Реклама: Невозможно наживить каретку.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1224 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апр 2017 в 15:46
Прочитано 1224 раз
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597



Мешают остатки краски, сварка. Кто сталкивался?

видно плохо .фотик никак не захватит нужную часть.
Это я уже пытался доработать напильником (натфилем), но увы безуспешно.

25 Апр 2017 в 16:47
Ответ #1
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
, с одной сторны правая резьба, с другой левая. В курсе?

25 Апр 2017 в 17:02
Ответ #2
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
С виду совершенно нормальная резьба

25 Апр 2017 в 18:58
Ответ #3
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
, с одной сторны правая резьба, с другой левая. В курсе?
Да,конечно.
Дело в том,что каретку даже не наживить. Чтобы краска не попадала внутрь, было чем-то заклеено. клей какой-то... ну и всё равно не спасло. краска попала в резьбу, и фик её оттуда выковыряешь. ща попробую сфоткать ещё раз.

25 Апр 2017 в 19:03
Ответ #4
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
может не в краске дело,а в том что первый виток пощёл не по резьбе,с самого начала.

25 Апр 2017 в 19:19
Ответ #5
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
Вечер перестаёт быть томным.
Измерим посадочное место картетки.
По горизонтали 34.15
По вертикали 33,75

с другой стороны такая же херня, разумеется.
та-да! вот это прикол.
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 10:27 от Rjkz »

25 Апр 2017 в 19:21
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
Утянуло сваркой в овал.

25 Апр 2017 в 19:24
Ответ #7
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
Утянуло сваркой в овал.
сделать с этим что-нибудь можно?

25 Апр 2017 в 19:27
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, можно, но руки прямые надо.

25 Апр 2017 в 19:28
Ответ #9
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
, можно, но руки прямые надо.
как? перенарезать резьбу?

25 Апр 2017 в 19:32
Ответ #10
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
имхо.
0.4 мм ,не так уже и много.
Поправить резьбу,и должно вкрутиться

25 Апр 2017 в 19:34
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
как?
Не пороть горячку, сделать ложе, и в тискать востановить геометрию.

25 Апр 2017 в 19:44
Ответ #12
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
как?
Не пороть горячку, сделать ложе, и в тискать востановить геометрию.
Это как минимум гарантирует содранную и/или треснутую краску. И я вообще не уверен в том,что это возможно, т.к. будет деформирована поперечная стенка, может лопнуть сварка, к примеру. Там ребро,как ни крути.

25 Апр 2017 в 19:52
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
Это как минимум гарантирует содранную и/или треснутую краску. И я вообще не уверен в том,что это возможно, т.к. будет деформирована поперечная стенка, может лопнуть сварка, к примеру. Там ребро,как ни крути.
, можно, но руки прямые надо.

25 Апр 2017 в 19:55
Ответ #14
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
можно, но руки прямые надо.
тут дело скорее не только в руках. а в инструменте, и опыте в таких вещах.
Проще говоря, каждый специалист в какой-то своей сфере. но это лирика.


25 Апр 2017 в 19:58
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
тут дело скорее не только в руках. а в инструменте, и опыте в таких вещах.
Проще говоря, каждый специалист в какой-то своей сфере. но это лирика.
Ну да, варить резьбу, без хотя-бы, вкрученных чашках.

25 Апр 2017 в 20:00
Ответ #16
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
тут дело скорее не только в руках. а в инструменте, и опыте в таких вещах.
Проще говоря, каждый специалист в какой-то своей сфере. но это лирика.
Ну да, варить резьбу, без хотя-бы, вкрученных чашках.
ну мне тоже эта мысль пришла, но сварка внутри некоторым образом намекает,что чашка бы в этом случае приварилась бы намертво. А так- норм. ну или почти норм.
С обратной стороны в указанном месте идёт шов.

25 Апр 2017 в 20:05
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, тогда только резать.