруг выяснится, что им будет второй аккум от самоката,  B-).
....ля, то понижайка (ЗУ сетевое) будет, то вдруг повышайка. Определитесь уже и поконкретнее описывайте параметры аккума внешнего, ;).
===
Нужны четыре внешних аккума по 30 Вольт, :
- в параллельном соединении будут отдавать через повышайку и тогда возможен
Цитата: d7096899@nwytg.net от 17 Сен. 2018 в 18:53КПД: 92-96%
;
- в последовательном, через сетевое.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

d7096899@nwytg.net

#121
Цитата: inwin от 18 Сен. 2018 в 19:54kugoo s2 внешняя батарея
« Ответ #118 : 18 Сен 2018 в 19:54 »
smiley d7096899@nwytg.net,
вы всю тему прочитали? тут был пост про подключение внешней батареи через зарядный порт.
как выглядит преобразователь? есть фото?
на выходе должно быть максимум 41,5 вольт и максимум 2 ампера.

Уважаемые форумчане добрый день!
Собрал я схему, которую задумывал. Напомню, цель была подзаряжать самокат от различных источников питания (аккумуляторы 12в, бортовая сеть авто, зарядки от орг. техники и прочих), в идеале еще и во время поездки.
Как мне подсказали уважаемые форумчане, ток подаваемый на гнездо зарядки должен соблюдаться такой: "максимум 41,5 вольт и максимум 2 ампера". Для сборки использовал винтовые зажимы, штатные клеммы для аккумулятора ИБП (отрезал от сломанного) и готовый кабель с подходящим штекером от какого-то старого БП.
Схема получилась такая: Аккумулятор 12в, подаем на вход повышающего преобразователя DC DC (картинка в ответе 118), на выход из преобразователя поставил штекер и подключил в к гнезду зарядки самоката. Самокат предварительно полностью зарядил. На выходе преобразователя установил 41,5в (верхний регулятор на картинке, поворот против часовой стрелки увеличивает напряжение).
Померил ток в спокойном состоянии, мультиметр показал сотые доли ампер (0,0Х). Подал газ на холостом ходу, мультиметр показал уже десятые доли ампер(0,ХХ). Собрал все по временной схеме, уложил в рюкзак и пошел тестировать на улицу. Закрепил мультиметр поверх штатного дисплея и стал мерить амперы на ходу. На ходу мультиметр показал около 0,5 ампер. Стал потихоньку увеличивать силу тока на выходе (нижний регулятор на картинке, поворот против часовой стрелки увеличивает силу тока). Опытным путем подобрал значение, которое не превышало 2 ампера (я остановился на 1,98). Получается так: когда самокат заряжен и без нагрузки(не едем), сила тока минимальная ибо нет разности потенциалов. Когда даешь нагрузку, штатная батарея проседает по вольтажу и сила тока увеличивается до заданного значения (2 ампера). Когда нагрузку снимаем (останавливаемся) выход из преобразователя продолжает подавать ток на гнездо зарядки. По мере того, как напряжение между выходом преобразователя и "гнездом зарядки" уравнивается, сила тока уменьшается.

Что не проверено.
1. Так как проехал мало, не понятно, как сильно греется преобразователь.
2. Не совсем мне понятно про возможность перезаряда. Что именно происходит, когда разность потенциалов между выходом преобразователя и "гнездом зарядки" становится нулевой ? По идее ток должен перестать теч и перезаряда быть не должно.
3. Так как при движении измерял ток, не мог померить напряжение на разных участках цепи.

Что удалось понять:
1. Подзарядка самоката от различных источников питания возможна.
2. Параметры источников подзарядки должны вписываться в характеристики входа на преобразователе (в моем случае это от 8,5 до 48 вольт)
3. Увеличение пробега завит не только от запаса энергии в источнике питания но и от времени зарядки. Зарядка начинается вместе с началом поездки. Продолжается либо до расхода энергии в источнике питания, либо до полной зарядки самоката.
Теории по пробегу. Надо провести натурные испытания. Есть б/у аккумуляторы 12в7ач, 12в12ач, автомобильный на 50 ач.
По GPS, я высаживаю штатную батарею за 2:00 часа. При этом чистое время движения 1:36, пробег 18 км. Если взять, что у меня штатная батарея 8 ач, то за 2:00 часа я смогу её зарядить на 4 ач, т.е. половину. По пробегу это примерно 18км/2=9км, 18км+9км=27км. Не забываем учитывать, что на пробег этих 9 км, я потрачу еще 1:00 час, за который можно зарядить штатную батарею еще на 2 ач и получить + 4,5 км и 0:30 мин на время зарядки. Ну и так далее.
В реале, как всегда, всё будет совсем не так. Показатели по пробегу будут меньше, как минимум из-за доп. веса.

