avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: ДмитрийМ от 18 Окт. 2018 в 03:15если б/у.
то это будет кот в мешке. не исключено, что кот окажется неадекватно дорогим с учетом его состояния (не всегда можно опознать сразу).
новый аккум 10s3p/4p на али продается задешево, правда форм-фактор не куговский. ну и непонятно из чего сделан... но и рисковать придется суммой от $60 где то
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ДмитрийМ

Я вот купил новый, оказался лажой. Обменял на другой новый, опять лажа.
Мне кажется что если б/у, то как раз можно увидеть например держит ли заряд. А новый нужно зарядить, разрядить и опять зарядить.

vip69

#146
Цитата: ДмитрийМ от 18 Окт. 2018 в 09:28если б/у, то как раз можно увидеть
от него не так просто избавляются. все равно риск.
и новый за 5тр - тоже риск.
потому - https://ru.aliexpress.com/store/product/battery-18650-hg2-3000mAh-20amps-with-strips-soldered-batteries-for-screwdrivers-flashlight-18650-rechargeable-battery-Turmera/3671018_32897078760.html - $28/10шт, приобрести с запасом,протестировать и собрать, если так уж хочется. наверное выйдет не дороже, чем б/у сборка с неизвестной судьбой и неизвестным оставшимся ресурсом.
имхо.
PS в конце концов - купить 10s4p и после тестирования - может пересобрать ее в 10s3p, выкинув косячные банки. и еще, наверное останутся запасные. все одно - дешевле выйдет. я про просто сборку, без коробки.
да и в ваши косячные - не исключено что брак в пайке или 1-2 элементах. но найти - время и некоторое оборудование.
Цитата: ДмитрийМ от 18 Окт. 2018 в 09:28если б/у, то как раз можно увидеть например держит ли заряд. А новый нужно зарядить, разрядить
абсолютно одинаково - не факт, что увидится сразу.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

GENnady

Цитата: vip69б/у это будет кот в мешке
Именно!
Я на Твов откатал 2 года и 1300км. Акк стал умирать.. Проседает при разгоне, и пробег 10-12км.
Ну, подвернулся мне бу Твов с запасной батареей. 330км пробега на этих 2х батках!
Купил, Начал ставить акк в мой самокат, и через неделю они стали так-же проседать и мало ехать. И это при их почти непробеге и на год моложе моей батареи!
(теперь катаю на 3х спаралеленных батарейках)
Это я к тому, что БУ акк - стрёмный вариант, особенно если прошлогодняя...


Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

ДмитрийМ

Цитата: vip69 от 18 Окт. 2018 в 09:37$28/10шт, приобрести с запасом,протестировать и собрать
О, уже припаянные.
В общем придется долгими зимними вечерами разбираться в теме)

inwin

[user]ДмитрийМ[/user], приварены. это большая разница. не знаю ни одного аккумулятора сделанного на фабрике с припаянной лентой.

vip69

Цитата: ДмитрийМ от 18 Окт. 2018 в 11:32придется долгими зимними вечерами разбираться в теме
ну да :)
но тут, имхо - все не очень сложно, простейшая математика и выбор невелик:
а) отдать дорого за какой нибудь бренд и потом его колхозить (и механически и электрически)
б) то же, но бу - появляется большой риск, но снижается цена, потом это все чинить, или (если повезет)  просто удовольствоваться меньшим (возможно сильно) сроком работы
в) долго изучать "матчасть", купить элементы, сделать с "0" самому, но опять же - надо с запасом, и риск все равно есть
г) упростить предыдущий процесс немного, купив с приваренными ленточками и обойтись пайкой
д) купить 2 дешевых батарейки там же на али и из них собрать 1 нормальную, оставив в запасе немного лишних элементов
е) заказать батарею с нужными параметрами на аутсорсе
первый и последний пункты - скорее всего самые дорогие, но и наиболее надежные (с минимальным риском), остальные - ика-номия и рукоприкладство - всегда приятно что-то делать самостоятельно, и чтобы оно еще и заработало как надо!!!
имхо!
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ДмитрийМ

Цитата: vip69 от 18 Окт. 2018 в 13:51всегда приятно что-то делать самостоятельно
Это точно  :wow:
Тем более до след. сезона времени полно

d7096899@nwytg.net

#152
Уважаемые форумчане, добрый день!
В продолжении темы про подзарядку штатной батареи при помощи повышающего преобразователя.
Удалось провести такой тест:
Разрядил самокат, запомнил километраж (одометр на 700км, совпадение).
Из имеющегося заряженного аккумулятора 12в12ач (б/у) подаем напряжение 41.5в на штатное гнездо зарядки при помощи повышающего преобразователя.
Напряжение подается в течении 2:10 часа (мое примерное время пробега на одном заряде).
Зарядку отключаем, самокат стоит ночь, на следующий день выезд. За 25 мин. проезжаю чуть более 5 км по GPS.