Небольшое дополнение. Внешний аккумулятор 12в7ач, б/у, заряжен не полностью.
Заметил нагрев преобразователя, ощутимый.
Покатался еще примерно 1:00 час, пробег 9км. Останавливался, измерял напряжение на входе и на выходе преобразователя.
Даже когда на входе 6.9в ,на выходе выдает 41.5. Сила тока сотые доли ампер, видимо внешний аккум высасывается подчистую.
Приехал домой, оставил собранную цепь. Напряжение по дисплею 36,5. Попробую понять, когда зарядка остановится.
Спустя несколько минут (10-15), на вынутом штекере 41,5в. Зарядка продолжается, но видимо такой силой тока, что это не имеет смыла.
Нужны более реалистичные испытания: зараженный внешний аккум и полноценная поездка с замером пробега.
Жду конструктивную критику, замечания и предложения.

ssilk

Цитата: d7096899@nwytg.net от 13 Окт. 2018 в 15:32Жду конструктивную критику
Я, пожалуй, покритикую...) Как отдельная лабораторная работа, Ваш труд заслуживает всяческих похвал. Но практической ценности не имеет.
Объясню, почему я так считаю. Сколько будет весить весь Ваш комплект, чтобы зарядить штатную батарею полностью? То есть, другими словами, удвоить пробег... С учетом КПД и лишних преобразований, этот вес будет больше, чем вес штатной батареи. Грубо говоря, штатная батарейка имеет запас энергии 278 Ваттчасов (у меня),  значит как минимум столько же должен отдать внешний источник питания, не будем пока КПД учитывать... Посчитайте сколько и каких Вам придется таскать батарей в рюкзаке.  Проще возить с собой вторую штатную батарею и менять, когда сядет первая...  А еще лучше, сразу подключить вторую штатную параллельно первой, тогда пробег увеличится более чем вдвое...
Что то у Вас пробег маловат, у меня почти 26 км за примерно то же время...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]d7096899@nwytg.net[/user], все хорошо. ждем испытания.

d7096899@nwytg.net

#124
Цитата: ssilk от 13 Окт. 2018 в 19:00Я, пожалуй, покритикую...) Как отдельная лабораторная работа, Ваш труд заслуживает всяческих похвал. Но практической ценности не имеет.
Объясню, почему я так считаю. Сколько будет весить весь Ваш комплект, чтобы зарядить штатную батарею полностью? То есть, другими словами, удвоить пробег... С учетом КПД и лишних преобразований, этот вес будет больше, чем вес штатной батареи. Грубо говоря, штатная батарейка имеет запас энергии 278 Ваттчасов (у меня),  значит как минимум столько же должен отдать внешний источник питания, не будем пока КПД учитывать... Посчитайте сколько и каких Вам придется таскать батарей в рюкзаке.  Проще возить с собой вторую штатную батарею и менять, когда сядет первая...  А еще лучше, сразу подключить вторую штатную параллельно первой, тогда пробег увеличится более чем вдвое...
Я понимаю, что иметь вторую батарею это хорошо. Но есть минусы:
1. Она стоит денег. Для меня стоимость батареи на Кугу это деньги, в отличии от стоимости преобразователя.
2. Подключение второй батареи это либо постоянное вскрытие/закрытие батарейного отсека, либо вмешательство в штатную проводку (не всем это по душе).
3. Запасная батарея тоже расходуется. Как восполнить заряд не имея 220в ?

Никто не запрещает иметь одновременно и дополнительные штатные батареи и преобразователь.
Преобразователь это скорее расширение штатного ЗУ, нежели реальное увеличение пробега. Возможность заряжать Кугу на ходу - приятный бонус.
Если цель - конкретно увеличить пробег, то более лучшего способа, чем предложили Вы, трудно представить.

Цитата: ssilk от 13 Окт. 2018 в 19:00
Что то у Вас пробег маловат, у меня почти 26 км за примерно то же время...

Пробег при одинаковых батареях всегда будет разный. Что-то влияет больше, что-то меньше. Я вешу за 90 кг. Приведенный пробег в 19 км это катание по городу и небольшому парку. Есть несколько подъемов в горку, не крутых, но батарея напрягается. Много остановок и разгонов. Есть даже участок по грунтовке.
По ровной прямой, уверен пробег будет больше, думаю к 25 км.

Дополнение: дома стоит от машины аккум. 12в59ач(за 700 ваттчасов получается). Взвесил - 12кг с небольшим. Тем райдерам, что весят до 80 кг, вполне можно возить такой аккум. Не на горбу конечно, закрепить как нибудь. К слову, аккум 12в7ач у меня на втором выезде был в сумке, которая весела на руле.

ssilk, в любом случае спасибо за ответ!