Что замечено по повышающему преобразователю:
Преобразователь греется. Он завернут у меня в пленку, 2-3 слоя. Не плотно, от случайного КЗ. Держать можно, но чувствуется, что еще немного и уже не удержишь.
Начало зарядки 18:13 ток на выходе  1.93А. На входе напряжение 12,04в. На дисплее самоката 32,3в.
Процесс зарядки 18:42 ток на выходе  1.86А. На входе напряжение 11,65в. На дисплее самоката 36,3в.
Процесс зарядки 19:19 ток на выходе  0.39А. На входе напряжение 07,03в. На дисплее самоката 36,7в.
Процесс зарядки 20:00 ток на выходе  0.13А. На входе напряжение 06,89в. На дисплее самоката 36,7в.
Процесс зарядки 20:23 ток на выходе  0.10А. На входе напряжение 06,90в. На дисплее самоката 36,6в.

Небольшой подсчет:
Если принять мою штатную батарею за 8ач и пробег около 18 км, получаем
36в*8ач=288вт.
18 км / 5 км = 3,6 раз отличается пробег.
288вт / 3,6 раз = 80вт я выжал из зарядки при помощи повышающего преобразователя.

Дополнение:
Испытал но ходу. Есть небольшая странность. Последние выезды пробег по GPS и по одометру почти совпадал. В этот выезд разница по показаниям существенная.
По одометру начало 705км, окончание 728, итого 23 км. По GPS путь показал 20,6 км.
В этот заезд я немного меньше останавливался, общее время 1:48, чистое 1:32. Даже по окончанию заезда преобразователь был теплый, видимо потихоньку подзаряжал.
Доп. аккумулятор по приезду показывал без нагрузки 10,5 вольт.

Еще добавление:
По ощущениям, пока доп. аккумулятор способен выдавать ток на выходе преобразователя близкий к 2 ампера, самокат едет как только что с зарядки. Уверенный разгон, скорость на штатом втором ограничении 22-23 км/ч против 19-21 без доп. питания. Кстатии, без доп. питания он на втором ограничении больше 21 км/ч меня не вез.
Приведу замеры во время пробега:
17:23 показания на дисплее самоката: 41,3в., пробег одометра 705 км.
17:33 показания на дисплее самоката: 40,8в., пробег одометра 707 км.
17:41 показания на дисплее самоката: 40,3в., пробег одометра 705+3,5 км.
17:47 показания на дисплее самоката: 39,9в., пробег одометра 705+4,8 км.
18:04 показания на дисплее самоката: 39,5в., пробег одометра 713 км.
18:17 показания на дисплее самоката: 38,8в., пробег одометра 716 км.
18:31 показания на дисплее самоката: 37,7в., пробег одометра 719 км.
18:40 показания на дисплее самоката: 37,1в., пробег одометра 720 км.
19:03 показания на дисплее самоката: 34,3в., пробег одометра 726 км.
19:16 показания на дисплее самоката: 30,8в., пробег одометра 728 км.

По замерам заряда и разряда, можно предположить, что данный доп. аккумулятор (12в12ач, б/у) держит на выходе преобразователя около 2 ампер в течении 30-40 мин.
Если не брать в расчет потери (которые 100 процентов есть), нужен доп. аккум, который сможет выдавать на выходе преобразователя 41,5в и 2 ампера, в течении 2-х часов(среднее время моих покатушек на штатной батарее), то соответственно нужен аккум на 41,5в*2А*2ч=166вт. Как минимум 166вт/12в=13,8ач.

ДмитрийМ

Добрый вечер. Где-то на форуме прочитал, что найти переключатель для переключения осн. и доп. батареи - та еще проблема.
А какой силы там ток? Вот вроде и на 16А есть

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-10pcs-lot-6-Pin-16A-250V-Green-Button-with-Light-Rocker-Switch-KCD4-202/1749597228.html?spm=a2g0v.12010108.1000013.7.9d07199aia7SfJ&pvid=2c8f3d33-8a4e-4344-973d-b579744fab64&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

ssilk

Цитата: ДмитрийМ от 22 Окт. 2018 в 23:24Вот вроде и на 16А есть
Ага, они прекрасно плавятся в обычных сетевых фильтрах... ) И вообще, китайские амперы, они такие же как и китайские ватты... :-D
Лучше уж такую штуковину.
А почему не хотите коммутировать обычными ХТ-60?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ДмитрийМ

Цитата: ssilk от 23 Окт. 2018 в 00:34А почему не хотите коммутировать обычными ХТ-60?
Видимо придется)

vip69

Цитата: ДмитрийМ от 22 Окт. 2018 в 23:24Вот вроде и на 16А есть
теоретически - да (особенно, припоминая толщину никелевых лент, которыми собрана батарейка). но надо проверять и контролировать, потому что
Цитата: ssilk от 23 Окт. 2018 в 00:34китайские амперы, они такие
Цитата: ssilk от 23 Окт. 2018 в 00:34Лучше уж такую штуковину
кмк, это уже перебор по габаритам (а так - да, получше)
Цитата: ssilk от 23 Окт. 2018 в 00:34А почему не хотите коммутировать обычными ХТ-60?
это надо выводить наружу, перетыкать... переключатель - конечно удобнее и логичнее.
но...
ps на самом деле, эти вот первые переключатели - не так плохи, только не переключать под нагрузкой. а ломается - все, и пакетники китайские тоже, и хт - тоже китайские и не предназначены для оперативного многократного перетыкания и не известно, как они будут жить, если их использовать постоянно как переклчатель.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

Как по мне, это:

- полнейшая фигня. Первая же трещинка в асфальте или стык в плитке, и произойдет расцепление в подпружиненном контакте. Ну а последствия этого, при протекании тока постоянного, полагаю всем ясны. Жаль, что нету ХТ60S, наподобие ХТ90S.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GENnady

Цитата: inetchikПервая же трещинка в асфальте или стык в плитке,
Ну, чисто пообщаться.. )) 
а) Бывают и тугие выключатели..
б) Я - год назад, купил Двойной (такой-же размер, но 2 полу-клавиши) - выбьет 1 - на втором остановишься.  (но я отказался от переключателя, ибо паралель лучше, дальше и выгоднее)
в) Если боишься вибраций - поставь его "лёжа", и отключение от тряски не грозит...
:hello:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inetchik

#159
В основной теме затронут момент об подходящем в дэку альтернативном форм-факторе 21700. Правда рассматривался дорогой вариант в 5Ач.

Пошуршав всемирную, нашлось нечто интересное, но на 4Ач и в единичном экземпляре по соседству со мной.
Вам ведь без разницы форм-фактор, ;) ?

Тогда продолжу.
Речь пойдет об гламурыше из этого обзорчика: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=39891 Изначально приобретен (не мной, а автором обзорчика и к счастью соседом по району) по ссылке:
Liitokala 21700 li-lon батарея 4000 мАч В 3,7 в 15A скорость разряда мощность 5C ternary автомобиля литиевая батарея электрический батарея DIY
https://s.click.aliexpress.com/e/ZLSW4kw
Sofirn 21700 4000 мАч Перезаряжаемые Батарея литиевых 40A Батарея 3,7 В 21700 сотовый Перезаряжаемые батареи для электроинструмент
https://s.click.aliexpress.com/e/bTfHugvc, но прислан именно гламурыш, ;).

Фотки и малость тестиков-замерчиков:




Это именно он, из обзорчика, по номеру можете сверить,  ;-D:



Весит 69-70 грамм.

Ну и самое вкусное о нем:








Завершающая вкусняха, но на ваш страх и риск:

Liitokala 21700 li-lon батарея 4000 мАч В 3,7 в 15A скорость разряда мощность 5C ternary автомобиля литиевая батарея электрический батарея DIY
https://s.click.aliexpress.com/e/ZLSW4kw

зы.
Имхо, это элемент от Лишен и довольно приличный.
Лично я рискну, но в штатное место пхать намерен, аванс внес:





SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ДмитрийМ

Цитата: inetchik от 23 Окт. 2018 в 23:25Лично я рискну
В Кугу? Они же вроде не влезут в деку.
С десяток только влезет. Как я понимаю это всего 4Ah.

inetchik

[user]ДмитрийМ[/user], приношу глубочайшие извинения за мой минус, Вы правы на 50%. Модераторы извещены о данной ситуации.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.